Во Владивостоке спущен на воду первый построенный на Дальнем Востоке краболов «Охотск» Во Владивостоке спущен на воду первый построенный на Дальнем Востоке краболов «Охотск" https://www.newsvl.ru/vlad/2020/12/18/195546/ 17 декабря, 2020
Судно по проекту 03141 было заложено в ноябре 2019 на АО «Дальневосточная верфь». Завершить постройку головного краболова планируется в сентябре 2021 года. Передача готового судна заказчику запланирована на сентябрь 2021 года.
Длина и ширина судна — 63,27 и 10,6 метра. Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.
В портфеле «Восточной верфи» находится 5 краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Строительство ведётся с соблюдением графика, планируется сдать один краболов в 2021 году, два — в 2022 и еще один — в 2023. Пятый краболов будет передан заказчику в 2024 году.
Четыре судна будут переданы группе компаний Сигма Марин Технолоджи: по два краболова для ООО «Север» и ООО «Дальневосточное побережье». Ещё одно судно строится по заказу компании-резидента СПВ ООО «Восход».
Разработчиком проекта является ООО «СК Викинг», рабочую конструкторскую документацию готовило КБ «Прошип». На базе проекта 03141 так же планируется строить краболовы-живовозы и процессоры
> ********* (раскрыть)
— Суда этого проекта за счёт модульной конструкции обладают высоким потенциалом адаптации к добыче других видов гидробионтов. Большая часть производственного процесса не изменится, что позволит оперативно строить суда под любые потребности заказчика по уже отработанной схеме, — добавляет Андрей Басаргин, генеральный директор ООО «СК Викинг», предприятия-проектанта краболовов, представитель ООО «Дальневосточное побережье». По его словам, промысел на «Охотске» планируют начать не позднее осени 2021 года. Ввод всех новых судов будет синхронизирован со списанием старого флота.
В 2021 году АО «Восточная верфь» планирует подписать контракт на строительство 3-х ярусоловов на основе успешно освоенного предприятием краболовного судна.
Согласно закону о квотах на вылов рыбы, половина квот на вылов краба в России распределяется на аукционах. Квоты позволяют добывать краба в определенном районе промысла и закрепляются за компаниями-победителями на 15 лет. По условиям аукциона крабодобывающие предприятия должны построить на российских верфях столько судов, сколько лотов приобрели. Первые крабовые аукционы прошли в октябре 2019 года, на них распределили 35 лотов, что пополнило бюджет РФ на 142,4 млрд рублей.
> Рейтинг социального развития (Social Progress Index 2020), > > который сравнивает уровень доступности различных социальных благ в 163 странах мира. Исследование ежегодно проводится американской неправительственной организацией Social Progress Imperative при поддержке одного из крупнейших мировых аудиторов Deloitte. > > Индекс показывает, насколько социальная система того или иного государства удовлетворяет потребностям жителей. Они разделены на три большие группы: >
> ********* (раскрыть)
— базовые блага (питание и доступность питьевой воды, первая медицинская помощь, санитарные условия, качество жилья и личная безопасность); > > — основы благополучия (здравоохранение и экологическая обстановка, доступ к информации, коммуникациям и образованию); > > — развитие человеческого потенциала (гражданские права, личная свобода и возможность выбора, толерантность и равноправие, доступность дополнительного образования). > > Всего учитывались около 50 показателей. При этом авторы исследования отмечают, что рейтинг построен на фактических результатах политики правительств в социальной сфере, а не по объему потраченных ресурсов. >
> Лидером рейтинга социального развития в 2020 году стала Норвегия (92,73 балла). В тройку также вошли Дания и Финляндия. Украина заняла 63-е место, Беларусь — 47-е, Россия — 69-е. > > Замыкают список традиционно неблагополучные государства: Южный Судан, Чад и Центральноафриканская Республика.
На судостроительно-судоремонтном заводе «Нибулон» в Николаеве 18 мая спустили на воду 140-метровое судно-перегружатель класса «река-море» Nibulon Max. Это самое длинное судно, спущенное на воду в Украине за 25 лет
Подмосковный завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил шесть вагонов метро серии 81-717/714 в Самарский метрополитен после проведения капитально-восстановительного ремонта . Все работы выполнил филиал предприятия в городе Санкт-Петербурге, действующий на площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
Контракт на проведение капитального ремонта шести вагонов метро между Метровагонмашем и муниципальным предприятием г. Самары «Самарский метрополитен» был заключен в октябре текущего года.
Капитально-восстановительный ремонт продлит установленный срок службы вагонов метро на 15 лет.
> ********* (раскрыть)
Подвижной состав отвечает всем требованиям по энергоэффективности и эксплуатационной надежности. Завод выполнил работы по окраске кузовов метровагонов, замене и ремонту изношенных узлов и деталей, в том числе систем вентиляции, автоматической системы пожаротушения, электродвигателей, пневматического, электрического и тормозного оборудования. В экстерьере и интерьере вагонов метро применены современные износостойкие материалы и краски. Установлены новые пассажирские сидения, заменены полы и поручни, в головных вагонах метро, как и во всей современной технике МВМ, предусмотрены специальные места для маломобильных пассажиров. Подвижной состав оборудован видеокамерами: 4 камеры установлены в каждом пассажирском салоне и по 2 устройства в кабинах управления поездом.
Метровагонмаш и Самарский метрополитен сотрудничают с 1987 года. Предприятие изготовило для города в общей сложности 20 метровагонов, в том числе в нынешнем году - совершенно новый поезд модели 81-717.6/714.6 в четырехвагонном исполнении.
В среду в Волгоградской области открыли движение по новому железнодорожному мосту через Дон. Его строили шесть лет, работы обошлись почти в шесть миллиардов рублей . Переправа входит в структуру международного транспортного коридора "Север-Юг".
— Впервые за 15 лет на Приволжской магистрали вводится в эксплуатацию внеклассный мостовой переход. Мост через реку Дон входит в тройку наиболее протяжённых искусственных сооружений на полигоне Приволжской железной дороги наряду с саратовским и астраханским мостами через реку Волга , — рассказали в РЖД.
Рядом расположен старый мост, действующий с 1951 года. Необходимость в возведении дублера возникла потому, что предшественник не позволял решать новые задачи. На нем действует ограничение по скорости (не выше 25 километров в час) и по весу (до 5200 тонн). Новое инженерное сооружение выдержит составы массой до 12 тысяч тонн. Поезда могут проезжать по нему со скоростью до 90 километров в час , что обеспечит пропуск дополнительных составов, сократит время и количество технических стоянок в пути следования. Для обеспечения высокой скорости и надежности на всем протяжении уложен бесстыковой путь .
> ********* (раскрыть)
- Несмотря на сложности, российские строители справились. Развитие Волгоградской области в азово-черноморском направлении - это перспектива. Надеюсь, что та огромная инвестиционная программа, которую мы обсуждали с руководителем страны буквально на днях, будет выполнена. И это будет серьезнейший вклад в развитие всей страны и отдельных регионов , - сказал по телесвязи заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
Строительство было достаточно сложным. Перед собственно инженерными работами потребовалось провести разминирование: со времени Сталинградской битвы здесь осталось немало боеприпасов. . Одновременно с мостом через Дон открыли реконструированный Козинский виадук на перегоне Джебь - Щетинкино Красноярской железной дороги .
LADA представляет первое изображение одного из самых долгожданных автомобилей - нового LADA Largus. ... Старт продаж нового LADA Largus запланирован на первое полугодие 2021 года.
> так как на альтернативной теме авторша трет факты, будет эта свободная для фактов и сравнений > > > Жители Украины живут бедней, чем самые бедные 10% домохозяйств России > https://aftershock.news/?q=node/931989 > > Небольшое исследование по товарам длительного пользования в домохозяйствах России, Украины и Белоруссии > > > > > > Данные взяты > Наличие в домохозяйствах отдельных товаров длительного пользования в Белоруссии > https://minsk.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statis... > > Наличие в домохозяйствах отдельных товаров длительного пользования на Украине > http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2007... > > Наличие в домохозяйствах отдельных товаров длительного пользования в России > https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/frGb1HO... > > > Увы, разные метода подсчеты нарушают картинку. К примеру РБ вырвалась вперед по компьютерам, но компьютерами там считают ноутбуки и планшеты. Украина обогнала Россию по числу мобильных телефонов. Но у России, есть графа смартфоны и iPhone, в совокупности с мобильными, Россия обгоняет Украину. > > Конечно товары длительного пользования можно разделить на несколько групп. > > Устаревшие товары : Видеомагнитофоны, музыкальные центры, швейные машинки , наверно к ним можно причислить фотоаппараты. Все равно непонятно как их считают, мыльницы вместе с зеркалками. Группа говорит ни о чем. Лично у меня валяется пара мыльниц, и нормальная зеркалка, но хватает и айфона. С видеомагнитофоном , тоже не знаю что делать. Вроде надо выкинуть, но жалко. > > Обыденные вещи : Холодильники, стиралки, электропылесосы. А вот морозилки и робопылесосы я бы выделили в отдельную группу. Хотя есть робопылесосы и за пару тысяч(робощетки) и за 50000. Группа говорит ни о чем, только количество микроволновок показывает бедность или богатство > > Предметы роскоши : Кондиционеры, посудомойки. Сразу показывают богатство. На Украине посудомойки не включили в подсчет, видно еще большая редкость. > > Информация, связь, развлечение : Телевизоры, компьютеры, электронные книжки, планшеты, мобильные телефоны. Удивительно, но с выделением смартфонов в отдельную группу, видно, чем меньше мобильных телефонов тем богаче живут. На Украине смартфоны в отдельную группу не включили, украинские статистики еще не могут себе позволить смартфон. > > Автомобили : Смешно, но бедный может иметь грузовой автомобиль, а вот богатый нет, только легковой. Тем не менее показатель очень говорящий. > > По теме " наличие предметов длительного пользования в регионах России 1980-2015 г.г. " > https://metanymous.livejournal.com/6763319.html > > По Белоруссии подробней, уж очень у них запрятано в Белстате. > > > > > -------------
> Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. > > Комментарий модератора: Автор, просьба название страны Украина писать с заглавной буквы. Череп не выставлен только по причине что так вся тема будет закрыта и вы не поймете за что. quoted1
Неее робята фсё фигня. Айфоны, телевизоры. А вот полное отсутствие электронных книг. Робята это финиш.Финиш популяции украинцев.
На Ленинградской АЭС испытан уникальный робот, задача которого проводить диагностику и ремонт облицовки стен и дна бассейнов выдержки энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200.
Роботизированное устройство сконструировано специально для обслуживания атомных станций нового типа. Для его работы не нужно выполнять дополнительные операции — сливать из бассейна воду или выгружать топливо, как это организовано сейчас.
Отличительной особенностью робота является его многофункциональность: он ищет возможные течи, определяет их координаты, зачищает дефектную поверхность и выполняет наплавку на поверхность облицовки посредством сварки. Его ремонтные модули оснащены поворотными кронштейнами. Это позволяет производить работы в любых труднодоступных местах бассейна, например, в углах.
«Робот для осмотра и ремонта облицовки бассейна выдержки в случае необходимости позволит оперативно ликвидировать протечки в бассейне выдержки, с тем чтобы сохранить проектный уровень воды в нём «, — пояснил главный инженер ЛАЭС-2 Александр Беляев.
Устройство было протестировано на специальном стенде, где специалисты сымитировали всю цепочку выполняемых им операций. Робот готов к работе в бассейнах выдержки энергоблоков № 5 и № 6 Ленинградской АЭС.
Для справки: Бассейн выдержки — железобетонная конструкция с металлической облицовкой, заполненная водой с борной кислотой. В ней в течение нескольких лет, до снижения тепловыделения и радиоактивности, хранятся кассеты с отработавшим ядерным топливом после их выгрузки из реактора. Целостность и герметичность бассейна выдержки — важная составляющая ядерной и радиационной безопасности атомной станции. Мониторингу его состояния атомщики уделяют большое внимание.