Landsknecht (Landsknecht) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ vt313 (vt313), уже посчитали, он выше указано там и методика подсчета quoted1
Вернулись к началу. Все это рассчитано на людей, которые сами перепроверять не будут. А в чем проблема поделить два числа (4419,98/12093,67) * 100% = 36.5%
Украинцам нужно бежать из страны – в условиях пандемии медицинская система оказалась разрушенной бывшей и.о. главы минздрава, гражданкой США Ульяной Супрун, а медики массово выезжают в Польшу и Германию, получая там более высокие зарплаты.
Об этом в эфире телеканала NewsOne заявил политолог Василий Вакаров, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Нужно бежать из Украины, потому что ту страшную беду, которую натворила госпожа Супрун с командой, мы десятки лет будем разгребать… Когда в Польше увидели, что докторов не хватает, что они сделали? Они, во-первых, увеличили зарплату, во-вторых, польская власть сказала: «Есть украинские медики, медсестры, доктора – пожалуйста, приезжайте в Польшу.
Не нужно легализоваться, не надо сдавать ничего. У вас есть украинские документы – мы принимаем украинские документы, принимаем вас, вот, пожалуйста, зарплата, работайте». Понятное дело, что доктора сбегают из страны любыми путями. Сбегают в Германию, сбегают в Польшу. А кто же нас будет лечить? Некому», – заявил Вакаров.
"Охранители, сгущая краски, опять нам про загнивающий Запад вещают, гы-ы" - говорили они... Сегодня камрад Мамомот, мой коллега по "охранительству", пал жертвою веры в людей в полную терминологическую сопоставимость национальных статистик. В его публикации о том, что Германия блистательно продолжает бить рекорды длительности промышленного спада. Оная Германия умудрилась (и это чистая правда) иметь 25 месяцев подряд (!!!) снижения промпроизводства к соответствующим месяцам предыдущего года .
Цифры (числа), конечно, чудовищны. Да вот только ув. Мамомот по ошибке смягчил (да, именно смягчил) ситуацию в германской промышленности. Ранее, старожилы помнят, информацию о восхитительной длительности провала германской промышленности публиковал ваш покорный счетовод. Из месяца в месяц. Но дойдя до, кажется, 20-месячного (не помню точно) рекорда- бросил это неблагодарное занятие. Так вот. Почти в каждой такой ежемесячной публикации я напоминал читателям следующее (процитирую, для примера, публикацию об 11-м месяце спада):
" Попутно я узнал, что они зачем-то в "промышленность" (industry) включают строительство (construction). Но это не беда, так как покопавшись в базе данных можно найти и данные без строительства . К тому же, в любом случае, хотел порыться в ней, чтобы "поднять архив" и посмотреть, а сколько месяцев снижения промышленности было в суперкризис 2008-2009 годов.
Итог такой: и по промышленности в нашем понимании (без строительства) в сентябре 2019 снижение к сентябрю 2018, причём ещё сильнее, 5,3% "срезано". "
Как сейчас и подтвердилось, те занудные напоминания в каждой публикации о странной особенности публикаций Дойчестата не были излишними.
Ув. Мамомот сегодня опубликовал следующую таблицу обвала германской индустрии:
Как вы уже догадались, Мамомот прав относительно длительности обвала, но привёл слишком мягкие данные относительно глубины. Так как в реальности это не динамика по промышленности, а динамика по "промышленность + строительство ". Что в корне искажает картинку. Так как строительство- огромный самостоятельный сектор, а ситуация в нём уже давно мягче чем в промышленности.
Так вот давайте и сейчас залезем в базу данных Дойчестата и посмотрим (рассчитав) реальный индекс именно по промышленности как таковой , без размягчения данными по сектору строительства.
Вот что имеем (имеют):
Таким образом индекс промышленного производства (по сопоставимому с другими странами пониманию) не просто падает 25 месяцев подряд. Он и глубиною своею восхищает.
Но, как мы теперь выяснили, в России именно что лучше. Именно что. В России да, индекс промпроизводства в ноябре 2020 к ноябрю 2019 составил минус 2,6%. Вот только в Германии он, как мы уточнили теперь, не минус 2,6%, а минус 3,7%. И так практически по всем месяцам приведенным в таблице ув. Мамомота- индекс промышленности хуже приведенных в ней показателей. Таблица методологически неверна. Она смягчает, ретуширует провал индустрии ФРГ.
Таким образом, уникальный промышленный спад в Германии не просто ВТРОЕ (!!!) длительнее чем в России. Он до сих пор ещё и глубже .
В комментариях под заметкой Мамомота глупо и ненужно суетился Oracle. Его понять можно. Ведь как адепту устойчивости Запада комментировать ситуацию, при которой крупнейшая промышленная держава Европы падает к соответствующим месяцам 25 месяцев подряд? Никак. Единственный выход - жёстко сворачивать на "оффтоп".
Вот Оракл, чтоб не обсуждать самый длительный со времён Второй мировой промышленный спад в ФРГ, стал уводить разговор к забалтыванию сути и придиркам. Вроде, "вы всё врёте", вот же к октябрю то ноябрь вырос и т.д. Значит не "подряд". На более чем логичное указание Мамомота, что сравнивать надо сравнимое - ноябрь 2020 к ноябрю 2019, октябрь 2020 к октябрю 2020 и так далее, и что этот индикатор отрицателен имеено что 25 месяцев подряд, Оракл продолжил придирки к словам вместо обсуждения болезненной сути. Эдакий дискурс "если обвал Запада по какому-то важному индикатору слишком очевиден и неопровержим, давайте заболтаем это оффтопом".
Ув. (но не очень) Оракл, Вы были правы, что в заметке Мамомота были неточности. Он, из-за ошибки в терминологии принятой Дойчестатом, смягчил чудовищный обвал германской промышленности. Предлагаю вам, ув.Оракл, обсудить это. И не суетитесь Вы так. Как видите, ваша суета лишь акцентирует внимание других читателей и подвигает уточнить сухие факты в сторону ещё более негативную для Запада .
P.S. Желающим проверить точность моих вычислений по базе данных Дойчестата- добро пожаловать. Industry, except construction (искомая "Индустрия без строительства").
Некогда крупнейший гигант, сталелитейный Кременчугский завод - имел достаточно прочное положение, даже намного сократив производство от былых объёмом СССР. Однако заказы из стран СНГ продолжали держать на плаву могучее предприятие и даже удавалось извлекать неплохую прибыль. Шутка ли: От металлургической отрасли - бюджет Украины питался валютой, получая почти треть от всех валютных финансовых отчислений .
Но с приходом 2014 года ситуация изменилась . Каким-то образом, предприятие, которое приносило огромные финансовые вливания в украинский бюджет - было решено перевести на сокращение сотрудничества с Россией. После выхода из СНГ, Украина не имеет права получать сертификат на свою сталелитейную продукцию для продажи в рамках Таможенного союза .
Зачем Украина сознательно сократила выгодную кооперацию с Таможенным Союзом - для простых граждан Украины остаётся непонятным, а в России давно нашли замену освободившейся украинской производственной нише. Российские компании с радостью подобрали с земли освободившиеся рынки .
Вместе с этим в Кременчугский сталелитейный завод не удавалось вложить деньги на развитие, т.к. запланированные на это средства всегда перенаправлялись украинскими акционерами в более "нужное" русло . Поэтому вся производственная база стала требовать местами капитального ремонта.
На обновление вагонного парка требуется по меньшей мере 10 миллиардов долларов, которые надо потратить чтобы привести в порядок ЖД составы, и плюс 13 миллиардов долларов необходимо на ремонт украинской железной дороги .
Если бы украинские заводы получили указание провести ремонт этих объёмов - то это дало бы существенный толчок к развитию и частичной реанимации отрасли, но финансов на ремонты нет и предприятия простаивают без заказов , при такой большой потребности в реконструкции.
Вообще независимость Украины обернулась для Кременчугского сталелитейного завода абсолютным развалом. В 2014 году объёмы производства упали в 6 (!!!) раз, после чего предприятие было вынуждено объявить банкротство . По некоторым предположениям, это делалось по указке МВФ, которые выставляли Украине политические и экономические требования, для получения очередного кредита.
Спасти положение "Украинские железные дороги" не могут, хотя если бы они сделали заказы, Кременчугский сталелитейный завод смог бы возродиться, но у украинских ЖД серьёзные проблемы с финансами в настоящее время, они на грани выживания.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/27462... Заводчане Кременчугского сталелитейного завода были бы рады работать, но внутренняя украинская потребность серьёзным образом сократилась , сталелитейные заводы переживают непростые времена из-за этого, но Украина вышла из Таможенного Союза, и лишилась больших рынков сбыта своей продукции.
Судостроительная отрасль так-же могла стать спасательным кругом для сталелитейной украинской отрасли, но там так-же систематические проблемы длительного характера и так-же долги и передел, который не даёт возможности нормально функционировать.
Таможенный Союз не выдаст Сертификат на продажу стали в СНГ для Украины и это та плата, которую приходится платить Украине за поспешные и необдуманные решения.
В 2021 году Украина должна выплатить около двух миллиардов долларов по кредитам перед МВФ, а куда ушли эти кредиты - никто не знает . Вот такая украинская реальность
«Синара-Транспортные Машины» начал поставки машинокомплектов машин типа WST в Индию 14 ЯНВ 2021
ервая партия машинокомплектов для производства путевых машин типа WST (WorkSite Tamper), изготовленная компанией «Синара – Транспортные машины» (СТМ), прибыла в индийский порт Ченнай 12 января. Об этом сообщается в пресс-релизе Группы «Синара».
Экспортный проект холдинга СТМ реализуется в рамках государственной программы Make in India, направленной на развитие совместных с зарубежными партнёрами предприятий на территории Индии.
Крупноузловая сборка WST с глубиной локализации 50% будет организована на производственной площадке компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd в городе Бангалор на юго-западе Индии. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины WST применяются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути и выполняют работы с деревянными или железобетонными шпалами. ...