> Ну если ты несешь ахинею, то с тобой только так и можно общаться. > Расскажи какие и где ходили паровозы в 1833-м году. quoted1
Уже выше рассказал и немного просветлил идиотов, хотя мне кажется не в коня корм..
Стоктон-Дарлингтонская железная дорога — первая в мире железная дорога общественного пользования на локомотивной тяге. Открыта в 1825 году. ....имела длину 40 км. Дорога изначально предназначалась для вывоза угля с местных угольных шахт в округе Дарлингтона, к порту в Стоктоне, где он перегружался на морские корабли.
Первым локомотивом для работы на дороге стал паровоз Джорджа Стефенсона Locomotion № 1, построенный на его собственном заводе.
> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Белорусы совместно с украинцами зробыли. quoted2
>Давай с Кротовым объединяйтесь в клоунскую труппу.. Кривляться у вас норм получается.. quoted1
Какие еж там кривляния. Если, не дай бог, такие, на подобии тебя, придут к власти в Белорусии, то народные республики, как и на украине, Белорусии будут обеспечены. На востоке страны к этому давно готовы, глядя, как на западе начинают скакать и героизировать, фашистских прихвостней и предателей.
Не спорю, я как раз на Востоке, готов защищать Родину.. Фашизм не пройдёт..
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> глядя, как на западе начинают скакать и героизировать, фашистских прихвостней и предателей. quoted1
Никто на Западе российских прихвостней не героизирует, хотя надо отметить, что да на Западе к России лучше относятся, они вас меньше знают. На Востоке к вам более худшее отношение..
> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если, не дай бог, такие, на подобии тебя, придут к власти в Белорусии, то народные республики, как и на украине, Белорусии будут обеспечены. quoted2
>Только в фантазиях российских фашистов.. >
> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>Не спорю, я как раз на Востоке, готов защищать Родину.. Фашизм не пройдёт.. > > Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> глядя, как на западе начинают скакать и героизировать, фашистских прихвостней и предателей. quoted2
>Никто на Западе российских прихвостней не героизирует, хотя надо отметить, что да на Западе к России лучше относятся, они вас меньше знают. На Востоке к вам более худшее отношение.. quoted1
И это пишет укрофашист. Ты по себе не равняй
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Сообщение проходит проверку модератором. > > Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Если, не дай бог, такие, на подобии тебя, придут к власти в Белорусии, то народные республики, как и на украине, Белорусии будут обеспечены. quoted3
>>Только в фантазиях российских фашистов.. >> quoted2
>
>> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На востоке страны к этому давно готовы quoted3
>>Не спорю, я как раз на Востоке, готов защищать Родину.. Фашизм не пройдёт.. >>
>> Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> глядя, как на западе начинают скакать и героизировать, фашистских прихвостней и предателей. quoted3
>>Никто на Западе российских прихвостней не героизирует, хотя надо отметить, что да на Западе к России лучше относятся, они вас меньше знают. На Востоке к вам более худшее отношение.. quoted2
> > И это пишет укрофашист. Ты по себе не равняй > quoted1
Это у него рожу корёжит от бессильной ненависти. Рожу корёжит, а ручёнки липкие потряхивает.
Интересно сумеют они догадаться, какая дата раньше? 1825-й или 1833? Я понимаю серьёзная деградация на фоне империал-фашисткого мракобесия, но давай дадим вам шанс?
Ну снова немного истории..
В 1836 г. под их руководством построили чугунную дорогу от Медного рудника до Выйского завода для подвоза руды протяжённостью в 3 версты.
В отличие от стационарных паровых двигателей, востребованных в то время российской промышленностью, первой русской железной дороге Черепановых не было уделено того внимания, которого она заслуживала. Начальство Нижнетагильского завода, да и сам заводчик Н. Демидов весьма скептически относились к постройке паровиков. Вдобавок подрядчики конного извоза были настроены против железной дороги.
Но главное, в качестве топлива в паровозах Черепановых использовались дрова. «Сухопутный пароход» потреблял их в таком количестве, что очень скоро встала проблема с подвозом. За годы эксплуатации весь лес в окрестностях железной дороги был вырублен, и дрова приходилось доставлять издалека на той же конной тяге. Это решающим образом повлияло на судьбу паровоза в отличие от машин главного инженера угольных копей Стефенсона.
Впоследствии вместо паровоза стали использовать гужевую упряжь, таская по ветке вагоны с рудой .