Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Разбор кepчeнcкой провокации с докуметами и без истерики.

  Max Sim
40251


Сообщений: 32550
18:08 28.01.2019
tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Это разные вещи.
> К теме: украинские моряки именно тем провинились, что они не получив указания капитана порта, как по времени, так и по характеру обстановки в канале, поперлись аки бараны, чем могли учинить аварийно- опасную обстановку для иных судов находившихся на рейде.
> Эти < моряки> грубо нарушили не только Правила предотвращения столкновения на море, но и пересекли линию границы, что и будет оценено судом в законном порядке.
quoted1
Читай правила прохода Керченского пролива
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 1735
18:42 28.01.2019
Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> Он брал договор и трактовал его как ему удобно .хотя в нем прописано что проход по Керчинскому проливу определяют правила .ему надо было разбирать ситуацию на основе правил, а не трактовать на свой лад статьи договора применительно к проходу Керчинского пролива
> ДОШЛО?
quoted1

А как ЕМУ удобно? Интересно, по твоему на чьей он стороне? Он трактовал так, как оно есть. В частности я с ним согласен, что нарушили как бы обе стороны договор, что касается свободного прохода, но урегулировать надо было на дипломатическом уровне. То бишь, капитан украинского катера должен был остановиться, а ссылаться на положения договора и оспаривать действия нашей стороны -- дело украинских дипломатов.

В чем тут подтасовка? Приведи другие примеры подтасовок из его видео.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Max Sim
40251


Сообщений: 32550
18:52 28.01.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> А как ЕМУ удобно? Интересно, по твоему на чьей он стороне? Он трактовал так, как оно есть. В частности я с ним согласен, что нарушили как бы обе стороны договор, что касается свободного прохода, но урегулировать надо было на дипломатическом уровне. То бишь, капитан украинского катера должен был остановиться, а ссылаться на положения договора и оспаривать действия нашей стороны -- дело украинских дипломатов.
>
> В чем тут подтасовка? Приведи другие примеры подтасовок из его видео.
quoted1

Причем тут на чьей стороне.
Сам подумай над МАРАЗМОМ ….если человек не приемлет как и я СУГС…. значит я должен поддерживать и опрадывать его наглую ложь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 1735
19:07 28.01.2019
Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> .если человек не приемлет как и я СУГС…. значит я должен поддерживать и опрадывать его наглую ложь
quoted1

В чем ложь? Пример. Человек объективно описал ситуацию, а вас все-равно корежит. Я понял, что ты видео и не смотрел полностью, но осудил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Max Sim
40251


Сообщений: 32550
20:50 28.01.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> .если человек не приемлет как и я СУГС…. значит я должен поддерживать и опрадывать его наглую ложь
quoted2
>
> В чем ложь? Пример. Человек объективно описал ситуацию, а вас все-равно корежит. Я понял, что ты видео и не смотрел полностью, но осудил.
quoted1
Объяснил же выше
ОН берет договор и трактует его на свой лад, а надо брать конретно правила прохода Керчеснкого пролива. которые оставлены на основе договора, там уже все четко прописано и личные трактовки не прокатят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Salazar
Salazar


Сообщений: 1196
21:03 28.01.2019
john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение:
> Reko (Reko) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И этот запрос делается для того, чтобы капитан порта поставил это судно в график проход
quoted2
>так всегда и делалось. и даже при Укриане. с чего ты взял что именно в этот раз укры решили нарушить это простое рутинное правило?
quoted1

С того, что нарушили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tavr
tavr


Сообщений: 6547
22:03 28.01.2019
Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>> Резрешение на проход любого судна дает. ДОСЛОВНО Морской Порт Керчь .ВСЕ
>>>>>>>>>> не спорю. порт дает добро именно потому что обязан это сделать исходя из п. 1. просто так заведено. рутина. Считай что порт -просто светофор
>>>>>>>>> Я не могу понять о каком документе вы говорите
>>>>>>>>> Дай ссылку
>>>>>>>> Да не даст он ее!
>>>>>>>> Лоцию Черного моря с последними правками надо иметь, в которой указан режим прохода и ссылки на документы и формуляры регулирующие мореплаванние.
>>>>>>> Причем тут лоция
>>>>>>> Глубоко уважаемый гражданин еще когда Крым был Украиной… проход через керчинский пролив регулировали правила на основе договора использования Азовского моря. почему сегодня вдруг опомнинились мол правила ничтожны?
>>>>>> Когда судно идет своим курсом, на столике в ходовой рубке (на мостике) лежат три фолианта;- Вахтенный журнал, карта плаванния, Лоция данного участка мореплаванния!!!
>>>>>
>>>>>> Как вы себе представляете, прохождение например- в тумане, ночью, и вообще- в ограниченной видимости?
>>>>>> В моем экземпляре Лоции Черного моря √ 764, на стр. 180 прописаны Портовые правила с выдержкой из обязательного постановления о режиме прохода в Керченском проливе и в частности далее, Керчь Еникалейском канале.
>>>>>> Лоция, — это конституция мореплаванния в конкретном районе.
>>>>> Уважаемый. Почитайте хотя бы правила прохода Керченкой протоки когда Крым был еще Украиной .там все четко и ясно сказано. никакие лоции не действуют .Лишь Морской порт Керчь дает разрешение на проход и занимается проведением судов через пролив. давая координаты по которым должно идти судно через пролив ВСЕ
quoted3
quoted2
>
>>>> Что значит: — Лоция не действует?
Развернуть начало сообщения

>>>
>>>> Как можно это отменить???
>>>> Не пишите того, о чем не имеете понятия.
>>>> С уважением.
>>> Конкретно когда проходят Керчинский пролив то идут по ориентирам на буи выдаваемым Морской Порт Керчь и никакой лоции ВСЕ
>>> ВСЕ
quoted3
>>Нет!
>> Буй и проч, оборудованние указывающее на навигационную обстановку, они как правило устанавливаются стационарно и нанесены на карты как раз таки лоции.
>> Капитан порта, выдает распоряжение времени прохода и обстановки на форватере оного.
quoted2
>
>> Это разные вещи.
>> К теме: украинские моряки именно тем провинились, что они не получив указания капитана порта, как по времени, так и по характеру обстановки в канале, поперлись аки бараны, чем могли учинить аварийно- опасную обстановку для иных судов находившихся на рейде.
>> Эти < моряки> грубо нарушили не только Правила предотвращения столкновения на море, но и пересекли линию границы, что и будет оценено судом в законном порядке.
quoted2
>Читай правила прохода Керченского пролива
quoted1
Прочел указанные правила стр. 199 той же Лоции.
И что???
Что вы пытаетесь мне показать капитан- механику с дипломом 1 группы судов и уроженцу Крыма?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 1735
22:18 28.01.2019
Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> Объяснил же выше
> ОН берет договор и трактует его на свой лад, а надо брать конретно правила прохода Керчеснкого пролива. которые оставлены на основе договора, там уже все четко прописано и личные трактовки не прокатят.
quoted1

Так вот возьми конкретно правила и попробуй найти в них про закрытие внутреннего моря и про оповещение о нем. Закрыт был не керченский пролив, а внутреннее море на подходе к нему со стороны Черного моря. Правилами этот момент не регламентируется. Поэтому он и обратился к договору 2003 года.
То есть, получается, что украинские катера не пускали не потому что они не предупредили за 48 часов о намерении пройти через пролив, а потому что внутреннее море на подходе к нему было оказывается закрыто. Или, если больше нравится, пусть будет пролив закрыт. Причем без заблаговременного оповещения закрыт, можно сказать перед их носом. Вот это и есть нарушение права свободного прохода. Так что не надо гнать на автора и обвинять его в наглых подтасовках.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Max Sim
40251


Сообщений: 32550
22:36 28.01.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Объяснил же выше
>> ОН берет договор и трактует его на свой лад, а надо брать конретно правила прохода Керчеснкого пролива. которые оставлены на основе договора, там уже все четко прописано и личные трактовки не прокатят.
quoted2
>
> Так вот возьми конкретно правила и попробуй найти в них про закрытие внутреннего моря и про оповещение о нем. Закрыт был не керченский пролив, а внутреннее море на подходе к нему со стороны Черного моря. Правилами этот момент не регламентируется. Поэтому он и обратился к договору 2003 года.
> То есть, получается, что украинские катера не пускали не потому что они не предупредили за 48 часов о намерении пройти через пролив, а потому что внутреннее море на подходе к нему было оказывается закрыто. Или, если больше нравится, пусть будет пролив закрыт. Причем без заблаговременного оповещения закрыт, можно сказать перед их носом. Вот это и есть нарушение права свободного прохода. Так что не надо гнать на автора и обвинять его в наглых подтасовках.
quoted1

Закрыт был по причине баржа села на мель



По памяти из переговоров. обращения пограничников РФ к СУГС
-Мы пограничники и охраняем границу ….давать разрешение на проход не наша компетенция…Уверен что ваши уже связались с нашими и ищут пути решения…

Читаем Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива Статья № 1 (ДОСЛОВНО) Урегулирование вопросов, относящихся к акватории Керченского пролива, осуществляется по соглашению между Сторонами.
Гуляй уже
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Max Sim
40251


Сообщений: 32550
22:38 28.01.2019
tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>>> Резрешение на проход любого судна дает. ДОСЛОВНО Морской Порт Керчь .ВСЕ
>>>>>>>>>>> не спорю. порт дает добро именно потому что обязан это сделать исходя из п. 1. просто так заведено. рутина. Считай что порт -просто светофор
>>>>>>>>>> Я не могу понять о каком документе вы говорите
>>>>>>>>>> Дай ссылку
>>>>>>>>> Да не даст он ее!
>>>>>>>>> Лоцию Черного моря с последними правками надо иметь, в которой указан режим прохода и ссылки на документы и формуляры регулирующие мореплаванние.
>>>>>>>> Причем тут лоция
>>>>>>>> Глубоко уважаемый гражданин еще когда Крым был Украиной… проход через керчинский пролив регулировали правила на основе договора использования Азовского моря. почему сегодня вдруг опомнинились мол правила ничтожны?
>>>>>>> Когда судно идет своим курсом, на столике в ходовой рубке (на мостике) лежат три фолианта;- Вахтенный журнал, карта плаванния, Лоция данного участка мореплаванния!!!
>>>>>>
>>>>>>> Как вы себе представляете, прохождение например- в тумане, ночью, и вообще- в ограниченной видимости?
>>>>>>> В моем экземпляре Лоции Черного моря √ 764, на стр. 180 прописаны Портовые правила с выдержкой из обязательного постановления о режиме прохода в Керченском проливе и в частности далее, Керчь Еникалейском канале.
>>>>>>> Лоция, — это конституция мореплаванния в конкретном районе.
>>>>>> Уважаемый. Почитайте хотя бы правила прохода Керченкой протоки когда Крым был еще Украиной .там все четко и ясно сказано. никакие лоции не действуют .Лишь Морской порт Керчь дает разрешение на проход и занимается проведением судов через пролив. давая координаты по которым должно идти судно через пролив ВСЕ
quoted3
>>
>>>>> Что значит: — Лоция не действует?
>>>>> Вы видимо никакого представления не имеете, что такое Лоция и как с ней работают судоводители.
>>>>> В этом документе, как в атласе описанны все элементы морской (речной) обстановки, и в графическом виде указанны мели, мысы, очертания берегов, описание глубин и якорных стоянок с состоянием грунта на дне и проч, существенные обьекты для безопасности мореплаванния с привязкой к координатам сетки карт.
quoted3
quoted2
>
>>>>
Развернуть начало сообщения

>>> Нет!
>>> Буй и проч, оборудованние указывающее на навигационную обстановку, они как правило устанавливаются стационарно и нанесены на карты как раз таки лоции.
>>> Капитан порта, выдает распоряжение времени прохода и обстановки на форватере оного.
quoted3
>>
>>> Это разные вещи.
>>> К теме: украинские моряки именно тем провинились, что они не получив указания капитана порта, как по времени, так и по характеру обстановки в канале, поперлись аки бараны, чем могли учинить аварийно- опасную обстановку для иных судов находившихся на рейде.
>>> Эти < моряки> грубо нарушили не только Правила предотвращения столкновения на море, но и пересекли линию границы, что и будет оценено судом в законном порядке.
quoted3
>>Читай правила прохода Керченского пролива
quoted2
>Прочел указанные правила стр. 199 той же Лоции.
> И что???
> Что вы пытаетесь мне показать капитан- механику с дипломом 1 группы судов и уроженцу Крыма?
quoted1
Общаюсь с телефона на улице. проблематично искать ссылки самому. дай ссылку ПОЖАЛУЙСТА
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 1735
22:56 28.01.2019
Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закрыт был по причине баржа села на мель
quoted1

Ага, поперек канала, аккурат под мостом.
> По памяти из переговоров. обращения пограничников РФ к СУГС
quoted1

Что-то с памятью твоей стало… освежи:


> Гуляй уже
quoted1

Другого не ожидал. Ни один кремлебот не может спокойно слиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tavr
tavr


Сообщений: 6547
23:05 28.01.2019
Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>> tavr (tavr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>> john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>>>> Резрешение на проход любого судна дает. ДОСЛОВНО Морской Порт Керчь .ВСЕ
>>>>>>>>>>>> не спорю. порт дает добро именно потому что обязан это сделать исходя из п. 1. просто так заведено. рутина. Считай что порт -просто светофор
>>>>>>>>>>> Я не могу понять о каком документе вы говорите
>>>>>>>>>>> Дай ссылку
>>>>>>>>>> Да не даст он ее!
>>>>>>>>>> Лоцию Черного моря с последними правками надо иметь, в которой указан режим прохода и ссылки на документы и формуляры регулирующие мореплаванние.
>>>>>>>>> Причем тут лоция
>>>>>>>>> Глубоко уважаемый гражданин еще когда Крым был Украиной… проход через керчинский пролив регулировали правила на основе договора использования Азовского моря. почему сегодня вдруг опомнинились мол правила ничтожны?
>>>>>>>> Когда судно идет своим курсом, на столике в ходовой рубке (на мостике) лежат три фолианта;- Вахтенный журнал, карта плаванния, Лоция данного участка мореплаванния!!!
>>>>>>>
>>>>>>>> Как вы себе представляете, прохождение например- в тумане, ночью, и вообще- в ограниченной видимости?
>>>>>>>> В моем экземпляре Лоции Черного моря √ 764, на стр. 180 прописаны Портовые правила с выдержкой из обязательного постановления о режиме прохода в Керченском проливе и в частности далее, Керчь Еникалейском канале.
>>>>>>>> Лоция, — это конституция мореплаванния в конкретном районе.
>>>>>>> Уважаемый. Почитайте хотя бы правила прохода Керченкой протоки когда Крым был еще Украиной .там все четко и ясно сказано. никакие лоции не действуют .Лишь Морской порт Керчь дает разрешение на проход и занимается проведением судов через пролив. давая координаты по которым должно идти судно через пролив ВСЕ
>>>
>>>>>> Что значит: — Лоция не действует?
>>>>>> Вы видимо никакого представления не имеете, что такое Лоция и как с ней работают судоводители.
>>>>>> В этом документе, как в атласе описанны все элементы морской (речной) обстановки, и в графическом виде указанны мели, мысы, очертания берегов, описание глубин и якорных стоянок с состоянием грунта на дне и проч, существенные обьекты для безопасности мореплаванния с привязкой к координатам сетки карт.
quoted3
>>
>>>>>
>>>>>> Как можно это отменить???
>>>>>> Не пишите того, о чем не имеете понятия.
>>>>>> С уважением.
>>>>> Конкретно когда проходят Керчинский пролив то идут по ориентирам на буи выдаваемым Морской Порт Керчь и никакой лоции ВСЕ
>>>>> ВСЕ
quoted3
quoted2
>
>>>> Нет!
>>>> Буй и проч, оборудованние указывающее на навигационную обстановку, они как правило устанавливаются стационарно и нанесены на карты как раз таки лоции.
>>>> Капитан порта, выдает распоряжение времени прохода и обстановки на форватере оного.
>>>
>>>> Это разные вещи.
>>>> К теме: украинские моряки именно тем провинились, что они не получив указания капитана порта, как по времени, так и по характеру обстановки в канале, поперлись аки бараны, чем могли учинить аварийно- опасную обстановку для иных судов находившихся на рейде.
>>>> Эти < моряки> грубо нарушили не только Правила предотвращения столкновения на море, но и пересекли линию границы, что и будет оценено судом в законном порядке.
>>> Читай правила прохода Керченского пролива
quoted3
>>Прочел указанные правила стр. 199 той же Лоции.
>> И что???
>> Что вы пытаетесь мне показать капитан- механику с дипломом 1 группы судов и уроженцу Крыма?
quoted2
>Общаюсь с телефона на улице. проблематично искать ссылки самому. дай ссылку ПОЖАЛУЙСТА
quoted1
А мне с отседова- тем более.
Одно на вам могу передать: Правила прохода канала не могут изменяться, если не изменится правовые основания этих правил.
Возможно, что Украина и имела иные правила прохода.
Но.
Поскольку канал по оба берега пренадлежал РФ и Украине, то возможно, что режим прохода в канале мог регламентироваться межгосударственнымт соглашениями более позднего периода.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Max Sim
40251


Сообщений: 32550
23:21 28.01.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закрыт был по причине баржа села на мель
quoted2
>
> Ага, поперек канала, аккурат под мостом.
quoted1

Официально села на мель, а там додумывай что хочешь
Развернуть начало сообщения

> Что-то с памятью твоей стало… освежи:
>
>> Гуляй уже
quoted2
>
> Другого не ожидал. Ни один кремлебот не может спокойно слиться.
quoted1

И чем мое по памяти противоречит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Max Sim
40251


Сообщений: 32550
23:33 28.01.2019
tavr (tavr) писал (а) в ответ на
Развернуть начало сообщения

> Возможно, что Украина и имела иные правила прохода.
> Но.
> Поскольку канал по оба берега пренадлежал РФ и Украине, то возможно, что режим прохода в канале мог регламентироваться межгосударственнымт соглашениями более позднего периода.
quoted1
Уважаемый, а вот ссылка на правила когда Морской Порт Керчь был Украиной у меня есть в ранней публикации
попробуй найти там подтвреждение своим строкам
Вот ссылка https://www.politforums.net/redir/ukraine/154359... …там в низу публикации ищи текст
Ссылка на правила здесь ……и ниже сама ссылка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 35046
12:49 29.01.2019
Дания требует от ЕС ввести санкции против России из-за агрессии в Азовском море
29.01.2019 —

Дания призывает РФ освободить украинских моряков

Министр иностранных дел Дании Андерс Самуэльсен засудил обстрел и угон украинских судов сотрудниками ФСБ в Керченском проливе. Об этом сообщает РБК-Украина, ссылаясь на пресс-службу МИД Дании.

Самуэльсен рассказал, что на этой неделе встретится со своими коллегами из ЕС на неформальной встрече министров иностранных дел ЕС в Бухаресте, где поставит вопрос о введении санкций против России, если украинские моряки не будут освобождены.

«ЕС должен реагировать на агрессивное поведение России. Если Россия не хочет освобождать моряков, я возьму на себя инициативу по введению новых санкций ЕС», — заявил Самуэльсен.

Ранее РБК-Украина писало, что Европейский Союз ожидает от России немедленного освобождения задержанных в районе Керченского пролива украинских моряков.

Напомним, на Совете Россия-НАТО союзники Североатлантического альянса призвали РФ освободить незаконно задержанных в Керченском проливе украинских моряков.

Добавим, Парламентская ассамблея Совета Европы 25 января проголосовала за годовой отчет Мониторингового комитета Ассамблеи, в котором осудила отсутствие прогресса в вопросе освобождения незаконно удерживаемых в России украинцев.

До этого Парламентская ассамблея Совета Европы приняла украинскую резолюцию по Азову.
https://www.rbc.ua/rus/news/daniya-trebuet-es-vv...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Разбор кepчeнcкой провокации с докуметами и без истерики.. Читай правила прохода Керченского пролива
    .
    © PolitForums.net 2019 | Пишите нам:
    Мобильная версия