> с точки зрения этой, электро раза в два дешевле в эксплуатации чем обычная..
> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково.. > фарш в тесле не хуже, даже лучше наверное.. > при этом фан от езды - в тесле повыше.. более приемистая, скоростная.. quoted1
Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках.
>> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> что превышает такое же количество в России. quoted3
>>>>> Слова оголтелой российской пропаганды о вымирании Украины не стоят и ломаного гроша.
>>>> >>>> Чё за бред? В одном Ростове этих Ниссан фитов, как у дурака фантиков. Цена 300- 400 тыщ руб. Для города вполне удобная машина, если розетка есть и время на зарядку.
>>> Это о гибридах? В смысле гибридов машин-Ниссан Ноут и Хонда Фит? quoted3
>>Нет чисто электро автомобили, по гугли, б / у конечно примерно с половиной ресурса батарейки. Там косяк запас хода 100- км. >> Ну и зарядка долго очень, да же быстрая, что-то в районе часа. >> А от обычной 220 так вообще часов 12 если не больше. quoted2
> >
>> У меня зять такую уже купил, пару раз подвозил, обычная машина, что внутри, что с наружи, полная бесшумность, ну со старта сразу ускоряется так, что любой спорт кар уделает. >> Извиняюсь название перепутал не фит, а лиаф. >> Да тупо на Авито глянь, там их как грязи. quoted2
>С каким спорткаров удалось сравнить? > > Разгон до 100 у Nissan Leaf 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, > 109 л.с., редуктор, передний привод 11.5 секунд! > Спорткар?!
> > Лада Х рей 1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11.4 сек. > Тоже спорткар. quoted1
Не знаю что там до 100 ни сколько секунд. Но первые 15- 20 метров ,ты его хрен обгонишь ,хоть с 1000 лошадей под капотом.
>> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> что превышает такое же количество в России. quoted3
>>>>> Слова оголтелой российской пропаганды о вымирании Украины не стоят и ломаного гроша.
>>>> >>>> Чё за бред? В одном Ростове этих Ниссан фитов, как у дурака фантиков. Цена 300- 400 тыщ руб. Для города вполне удобная машина, если розетка есть и время на зарядку.
>>> Это о гибридах? В смысле гибридов машин-Ниссан Ноут и Хонда Фит? quoted3
>>Нет чисто электро автомобили, по гугли, б / у конечно примерно с половиной ресурса батарейки. Там косяк запас хода 100- км. >> Ну и зарядка долго очень, да же быстрая, что то в районе часа. >> А от обычной 220 так вообще часов 12 если не больше. quoted2
>
>
>> У меня зять такую уже купил, пару раз подвозил, обычная машина, что внутри, что с наружи, полная бесшумность, ну со старта сразу ускоряется так, что любой спорт кар уделает. >> Извиняюсь название перепутал не фит, а лиаф. >> Да тупо на Авито глянь, там их как грязи. quoted2
>Не нашёл я в гугле НИССАН- фит! О том и написал. Что за зверь? Отправлять в гугл с непонятным набором критериев для поиска? Это некрасиво! quoted1
Фит лиф ,ну сорри . Машинка прикольная ,но не практичная . Самое интересное ,что у нас их больше не в городах ,ау станицах ( деревнях) где у каждого свой двор с розеткой . Берут 3-4 машиной в гараж.
>>> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> что превышает такое же количество в России. quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Слова оголтелой российской пропаганды о вымирании Украины не стоят и ломаного гроша. >>>>> >>>>> Чё за бред? В одном Ростове этих Ниссан фитов, как у дурака фантиков. Цена 300- 400 тыщ руб. Для города вполне удобная машина, если розетка есть и время на зарядку. quoted3
>>>> Это о гибридах? В смысле гибридов машин-Ниссан Ноут и Хонда Фит?
>>> Нет чисто электро автомобили, по гугли, б / у конечно примерно с половиной ресурса батарейки. Там косяк запас хода 100- км. >>> Ну и зарядка долго очень, да же быстрая, что-то в районе часа. >>> А от обычной 220 так вообще часов 12 если не больше. quoted3
>> >>
>>> У меня зять такую уже купил, пару раз подвозил, обычная машина, что внутри, что с наружи, полная бесшумность, ну со старта сразу ускоряется так, что любой спорт кар уделает. >>> Извиняюсь название перепутал не фит, а лиаф. >>> Да тупо на Авито глянь, там их как грязи. quoted3
>> у нас заметно, когда начинается рост цен на бензин, то люди начинают покупать более дешевые и экономичные машины.. quoted2
> > Что бабла на бензин не хватает? А у нас пофигу. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> с точки зрения этой, электро раза в два дешевле в эксплуатации чем обычная.. quoted2
> >
>> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково..
>> фарш в тесле не хуже, даже лучше наверное.. >> при этом фан от езды - в тесле повыше.. более приемистая, скоростная.. quoted2
> > Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках. quoted1
а у вас они продаются, на батарейках, у вас есть соответствующая инфраструктура? нет.. так вот пока ее не будет, да и пока для вас эти авто на батарейках дорогие, будете ездить на тазиках и типа их.. это просто реальность, без фантазий..
>>>>>>> Слова оголтелой российской пропаганды о вымирании Украины не стоят и ломаного гроша. >>>>>> >>>>>> Чё за бред? В одном Ростове этих Ниссан фитов, как у дурака фантиков. Цена 300- 400 тыщ руб. Для города вполне удобная машина, если розетка есть и время на зарядку. quoted3
>>>>> Это о гибридах? В смысле гибридов машин-Ниссан Ноут и Хонда Фит? >>>> Нет чисто электро автомобили, по гугли, б / у конечно примерно с половиной ресурса батарейки. Там косяк запас хода 100- км. >>>> Ну и зарядка долго очень, да же быстрая, что-то в районе часа. >>>> А от обычной 220 так вообще часов 12 если не больше. >>> >>> >>>> У меня зять такую уже купил, пару раз подвозил, обычная машина, что внутри, что с наружи, полная бесшумность, ну со старта сразу ускоряется так, что любой спорт кар уделает. >>>> Извиняюсь название перепутал не фит, а лиаф.
>>>> Да тупо на Авито глянь, там их как грязи. >>> С каким спорткаров удалось сравнить? >>> quoted3
>>> Pravsha (Pravsha) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Воблер (Воблер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> что превышает такое же количество в России. quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Слова оголтелой российской пропаганды о вымирании Украины не стоят и ломаного гроша. >>>>> >>>>> Чё за бред? В одном Ростове этих Ниссан фитов, как у дурака фантиков. Цена 300- 400 тыщ руб. Для города вполне удобная машина, если розетка есть и время на зарядку. quoted3
>>>> Это о гибридах? В смысле гибридов машин-Ниссан Ноут и Хонда Фит?
>>> Нет чисто электро автомобили, по гугли, б / у конечно примерно с половиной ресурса батарейки. Там косяк запас хода 100- км. >>> Ну и зарядка долго очень, да же быстрая, что-то в районе часа. >>> А от обычной 220 так вообще часов 12 если не больше. quoted3
>> >>
>>> У меня зять такую уже купил, пару раз подвозил, обычная машина, что внутри, что с наружи, полная бесшумность, ну со старта сразу ускоряется так, что любой спорт кар уделает. >>> Извиняюсь название перепутал не фит, а лиаф. >>> Да тупо на Авито глянь, там их как грязи. quoted3
>> >> Лада Х рей 1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11.4 сек. >> Тоже спорткар. quoted2
>Не знаю что там до 100 ни сколько секунд. Но первые 15- 20 метров ,ты его хрен обгонишь ,хоть с 1000 лошадей под капотом. quoted1
Ну да! Авентадор через 2,9 секунды уже разгонится до 100км/ч. А там не 1000 лс далеко. Разгон не от мощности зависит, а от крутящего момента, массы и сцеплениея с покрытием.
>>> при этом фан от езды - в тесле повыше.. более приемистая, скоростная.. quoted3
>>
>> Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках. quoted2
>а у вас они продаются, на батарейках, у вас есть соответствующая инфраструктура? > нет.. так вот пока ее не будет, да и пока для вас эти авто на батарейках дорогие, будете ездить на тазиках и типа их.. > это просто реальность, без фантазий.. quoted1
Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки .
> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения
>> >> Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках. quoted2
>а у вас они продаются, на батарейках, у вас есть соответствующая инфраструктура? quoted1
Еще раз повторю, пока авто на батарейках не будет иметь запас хода хотя бы 400-500 км и время подзарядки 30-60 мин. они не найдут распостранения в России, даже если появится инфраструктура.
>>>> у нас заметно, когда начинается рост цен на бензин, то люди начинают покупать более дешевые и экономичные машины.. >>> >>> Что бабла на бензин не хватает? А у нас пофигу. quoted3
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> с точки зрения этой, электро раза в два дешевле в эксплуатации чем обычная..
>>> >>> >>>> а по цене они уже не очень и отличаются.. к примеру тесла 3 и полностью зафаршированная тойета кемри с шестеркой стоят почти одинаково.. quoted3
>>
>>
>>>> фарш в тесле не хуже, даже лучше наверное.. >>>> при этом фан от езды - в тесле повыше.. более приемистая, скоростная.. >>> quoted3
>>> Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках.
>> а у вас они продаются, на батарейках, у вас есть соответствующая инфраструктура?
>> нет.. так вот пока ее не будет, да и пока для вас эти авто на батарейках дорогие, будете ездить на тазиках и типа их.. >> это просто реальность, без фантазий.. quoted2
>Да я ж говорю продается на вторичке навалом не за дорого . Инфраструктуры нет , а где она есть ? Сколько Тесла заряжается на специальной заправке ? Даже если 10 минут ,это все равно долго . > Пока КПД двс гораздо выше чем КПД батарейки . quoted1
тесла на суперчардже до 30 мин, зарядка на 80%.. долго конечно, но если едешь на ней на большие расстояния, то проехал свои 300 мл, а это почти 500 км, можно и отдохнуть от дороги, кофе попить, перекусить, пока заряжается.. к слову и на обычном авто, подобное, тоже проехал такое расстояние, заехал на заправку и отдохнешь минут 30.. не робот же за рулем, человек....
другое дело, если постоянно пользоваться этой инфраструкторой, не имея зарядки дома.. вот это не совсем удобно. но так как обычно люди используют авто по жизни, на работу и с нее, то зарядки дома, вполне хватает.. за ночь.. можно и не каждую ночь на нее ставить.. раз в неделю к примеру. а сейчас есть и без проводная, это удобно, сама заряжается..
почему то в россии сразу о длинных каких то дистанциях.. че каждый день ездите ? можно на длинные, если нет инфраструктуры по дороге, для электро поехать и на обычной, в рент взять, или в семье иметь два авто, одно и для путешествий, второе по жизни..
>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения
>>> >>> Ну камри это рабочая лошадка, а не машина от которой получаешь кайф. Ну не идут у нас авто на батарейках. quoted3
>>а у вас они продаются, на батарейках, у вас есть соответствующая инфраструктура? quoted2
> > Еще раз повторю, пока авто на батарейках не будет иметь запас хода хотя бы 400-500 км и время подзарядки 30-60 мин. они не найдут распостранения в России, даже если появится инфраструктура. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Вот тут как раз таки и спорный вопрос, ты лично на чем ездишь? > > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> dmch (dmch) писал (а) в ответ на сообщение: quoted2
>
>> Развернуть начало сообщения
>>>
>>> Было бы прикольно погоняться, хотя и не 1000 под капотом, а в три раза меньше. quoted3
>>с теслой? >> бесполезно... особенно с теслой S.. quoted2
> > Ну зачем передергиваешь, речь шла за Nissan Leaf, а не за теслу, хотя следующим летом, можно потягаться и с теслой. quoted1
мне не очень нравится лиф,, а вот тесла да,, это хорошо, у нее к слову запас хода как раз такой как тебе надо, а инфраструктура у нее, с суперчарджами уже достаточно обширна.. в сша конечно, да и в европе тоже. поэтому их и покупают.. тесла - это хорошо.. видел сегодня бмв, электрическая, с наклейками на бампере.. скоро все авто будут такие, электрические, к этому идет и скоро в россии будут писать, как это нормально и хорошо ездить на электричестве.. страшилки же не навсегда.. пока россия отстает в этом..
> мне не очень нравится лиф,, а вот тесла да,, это хорошо, у нее к слову запас хода как раз такой как тебе надо, а инфраструктура у нее, с суперчарджами уже достаточно обширна.. в сша конечно, да и в европе тоже. > поэтому их и покупают.. quoted1
Прекрасно, бери теслу и катайся на ней, ЛИЧНО мне эта хрень на батарейках и даром не вперлась, машина должна быть только на бензине, не на батарейках, газе, дизеле (фуры не в счет), а именно бензин.
> тесла - это хорошо.. видел сегодня бмв, электрическая, с наклейками на бампере.. > скоро все авто будут такие, электрические, quoted1
А скоро это сколько лет? Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> и скоро в россии будут писать, как это нормально и хорошо ездить на электричестве.. quoted1
Да в России много пишут, на заборе тоже написано, сколько не заглядовал, а там этого нет. Ну и вернемся к Украине, на 30-35 мил. (х.з. сколько там их осталось) 26 тыс. этого дерьма, это перемога или зрада? Судя по свидомогу визгу перемога, а как ты считаешь?
>> мне не очень нравится лиф,, а вот тесла да,, это хорошо, у нее к слову запас хода как раз такой как тебе надо, а инфраструктура у нее, с суперчарджами уже достаточно обширна.. в сша конечно, да и в европе тоже. >> поэтому их и покупают.. quoted2
> > Прекрасно, бери теслу и катайся на ней, ЛИЧНО мне эта хрень на батарейках и даром не вперлась, машина должна быть только на бензине, не на батарейках, газе, дизеле (фуры не в счет), а именно бензин. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тесла - это хорошо.. видел сегодня бмв, электрическая, с наклейками на бампере.. >> скоро все авто будут такие, электрические, quoted2
> > А скоро это сколько лет?
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и скоро в россии будут писать, как это нормально и хорошо ездить на электричестве.. quoted2
> > Да в России много пишут, на заборе тоже написано, сколько не заглядовал, а там этого нет. > Ну и вернемся к Украине, на 30-35 мил. (х.з. сколько там их осталось) 26 тыс. этого дерьма, это перемога или зрада? Судя по свидомогу визгу перемога, а как ты считаешь? quoted1
я считаю, что любое развитие - это хорошо.. и использование нового, перспективного тоже. скоро в данном случае, это не так уж много лет.. все крупные автоконцерны сейчас уже готовятся или переходят на выпуск электромобилей.. то есть здесь надо по сути о времени замена автопарка на эти элекотромобили.. в зависимости от продолжительности использования авто.. скорей всего в середине 30-х выпуск будет только электромобилей..
>>> мне не очень нравится лиф,, а вот тесла да,, это хорошо, у нее к слову запас хода как раз такой как тебе надо, а инфраструктура у нее, с суперчарджами уже достаточно обширна.. в сша конечно, да и в европе тоже. >>> поэтому их и покупают.. quoted3
>> >> Прекрасно, бери теслу и катайся на ней, ЛИЧНО мне эта хрень на батарейках и даром не вперлась, машина должна быть только на бензине, не на батарейках, газе, дизеле (фуры не в счет), а именно бензин. >>
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> тесла - это хорошо.. видел сегодня бмв, электрическая, с наклейками на бампере.. >>> скоро все авто будут такие, электрические, quoted3
>>> и скоро в россии будут писать, как это нормально и хорошо ездить на электричестве.. quoted3
>> >> Да в России много пишут, на заборе тоже написано, сколько не заглядовал, а там этого нет. >> Ну и вернемся к Украине, на 30-35 мил. (х.з. сколько там их осталось) 26 тыс. этого дерьма, это перемога или зрада? Судя по свидомогу визгу перемога, а как ты считаешь? quoted2
>я считаю, что любое развитие - это хорошо.. и использование нового, перспективного тоже. > скоро в данном случае, это не так уж много лет.. > все крупные автоконцерны сейчас уже готовятся или переходят на выпуск электромобилей..
> то есть здесь надо по сути о времени замена автопарка на эти элекотромобили.. > в зависимости от продолжительности использования авто.. > скорей всего в середине 30-х выпуск будет только электромобилей.. quoted1