> > КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> КотДивуар (КотДивуар) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Кстати в России не осталось однодвигательных боевых самолётов. >>> А что в России должны обязательно быть однодвигательные самолёты? Теперь можно считать что Россия развалилась? quoted3
>>Нет. Я к тому что двухдвигательные аппараты предпочтительней с точки зрения надёжности. F-16 же — однодвигательный. quoted2
> За 8 лет эксплуатации на МиГ — 23 у меня был всего один отказ. > С двигателем не связанный. quoted1
При грамотном обслуживании и эксплуатации не должно было отказывать. Но два двигателя лучше чем один. По мне, так МЛД вполне ещё могли летать. С модернизациями могли бы и на равных с тем же F-16.
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> можно ващето пригласить к себе на территорию нато вскую военную авиабазу. >>> Так и белорусам можно. Пусть нато вас защитит от российской агрессии, пока не поздно. quoted3
>>Базы нато это надсмотрщики от США, они защитить не в состоянии, только ставят страны под удар. quoted2
>Базы НАТО это анахронизм высасывающий основной бюджет! quoted1
Особенно гольф поля, боулинг. И прочая лабуда на этих базах.
> Морен так и считает. > Он уверен, что при подобной демонстрации американского самолёта, просто посылают первого попавшего под руку пилота. Типа, Джон слетай, сегодня твоя очередь. > И только Россия отправляет подготовленных пилотов. quoted1
Не надо додумывать за Морена, который весьма неплохо разбирается в авиации. У тебя всё-равно получится убого. Весь смех в том, кто назвал Ф-16 мусором, не специалист, ни пилот, а просто обычный турецкий обыватель, который не исключено, что зрелищем с фигурами высшего пилотажа не избалован. Так вот истребители в рамках одного поколения могут приблизительно одно и то же. Даже 5-е поколение там больше требования не по аэродинамическим характеристикам, а по электронной начинке для условий боя. Обнаружение противника, захват цели <nobr>и т. д.</nobr>
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Турки не сравнивали характеристики, а просто посмотрели как летают И пришли к выводу… про американскую пыль. МИГи кстати тоже круто могут. quoted1
Могут, только вот не хочу тебя расстраивать, F-16 могут точно также.
На тебе с посадки.
А вот даже красивее, вид с кабины.
Так смогут большинство современных истребителей и не только, лишь бы у пилота здоровья хватило и ему, собственно говоря, разрешили бы это делать.. .
Поэтому я не зря написал, что пилот при продаже самолёта не прилагается.
Дай вашему пилоту пару неделек (ну ладно месяц) привыкнуть и потренироваться на ф-16 и он повторит всё то же самое и на этом самолёте.
И что тогда скажет турок? Нам не самолёты нужны, а ваши пилоты.)) И здесь есть косяк. Разница между пилотами пилотажных групп и боевыми лётчиками. Приблизительно такая же, как между солдатами почётного караула и бойцом прошедшим горячие точки. Да первые имеют офигенную растяжку, чёткие выверенные движение, владеют приёмами войсковой акробатики. Только вот на поле боя он будет также хорош, как бывалый в боях солдат?
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Морен так и считает. >> Он уверен, что при подобной демонстрации американского самолёта, просто посылают первого попавшего под руку пилота. Типа, Джон слетай, сегодня твоя очередь. >> И только Россия отправляет подготовленных пилотов. quoted2
>Не надо додумывать за Морена, который весьма неплохо разбирается в авиации. У тебя всё-равно получится убого. > Весь смех в том, кто назвал Ф-16 мусором, не специалист, ни пилот, а просто обычный турецкий обыватель, который не исключено, что зрелищем с фигурами высшего пилотажа не избалован.
> Так вот истребители в рамках одного поколения могут приблизительно одно и то же. Даже 5-е поколение там больше требования не по аэродинамическим характеристикам, а по электронной начинке для условий боя. Обнаружение противника, захват цели <nobr>и т. д.</nobr> > > PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Турки не сравнивали характеристики, а просто посмотрели как летают И пришли к выводу… про американскую пыль. МИГи кстати тоже круто могут. quoted2
>Могут, только вот не хочу тебя расстраивать, F-16 могут точно также. quoted1
Не, точно так не могут… хоть нашего аса посади в F-16. Скороподъемность у него ниже чем у МИГа. Посему не хотел и не расстроил )
> Судя по всему Морен во всём «весьма неплохо разбирается». > Последствие контузии??? quoted1
Во всём громко сказано. Я уже не раз объяснял, почему тема космоса и авиации для меня не чужие. И да по поводу тебя.
Товарищи кремлеботы, объясните уже ему, что его типа троллинг крайне низкоуровневый. С таким контентом — лучше не позориться.
Ты просто позоришься. Ты не споришь со мной, может и правда где я не прав. Ты пытаешься личностно мне насолить, задеть. Зря стараешься. Задеть и обидеть меня может только человек, который для меня многое значит.
> a823000 (a823000) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Морен так и считает. >> Он уверен, что при подобной демонстрации американского самолёта, просто посылают первого попавшего под руку пилота. Типа, Джон слетай, сегодня твоя очередь. >> И только Россия отправляет подготовленных пилотов. quoted2
>Не надо додумывать за Морена, который весьма неплохо разбирается в авиации. У тебя всё-равно получится убого. > Весь смех в том, кто назвал Ф-16 мусором, не специалист, ни пилот, а просто обычный турецкий обыватель, который не исключено, что зрелищем с фигурами высшего пилотажа не избалован. > Так вот истребители в рамках одного поколения могут приблизительно одно и то же. Даже 5-е поколение там больше требования не по аэродинамическим характеристикам, а по электронной начинке для условий боя. Обнаружение противника, захват цели <nobr>и т. д.</nobr> > > PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Турки не сравнивали характеристики, а просто посмотрели как летают И пришли к выводу… про американскую пыль. МИГи кстати тоже круто могут. quoted2
>Могут, только вот не хочу тебя расстраивать, F-16 могут точно также. > > > > На тебе с посадки. > > > А вот даже красивее, вид с кабины. > > > > Так смогут большинство современных истребителей и не только, лишь бы у пилота здоровья хватило и ему, собственно говоря, разрешили бы это делать.. > > Поэтому я не зря написал, что пилот при продаже самолёта не прилагается. > > Дай вашему пилоту пару неделек (ну ладно месяц) привыкнуть и потренироваться на ф-16 и он повторит всё то же самое и на этом самолёте.
> > И что тогда скажет турок? Нам не самолёты нужны, а ваши пилоты.)) > И здесь есть косяк. Разница между пилотами пилотажных групп и боевыми лётчиками. Приблизительно такая же, как между солдатами почётного караула и бойцом прошедшим горячие точки. Да первые имеют офигенную растяжку, чёткие выверенные движение, владеют приёмами войсковой акробатики. Только вот на поле боя он будет также хорош, как бывалый в боях солдат? quoted1
Так это Нетаньяху в Кремль за пилотами Российскими приезжал?
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не, точно так не могут… хоть нашего аса посади в F-16. Скороподъемность у него ниже чем у МИГа. Посему не хотел и не расстроил) quoted1
Увы получится. Вашему пилоту ни разу не сидевшему в F-16, только освоиться надо.. Всё-таки машина иная, надо её почувствовать.. Думаю месяца ежедневных тренировок хватит.. Скороподъёмность)) Снова не хочу тебя расстраивать, но многие трюки обуславливаются ограничениями организаторов авиашоу (чтобы не было такой хрени как в своё время во Львове), командованием, здоровьем пилотов. Поляк на МИГе, на видео, которое ты привёл — да хорош. Но увы, трюк для избалованных зрителей подобных зрелищ стандартен. Для людей далёких от авиации он да впечатляет. Из тех видео, что я тебе показал, трюк коснуться шасси и уйти в вертикал (2-е видео), здесь явно организаторы не дружат с головой или пилот хулиганит. Людей из зрителей там было много. Но он да снижал скорость при заходе на посадку.. Из-за этого трюк смотрится не так эффектно.. Но пилот молодец, рассчитал мощность движка и движок вытянул без проблем на малой скорости..
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не, точно так не могут… хоть нашего аса посади в F-16. Скороподъемность у него ниже чем у МИГа. Посему не хотел и не расстроил) quoted2
>Увы получится.
> Вашему пилоту ни разу не сидевшему в F-16, только освоиться надо. Всё-таки машина иная, надо её почувствовать. Думаю месяца ежедневных тренировок хватит. > Скороподъёмность)) > Снова не хочу тебя расстраивать, но многие трюки обуславливаются ограничениями организаторов авиашоу (чтобы не было такой хрени как в своё время во Львове), quoted1
Да не огорчишь ты меня… почитав сравнительные ТТХ этих двух самолетов