На Окской судоверфи спущено судно проекта RSD59 «Астрол — 3» На Окской судоверфи спущено судно проекта RSD59 «Астрол — 3" 23 Декабря 2020 https://sudostroenie.info/novosti/32023.html
На Окской судоверфи спущено третье многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол — 3» (строительный номер 5908) для компании «Астрол». Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро.
Заказчиком выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Астрол». Всего навашинская верфь строит 18 судов данного проекта RSD59. Первые семь сухогрузов сданы в эксплуатацию. … ухогрузное судно проекта RSD59 — справка Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро Длина — 141 м Ширина — 16,98 м Высота борта — 6 м Осадка — 4,5 м (в море), 3,6 м (в реке) Количество трюмов — 2 Мощность ГД — 2×1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз
Транспортно-пересадочный узел(ТПУ) «Серп и Молот» объединит МЦД-2 и перспективный МЦД-4
1.12.20 Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Серп и Молот» построят на границе столичных районов Таганский и Лефортово, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«ТПУ объединит второй и четвертый Московские центральные диаметры, а также две станции метро – «Площадь Ильича» Калининской линии и «Римскую» на Люблинско-Дмитровской ветке», – написал Сергей Собянин на своей странице «ВКонтакте». ... https://stroi.mos.ru/news/sobianin-tpu-sierp-i-m...
23.12.2020 Программа по увеличению терминальных мощностей ПАО «ТрансКонтейнер», входящего в Группу компаний «Дело», приносит результат. Для контейнерного терминала Забайкальск, который является главными сухопутными воротами для товарооборота на границе России и КНР, 2020 год стал рекордным по переработке контейнеров. По его итогам со станции Забайкальск планируется отправить более 1200 контейнерных поездов, что в сравнении с 2019 годом превысит показатель более чем на 38%. Об этом порталу "Морские вести России" сообщили в пресс-службе «ТрансКонтейнера».
Высоких результатов удалось достигнуть благодаря проведенной работе по увеличению длины подкрановых путей и обновлению парка грузоподъемной техники, что дало рост перерабатывающей способности терминала и увеличению скорости перевалки контейнеров.
Более того, в следующем году «ТрансКонтейнер» планирует завершить реализацию «сквозной технологии», которая позволит производить прямой вывод с терминала контейнерных поездов в приемоотправочный парк. Это сократит время обработки и формирования контейнерных поездов, разгрузит парки и общую инфраструктуру железнодорожной станции Забайкальск. Новая технология позволит удвоить пропускную способность терминала с 7 до 14 контейнерных поездов в сутки, что, соответственно, еще более улучшит качество сервиса и уменьшит сроки доставки груза не только для наших клиентов, но и значительно увеличит транзитный потенциал России на рынке международной торговли.
00:00 Оптимизация налогообложения. 00:28 В бюджете нет налогов. 01:30 Качество жизни от налогов. 04:44 Паразиты, которые не платят налоги. 05:36 Вопрос к Сергею. 06:46 Уход от налогов. 07:26 Налогообложение Путина. 09:22 Другие возмущения. 11:01 Серая зона.
>>А на украине опора моста грохнулась и мост, только чудом устоял. О как! quoted2
> > В Волгоградской области открыли новый железнодорожный мост через Дон > https://rg.ru/2020/12/16/reg-ufo/v-volgogradskoj... > 16.12.2020 > > > > > > В среду в Волгоградской области открыли движение по новому железнодорожному мосту через Дон. Его строили шесть лет, работы обошлись почти в шесть миллиардов рублей . Переправа входит в структуру международного транспортного коридора "Север-Юг". > > — Впервые за 15 лет на Приволжской магистрали вводится в эксплуатацию внеклассный мостовой переход. Мост через реку Дон входит в тройку наиболее протяжённых искусственных сооружений на полигоне Приволжской железной дороги наряду с саратовским и астраханским мостами через реку Волга , — рассказали в РЖД. > > Рядом расположен старый мост, действующий с 1951 года. Необходимость в возведении дублера возникла потому, что предшественник не позволял решать новые задачи. На нем действует ограничение по скорости (не выше 25 километров в час) и по весу (до 5200 тонн). Новое инженерное сооружение выдержит составы массой до 12 тысяч тонн. Поезда могут проезжать по нему со скоростью до 90 километров в час , что обеспечит пропуск дополнительных составов, сократит время и количество технических стоянок в пути следования. Для обеспечения высокой скорости и надежности на всем протяжении уложен бесстыковой путь . > > > ********* (раскрыть)- Несмотря на сложности, российские строители справились. Развитие Волгоградской области в азово-черноморском направлении - это перспектива. Надеюсь, что та огромная инвестиционная программа, которую мы обсуждали с руководителем страны буквально на днях, будет выполнена. И это будет серьезнейший вклад в развитие всей страны и отдельных регионов , - сказал по телесвязи заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин. > > Строительство было достаточно сложным. Перед собственно инженерными работами потребовалось провести разминирование: со времени Сталинградской битвы здесь осталось немало боеприпасов. > . > Одновременно с мостом через Дон открыли реконструированный Козинский виадук на перегоне Джебь - Щетинкино Красноярской железной дороги . >
Доля расходов на питание с 1990 г. России, Украины и Белоруссии Доля расходов на питание с 1990 г. России, Украины и Белоруссии https://aftershock.news/?q=node/932939 genby
Индикатор расходов на питание, говорит о бедности страны . Если половина расходов на еду уходит чтобы прокормится, то население в стране очень бедное. Причем это не зависит от размера зарплат . Зарплата по курсу может быть 50 долларов или 500 долларов в местной валюте, но если на еду тратится половина доходов, то еда просто растет с зарплатами.
Россия, Белоруссия и Украина в 1990 году начинали примерно с одного показателя, причем положение России в 1990 было наихудшим , примерно как в бедном 2004 году
Если большинство трат уходит на еду, жилье и связь, то меньше денег остается на машины, рестораны, и прочие развлечения и отдых. В России образование и здоровье, существуют в параллельных контурах примерно сопоставимы и довольно дешевы. А вот в западных странах траты на жилье, медицину и образование в разы больше, чем в постсоветских странах.
Так же как с продовольствием обстоит и с тратами на жилье. Украинцы на майдане добились повышения платы за ЖКХ, теперь они платят столько же сколько самые бедные группы населения в России . Каждый украинец стал отдавать за жилье дополнительные 5 % от своих доходов. Конечно, они могут рассказывать про субсидии на ЖКХ, у тех кто платит более 20% от дохода с таким видом, как будто этого нет в России. Но это всего лишь означает, что остальные платят еще больше. Показатель ведь средний. Средний это примерно 7 дециль населения. Предыдущие шесть 10% групп населения, платят больше среднего. У первого и второго дециля субсидии всего лишь сглаживают размер трат
В следующем году на выплаты по госдолгу уйдет более половины всех расходов украинского бюджета В следующем году на выплаты по госдолгу уйдет более половины всех расходов украинского бюджета https://diana-mihailova.livejournal.com/5912243....
Минфин озвучил планы по сокращению госдолга в 2021 году. Фото: facebook.com
В 2021 году Украина планирует израсходовать 468,4 миллиардов гривен на погашение государственного долга и еще 158,68 миллиардов гривен на его обслуживание. Что составляет больше половины расходной части государственного бюджета на следующий год .
Об этом идет речь в опубликованной в соцсети кратком отчете Министерства финансов о Госбюджете-2021.
Украина в следующем году израсходует 468,4 млрд грн на погашение госдолга и еще 158,68 млрд грн на его обслуживание. Из них 301,4 млрд грн - это размещение ОВГЗ в национальной валюте, 167,5 млрд грн - ОВГЗ в иностранной валюте, 110,8 млрд грн - коммерческие займы, 44,9 млрд грн - займы от международных финансовых организаций и 2,5 млрд грн - официальные займы.
Согласно подписанному президентом Украины Владимиром Зеленским Закону "О Государственном бюджете Украины на 2021, доходы государственного бюджета на 2021 составляют 1 трлн 84 млрд 34 млн 307 тысяч гривен.
Расходы госбюджета на 2021 предусмотрены в сумме 1 трлн 320 млрд 152 млн 623 тысяч гривен.
Это значит, что на выплаты и обслуживание государственного долга Украина потратит почти 58 процентов расходной части бюджета на следующий год.