Как известно — уже той ОСЕНЬЮ должен был быть иск.
Как ожидается, уже этой осенью представители стран официального расследования направят совместный иск в Гаагский суд к российским структурам, по их мнению, ответственным, за атаку на МН17.
Ничего. Пора уже заткнуться с вопросами о диспетчере и с «а зачем она изменила курс Боинга?»
>> Ку-ку! 21 км. > Не путай место попадания ракеты в МН-17 с местом предполагаемого местонахождения лайнера в момент подачи сигнала автоматической системы навигации От южной части Снежное, где якобы был никогда там не бывавший как-будто бы российский БУК, до места попадания ракеты в МН-17 — около 40 км. quoted1
А почему не 140?
Последняя трассовая отметка Боинга, то бишь отметка от первичного и вторичного локаторов, была на удалении 171,7 км от Утеса-Т.
Вот координаты Усть-Донецкого Утеса-Т
Находим на карте Гугл, на Яндексе координаты отключены почему-то. Сразу вскоре после Керченского инцидента.
Отмеряем 171,7 км примерно через Снежное. Здесь точность не влияет особо. Конечно могу дать еще координаты точки ТАМАК и расстояние от нее до последней отметки еще целого Боинга, но боюсь для тебя это будет уже слишком. Надо будет чертить два радиуса, в точке пересечения которых и будет место поражения МН-17. Но ты не асилишь.
И так, отмерили 171,7 км и вернулись к Снежному. Итог на картинке.
Или ты хочешь сказать, что до этой точки Боинг целых 18 км летел уже подбитый? И летчики молчали? Нет, последний раз они ответили диспетчеру в 13 ч 19 мин 56 сек. А удаление 171.7 км зафиксировано радаром в 13 ч 20 мин 02 сек.
> > Ничего. Пора уже заткнуться с вопросами о диспетчере и с «а зачем она изменила курс Боинга?»
>>> Ку-ку! 21 км. >> Не путай место попадания ракеты в МН-17 с местом предполагаемого местонахождения лайнера в момент подачи сигнала автоматической системы навигации От южной части Снежное, где якобы был никогда там не бывавший как-будто бы российский БУК, до места попадания ракеты в МН-17 — около 40 км. quoted2
> > А почему не 140? > > Последняя трассовая отметка Боинга, то бишь отметка от первичного и вторичного локаторов, была на удалении 171,7 км от Утеса-Т. > > > > > > Вот координаты Усть-Донецкого Утеса-Т > > > > > > Находим на карте Гугл, на Яндексе координаты отключены почему-то. Сразу вскоре после Керченского инцидента. > > Отмеряем 171,7 км примерно через Снежное. Здесь точность не влияет особо. Конечно могу дать еще координаты точки ТАМАК и расстояние от нее до последней отметки еще целого Боинга, но боюсь для тебя это будет уже слишком. Надо будет чертить два радиуса, в точке пересечения которых и будет место поражения МН-17. Но ты не асилишь. > > И так, отмерили 171,7 км и вернулись к Снежному. Итог на картинке. > > >
> > > Или ты хочешь сказать, что до этой точки Боинг целых 18 км летел уже подбитый? И летчики молчали? Нет, последний раз они ответили диспетчеру в 13 ч 19 мин 56 сек. А удаление 171.7 км зафиксировано радаром в 13 ч 20 мин 02 сек. quoted1
Это следователь говорит подозреваемому: Да заткнись ты о свидетелях! Ты виноват, потому что, Я так хочу!
ПС И хватит уже подтанцовку тут устраивать с Буком!
Ещё раз! Где снимки США? Где диспетчер? А картинки и фейки делать многие умеют!
> > Ничего. Пора уже заткнуться с вопросами о диспетчере и с «а зачем она изменила курс Боинга?»
>>> Ку-ку! 21 км. >> Не путай место попадания ракеты в МН-17 с местом предполагаемого местонахождения лайнера в момент подачи сигнала автоматической системы навигации От южной части Снежное, где якобы был никогда там не бывавший как-будто бы российский БУК, до места попадания ракеты в МН-17 — около 40 км. quoted2
> > А почему не 140? > > Последняя трассовая отметка Боинга, то бишь отметка от первичного и вторичного локаторов, была на удалении 171,7 км от Утеса-Т. > > > > > > Вот координаты Усть-Донецкого Утеса-Т > > > > > > Находим на карте Гугл, на Яндексе координаты отключены почему-то. Сразу вскоре после Керченского инцидента. > > Отмеряем 171,7 км примерно через Снежное. Здесь точность не влияет особо. Конечно могу дать еще координаты точки ТАМАК и расстояние от нее до последней отметки еще целого Боинга, но боюсь для тебя это будет уже слишком. Надо будет чертить два радиуса, в точке пересечения которых и будет место поражения МН-17. Но ты не асилишь. > > И так, отмерили 171,7 км и вернулись к Снежному. Итог на картинке. > > >
> > > Или ты хочешь сказать, что до этой точки Боинг целых 18 км летел уже подбитый? И летчики молчали? Нет, последний раз они ответили диспетчеру в 13 ч 19 мин 56 сек. А удаление 171.7 км зафиксировано радаром в 13 ч 20 мин 02 сек. quoted1
Если самолёт не развалился сразу в воздухе он и 20 км может пролететь и даже при погибших пилотах. Где след от ракеты? погода ясная же была…. Только дым от свалки не тащи сюда. Дым чем выше от земли, тем дольше сохраняется.
Еще раз, последний ответ от пилотов боинга был в 13. 19. 56 сек. Длился он 3 сек. Значит в 13. 19. 59 сек. летчики были живы и самолет невредимым. Записи черных ящиков оборвались в 13. 20. 03 сек. на удалении от Усть-Донецкого локатора 171 км. Это и есть точка поражения. До Снежного от нее 21 — 22 км., а не 40 км., как заявляет Бот-Наталья. В данный момент спор об этом. А насчет «где диспетчер?», соберите в одной теме всех любопытных и задавайте этот вопрос друг другу хоть до посинения. Ага.
> Еще раз, последний ответ от пилотов боинга был в 13. 59. 56 сек. Длился он 3 сек. Значит в 13. 59. 59 сек. летчики были живы и самолет невредимым. quoted1
> Последняя трассовая отметка Боинга, то бишь отметка от первичного и вторичного локаторов, была на удалении 171,7 км от Утеса-Т. > Вот координаты Усть-Донецкого Утеса-Т > Находим на карте Гугл, на Яндексе координаты отключены почему-то. Сразу вскоре после Керченского инцидента. quoted1
Чушь собачья. Никто их не отключал.
> Отмеряем 171,7 км примерно через Снежное. Здесь точность не влияет особо. Конечно могу дать еще координаты точки ТАМАК и расстояние от нее до последней отметки еще целого Боинга, но боюсь для тебя это будет уже слишком. Надо будет чертить два радиуса, в точке пересечения которых и будет место поражения МН-17 quoted1
Чушь собачья. Точно так же можно вилкой по водке круги нарезать
> Или ты хочешь сказать, что до этой точки Боинг целых 18 км летел уже подбитый? quoted1
Вообще-то он за минуту по 200 км «делает». После поражения ракетой он по инерции мог еще 20 км пролететь.
Время не на стороне расследования. И всё больше аргументов в пользу спланированной провокации.
Вот такой странный момент. Украинцы любят вывешивать «тот самый удалённый выпуск новостей» … в котором говорится, что над Торезом летел АН-26, в него попала ракета и он упал в р-не Шахт.
Я думаю, это фейк. B-777−200ER втрое больше АН-26. Дальность полёта -- 13 890 км. Мах загрузка топлива -- 202 290 л. Расстояние «Амстердам — Куала-Лумпур» -- 10 194 км. Расстояние «Амстердам — Снежное» -- 2 435 км.
Если предположить, что в Боинг залили топливо до Куала-Лумпура и он сжёг до Снежного 25%, на борту оставалось минимум 90 тонн. Для сравнения, мах взлётный вес АН-26 -- 24 тонны, а мах запас топлива — 7 тонн.
А это значит, что или падал факел, заметный с Антарктиды, или летние поля были бы выжжены. Потому что на них свалилось одновременно 4−12 транспортников АН-26.
Я провожу аналогию с АН-26, потому что он упоминается в новостях … и потому что эти самолёты уже падали в р-не БД. Не было в Боинге топлива до Куала-Лумпура.
Смотри брифинг МО Рф с Алмаз-Антеем, распечатку переговоров, в общем ищи сам все материалы и изучай. Найдешь нестыковки со сказанным мною -- предъявишь. А пока, гудбай!
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Еще раз, последний ответ от пилотов боинга был в 13. 59. 56 сек. Длился он 3 сек. Значит в 13. 59. 59 сек. летчики были живы и самолет невредимым. quoted2
> > sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Записи черных ящиков оборвались в 13. 20. 03 сек. quoted2
> > То есть 40 минут они летели с не работающими черными ящиками?
> > sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
Я раньше удивлялся, как люди доживают до своих лет с такими мозгами? Оказывается ничего удивительного, дурочкам то по жизни гораздо легче. Даже завидовать стал. Белой завистью.