> В столицах воздух будет чище, в других местах будет Жопа. > Всё это для дебилов с проводами в ушах и смартфонами в глазах, кторые лучше бы столбы бодали, а не прохожих. > Дебилы. quoted1
На современном уровне развития науки и технологий. Литий ион и полимер пока что лучшее из придуманного человеком. Для электромобильного развития этого недостаточно.
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>> >>>>>> Барак Обаменко (44448) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> Барак Обаменко (44448) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> Барак Обаменко (44448) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Барак Обаменко (44448) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Барак Обаменко (44448) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> мне не очень нравится лиф,, а вот тесла да,, это хорошо, у нее к слову запас хода как раз такой как тебе надо, а инфраструктура у нее, с суперчарджами уже достаточно обширна.. в сша конечно, да и в европе тоже. >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Прекрасно, бери теслу и катайся на ней, ЛИЧНО мне эта хрень на батарейках и даром не вперлась, машина должна быть только на бензине, не на батарейках, газе, дизеле (фуры не в счет), а именно бензин. quoted3
>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ну и вернемся к Украине, на 30-35 мил. (х.з. сколько там их осталось) 26 тыс. этого дерьма, это перемога или зрада? Судя по свидомогу визгу перемога, а как ты считаешь? quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> я считаю, что любое развитие - это хорошо.. и использование нового, перспективного тоже. >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> скоро в данном случае, это не так уж много лет.. >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> то есть здесь надо по сути о времени замена автопарка на эти элекотромобили.. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> скорей всего в середине 30-х выпуск будет только электромобилей.. >>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> А как с этим быть мил человек, не подскажешь? >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> никак.. не понял, к чему ты это мне показал? >>>>>>>>>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> А это кладбище электромобилей. Просто получается, что дешевле выкинуть, чем утилизировать аккумуляторы
>>>>>>>>>>>>> Это в Китае, есть во Франции под Парижем. Да это собственно и неважно где. >>>>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> посмотри сам на фотку, ты ничего не перепутал? >>>>>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> на фото, все автомобили одной модели, выглядят как новые, это скорей похоже на стоянку новых авто, компании которая их производит.. >>>>>>>>>> но не на кладбище.. джанк ярды выглядят иначе.. там авто разных моделей и реальный джанк при этом..
>>>>>> они вместе с огранизацией производства электромобиелей, создают и это..
>>>>>> в принципе это возможно и реально, но для создания этого и подобного им производства необходимо же и большое количесто батарей которые уже отслужили свой срок.. >>>>>> бизнес же должен быть прибыльным.. quoted3
>>> >>> >>>>> Всё это пока не создано и туманно. А пока эти батареи наносят существенный вред экологии. И потом, где взять столько электроэнергии, чтобы заправлять эти автомобили? И главное из чего? quoted3
>> >>
>>>> а какой они вред наносят экологии, если они находятся в авто? quoted3
>>>> вот если их на свалку выкинуть, вот тогда в соприкосновение с природой за какое то длительное время, может быть и нанесут..
>>>> про электроэнергию не надо.. ты явно не в курсе этого. >>> >>> Возможно. Поведай если ты в курсе quoted3
>>это уже не раз обсуждали, пока проблем с электричеством нет. quoted2
> >
>> тем более есть большие резервы, по генерации.
>> основное потребление ее днем же.. а автомобили заряжают ночью, когда потребление сравнительно низкое.. >> ну а если надо, то будут генеровать ее в больших обьемах, спрос рождает предложение же.. quoted2
> > Из чего её генерировать в промышленных масштабах? Из ветряков и солнечных батарей? Или все таки необходимы невозобновляемыми источники энергии для этого? quoted1
Ты не в курсе. Американские солнечные батареи генерируют даже ночью от света звёзд, а ветряки при полном штиле. Там вообще все лучше и вкуснее.
>>>> >>>>> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково.. >>> quoted3
>>Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . quoted2
>тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%.. > долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. > к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. > не робот же за рулем, человек.... > > другое дело, если постоянно пользоваться этой инфраструкторой, не имея зарядки дома.. вот это не совсем удобно. > но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру. > а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >
> почему то в россии сразу о длинных каких то дистанциях.. > че каждый день ездите ? > можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни.. quoted1
Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ? В общем непрактичный пока электро автомобиль. Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги. Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ?
>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> нет.. так вот пока ее не будет, да и пока для вас эти авто на батарейках дорогие, будете ездить на тазиках и типа их..
>>>> это просто реальность, без фантазий.. >>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . quoted3
>>тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%.. >> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. >> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. >> не робот же за рулем, человек.... >> >> другое дело, если постоянно пользоваться этой инфраструкторой, не имея зарядки дома.. вот это не совсем удобно.
>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру. >> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >> quoted2
> >
>> почему то в россии сразу о длинных каких то дистанциях.. >> че каждый день ездите ? >> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни.. quoted2
>Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. > Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ?
> В общем непрактичный пока электро автомобиль. > Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги. > Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ? quoted1
есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение.. у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс.. все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном.. у нас сейчас начнут выпускать пикак траки - электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве.. будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно.. в россии нет инфраструктуры - отсюда и использование электромобилей затруднительно.. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть.. со временем проблем с зарядкой не будет нигде.. уже сейчас можно без проблем проехать из лос анжелеса, к примеру, в нью йорк, это почти 5 тыс км.. или в майями, теже 5 тыс км.
>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> >>>>>>> у нас заметно, когда начинается рост цен на бензин, то люди начинают покупать более дешевые и экономичные машины.. quoted3
>>>>>>> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково.. quoted3
>>>> >>>>>> Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках. >>> >>> >>>>> а у вас они продаются, на батарейках, у вас есть соответствующая инфраструктура?
>>> >>> >>>>> нет.. так вот пока ее не будет, да и пока для вас эти авто на батарейках дорогие, будете ездить на тазиках и типа их.. quoted3
>>>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >>>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . >>> тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%.. >>> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. >>> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30..
>>> не робот же за рулем, человек.... >>> >>> другое дело, если постоянно пользоваться этой инфраструкторой, не имея зарядки дома.. вот это не совсем удобно. quoted3
>>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру.
>>> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >>> quoted3
>> >>
>>> почему то в россии сразу о длинных каких то дистанциях..
>>> че каждый день ездите ? >>> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни.. quoted3
>>Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. >> Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ? quoted2
> >
>> В общем непрактичный пока электро автомобиль. >> Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги. >> Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ? quoted2
>есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение.. > у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс.. > все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном.. > у нас сейчас начнут выпускать пикак траки - электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве.. > будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно..
> в россии нет инфраструктуры - отсюда и использование электромобилей затруднительно.. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть.. > со временем проблем с зарядкой не будет нигде.. > уже сейчас можно без проблем проехать из лос анжелеса, к примеру, в нью йорк, это почти 5 тыс км.. или в майями, теже 5 тыс км. quoted1
Зачем? Нахрена вбухивать миллиарды в инфраструктуру чтоб ехать не лучше чем на бензиновом? Про экологию не надо! Производство ветряков и панелек жрёт тьму энергии и ресурсов загрязняя. Правда в другом месте.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Что бабла на бензин не хватает? А у нас пофигу. >>>>> >>> >>> >>>>>
>>>>>>> >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> с точки зрения этой, электро раза в два дешевле в эксплуатации чем обычная.. quoted3
>>>>>>>> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково.. quoted3
>>>>>> это просто реальность, без фантазий.. >>>>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >>>>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки .
>>>> тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%.. >>>> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. >>>> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. quoted3
>>>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру. >>>> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >>>>
>>> >>> >>>> почему то в россии сразу о длинных каких то дистанциях.. quoted3
>>>> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни.. >>> Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. >>> Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ? quoted3
>> >>
>>> В общем непрактичный пока электро автомобиль. >>> Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги. >>> Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ? quoted3
>>есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение.. >> у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс..
>> все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном.. >> у нас сейчас начнут выпускать пикак траки - электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве.. >> будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно.. quoted2
> >
>> в россии нет инфраструктуры - отсюда и использование электромобилей затруднительно.. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть..
>> со временем проблем с зарядкой не будет нигде.. >> уже сейчас можно без проблем проехать из лос анжелеса, к примеру, в нью йорк, это почти 5 тыс км.. или в майями, теже 5 тыс км. quoted2
>Зачем? Нахрена вбухивать миллиарды в инфраструктуру чтоб ехать не лучше чем на бензиновом? > Про экологию не надо! Производство ветряков и панелек жрёт тьму энергии и ресурсов загрязняя. Правда в другом месте. quoted1
так ведь придется все равно и миллиарды вбухивать и снова догонять и догонять.. не будет скоро других авто, кроме электрических и возможно на водороде, это тоже перспективный проект.. тойета его проталкивает..
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Что бабла на бензин не хватает? А у нас пофигу. >>>>> >>> >>> >>>>>
>>>>>>> >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> с точки зрения этой, электро раза в два дешевле в эксплуатации чем обычная. quoted3
>>>>>>>> а по цене они уже не очень и отличаются. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково. quoted3
>>>>>> это просто реальность, без фантазий. >>>>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого. Инфраструктуры нет, а где она есть? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке? Даже если 10 минут, это все равно долго. >>>>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки.
>>>> тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%. >>>> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается. >>>> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30. quoted3
>>>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает. за ночь. можно и не каждую ночь на нее ставить. раз в неделю к примеру. >>>> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается. >>>>
>>> >>> >>>> почему-то в россии сразу о длинных каких то дистанциях. quoted3
>>>> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни. >>> Ещё раз, для непонятлевых, КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. >>> Автомобиль с запасом хода 150 км, это не серьезно. А зима? А поехать куда хочется, а не туда где есть розетки. А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы? quoted3
>> >>
>>> В общем непрактичный пока электро автомобиль. >>> Ниссан лиф, сейчас популярен только в краснодарском крае, где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие. берут ради прикола и экономии 3−4 машиной бензин, налоги. >>> Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов, где двс это только электростанция, а колеса крутят электромоторы.? quoted3
>>есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение. >> у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс.
>> все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном. >> у нас сейчас начнут выпускать пикак траки — электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве. >> будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно. quoted2
> >
>> в россии нет инфраструктуры — отсюда и использование электромобилей затруднительно. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть.
>> со временем проблем с зарядкой не будет нигде. >> уже сейчас можно без проблем проехать из лос анжелеса, к примеру, в нью йорк, это почти 5 тыс км. или в майями, теже 5 тыс км. quoted2
>Зачем? Нахрена вбухивать миллиарды в инфраструктуру чтоб ехать не лучше чем на бензиновом? > Про экологию не надо! Производство ветряков и панелек жрёт тьму энергии и ресурсов загрязняя. Правда в другом месте. quoted1
Американец среднестатический по сути лох. Их легко разводили на «американской мечте», величии нации эмигрантов и рекламе кока- колы. Нынче в тренде зеленые и прохиндеи типа Маска на этом зарабатывают миллиарды одурачивая простаков дебильной рекламой. В своё время Дюпонт развёл весь лоховской мир на озоновых дырах, захватил рынок хладагентов и тихо ржал над идиотами. Никто уже не вспоминает те дыры. Стыдно быть лохами. Со всемирным потеплением будет также история. В инфраструктуру Маски вбухивают не свои бабки, а государственные. Лоббисты суть американской экономики. Их услуги не плохо оплачиваются.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>>> у нас заметно, когда начинается рост цен на бензин, то люди начинают покупать более дешевые и экономичные машины.. >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> Что бабла на бензин не хватает? А у нас пофигу. >>>>>>
>>>>> >>>>> >>>>>>> нет.. так вот пока ее не будет, да и пока для вас эти авто на батарейках дорогие, будете ездить на тазиках и типа их.. >>> >>>
>>>>>>> это просто реальность, без фантазий.. >>>>>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >>>>>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . quoted3
>>>>> тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%..
>>>>> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. >>>>> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. quoted3
>>>>> не робот же за рулем, человек.... >>>>> >>>>> другое дело, если постоянно пользоваться этой инфраструкторой, не имея зарядки дома.. вот это не совсем удобно. >>> >>>
>>>>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру. >>>>> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >>>>> quoted3
>>>>> че каждый день ездите ? >>>>> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни.. >>>> Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. >>>> Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ? >>> >>> >>>> В общем непрактичный пока электро автомобиль. >>>> Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги.
>>>> Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ? >>> есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение.. >>> у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс.. quoted3
>>> все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном..
>>> у нас сейчас начнут выпускать пикак траки - электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве.. >>> будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно.. quoted3
>> >>
>>> в россии нет инфраструктуры - отсюда и использование электромобилей затруднительно.. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть.. quoted3
>>> со временем проблем с зарядкой не будет нигде..
>>> уже сейчас можно без проблем проехать из лос анжелеса, к примеру, в нью йорк, это почти 5 тыс км.. или в майями, теже 5 тыс км. quoted3
>>Зачем? Нахрена вбухивать миллиарды в инфраструктуру чтоб ехать не лучше чем на бензиновом? >> Про экологию не надо! Производство ветряков и панелек жрёт тьму энергии и ресурсов загрязняя. Правда в другом месте. quoted2
>так ведь придется все равно и миллиарды вбухивать и снова догонять и догонять.. > не будет скоро других авто, кроме электрических и возможно на водороде, это тоже перспективный проект.. тойета его проталкивает.. quoted1
Не думаю ,вопрос очень спорный. Это как нахрена выдумывать ручку для письма в космосе ,когда обычные карандаши с этим великолепно справляются .
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>>> у нас заметно, когда начинается рост цен на бензин, то люди начинают покупать более дешевые и экономичные машины.. >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> Что бабла на бензин не хватает? А у нас пофигу. >>>>>>
>>>>> >>>>> >>>>>>> нет.. так вот пока ее не будет, да и пока для вас эти авто на батарейках дорогие, будете ездить на тазиках и типа их.. >>> >>>
>>>>>>> это просто реальность, без фантазий.. >>>>>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >>>>>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . quoted3
>>>>> тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%..
>>>>> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. >>>>> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. quoted3
>>>>> не робот же за рулем, человек.... >>>>> >>>>> другое дело, если постоянно пользоваться этой инфраструкторой, не имея зарядки дома.. вот это не совсем удобно. >>> >>>
>>>>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру. >>>>> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >>>>> quoted3
>>>>> че каждый день ездите ? >>>>> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни.. >>>> Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. >>>> Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ? >>> >>> >>>> В общем непрактичный пока электро автомобиль. >>>> Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги.
>>>> Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ? >>> есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение.. >>> у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс.. quoted3
>>> все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном..
>>> у нас сейчас начнут выпускать пикак траки - электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве.. >>> будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно.. quoted3
>> >>
>>> в россии нет инфраструктуры - отсюда и использование электромобилей затруднительно.. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть.. quoted3
>>> со временем проблем с зарядкой не будет нигде..
>>> уже сейчас можно без проблем проехать из лос анжелеса, к примеру, в нью йорк, это почти 5 тыс км.. или в майями, теже 5 тыс км. quoted3
>>Зачем? Нахрена вбухивать миллиарды в инфраструктуру чтоб ехать не лучше чем на бензиновом? >> Про экологию не надо! Производство ветряков и панелек жрёт тьму энергии и ресурсов загрязняя. Правда в другом месте. quoted2
> > Американец среднестатический по сути лох. > Их легко разводили на «американской мечте», величии нации эмигрантов и рекламе кока- колы. > Нынче в тренде зеленые и прохиндеи типа Маска на этом зарабатывают миллиарды одурачивая простаков дебильной рекламой.
> В своё время Дюпонт развёл весь лоховской мир на озоновых дырах, захватил рынок хладагентов и тихо ржал над идиотами. > Никто уже не вспоминает те дыры. Стыдно быть лохами. > Со всемирным потеплением будет также история. quoted1
одно и тоже, кругом все лохи, только в россии самые умные.. ну если так, то где российские автоконцерны, типа тойеты, ниссана или мерседеса с фольсфагеном? нет, ну тогда что будут делать в россии, если все крупные автоконцерны и некрупные перейдут на выпуск только электромобилей? а ведь у всех них, именно такие планы.. в россии построят свои заводы по выпуску авто с двс? ну так вперед, времени же немного осталось, надо начинать строительство их.. или в очередной раз снова лохами окажетесь.. именно так.. при этом электромобили будут, а инфраструктуры в россии не будет.. за розетки драться же будут.
>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> у нас заметно, когда начинается рост цен на бензин, то люди начинают покупать более дешевые и экономичные машины.. >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>> Что бабла на бензин не хватает? А у нас пофигу. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> с точки зрения этой, электро раза в два дешевле в эксплуатации чем обычная.. >>> >>> >>>
>>>>>>>>>> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково.. >>>> quoted3
>>>>>>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >>>>>>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . quoted3
>>>>>> тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%.. >>>>>> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. >>>>>> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. >>> >>> >>> >>>>>> не робот же за рулем, человек.... >>>>>>
>>>>>> другое дело, если постоянно пользоваться этой инфраструкторой, не имея зарядки дома.. вот это не совсем удобно. >>>> >>>> quoted3
>>>>>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру.
>>>>>> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>> почему то в россии сразу о длинных каких то дистанциях.. >>> >>> >>>>>> че каждый день ездите ? >>>>>> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни.. >>>>> Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. >>>>> Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ? >>>>
>>>> >>>>> В общем непрактичный пока электро автомобиль. >>>>> Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги. quoted3
>>>>> Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ?
>>>> есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение.. >>>> у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс.. quoted3
>>>> все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном.. >>>> у нас сейчас начнут выпускать пикак траки - электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве.. >>>> будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно..
>>> >>> >>>> в россии нет инфраструктуры - отсюда и использование электромобилей затруднительно.. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть.. quoted3
>>>> со временем проблем с зарядкой не будет нигде..
>>>> уже сейчас можно без проблем проехать из лос анжелеса, к примеру, в нью йорк, это почти 5 тыс км.. или в майями, теже 5 тыс км.
>>> Зачем? Нахрена вбухивать миллиарды в инфраструктуру чтоб ехать не лучше чем на бензиновом?
>>> Про экологию не надо! Производство ветряков и панелек жрёт тьму энергии и ресурсов загрязняя. Правда в другом месте. quoted3
>>так ведь придется все равно и миллиарды вбухивать и снова догонять и догонять.. >> не будет скоро других авто, кроме электрических и возможно на водороде, это тоже перспективный проект.. тойета его проталкивает.. quoted2
>Не думаю ,вопрос очень спорный. > Это как нахрена выдумывать ручку для письма в космосе ,когда обычные карандаши с этим великолепно справляются . quoted1
про карандаши в космосе - это миф.. вопрос не ко мне.. в данном случае сейчас тенденция в мире, на переход на электромобили.. причем процесс идет достаточно быстро.. и он подстегивается политикой, запрещают уже с какого года продажа автомобилей на двс.. в калифорнии вроде с 2035 года, в англии тоже, в остальных странах похожие планы.. а ведь на мировом рынке автомобилей, россия крошечная и никто ради нее не будет продолжать выпуск автомобилей.. это же надо понимать..
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> у нас заметно, когда начинается рост цен на бензин, то люди начинают покупать более дешевые и экономичные машины..
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> с точки зрения этой, электро раза в два дешевле в эксплуатации чем обычная..
>>> >>>>>>>>>>> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково.. >>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках. >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> а у вас они продаются, на батарейках, у вас есть соответствующая инфраструктура? >>>> >>>>
>>>>>>>>> это просто реальность, без фантазий.. >>>>>>>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >>>>>>>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . >>> >>> >>> >>>>>>> тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%.. >>>>>>> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. >>>>>>> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> не робот же за рулем, человек.... >>>>>>> quoted3
>>>>>>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру. >>>>>>> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>> почему то в россии сразу о длинных каких то дистанциях.. >>>> >>>> >>>>>>> че каждый день ездите ? >>>>>>> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни..
>>>>>> Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки. >>>>>> Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ? >>>>> quoted3
>>>>>> В общем непрактичный пока электро автомобиль. >>>>>> Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги. quoted3
>>>>>> Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ? >>>>> есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение.. >>>>> у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс.. >>> >>>
>>>>> все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном.. >>>>> у нас сейчас начнут выпускать пикак траки - электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве.. >>>>> будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно.. quoted3
>>>> >>>>> в россии нет инфраструктуры - отсюда и использование электромобилей затруднительно.. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть..
>>>>> уже сейчас можно без проблем проехать из лос анжелеса, к примеру, в нью йорк, это почти 5 тыс км.. или в майями, теже 5 тыс км. quoted2
> >
>>>> Зачем? Нахрена вбухивать миллиарды в инфраструктуру чтоб ехать не лучше чем на бензиновом? quoted2
> >
>>>> Про экологию не надо! Производство ветряков и панелек жрёт тьму энергии и ресурсов загрязняя. Правда в другом месте.
>>> так ведь придется все равно и миллиарды вбухивать и снова догонять и догонять.. >>> не будет скоро других авто, кроме электрических и возможно на водороде, это тоже перспективный проект.. тойета его проталкивает.. quoted3
>>Не думаю ,вопрос очень спорный. >> Это как нахрена выдумывать ручку для письма в космосе ,когда обычные карандаши с этим великолепно справляются . quoted2
>про карандаши в космосе - это миф.. > вопрос не ко мне.. в данном случае сейчас тенденция в мире, на переход на электромобили.. причем процесс идет достаточно быстро.. и он подстегивается пошлитикой, запрещают уже с какого года продажа автомобилей на двс..
> в калифорнии вроде с 2035 года, в англии тоже, в остальных странах похожие планы.. > а ведь на мировом рынке автомобилей, россия крошечная и никто ради нее не будет продолжать выпуск автомобилей.. > это же надо понимать.. quoted1
Все авто концерны уже построили в России свои заводы полного цикла . и будут выпускать то ,что будет продаваться . Если электромобили будут практичней то будут выпускать их. А пока они без дотаций, льгот, не конкурентоспособные . Забери у них господдержку , и все .они прикажут долго жить .
>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>> у нас заметно, когда начинается рост цен на бензин, то люди начинают покупать более дешевые и экономичные машины.. quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Что бабла на бензин не хватает? А у нас пофигу. >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> с точки зрения этой, электро раза в два дешевле в эксплуатации чем обычная.. quoted3
>>>>>>>>>>>> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково.. >>>>>> >>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>> а у вас они продаются, на батарейках, у вас есть соответствующая инфраструктура? >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>>>> нет.. так вот пока ее не будет, да и пока для вас эти авто на батарейках дорогие, будете ездить на тазиках и типа их.. >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> это просто реальность, без фантазий.. >>>>>>>>> Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . >>>>>>>>> Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%.. >>>>>>>> долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается..
>>>>>>>> к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>> другое дело, если постоянно пользоваться этой инфраструкторой, не имея зарядки дома.. вот это не совсем удобно. >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру. >>>>>>>> а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается.. >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> почему то в россии сразу о длинных каких то дистанциях.. >>>>>
>>>>> >>>>>>>> че каждый день ездите ? >>>>>>>> можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни.. quoted3
>>>>>>> Ещё раз ,для непонятлевых ,КПД двс, гораздо выше чем КПД батарейки.
>>>>>>> Автомобиль с запасом хода 150 км ,это не серьезно . А зима ? А поехать куда хочется ,а не туда где есть розетки . А привезти чё нибудь из груза кроме своей опы ? >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>> В общем непрактичный пока электро автомобиль. >>>>>>> Ниссан лиф , сейчас популярен только в краснодарском крае ,где климат, где расстояния между населенными пунктами небольшие .берут ради прикола и экономии 3-4 машиной бензин ,налоги. >>> >>> >>> >>>>>>> Мне интересно почему производители не предлагают авто по схеме карьерных самосвалов , где двс это только электростанция ,а колеса крутят электромоторы. ? >>>>>> есть гибриды, в которых есть двс, который вырабатывает электричество, есть батареи, не очень большие и электромоторы которые приводят в движение..
>>>>>> у меня был такой, но его можно было еще подзаряжать и ездить на электричестве, когда батарея сдыхала, включался двс.. >>>> >>>> quoted3
>>>>>> все остальное у тебя уже о инфраструктуре в основном..
>>>>>> у нас сейчас начнут выпускать пикак траки - электрические, ну тот же форд ф-150 будет на электричестве.. >>>>>> будут его покупать, на нем и привезти и отвезти можно.. quoted3
>> >>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> в россии нет инфраструктуры - отсюда и использование электромобилей затруднительно.. в сша такая инфраструктура уже есть и она постоянно растет и расширяется, не скажу, что везде она пока хороша, но есть.. quoted3
>>>>> Про экологию не надо! Производство ветряков и панелек жрёт тьму энергии и ресурсов загрязняя. Правда в другом месте. >>>> так ведь придется все равно и миллиарды вбухивать и снова догонять и догонять..
>>>> не будет скоро других авто, кроме электрических и возможно на водороде, это тоже перспективный проект.. тойета его проталкивает..
>>> Не думаю ,вопрос очень спорный. >>> Это как нахрена выдумывать ручку для письма в космосе ,когда обычные карандаши с этим великолепно справляются . quoted3
>>про карандаши в космосе - это миф.. >> вопрос не ко мне.. в данном случае сейчас тенденция в мире, на переход на электромобили.. причем процесс идет достаточно быстро.. и он подстегивается пошлитикой, запрещают уже с какого года продажа автомобилей на двс.. quoted2
> >
>> в калифорнии вроде с 2035 года, в англии тоже, в остальных странах похожие планы.. >> а ведь на мировом рынке автомобилей, россия крошечная и никто ради нее не будет продолжать выпуск автомобилей.. >> это же надо понимать.. quoted2
>Все авто концерны уже построили в России свои заводы полного цикла . и будут выпускать то ,что будет продаваться .
> Если электромобили будут практичней то будут выпускать их. > А пока они без дотаций, льгот, не конкурентоспособные . > Забери у них господдержку , и все .они прикажут долго жить . quoted1
ты ошибаешся, в россии нет ни одного автоконцерна имеющиего 100% локализации.. самый высокий вроде у фольса.. в калуге где то до 70 или до 80% у остальных гораздо ниже.. но проблема не в этом.. просто все автоконцерны переходят на производство электромобилей.. вчера я смотрел забавное видео о сравнение пикап траков, электрических форда ф 150 с тесловским траком.. мне лично форд понравился больше,, цена к слову у них сравнивамая.. более того, она сравнима с ценой обычных.. в переход на электро эти автоконцерны сейчас вкладывают большие деньги.. где они их берут, для меня без разницы.. я как и ты потребитель, нас интересует конечный продукт, не так ли.. у нас вначале была господержка, но потребителям, сейчас ее уже нет.. а так, давали по 7 тыс на каждый.. но это до первых 500 тыс штук вроде, сейчас их уже гораздо больше..