> И потом, плох тот МСБ который не хочет стать КБ. > > А это достигается банкротством конкурента и поглощением доли рынка, в результате чего МСБ пропадает как тупиковая ветвь эволюции.
а зачем бороться ? это естесвенная эволюция,кто-то прогорает,кто-то в крупный бизнес превращается. Жизненный цикл бизнеса -10-12 лет,потом или в что-то радикально другое должен превратиться или потихоньку помирать
Ghost2014 (uniko2014) писал (а) в ответ на сообщение:
> а зачем бороться? это естесвенная эволюция, кто-то прогорает, кто-то в крупный бизнес превращается. > Жизненный цикл бизнеса -10−12 лет, потом или в что-то радикально другое должен превратиться или потихоньку помирать quoted1
Мне особенно нравятся МСБ пивоварни в гермашке.
там у них на этикетках пишут «Цайт» c такого рока.
Ого! Они варят эту марку МСБ пива со времен Дмитрия Донского!
Основной характеристикой МСП является небольшая величина в том смысле, что предприятие не относится к 10 или 20 процентам крупнейших фирм на рынке или в отрасли промышленности
> Основной характеристикой МСП является небольшая величина в том смысле, что предприятие не относится к 10 или 20 процентам крупнейших фирм на рынке или в отрасли промышленности quoted1
это слишком заумно В СНГ в статистике и в налоговых используют критерии,которые еврокомиссия сформулировала и они везде одинаковы-численность,оборот
> За неимением других критериев решили делать так, пытаясь подогнать разные явления по сути в одну систему «а-ля теория коммунизма». > > Ну ясно же что он бывает разным. Вьетнамским, китайским, советским коммунизмом. quoted1
критерии должны быть простыми и понятными и эта градация -3 группы МСБ-микро-малые-средние отражает самые распространенные варианты .Есть еще и прикладные моменты -микро -это упроенное налогообложение и часто единый налог,малые-средние обычная система,крупные -особенности бухучета и раскрытие информации для некторых А отраслевые,национальные и тп особенности -они все по этим трем группам разносятся