> > austriagenshtab (austriagenshtab) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Негоро (Негоро) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кстати и после того как Батый грохнул Русь все древнерусские племена снова заязычили. quoted3
>>Батый Русь не грохнул. Столицей Руси тогда город Хелм был. А Батый туда даже не дошел))) quoted2
> Ну да?! А как же "Русь может быть только Киевская"? Выходит, была и Хелмская, и Новогрудская? Так ты, кремлеботик, до того договоришься, что и > Московская Русь была. > quoted1
Киевская Русь термин 19 века выдуманный историками. Была просто Русь
Правый с чубом- абадзин. Или абадзех. Коренной житель нашего Сочи. Адыгское племя (черкесское). Кабардинцы- они же черкесы тоже носили чубчики.
«Я привез тебе гостинец! То гостинец не простой: С поля битвы кабардинец, Кабардинец удалой. Он в кольчуге драгоценной, В налокотниках стальных: Из Корана стих священный Писан золотом на них. Он упрямо сдвинул брови, И усов его края Обагрила знойной крови Благородная струя; Взор открытый, безответный, Полон старою враждой; По затылку чуб заветный Вьется черною космой».
16 января 1547 года в Москве в торжественной обстановке произошло первое венчание на царствование. Сам себя на царство венчал самозванец Иван Грозный. Первый "легальный" император Третьего Рима. Попытка ответить на вопрос были ли основания у московского самозванца Иоанна Грозного стать царем могут закончится плачевно для не окрепшего к мифам российской пропаганды мозга. Почему? Да потому что если вы будете пытаться разобраться в этом вопросе вам неизбежно необходимо будет ступить на территорию непроходимой лжи и откровенного маразма, последствия знакомства с которой могут закончится нервным срывом. Но давайте обо всем по порядку. На каком основании, вдруг, впервые в истории Москвы, Грозный решил назвать себя царем? Были ли у него основания? Нет. Никаких оснований не было. Москва никогда не была царством, да отец Грозного царем не был. Не было в его крови ни части благородной царской крови! Была конечно часть крови Чингисхана, чем Грозный сильно гордился. Но..... Но, как это на Московии делается? Если оснований нет, а желания есть, то основания можно придумать! Именно с этой целью была написана книга: “Сказание о великих князьях Владимирских” - история про знатное происхождение московских самозванцев и про то как император Константин передал шапку Мономаха Владимиру Мономаху, тем самым он якобы передал царскую власть из Константинополя Киеву. Также Грозному, в данной книге, была написана благородная биография, согласно которой его род, через Киевских князей, Рюрика и Пруса, восходил ни к кому нибудь, а к первому Римскому Императору Октавиану Августу, и не иначе! Такая чреда благородных предков давала Иоанну Грозному возможность предъявить претензии на Новгород, Пруссию, Киев, Константинополь, Рим. После того как была написана сказка про благородное европейское происхождение, был написан еще ряд басен про царские регалии, шапка Мономаха из которых была наиглавнейшей. Именно этой шапкой доказательством венчал себя на царство Иоанн Грозный. Точнее даже не он венчал себя на царство, а венчал его конкретный человек, московский митрополит Макарий, во полномочия которого никак не входило объявить кого-либо царем, потому как согласно формулы: ”Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя”. Москве надо было изначально иметь церковь! Но вот парадокс! Никакой канонической, легитимной московской церкви в 1547 году не было!
Москва предав анафеме Рим и Константинополь была как бы сама по себе!
Макарий, заметьте, был изначально Новгородским архиепископом, и будучи возведенным в митрополиты в 1542 году фактически правил Московией.
Титул который он получил в 1542 году: митрополит Московский и всея Руси.
Насколько был законен этот титул вы можете ответить сами. Особенно если учесть тот факт, что в Киеве в этот момент правил службы законный признанный Константинополем митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси! И единственное что связывало его с московским самозванцем, это то, что он тоже носил имя Макарий!
То и есть в 1547 году было два митрополита: Киевский и Московский и оба всея Руси.
Отсюда вопрос: на какое царство мог венчать непризнанный московский митрополит Макарий Иоанна Грозного, если церкви московской не было, а митрополит всея Руси правил в Киеве?
Единственно на какой трон мог претендовать Иоанн, так это на трон Орды!
Старший сын великого князя московского Василия III и Елены Глинской. По отцовской линии происходил из рода Александра (Неврюя) и его жены, из куда более знаменитого рода - Чингисхана. То и есть Иоанн был, по сути, потомком Чингисхана!И то еще вопрос был ли Василий отцом Грозного.Известно что он был стар и долгое время Елена не могла родить от Василия хоть кого нибудь.Кто то помог.
Мать его правда была не столь знаменита так как вела свой род от того самого Мамая, с которым вассал Тохтамыша Дмитрий Донской бился на Куликовом поле.
Претензии Грозного на византийский трон выражались через его бабушку по отцу, Софью (Зою) Палеолог, которая якобы была из рода византийских императоров, а на самом деле была лишь племянницей последнего императора, и не имела никакой возможности претендовать на византийский престол.
Шапке которой венчал московского самозванца Макарий, как пишет Н. С. Борисов это: “Золотая тюбетейка, которой ордынский царь Узбек наградил за преданность Ивана Калиту”.
Шапка Мономаха не имела к Киеву никакого отношения! И была головным убором, который царь Орды выдал первому признанному Халифу Москвы - Ивану!
Золотую шапку отороченную мехом, изготовили в Бухаре в начале XIV века, и что очень важно для правителей Орды!
Это была шапка которую знали в Орде как пародию на шапку Великого Богдыхана, или Ак Кхана! И по большому счету, Иоанн, когда нарядился в шапку Великого Богдыхана заявил претензии на трон именно Орды, а вовсе не Руси!
Это подтверждается даже тем, что всю свою жизнь Грозный воевал не с Русью - он воевал с разделенной тогда на мелкие царства Ордой! Ордой, которая его над ней превосходство признавать отказалась, и ему пришлось войной доказывать свое право называться Ак Кханом.
Надо отметить что шапка Мономаха не давала ему право на трон Орды и Грозный это знал.
Поэтому Грозный и пошел войной на булгар (татар), и когда взял Булгар Аль Джедит, более известный как Казань (Казань - это название поволжских язычников которых было половина в его армии), он заполучил настоящую шапку Великого Богдыхана, и стал Ак Кханом.
Более того, подписываться царем Грозный стал только после того как покорил три ордынских царства: Казанское, Сибирское и Астраханское!
Даже три короны которые потом появились над гербом Московии - Византийским орлом, расшифровывались как короны трех покоренных царств!
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Попытка ответить на вопрос были ли основания у московского самозванца Иоанна Грозного стать царем могут закончится плачевно для не окрепшего к мифам российской пропаганды мозга. Почему? quoted1
Да потому:
Грамота Греческая всесвятейшего Константинопольского Патриарха Господина Иоасафа и протчих Архиреев, за собственными их руками, на венчание во Цари Царя Ивана Васильевича, со свидетельством данного венца и прочих Царских належащих утварей от Царя Цареградского Константина Мономаха Великому Князю Владимиру Мономаху, лета 7069, месяца Декемвриа.
Так как смирение наше подробно узнало и вполне уверилось не только из преданий многих, заслуживающих доверие, мужей, но даже и из письменных свидетельств летописцев, что нынешний Царь Московский, Новогородский, Астраханский, Казанский и всея Великия России Государь Иоанн ведет свое происхождение от рода та крови истинно Царской, то есть от оной славной и приснопамятной Царевны, Государыни Анны, сестры Самодержца Василия Багрянороднаго; потому же Мономах, благочестивейший Царь Константин .... тогдашняго Патриарха и всего освященнаго Архиерейскаго собора, пославши тогдашняго святейшаго Митрополита Ефесскаго и Антиохийскаго .... венчали во Царя благочестивейшаго Великаго Князя Володимера, дали тогда ему на главу Царский венец и с ... . диадиму, и иные знаки и одежды Царскаго сана.
"В этот день на Руси в торжественной обстановке произошло первое венчание на царствование. Царём стал Иван Грозный. Событие проходило в Успенском соборе при Московском Кремле. А спустя 14 лет, в 1561 году, царский титул был утверждён грамотой константинопольского патриарха".
Утвержден? Грамотой? Какой такой грамотой?
"Соборная грамота, подтверждающая титул самодержца всея Руси, подписанная тридцатью шестью греческими митрополитами и епископами была утверждена в 1561 году Константинопольским патриархом Иософом".
Понимаете? Церкви нет, царства нет, а грамота есть? При том что в Константинопольской канцелярии такого документа нет! Так о каком документе идет речь?
А речь идет о так называемой Ложной грамоте.Документе, которой Иоанн Грозный сам состряпал для себя!
Великий фальсификатор сам назвал себя наследником Константинополя и сам вознаградил себя! грамотой в которой было написано, что-то вроде: Предъявитель сей бумаги есть наследный царь Византийской Империи, написанному верить!
Единственный законный наследник Орды, Крымский царь, понятно, власть Грозного на трон не признал. И просил того не позорить Орду и отказаться от фальшивки, и когда тот отказался Девлет I Гирей собрал войско и пошел на Москву и сжег ее в 1571 году.
Грозный и правда отказался от своей лжи и даже передал трон законному наследнику сыну султана Ногайской орды Саин-Булат хану, более известному у нас как Симеон Бекбулатович в 1575 году. Правда в 1576 году забрал титул назад.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это была шапка которую знали в Орде как пародию на шапку Великого Богдыхана, или Ак Кхана! И по большому счету, Иоанн, когда нарядился в шапку Великого Богдыхана quoted1
сам ты бондыханко.
Грамота Греческая всесвятейшего Константинопольского Патриарха Господина Иоасафа и протчих Архиреев, за собственными их руками, на венчание во Цари Царя Ивана Васильевича, со свидетельством данного венца и прочих Ц арских належащих утварей от Царя Цареградского Константина Мономаха Великому К нязю Владимиру Мономаху , лета 7069, месяца Декемвриа.
> "Соборная грамота, подтверждающая титул самодержца всея Руси, подписанная тридцатью шестью греческими митрополитами и епископами была утверждена в 1561 году Константинопольским патриархом Иософом".
> > Понимаете? Церкви нет, царства нет, а грамота есть? При том что в Константинопольской канцелярии такого документа нет! Так о каком документе идет речь? > quoted1