Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1,5 млрд за транспорт через РБ? не слишком ли "кучеряво"?Это на 400-500 км транзита ? quoted1
Может уже больше.
Белорусская железная дорога | БЧ 14 дек 2017
К 2020 году Беларусь планирует получить $1,5 млрд от реализации транзитного потенциала страны
Одним из целевых параметров республиканской программы развития транзитного потенциала РБ является повышение доходов от транзита по территории страны до $1,5 млрд к 2020 году.
Как рассказал во время круглого стола "Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов" посол РБ в РФ Игорь Петришенко, транспортная система Беларуси нацелена на активную поддержку инициативы "Один пояс – Один путь", став узловой точкой этого проекта.
> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 1,5 млрд за транспорт через РБ? не слишком ли "кучеряво"?Это на 400-500 км транзита ? quoted2
> > > Может уже больше. > > Белорусская железная дорога | БЧ > 14 дек 2017 > > К 2020 году Беларусь планирует получить $1,5 млрд от реализации транзитного потенциала страны >
> Одним из целевых параметров республиканской программы развития транзитного потенциала РБ является повышение доходов от транзита по территории страны до $1,5 млрд к 2020 году. > > Как рассказал во время круглого стола "Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок российских внешнеторговых грузов" посол РБ в РФ Игорь Петришенко, транспортная система Беларуси нацелена на активную поддержку инициативы "Один пояс – Один путь", став узловой точкой этого проекта. quoted1
та это все понятно.Но во внешней торговле хабы имеют смысл,если они завязаны на зоны свободной торговли. У Беларуси сейчас "гайки закручиваются",РФ-с ЕС не "дружит" ,смысл хаба ,если на нем грузы будут застрявать? Вот если бы РФ подписала с ЕС соглашение об ассоциации-то другое дело.Но не подпишите ибо-не скрепно и загнивают они и геи там всякие. Так что с хабами-пролет
Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот если бы РФ подписала с ЕС соглашение об ассоциации-то другое дело.Но не подпишите ибо-не скрепно и загнивают они и геи там всякие. > Так что с хабами-пролет quoted1
Еще раз оъясняю, для особенно одаренных: подписание с ЕС зоны свободной торговли=потере суверенности транзитного пути.
ес мечтала бы иметь с нами зону свободной торговли. И мы бы мечтали с ними.
Тильки они хотят на условиях ЕС, а мы на условиях ТС,
> Хабы- чисто логистика на транзитных путях. Естественно за деньги. quoted1
Если это хаб международный,т.е из него груз идет в другую страну,даже транзитом -то это еще и таможенные и пограничные процедуры.Для жд -еще перегрузка -колея разная
> Еще раз оъясняю, для особенно одаренных: подписание с ЕС зоны свободной торговли=потере суверенности транзитного пути. > > ес мечтала бы иметь с нами зону свободной торговли. И мы бы мечтали с ними.
> > Тильки они хотят на условиях ЕС, а мы на условиях ТС, > quoted1
ну так чего тогда о каких-то хабах мечтать? да и нескрепно это как я уже говорил
> Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот если бы РФ подписала с ЕС соглашение об ассоциации-то другое дело.Но не подпишите ибо-не скрепно и загнивают они и геи там всякие. >> Так что с хабами-пролет quoted2
> > Еще раз оъясняю, для особенно одаренных: подписание с ЕС зоны свободной торговли=потере суверенности транзитного пути. quoted1
Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если это хаб международный,т.е из него груз идет в другую страну,даже транзитом -то это еще и таможенные и пограничные процедуры.Для жд -еще перегрузка -колея разная quoted1
Вот при СССР бы паромный грузовой порт Клайпеда, но русофобия лишила литовцев грузопотока, как украинцев газопотока.
Вот теперь замена Клайпеде нашлась в Германии. Порт Мукран принимает вагоны нашей колеи, и перегружает на их:
> > JeanPaulMarat (JeanPaulMarat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Джонсон уже Таможенный союз попросился? quoted2
>
> Первый шаг уже сделан. Британия покинула ваш поганый Ивросоюз. > > quoted1
Мечтать не вредно, но есть реальность. И в реальности даже дружественная России Сербия собралась в ЕС, а в Таможенный союз Вы даже силой новые члены не смогли затаскать. Наверное по тому, что очень выгодно в этом Таможенном союзе находится, не то что в ЕС.