>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Резрешение на проход любого судна дает. ДОСЛОВНО Морской Порт Керчь .ВСЕ >>>>>>>>> не спорю. порт дает добро именно потому что обязан это сделать исходя из п. 1. просто так заведено. рутина. Считай что порт -просто светофор >>>>>>>> Я не могу понять о каком документе вы говорите >>>>>>>> Дай ссылку >>>>>>> Да не даст он ее! >>>>>>> Лоцию Черного моря с последними правками надо иметь, в которой указан режим прохода и ссылки на документы и формуляры регулирующие мореплаванние. >>>>>> Причем тут лоция >>>>>> Глубоко уважаемый гражданин еще когда Крым был Украиной… проход через керчинский пролив регулировали правила на основе договора использования Азовского моря. почему сегодня вдруг опомнинились мол правила ничтожны? >>>>> Когда судно идет своим курсом, на столике в ходовой рубке (на мостике) лежат три фолианта;- Вахтенный журнал, карта плаванния, Лоция данного участка мореплаванния!!! >>>> >>>>> Как вы себе представляете, прохождение например- в тумане, ночью, и вообще- в ограниченной видимости? >>>>> В моем экземпляре Лоции Черного моря √ 764, на стр. 180 прописаны Портовые правила с выдержкой из обязательного постановления о режиме прохода в Керченском проливе и в частности далее, Керчь Еникалейском канале. >>>>> Лоция, — это конституция мореплаванния в конкретном районе. >>>> Уважаемый. Почитайте хотя бы правила прохода Керченкой протоки когда Крым был еще Украиной .там все четко и ясно сказано. никакие лоции не действуют .Лишь Морской порт Керчь дает разрешение на проход и занимается проведением судов через пролив. давая координаты по которым должно идти судно через пролив ВСЕ
>>> Что значит: — Лоция не действует? >>> Вы видимо никакого представления не имеете, что такое Лоция и как с ней работают судоводители. >>> В этом документе, как в атласе описанны все элементы морской (речной) обстановки, и в графическом виде указанны мели, мысы, очертания берегов, описание глубин и якорных стоянок с состоянием грунта на дне и проч, существенные обьекты для безопасности мореплаванния с привязкой к координатам сетки карт. quoted3
>>
>>> Как можно это отменить???
>>> Не пишите того, о чем не имеете понятия. >>> С уважением. quoted3
>>Конкретно когда проходят Керчинский пролив то идут по ориентирам на буи выдаваемым Морской Порт Керчь и никакой лоции ВСЕ >> ВСЕ quoted2
>Нет! > Буй и проч, оборудованние указывающее на навигационную обстановку, они как правило устанавливаются стационарно и нанесены на карты как раз таки лоции. > Капитан порта, выдает распоряжение времени прохода и обстановки на форватере оного.
> Это разные вещи. > К теме: украинские моряки именно тем провинились, что они не получив указания капитана порта, как по времени, так и по характеру обстановки в канале, поперлись аки бараны, чем могли учинить аварийно- опасную обстановку для иных судов находившихся на рейде. > Эти < моряки> грубо нарушили не только Правила предотвращения столкновения на море, но и пересекли линию границы, что и будет оценено судом в законном порядке. quoted1
> Он брал договор и трактовал его как ему удобно .хотя в нем прописано что проход по Керчинскому проливу определяют правила .ему надо было разбирать ситуацию на основе правил, а не трактовать на свой лад статьи договора применительно к проходу Керчинского пролива > ДОШЛО? quoted1
А как ЕМУ удобно? Интересно, по твоему на чьей он стороне? Он трактовал так, как оно есть. В частности я с ним согласен, что нарушили как бы обе стороны договор, что касается свободного прохода, но урегулировать надо было на дипломатическом уровне. То бишь, капитан украинского катера должен был остановиться, а ссылаться на положения договора и оспаривать действия нашей стороны -- дело украинских дипломатов.
В чем тут подтасовка? Приведи другие примеры подтасовок из его видео.
>> Он брал договор и трактовал его как ему удобно .хотя в нем прописано что проход по Керчинскому проливу определяют правила .ему надо было разбирать ситуацию на основе правил, а не трактовать на свой лад статьи договора применительно к проходу Керчинского пролива >> ДОШЛО? quoted2
>
> А как ЕМУ удобно? Интересно, по твоему на чьей он стороне? Он трактовал так, как оно есть. В частности я с ним согласен, что нарушили как бы обе стороны договор, что касается свободного прохода, но урегулировать надо было на дипломатическом уровне. То бишь, капитан украинского катера должен был остановиться, а ссылаться на положения договора и оспаривать действия нашей стороны -- дело украинских дипломатов. > > В чем тут подтасовка? Приведи другие примеры подтасовок из его видео. quoted1
Причем тут на чьей стороне. Сам подумай над МАРАЗМОМ ….если человек не приемлет как и я СУГС…. значит я должен поддерживать и опрадывать его наглую ложь
>> .если человек не приемлет как и я СУГС…. значит я должен поддерживать и опрадывать его наглую ложь quoted2
> > В чем ложь? Пример. Человек объективно описал ситуацию, а вас все-равно корежит. Я понял, что ты видео и не смотрел полностью, но осудил. quoted1
Объяснил же выше ОН берет договор и трактует его на свой лад, а надо брать конретно правила прохода Керчеснкого пролива. которые оставлены на основе договора, там уже все четко прописано и личные трактовки не прокатят.
>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Резрешение на проход любого судна дает. ДОСЛОВНО Морской Порт Керчь .ВСЕ >>>>>>>>>> не спорю. порт дает добро именно потому что обязан это сделать исходя из п. 1. просто так заведено. рутина. Считай что порт -просто светофор >>>>>>>>> Я не могу понять о каком документе вы говорите >>>>>>>>> Дай ссылку >>>>>>>> Да не даст он ее! >>>>>>>> Лоцию Черного моря с последними правками надо иметь, в которой указан режим прохода и ссылки на документы и формуляры регулирующие мореплаванние. >>>>>>> Причем тут лоция >>>>>>> Глубоко уважаемый гражданин еще когда Крым был Украиной… проход через керчинский пролив регулировали правила на основе договора использования Азовского моря. почему сегодня вдруг опомнинились мол правила ничтожны? >>>>>> Когда судно идет своим курсом, на столике в ходовой рубке (на мостике) лежат три фолианта;- Вахтенный журнал, карта плаванния, Лоция данного участка мореплаванния!!! >>>>> >>>>>> Как вы себе представляете, прохождение например- в тумане, ночью, и вообще- в ограниченной видимости?
>>>>>> В моем экземпляре Лоции Черного моря √ 764, на стр. 180 прописаны Портовые правила с выдержкой из обязательного постановления о режиме прохода в Керченском проливе и в частности далее, Керчь Еникалейском канале. >>>>>> Лоция, — это конституция мореплаванния в конкретном районе. >>>>> Уважаемый. Почитайте хотя бы правила прохода Керченкой протоки когда Крым был еще Украиной .там все четко и ясно сказано. никакие лоции не действуют .Лишь Морской порт Керчь дает разрешение на проход и занимается проведением судов через пролив. давая координаты по которым должно идти судно через пролив ВСЕ quoted3
>>>> Вы видимо никакого представления не имеете, что такое Лоция и как с ней работают судоводители. >>>> В этом документе, как в атласе описанны все элементы морской (речной) обстановки, и в графическом виде указанны мели, мысы, очертания берегов, описание глубин и якорных стоянок с состоянием грунта на дне и проч, существенные обьекты для безопасности мореплаванния с привязкой к координатам сетки карт. >>> >>>> Как можно это отменить??? >>>> Не пишите того, о чем не имеете понятия.
>>>> С уважением. >>> Конкретно когда проходят Керчинский пролив то идут по ориентирам на буи выдаваемым Морской Порт Керчь и никакой лоции ВСЕ
>>Нет! >> Буй и проч, оборудованние указывающее на навигационную обстановку, они как правило устанавливаются стационарно и нанесены на карты как раз таки лоции.
>> Капитан порта, выдает распоряжение времени прохода и обстановки на форватере оного. quoted2
>
>> Это разные вещи. >> К теме: украинские моряки именно тем провинились, что они не получив указания капитана порта, как по времени, так и по характеру обстановки в канале, поперлись аки бараны, чем могли учинить аварийно- опасную обстановку для иных судов находившихся на рейде. >> Эти < моряки> грубо нарушили не только Правила предотвращения столкновения на море, но и пересекли линию границы, что и будет оценено судом в законном порядке. quoted2
>Читай правила прохода Керченского пролива quoted1
Прочел указанные правила стр. 199 той же Лоции. И что??? Что вы пытаетесь мне показать капитан- механику с дипломом 1 группы судов и уроженцу Крыма?
> Объяснил же выше > ОН берет договор и трактует его на свой лад, а надо брать конретно правила прохода Керчеснкого пролива. которые оставлены на основе договора, там уже все четко прописано и личные трактовки не прокатят. quoted1
Так вот возьми конкретно правила и попробуй найти в них про закрытие внутреннего моря и про оповещение о нем. Закрыт был не керченский пролив, а внутреннее море на подходе к нему со стороны Черного моря. Правилами этот момент не регламентируется. Поэтому он и обратился к договору 2003 года. То есть, получается, что украинские катера не пускали не потому что они не предупредили за 48 часов о намерении пройти через пролив, а потому что внутреннее море на подходе к нему было оказывается закрыто. Или, если больше нравится, пусть будет пролив закрыт. Причем без заблаговременного оповещения закрыт, можно сказать перед их носом. Вот это и есть нарушение права свободного прохода. Так что не надо гнать на автора и обвинять его в наглых подтасовках.
>> ОН берет договор и трактует его на свой лад, а надо брать конретно правила прохода Керчеснкого пролива. которые оставлены на основе договора, там уже все четко прописано и личные трактовки не прокатят. quoted2
> > Так вот возьми конкретно правила и попробуй найти в них про закрытие внутреннего моря и про оповещение о нем. Закрыт был не керченский пролив, а внутреннее море на подходе к нему со стороны Черного моря. Правилами этот момент не регламентируется. Поэтому он и обратился к договору 2003 года. > То есть, получается, что украинские катера не пускали не потому что они не предупредили за 48 часов о намерении пройти через пролив, а потому что внутреннее море на подходе к нему было оказывается закрыто. Или, если больше нравится, пусть будет пролив закрыт. Причем без заблаговременного оповещения закрыт, можно сказать перед их носом. Вот это и есть нарушение права свободного прохода. Так что не надо гнать на автора и обвинять его в наглых подтасовках. quoted1
Закрыт был по причине баржа села на мель
По памяти из переговоров. обращения пограничников РФ к СУГС
-Мы пограничники и охраняем границу ….давать разрешение на проход не наша компетенция…Уверен что ваши уже связались с нашими и ищут пути решения…
Читаем Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива Статья № 1 (ДОСЛОВНО) Урегулирование вопросов, относящихся к акватории Керченского пролива, осуществляется по соглашению между Сторонами. Гуляй уже
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Резрешение на проход любого судна дает. ДОСЛОВНО Морской Порт Керчь .ВСЕ >>>>>>>>>>> не спорю. порт дает добро именно потому что обязан это сделать исходя из п. 1. просто так заведено. рутина. Считай что порт -просто светофор >>>>>>>>>> Я не могу понять о каком документе вы говорите >>>>>>>>>> Дай ссылку >>>>>>>>> Да не даст он ее! >>>>>>>>> Лоцию Черного моря с последними правками надо иметь, в которой указан режим прохода и ссылки на документы и формуляры регулирующие мореплаванние. >>>>>>>> Причем тут лоция >>>>>>>> Глубоко уважаемый гражданин еще когда Крым был Украиной… проход через керчинский пролив регулировали правила на основе договора использования Азовского моря. почему сегодня вдруг опомнинились мол правила ничтожны? >>>>>>> Когда судно идет своим курсом, на столике в ходовой рубке (на мостике) лежат три фолианта;- Вахтенный журнал, карта плаванния, Лоция данного участка мореплаванния!!! >>>>>> >>>>>>> Как вы себе представляете, прохождение например- в тумане, ночью, и вообще- в ограниченной видимости?
>>>>>>> В моем экземпляре Лоции Черного моря √ 764, на стр. 180 прописаны Портовые правила с выдержкой из обязательного постановления о режиме прохода в Керченском проливе и в частности далее, Керчь Еникалейском канале. >>>>>>> Лоция, — это конституция мореплаванния в конкретном районе.
>>>>>> Уважаемый. Почитайте хотя бы правила прохода Керченкой протоки когда Крым был еще Украиной .там все четко и ясно сказано. никакие лоции не действуют .Лишь Морской порт Керчь дает разрешение на проход и занимается проведением судов через пролив. давая координаты по которым должно идти судно через пролив ВСЕ quoted3
>>
>>>>> Что значит: — Лоция не действует? >>>>> Вы видимо никакого представления не имеете, что такое Лоция и как с ней работают судоводители. >>>>> В этом документе, как в атласе описанны все элементы морской (речной) обстановки, и в графическом виде указанны мели, мысы, очертания берегов, описание глубин и якорных стоянок с состоянием грунта на дне и проч, существенные обьекты для безопасности мореплаванния с привязкой к координатам сетки карт. quoted3
>>>>> Как можно это отменить??? >>>>> Не пишите того, о чем не имеете понятия. >>>>> С уважением. >>>> Конкретно когда проходят Керчинский пролив то идут по ориентирам на буи выдаваемым Морской Порт Керчь и никакой лоции ВСЕ >>>> ВСЕ
>>> Нет! >>> Буй и проч, оборудованние указывающее на навигационную обстановку, они как правило устанавливаются стационарно и нанесены на карты как раз таки лоции.
>>> Капитан порта, выдает распоряжение времени прохода и обстановки на форватере оного. quoted3
>>
>>> Это разные вещи. >>> К теме: украинские моряки именно тем провинились, что они не получив указания капитана порта, как по времени, так и по характеру обстановки в канале, поперлись аки бараны, чем могли учинить аварийно- опасную обстановку для иных судов находившихся на рейде.
>>> Эти < моряки> грубо нарушили не только Правила предотвращения столкновения на море, но и пересекли линию границы, что и будет оценено судом в законном порядке. quoted3
>>Читай правила прохода Керченского пролива quoted2
>Прочел указанные правила стр. 199 той же Лоции. > И что??? > Что вы пытаетесь мне показать капитан- механику с дипломом 1 группы судов и уроженцу Крыма? quoted1
Общаюсь с телефона на улице. проблематично искать ссылки самому. дай ссылку ПОЖАЛУЙСТА
>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Резрешение на проход любого судна дает. ДОСЛОВНО Морской Порт Керчь .ВСЕ >>>>>>>>>>>> не спорю. порт дает добро именно потому что обязан это сделать исходя из п. 1. просто так заведено. рутина. Считай что порт -просто светофор >>>>>>>>>>> Я не могу понять о каком документе вы говорите >>>>>>>>>>> Дай ссылку >>>>>>>>>> Да не даст он ее! >>>>>>>>>> Лоцию Черного моря с последними правками надо иметь, в которой указан режим прохода и ссылки на документы и формуляры регулирующие мореплаванние. >>>>>>>>> Причем тут лоция >>>>>>>>> Глубоко уважаемый гражданин еще когда Крым был Украиной… проход через керчинский пролив регулировали правила на основе договора использования Азовского моря. почему сегодня вдруг опомнинились мол правила ничтожны? >>>>>>>> Когда судно идет своим курсом, на столике в ходовой рубке (на мостике) лежат три фолианта;- Вахтенный журнал, карта плаванния, Лоция данного участка мореплаванния!!! >>>>>>> >>>>>>>> Как вы себе представляете, прохождение например- в тумане, ночью, и вообще- в ограниченной видимости? >>>>>>>> В моем экземпляре Лоции Черного моря √ 764, на стр. 180 прописаны Портовые правила с выдержкой из обязательного постановления о режиме прохода в Керченском проливе и в частности далее, Керчь Еникалейском канале. >>>>>>>> Лоция, — это конституция мореплаванния в конкретном районе. >>>>>>> Уважаемый. Почитайте хотя бы правила прохода Керченкой протоки когда Крым был еще Украиной .там все четко и ясно сказано. никакие лоции не действуют .Лишь Морской порт Керчь дает разрешение на проход и занимается проведением судов через пролив. давая координаты по которым должно идти судно через пролив ВСЕ >>>
>>>>>> Что значит: — Лоция не действует? >>>>>> Вы видимо никакого представления не имеете, что такое Лоция и как с ней работают судоводители. >>>>>> В этом документе, как в атласе описанны все элементы морской (речной) обстановки, и в графическом виде указанны мели, мысы, очертания берегов, описание глубин и якорных стоянок с состоянием грунта на дне и проч, существенные обьекты для безопасности мореплаванния с привязкой к координатам сетки карт. quoted3
>>>>> >>>>>> Как можно это отменить??? >>>>>> Не пишите того, о чем не имеете понятия.
>>>>>> С уважением. >>>>> Конкретно когда проходят Керчинский пролив то идут по ориентирам на буи выдаваемым Морской Порт Керчь и никакой лоции ВСЕ >>>>> ВСЕ quoted3
>>>> Буй и проч, оборудованние указывающее на навигационную обстановку, они как правило устанавливаются стационарно и нанесены на карты как раз таки лоции. >>>> Капитан порта, выдает распоряжение времени прохода и обстановки на форватере оного. >>> >>>> Это разные вещи.
>>>> К теме: украинские моряки именно тем провинились, что они не получив указания капитана порта, как по времени, так и по характеру обстановки в канале, поперлись аки бараны, чем могли учинить аварийно- опасную обстановку для иных судов находившихся на рейде. >>>> Эти < моряки> грубо нарушили не только Правила предотвращения столкновения на море, но и пересекли линию границы, что и будет оценено судом в законном порядке.
>>> Читай правила прохода Керченского пролива quoted3
>>Прочел указанные правила стр. 199 той же Лоции. >> И что??? >> Что вы пытаетесь мне показать капитан- механику с дипломом 1 группы судов и уроженцу Крыма? quoted2
>Общаюсь с телефона на улице. проблематично искать ссылки самому. дай ссылку ПОЖАЛУЙСТА quoted1
А мне с отседова- тем более. Одно на вам могу передать: Правила прохода канала не могут изменяться, если не изменится правовые основания этих правил. Возможно, что Украина и имела иные правила прохода. Но. Поскольку канал по оба берега пренадлежал РФ и Украине, то возможно, что режим прохода в канале мог регламентироваться межгосударственнымт соглашениями более позднего периода.
>> Общаюсь с телефона на улице. проблематично искать ссылки самому. дай ссылку ПОЖАЛУЙСТА > А мне с отседова- тем более. > Одно на вам могу передать: Правила прохода канала не могут изменяться, если не изменится правовые основания этих правил.
> Возможно, что Украина и имела иные правила прохода. > Но. > Поскольку канал по оба берега пренадлежал РФ и Украине, то возможно, что режим прохода в канале мог регламентироваться межгосударственнымт соглашениями более позднего периода. quoted1
Уважаемый, а вот ссылка на правила когда Морской Порт Керчь был Украиной у меня есть в ранней публикации попробуй найти там подтвреждение своим строкам Вот ссылка https://www.politforums.net/redir/ukraine/154359... …там в низу публикации ищи текст Ссылка на правила здесь ……и ниже сама ссылка
Дания требует от ЕС ввести санкции против России из-за агрессии в Азовском море 29.01.2019 —
Дания призывает РФ освободить украинских моряков
Министр иностранных дел Дании Андерс Самуэльсен засудил обстрел и угон украинских судов сотрудниками ФСБ в Керченском проливе. Об этом сообщает РБК-Украина, ссылаясь на пресс-службу МИД Дании.
Самуэльсен рассказал, что на этой неделе встретится со своими коллегами из ЕС на неформальной встрече министров иностранных дел ЕС в Бухаресте, где поставит вопрос о введении санкций против России, если украинские моряки не будут освобождены.
«ЕС должен реагировать на агрессивное поведение России. Если Россия не хочет освобождать моряков, я возьму на себя инициативу по введению новых санкций ЕС», — заявил Самуэльсен.
Ранее РБК-Украина писало, что Европейский Союз ожидает от России немедленного освобождения задержанных в районе Керченского пролива украинских моряков.
Напомним, на Совете Россия-НАТО союзники Североатлантического альянса призвали РФ освободить незаконно задержанных в Керченском проливе украинских моряков.
Добавим, Парламентская ассамблея Совета Европы 25 января проголосовала за годовой отчет Мониторингового комитета Ассамблеи, в котором осудила отсутствие прогресса в вопросе освобождения незаконно удерживаемых в России украинцев.