>афигеть просто... Рига и маленький город ? а Огре тогда что ? деревня что ли ? столица государства -маленький город.... quoted1
Величина города определяется числом жителей Многие на работу ходят пешком. КОгда то и я ходил. 5 км от окраины до центра 1 час ходьбы или 15 минут на велосипеде. К тому же в центре парковки платные. Машину использовать не рационально, лучше общественный транспорт, который ходит строго по расписанию, минута в минуту.
> Такими темпами к выходным дойдет и до 1000. > > На украинском ТВ срочно должен выступить какой-нить менистр палива…
> > … и пояснить спаживачам, что высока цина на голубьяне паливо- это временно, зато энергитическая безопасность спаживачив непокобелима и Путен не пройдет. > quoted1
Свободная цена свободного рынка. Не то что белорусам- по 100 унизительных баксов Путин продает. Бугога!
>>> >>> Не расстраивайся. К поджарой фигуре добавятся сильные ноги. quoted3
>> >> Да я не особо расстраивался. Зимой вообще не ездил, в остальное время пару раз в неделю. Наверное поэтому она и сгнила что в основном стояла. В маленьких городах типа Риги машина вобщем не нужна, если только груз какой то перевезти на дачу quoted2
> > > Согласен. > > Мы также не расстраиваемся про транзит морских грузов через Прибалтику или газа в Европу по уараинской ГТС. > > Все у вас старое, гнилое.
ну если ты так заговорил, то поведаю тебе правду о вашем новом. Хуже говна чем российского автопрома, у нас только из Китая. Ни один опытный автомобилист не станет покупать новый ВАЗ или ГАЗ. Если будет выбор между новым российским и старым "чьим угодно", предпочтение будет отдано "чему угодно". Да что я тебе рассказываю, ты и сам знаешь, если ездил на российском. Я ездил, мне хватило впечатлений на всю жизнь.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если будет выбор между новым российским и старым "чьим угодно", предпочтение будет отдано "чему угодно". quoted1
Не умно. Потом этот опытный автомобилист рассказывает, что он уже поменял, и что ему еще надо поменять, и что все равно машина классная, т.к. на момент покупки это была в общем даже и не машина а "что угодно"- этими историями пестрит любой автофорум. А мне так смешно со своей гарантией трехлетней, что даже не передать.
МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. "Газпром" не забронировал дополнительные мощности по транзиту природного газа через Украину на октябрь на аукционе в понедельник. Это следует из данных платформы RBP.
"Оператор ГТС Украины" в понедельник предложил на аукционе транзитные мощности на октябрь в объеме до 9,8 млн куб. м в сутки через газоизмерительную станцию "Суджа" и до 5,2 млн куб. м в сутки через станцию "Сохрановка". Но по итогам аукциона, который завершился в 13:00 мск, они остались невостребованными.
По итогам аукциона в понедельник цена на газ в Европе снова превысила $900 за тыс. куб. м.
В сентябре "Газпром" бронировал лишь 4,3% из предложенных мощностей - 0,65 млн кубометров в сутки или 19,5 млн куб. м в сумме на весь сентябрь.
В декабре 2019 года Москва и Киев договорились о продлении транзита российского газа через украинскую территорию на период с 2020 по 2024 год с возможностью пролонгации соглашения еще на 10 лет. Контракт предусматривает транзит 65 млрд куб. м газа в 2020 году и 40 млрд куб. м ежегодно с 2021 по 2024 год. Договоренность о транзите предполагает принцип "качай или плати", когда плата за транзит взимается в объеме забронированных мощностей, даже если фактическая прокачка окажется меньше. Транзит российского газа в Европу через украинскую газотранспортную систему в прошлом году составил 55,8 млрд куб. м, что стало самым низким показателем за последние 30 лет.
О ситуации с ценами на газ и прокачкой в Европу Цена на газ в Европе растет на фоне низкой заполненности подземных хранилищ и высоких котировок на азиатском рынке. В середине сентября стоимость октябрьского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах достигала $950 за тыс. куб м, но затем опускалась до $800 за тыс. куб м.
> > МОСКВА, 20 сентября. /ТАСС/. "Газпром" не забронировал дополнительные мощности по транзиту природного газа через Украину на октябрь на аукционе в понедельник. Это следует из данных платформы RBP. > > "Оператор ГТС Украины" в понедельник предложил на аукционе транзитные мощности на октябрь в объеме до 9,8 млн куб. м в сутки через газоизмерительную станцию "Суджа" и до 5,2 млн куб. м в сутки через станцию "Сохрановка". Но по итогам аукциона, который завершился в 13:00 мск, они остались невостребованными. > > По итогам аукциона в понедельник цена на газ в Европе снова превысила $900 за тыс. куб. м. > > В сентябре "Газпром" бронировал лишь 4,3% из предложенных мощностей - 0,65 млн кубометров в сутки или 19,5 млн куб. м в сумме на весь сентябрь. > > В декабре 2019 года Москва и Киев договорились о продлении транзита российского газа через украинскую территорию на период с 2020 по 2024 год с возможностью пролонгации соглашения еще на 10 лет. Контракт предусматривает транзит 65 млрд куб. м газа в 2020 году и 40 млрд куб. м ежегодно с 2021 по 2024 год. Договоренность о транзите предполагает принцип "качай или плати", когда плата за транзит взимается в объеме забронированных мощностей, даже если фактическая прокачка окажется меньше. Транзит российского газа в Европу через украинскую газотранспортную систему в прошлом году составил 55,8 млрд куб. м, что стало самым низким показателем за последние 30 лет.
> > О ситуации с ценами на газ и прокачкой в Европу > Цена на газ в Европе растет на фоне низкой заполненности подземных хранилищ и высоких котировок на азиатском рынке. В середине сентября стоимость октябрьского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах достигала $950 за тыс. куб м, но затем опускалась до $800 за тыс. куб м. quoted1
Укры колются, плачут, но месяц за месяцем устраивают аукцион для Газпрома
Ну введи в меня наконец-то свой вонючий газ, ну паааажалуйста.....
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Все контракты давно заключены, газ на 60% как обычно на Украине в хранилища закачан. Ну вы и смешные. Наденьте кастрюлю на голову и попрыгайте, авось полегчает. quoted1