Кому заплатили 30 миллионов за тайну сбитого Боинга?
Заказ на установление обстоятельств крушения малайзийского «Боинга» под Донецком, повлекшего гибель 298 находившихся на его борту пассажиров и членов экипажа, директор детективного бюро Wirtschaftsfahndung und Inkassobüro Limited & Co. KG (WifKa) Йозеф Реш (Josef Resch) получил в сентябре прошлого года.
В интервью немецкому деловому журналу Capital — единственному СМИ, с которым Реш согласился сотрудничать, он тогда рассказал следующее:
«Заключению договора предшествовали несколько моих встреч в разных городах Европы с посредниками, выступавшими от лица заказчика. Кто эти люди — не знаю. Одно могу сказать: один из них говорил со швейцарским акцентом. В частности, он заявил мне: „Нам нужен второй Сноуден“. Не знаю я и кто является заказчиком. Может быть, это кто-то из российских олигархов, желающий навредить Путину и тем самым изгнать его из Кремля. Может быть, это сам Кремль. Или просто какой-то очень богатый человек, желающий внести, наконец, ясность в эту историю. Во всяком случае, это „некий неизвестный, у которого очень много денег“. Наше агентство уже получило аванс в сумме 40 тыс. евро, а если дело завершится успешно, то гонорар будет увеличен до 500 тыс. Назначенное заказчиком вознаграждение информатору в сумме 30 млн долларов внесено на депозитный счёт в одном из банков Цюриха. Чтобы получить эти деньги, информатору необходимо исчерпывающе и доказательно ответить на вопросы о том, кто сбил „Боинг“ авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17, что предшествовало роковому выстрелу, кто неcёт за это ответственность и др.».
Вознаграждение в 30 млн долларов — крупнейшее в мировой истории криминалистики. Даже за раскрытие местонахождения недавнего террориста № 1 Усамы бен Ладена (Osama bin Laden) правительство США назначало награду в 25 млн. Йозеф Реш уверен, что «30 миллионов способны развязать любые языки». И похоже, чей-то язык развязался. На прошлой неделе Реш объявил, что договор, предусматривавший выявление лиц, причастных к катастрофе малайзийского «Боинга», им исполнен и заказчик выплатил ему всю оговорённую сумму гонорара.
Как пишет Capital, за эти месяцы на Реша обрушилась лавина почтовых отправлений, электронных писем и телефонных звонков. По его словам, «наш сервер буквально разрывался. Требовались недели для того, чтобы рассортировать всю информацию, 99,9% которой на поверку оказывалась нонсенсом».
С информаторами, вызывавшими хоть какой-то интерес, он встречался только на территории Германии. Приглашения приехать в Украину или в Россию Реш просто игнорировал.
«В ноябре посредник-„швейцарец“ сообщил мне, что заказчик дополнил задание: он захотел получить документы, доказывающие, госорганы какой страны препятствуют установлению истины в деле о катастрофе „Боинга“ или скрывают её, — цитирует Реша журнал. — За эти документы он назначил дополнительное вознаграждение в 17 млн долларов. За эти месяцы у меня состоялось немало контактов. Свои услуги предлагал человек, называвший себя пресс-секретарём британского лорда, располагавшего секретной информацией. Были две встречи с русскоязычным мужчиной лет 35−40, предлагавшим толстую папку с копиями документов с грифом „Совершенно секретно“, якобы из украинской СБУ. Он настаивал на том, чтобы я его вывел на заказчика.
Много было забавного. И только несколько недель назад в деле наступил прорыв: появился человек, который точно знал, при каких обстоятельствах был сбит „Боинг“ над Донецком. Я организовал его встречу с посредником-„швейцарцем“, а тот, видимо, свёл его с заказчиком. И уже вскоре я получил уведомление о том, что заказчик полностью удовлетворён полученной информацией. Я рад, что это дело закрыто. В последнее время на меня оказывали колоссальное давление. Мне, членам моей семьи и моим сотрудникам не раз угрожали. Но теперь всё это позади».
О содержании информации, о личности информатора, о том, кто сбил «Боинг», и т. д., Реш говорить отказывается: «Я подписал обязательство перед заказчиком о конфиденциальности, — объясняет он. — Но считаю, что вскоре произойдёт потрясение. Тот, кто платит такие деньги за информацию, в себе её держать не станет».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Кому заплатили 30 миллионов за тайну сбитого Боинга? > > Заказ на установление обстоятельств крушения малайзийского «Боинга» под Донецком, повлекшего гибель 298 находившихся на его борту пассажиров и членов экипажа, директор детективного бюро Wirtschaftsfahndung und Inkassobüro Limited & Co. KG (WifKa) Йозеф Реш (Josef Resch) получил в сентябре прошлого года. > > В интервью немецкому деловому журналу Capital — единственному СМИ, с которым Реш согласился сотрудничать, он тогда рассказал следующее: > "Заключению договора предшествовали несколько моих встреч в разных городах Европы с посредниками, выступавшими от лица заказчика. Кто эти люди — не знаю. Одно могу сказать: один из них говорил со швейцарским акцентом. В частности, он заявил мне: «Нам нужен второй Сноуден». Не знаю я и кто является заказчиком. Может быть, это кто-то из российских олигархов, желающий навредить Путину и тем самым изгнать его из Кремля. Может быть, это сам Кремль. Или просто какой-то очень богатый человек, желающий внести, наконец, ясность в эту историю. Во всяком случае, это «некий неизвестный, у которого очень много денег». Наше агентство уже получило аванс в сумме 40 тыс. евро, а если дело завершится успешно, то гонорар будет увеличен до 500 тыс. Назначенное заказчиком вознаграждение информатору в сумме 30 млн долларов внесено на депозитный счёт в одном из банков Цюриха. Чтобы получить эти деньги, информатору необходимо исчерпывающе и доказательно ответить на вопросы о том, кто сбил «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17, что предшествовало роковому выстрелу, кто неcёт за это ответственность и др.". > > Вознаграждение в 30 млн долларов — крупнейшее в мировой истории криминалистики. Даже за раскрытие местонахождения недавнего террориста № 1 Усамы бен Ладена (Osama bin Laden) правительство США назначало награду в 25 млн. Йозеф Реш уверен, что «30 миллионов способны развязать любые языки». И похоже, чей-то язык развязался. На прошлой неделе Реш объявил, что договор, предусматривавший выявление лиц, причастных к катастрофе малайзийского «Боинга», им исполнен и заказчик выплатил ему всю оговорённую сумму гонорара. > > Как пишет Capital, за эти месяцы на Реша обрушилась лавина почтовых отправлений, электронных писем и телефонных звонков. По его словам, «наш сервер буквально разрывался. Требовались недели для того, чтобы рассортировать всю информацию, 99,9% которой на поверку оказывалась нонсенсом». > > С информаторами, вызывавшими хоть какой-то интерес, он встречался только на территории Германии. Приглашения приехать в Украину или в Россию Реш просто игнорировал. > > "В ноябре посредник-«швейцарец» сообщил мне, что заказчик дополнил задание: он захотел получить документы, доказывающие, госорганы какой страны препятствуют установлению истины в деле о катастрофе «Боинга» или скрывают её, — цитирует Реша журнал. — За эти документы он назначил дополнительное вознаграждение в 17 млн долларов. За эти месяцы у меня состоялось немало контактов. Свои услуги предлагал человек, называвший себя пресс-секретарём британского лорда, располагавшего секретной информацией. Были две встречи с русскоязычным мужчиной лет 35−40, предлагавшим толстую папку с копиями документов с грифом «Совершенно секретно», якобы из украинской СБУ. Он настаивал на том, чтобы я его вывел на заказчика. > > Много было забавного. И только несколько недель назад в деле наступил прорыв: появился человек, который точно знал, при каких обстоятельствах был сбит «Боинг» над Донецком. Я организовал его встречу с посредником-«швейцарцем», а тот, видимо, свёл его с заказчиком. И уже вскоре я получил уведомление о том, что заказчик полностью удовлетворён полученной информацией. Я рад, что это дело закрыто. В последнее время на меня оказывали колоссальное давление. Мне, членам моей семьи и моим сотрудникам не раз угрожали. Но теперь всё это позади".
> > О содержании информации, о личности информатора, о том, кто сбил «Боинг», и т. д., Реш говорить отказывается: «Я подписал обязательство перед заказчиком о конфиденциальности, — объясняет он. — Но считаю, что вскоре произойдёт потрясение. Тот, кто платит такие деньги за информацию, в себе её держать не станет». > quoted1
Информатор -НАСА. А зачем ему геморой, когда все знаю, т что украина охотилась тогда на Путина летевшего из Европы.
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Информатор -НАСА. А зачем ему геморой, когда все знаю, т что украина охотилась тогда на Путина летевшего из Европы.
>>>
>>> Украина охотилась по чьему заказу? >>> Интересно узнать quoted3
>>
>> Бандеровцам и заказ не нужен. О том что охотились написали в 2014 поляки, когда #####ы сбили Боинг quoted2
> > Это я знаю. Версия, что перепутали с бортом Путина всегда звучала > Но не думаю что свидомые сами до этого додумались quoted1
На тот момент они были близки с поляками и французами. А в Европе принято приносить в жертву кого-то, чтобы получить желаемое
> Шутник. Для этого изменили курс Боинга на зону где у х охлов стояла ПВО и грохнули quoted1
Это ты шутник. Ты хоть представляешь где Варшава, где Москва и где Донецк? Это во-первых.
А во-вторых, никто не менял курс МН-17. Он сам попросил немного отклониться на север и вышел чуток из коридора, но в месте где его сбили, он уже вернулся в него. И отклонялся он на север, а по версии нашего МО ракета была выпущена из Зарощенского, которое южнее от курса МН-17. Какой смысл было «отклонять» его в противоположную сторону от средств ПВО Украины?
И в третьих, какого хрена там было делать самолету Путина?
>> Шутник. Для этого изменили курс Боинга на зону где у х охлов стояла ПВО и грохнули quoted2
> > Это ты шутник. Ты хоть представляешь где Варшава, где Москва и где Донецк? Это во-первых. >
> А во-вторых, никто не менял курс МН-17. Он сам попросил немного отклониться на север и вышел чуток из коридора, но в месте где его сбили, он уже вернулся в него. И отклонялся он на север, а по версии нашего МО ракета была выпущена из Зарощенского, которое южнее от курса МН-17. Какой смысл было «отклонять» его в противоположную сторону от средств ПВО Украины? > > И в третьих, какого хрена там было делать самолету Путина? quoted1
Летчики могут сменить курс только приопасности самолета, а в этот раз диспетчер сменил курс самолета. Хмурый вы наш
>> Шутник. Для этого изменили курс Боинга на зону где у х охлов стояла ПВО и грохнули quoted2
> > Это ты шутник. Ты хоть представляешь где Варшава, где Москва и где Донецк? Это во-первых. >
> А во-вторых, никто не менял курс МН-17. Он сам попросил немного отклониться на север и вышел чуток из коридора, но в месте где его сбили, он уже вернулся в него. И отклонялся он на север, а по версии нашего МО ракета была выпущена из Зарощенского, которое южнее от курса МН-17. Какой смысл было «отклонять» его в противоположную сторону от средств ПВО Украины? > > И в третьих, какого хрена там было делать самолету Путина? quoted1
Летчики могут сменить курс только приопасности самолета, а в этот раз диспетчер сменил курс самолета. Хмурый вы наш
>> Шутник. Для этого изменили курс Боинга на зону где у х охлов стояла ПВО и грохнули quoted2
> > Это ты шутник. Ты хоть представляешь где Варшава, где Москва и где Донецк? Это во-первых. >
> А во-вторых, никто не менял курс МН-17. Он сам попросил немного отклониться на север и вышел чуток из коридора, но в месте где его сбили, он уже вернулся в него. И отклонялся он на север, а по версии нашего МО ракета была выпущена из Зарощенского, которое южнее от курса МН-17. Какой смысл было «отклонять» его в противоположную сторону от средств ПВО Украины? > > И в третьих, какого хрена там было делать самолету Путина? quoted1
Летчики могут сменить курс только приопасности самолета, а в этот раз диспетчер сменил курс самолета. Хмурый вы наш