Проект обещали реализовать десятилетиям, но ничего не делалось. Взялись в 2018 году и буквально за 9 месяцев построили около 4 км пути, 300-метровую эстакаду над трассой, две пассажирские платформы с павильонами вблизи аэропорта и крытый пешеходный переход от платформ к терминалу. В качестве подвижного состава стали использовать б/у рельсовые автобусы польского производства.
Заявленные интервалы движения — от 30 минут до часа, режим работы круглосуточный, а стоимость проезда по всему маршруту — около 200 рублей (в пересчете).
В церемонии запуска первого экспресса приняли участие президент и премьер-министр Украины.
4 дек. 2018 г.
5 дек. 2018 г.
Уже на следующий день после запуска аэроэкспресс заглох. Задержка составила несколько часов. Людям пришлось прыгать прямо в снег с багажом и своим ходом добираться в аэропорт. У одного человека сорвалось путешествие в Австралию, правда перевозчик (Укрзализныця) компенсировала пассажиру потерянные 550 долларов.
После того случая СМИ несколько раз сообщали о том, что рельсовые автобусы глохли в пути следования
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Chel (Verona454000) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уже на следующий день после запуска аэроэкспресс заглох quoted1
Это какое-то национальное проклятие. :) В 2012 году, когда на украине проходила половина ЧМ по футболу- к ЧМ, по мутным схемам (на украине все работает по мутным схемам- либо не работает вовсе), были закуплены 10 корейских поездов.
На них ломалось- все что теоретически могло ломаться. Ломалось даже то, что теоретически ломаться не могло. Поезда замерзали, перегревались, отпотевали и даже сходили с рельс. В них трескались рамы, тележки, колеса, отваливались токосъемники и сцепные устройства.
Все как бы говорило, что в этой стране вообще ничего не работает, кроме схем- даже хваленая качеством корейская техника.
И тут такая неожиданная новость- аэроэкспресс сломался. Бгг… Да, не может быть!