> испанец (испанец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И больше РЕКОНСТРУКЦИИ МНЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙ quoted2
> > Идти на грозу Ту-154 вынудили украинские диспетчеры? > "Известия" продолжают собственное расследование причин гибели российского Ту-154 неподалеку от Донецка. До сих пор не ясно, почему командир воздушного судна Иван Корогодин решил перелететь грозовой фронт сверху, а не облететь, как это предписывает инструкция. > > Заслуженный летчик России Владимир Герасимов устроит? > > https://iz.ru/news/316638 > > И еще: > Юрий Яшин (пилот Airbus A320) > > … документы Airbus нам предписывают следующее: > — обходить ВСЕ жёлтые, красные и фиолетовые не менее чем 20 миль от этих засветок > — обходить вообще все, даже зелёные если их высота выше 28000 футов с интервалом не менее 20 миль > — грозы высотой более 35000 футов следует расценивать как очень опасные и пилоту требуется увеличить боковой интервал обхода более 20 миль > — обход гроз «сверху» с запасом высоты не менее 5000 футов
>>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> испанец (испанец) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Раскажи ка мне, где ещё пилоты просили отклонения? Ну кроме этого. >>>>
>>>> Кроме какого этого?
>>> >>> везде где хотели обходить грозу. Это право пилота. quoted3
>> >> Обходить ГРОЗУ? Ты реально сейчас это говоришь? quoted2
> Так пилот сам попросил ИЛИ УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ? ОПРЕДЕЛИСЬ! > Вопрос за малым? > Где эти ДИСПЕТЧЕРЫ украинские? quoted1
Пилоты решают как обходить и запрашивают разрешение диспетчера.
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
XXXII. Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков 162. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами).
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям.
> испанец (испанец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так пилот сам попросил ИЛИ УКРАИНСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ? ОПРЕДЕЛИСЬ! >> Вопрос за малым? >> Где эти ДИСПЕТЧЕРЫ украинские? quoted2
> > Пилоты решают как обходить и запрашивают разрешение диспетчера. > > Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации > > XXXII. Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков > 162. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами). >
> Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям. > > https://studfiles.net/preview/6152936/page:14/ quoted1
>> Кому заплатили 30 миллионов за тайну сбитого Боинга? >> >> Заказ на установление обстоятельств крушения малайзийского «Боинга» под Донецком, повлекшего гибель 298 находившихся на его борту пассажиров и членов экипажа, директор детективного бюро Wirtschaftsfahndung und Inkassobüro Limited & Co. KG (WifKa) Йозеф Реш (Josef Resch) получил в сентябре прошлого года. >> >> В интервью немецкому деловому журналу Capital — единственному СМИ, с которым Реш согласился сотрудничать, он тогда рассказал следующее: >> «Заключению договора предшествовали несколько моих встреч в разных городах Европы с посредниками, выступавшими от лица заказчика. Кто эти люди — не знаю. Одно могу сказать: один из них говорил со швейцарским акцентом. В частности, он заявил мне: „Нам нужен второй Сноуден“. Не знаю я и кто является заказчиком. Может быть, это кто-то из российских олигархов, желающий навредить Путину и тем самым изгнать его из Кремля. Может быть, это сам Кремль. Или просто какой-то очень богатый человек, желающий внести, наконец, ясность в эту историю. Во всяком случае, это „некий неизвестный, у которого очень много денег“. Наше агентство уже получило аванс в сумме 40 тыс. евро, а если дело завершится успешно, то гонорар будет увеличен до 500 тыс. Назначенное заказчиком вознаграждение информатору в сумме 30 млн долларов внесено на депозитный счёт в одном из банков Цюриха. Чтобы получить эти деньги, информатору необходимо исчерпывающе и доказательно ответить на вопросы о том, кто сбил „Боинг“ авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17, что предшествовало роковому выстрелу, кто неcёт за это ответственность и др.». >> >> Вознаграждение в 30 млн долларов — крупнейшее в мировой истории криминалистики. Даже за раскрытие местонахождения недавнего террориста № 1 Усамы бен Ладена (Osama bin Laden) правительство США назначало награду в 25 млн. Йозеф Реш уверен, что «30 миллионов способны развязать любые языки». И похоже, чей-то язык развязался. На прошлой неделе Реш объявил, что договор, предусматривавший выявление лиц, причастных к катастрофе малайзийского «Боинга», им исполнен и заказчик выплатил ему всю оговорённую сумму гонорара. >> >> Как пишет Capital, за эти месяцы на Реша обрушилась лавина почтовых отправлений, электронных писем и телефонных звонков. По его словам, «наш сервер буквально разрывался. Требовались недели для того, чтобы рассортировать всю информацию, 99,9% которой на поверку оказывалась нонсенсом». >> >> С информаторами, вызывавшими хоть какой-то интерес, он встречался только на территории Германии. Приглашения приехать в Украину или в Россию Реш просто игнорировал. >>
>> «В ноябре посредник-„швейцарец“ сообщил мне, что заказчик дополнил задание: он захотел получить документы, доказывающие, госорганы какой страны препятствуют установлению истины в деле о катастрофе „Боинга“ или скрывают её, — цитирует Реша журнал. — За эти документы он назначил дополнительное вознаграждение в 17 млн долларов. За эти месяцы у меня состоялось немало контактов. Свои услуги предлагал человек, называвший себя пресс-секретарём британского лорда, располагавшего секретной информацией. Были две встречи с русскоязычным мужчиной лет 35−40, предлагавшим толстую папку с копиями документов с грифом „Совершенно секретно“, якобы из украинской СБУ. Он настаивал на том, чтобы я его вывел на заказчика. >> >> Много было забавного. И только несколько недель назад в деле наступил прорыв: появился человек, который точно знал, при каких обстоятельствах был сбит „Боинг“ над Донецком. Я организовал его встречу с посредником-„швейцарцем“, а тот, видимо, свёл его с заказчиком. И уже вскоре я получил уведомление о том, что заказчик полностью удовлетворён полученной информацией. Я рад, что это дело закрыто. В последнее время на меня оказывали колоссальное давление. Мне, членам моей семьи и моим сотрудникам не раз угрожали. Но теперь всё это позади». quoted2
>
>>
>> О содержании информации, о личности информатора, о том, кто сбил «Боинг», и т. д., Реш говорить отказывается: «Я подписал обязательство перед заказчиком о конфиденциальности, — объясняет он. — Но считаю, что вскоре произойдёт потрясение. Тот, кто платит такие деньги за информацию, в себе её держать не станет». >> quoted2
> > Информатор -НАСА. А зачем ему геморой, когда все знаю, т что украина охотилась тогда на Путина летевшего из Европы. quoted1
И боинг тот, себе на беду, был раскрашен в цвета нашего флага.
Ну да. Фронт был слишком широкий. Турецкий самолет вообще развернулся. А наши еще ржали над ним. Есть где-то полная запись переговоров с самого вылета из Анапы.