> "Прощай оружие" > Тримфуальная арка" > На Заподном фронте без перемен. > Звёздная ночь Ван Гога. > Девочка, бегущая вниз, Клода Манэ. > О чём ты? > Старик и Море? > Равик и яблочный самогон?
> О чём ты? > О быдле, которое не знает, что О’Генри — великий американский п > исатепь? quoted1
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пора бы уже сажать за халатность тех командиров, которые отдают приказ на взлет quoted1
. Все банально… Читаем У погибшего было более 480 часов налета и он был подготовлен к ведению боевых действий в полном объеме Курса боевой подготовки, в качестве инструктора в простых и сложных метеорологических условиях днем.
Налет 480 часов и уже инструктор. В норме 110−130 должен быть налет ЗА ГОД Это в ельцинскую эпоху наши летали по 30 -45 часов и теряли опыт, навыки и профессионализм. Видимо ВВС украины практически не летают. Данные пилота: майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» Воздушных сил Вооруженных сил Украины. И у него всего 480 часов налета
> Налет 480 часов и уже инструктор. В норме 110−130 должен быть налет ЗА ГОД Это в ельцинскую эпоху наши летали по 30 -45 часов и теряли опыт, навыки и профессионализм. Видимо ВВС украины практически не летают. > Данные пилота: майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» Воздушных сил Вооруженных сил Украины. > И у него всего 480 часов налета quoted1
Ну вот и нафига летают на старье. Латышы сидят на попе ровно, и все живы.
>> Налет 480 часов и уже инструктор. В норме 110−130 должен быть налет ЗА ГОД Это в ельцинскую эпоху наши летали по 30 -45 часов и теряли опыт, навыки и профессионализм. Видимо ВВС украины практически не летают. >> Данные пилота: майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» Воздушных сил Вооруженных сил Украины. >> И у него всего 480 часов налета quoted2
> Ну вот и нафига летают на старье. Латышы сидят на попе ровно, и все живы. quoted1
А на чём ещё летать? Ничего другого нет. Может штаты принудят купить какой нибудь металлолом, но хрен редьки не слаще, а там ещё за обучение платить за запчасти, разведут бандер как обычно.
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не очередной, а предпоследний (скорее всего). Лётчика жалко соболезную его жене, самолёт нет. quoted1
Следует так понимать, что осталась последняя советская «сушка «СУ-27 в украинских ВВС? Как они там вообще до сих пор ухитряются летать на них без квалифицированной организации регламентных работ и поставки оригинальных запчастей от российского авиазавода-производителя??? Видимо в тамошних авиаучилищах научились готовить лётчиков- камикадзе при отсутствии реальных боевых действий против авиации вероятного противника.
Я думаю, что нормальных налетов у них нет из-за банальной нехватки керосина. А по поводу двух катастроф… Виновата скорее не техника. Иначе «спрыгнул» бы… Пытался выправить. Где-то ошибся. Не идеальные погодные условия. Не полноценный допуск. Если даже официально пишут- «простых и сложных метеорологических условиях днем.
> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не очередной, а предпоследний (скорее всего). Лётчика жалко соболезную его жене, самолёт нет. quoted2
>Сколько вообще осталось таких" сушек" на крыле" в украинских ВВС? quoted1
Вопрос интересный. В Крыму соотношение было 4 из 10. Но тогда еще запчасти они закупали. Все равно, было много «скелетов» с которых снимали блоки и агрегаты на другие борта, но считались официально в строю.
у меня зубной врач фанат летать на самолете. прикупил, обучение прошел все норм…… 350 часов уже налет……. пару раз падал, но не сильно….самолет поменял и алга.
> > у меня зубной врач фанат летать на самолете. прикупил, обучение прошел все норм…… 350 часов уже налет……. пару раз падал, но не сильно….самолет поменял и алга. quoted1
Не, ну военный летчик должен налетывать 8 -10 часов в месяц. Грубо, хотя раз через четыре дня. Хотя бы элементарно делать «коробочку».
>> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не очередной, а предпоследний (скорее всего). Лётчика жалко соболезную его жене, самолёт нет. quoted3
>>Сколько вообще осталось таких" сушек" на крыле" в украинских ВВС? quoted2
>Вопрос интересный. В Крыму соотношение было 4 из 10. Но тогда еще запчасти они закупали. Все равно, было много «скелетов» с которых снимали блоки и агрегаты на другие борта, но считались официально в строю. quoted1
Одним словом-«летаки-камикадзе». Бьются- значит так надо! Jedem das Seine.
>> >> у меня зубной врач фанат летать на самолете. прикупил, обучение прошел все норм…… 350 часов уже налет……. пару раз падал, но не сильно….самолет поменял и алга. quoted2
>Не, ну военный летчик должен налетывать 8 -10 часов в месяц. Грубо, хотя раз через четыре дня. Хотя бы элементарно делать «коробочку». quoted1
керосин дорогой, реверсный…. я вообще поражаюсь, как украинские летчики без должного обслуживания еще и летать пытаются? им там в корм наркоту что ли суют? так пусть на машине разгонятся до 100 км в час и в столб — процентов 10 выживут.