>> Летчики могут сменить курс только приопасности самолета, а в этот раз диспетчер сменил курс самолета. quoted2
> > Неужели? И подтверждение этому есть? А в студию слабо? > > И еще раз, что было делать самолету Путина под Донецком, если он летел в Москву и пересеклись их курсы под Варшавой? > > >
> > > Блин, эту дебильную версию ужу давно все, в том числе и МО РФ, сдали в утиль. Но нет же, вытащат из корзины эту хрень и тянут на форум. quoted1
Расскажи ка мне, как пилоты просят отклонения? Мы там чё нить придумает…
Конечно сдали в утиль ВСЁ! Потому что США не предоставят ФОТО со спутников из за боязни ЧТО РОССИЯ ТОЖЕ ПОКАЖЕТ ФОТО!
Идти на грозу Ту-154 вынудили украинские диспетчеры? «Известия» продолжают собственное расследование причин гибели российского Ту-154 неподалеку от Донецка. До сих пор не ясно, почему командир воздушного судна Иван Корогодин решил перелететь грозовой фронт сверху, а не облететь, как это предписывает инструкция.
Заслуженный летчик России Владимир Герасимов устроит?
— обходить ВСЕ жёлтые, красные и фиолетовые не менее чем 20 миль от этих засветок — обходить вообще все, даже зелёные если их высота выше 28000 футов с интервалом не менее 20 миль — грозы высотой более 35000 футов следует расценивать как очень опасные и пилоту требуется увеличить боковой интервал обхода более 20 миль — обход гроз «сверху» с запасом высоты не менее 5000 футов — но если гроза выше 25000 футов то следует избегать обхода её сверху, так как сохраняется вероятность сильной болтанки.
> испанец (испанец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И больше РЕКОНСТРУКЦИИ МНЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙ quoted2
> > Идти на грозу Ту-154 вынудили украинские диспетчеры? > "Известия" продолжают собственное расследование причин гибели российского Ту-154 неподалеку от Донецка. До сих пор не ясно, почему командир воздушного судна Иван Корогодин решил перелететь грозовой фронт сверху, а не облететь, как это предписывает инструкция. > > Заслуженный летчик России Владимир Герасимов устроит? > > https://iz.ru/news/316638 > > И еще: > Юрий Яшин (пилот Airbus A320) > > … документы Airbus нам предписывают следующее: > — обходить ВСЕ жёлтые, красные и фиолетовые не менее чем 20 миль от этих засветок > — обходить вообще все, даже зелёные если их высота выше 28000 футов с интервалом не менее 20 миль > — грозы высотой более 35000 футов следует расценивать как очень опасные и пилоту требуется увеличить боковой интервал обхода более 20 миль > — обход гроз «сверху» с запасом высоты не менее 5000 футов