Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

На Украине разбился очередной истребитель Су-27

20:50 15.12.2018
Ceti (Таусети) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> О чём ты?
> О быдле, которое не знает, что О’Генри — великий американский п
> исатепь?
quoted1
ответь на вопросы эти бот :)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  LION-1 NVRSK
26637


Сообщений: 8499
21:04 15.12.2018
Ceti (Таусети) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и дурак я был.
>
quoted1
Не, просто молодой был!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
21:54 15.12.2018
Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пора бы уже сажать за халатность тех командиров, которые отдают приказ на взлет
quoted1
.
Все банально… Читаем
У погибшего было более 480 часов налета и он был подготовлен к ведению боевых действий в полном объеме Курса боевой подготовки, в качестве инструктора в простых и сложных метеорологических условиях днем.

Налет 480 часов и уже инструктор. В норме 110−130 должен быть налет ЗА ГОД Это в ельцинскую эпоху наши летали по 30 -45 часов и теряли опыт, навыки и профессионализм. Видимо ВВС украины практически не летают.
Данные пилота: майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» Воздушных сил Вооруженных сил Украины.
И у него всего 480 часов налета
Нравится: Rayder69
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 26812
22:41 15.12.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Налет 480 часов и уже инструктор. В норме 110−130 должен быть налет ЗА ГОД Это в ельцинскую эпоху наши летали по 30 -45 часов и теряли опыт, навыки и профессионализм. Видимо ВВС украины практически не летают.
> Данные пилота: майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» Воздушных сил Вооруженных сил Украины.
> И у него всего 480 часов налета
quoted1
Ну вот и нафига летают на старье. Латышы сидят на попе ровно, и все живы.
Нравится: Rayder69, Alex742
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
22:57 15.12.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Налет 480 часов и уже инструктор. В норме 110−130 должен быть налет ЗА ГОД Это в ельцинскую эпоху наши летали по 30 -45 часов и теряли опыт, навыки и профессионализм. Видимо ВВС украины практически не летают.
>> Данные пилота: майор Фоменко Александр Васильевич, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» Воздушных сил Вооруженных сил Украины.
>> И у него всего 480 часов налета
quoted2
> Ну вот и нафига летают на старье. Латышы сидят на попе ровно, и все живы.
quoted1
А на чём ещё летать? Ничего другого нет. Может штаты принудят купить какой нибудь металлолом, но хрен редьки не слаще, а там ещё за обучение платить за запчасти, разведут бандер как обычно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 26812
23:02 15.12.2018
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> А на чём ещё летать? Ничего другого нет.
quoted1
А смысл летать на утиле? В ДНР этот утиль сбивают с наплечного ЗРК. Сдали бы в цветмет. Все польза.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
23:09 15.12.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А на чём ещё летать? Ничего другого нет.
quoted2
> А смысл летать на утиле? В ДНР этот утиль сбивают с наплечного ЗРК. Сдали бы в цветмет. Все польза.
quoted1
Смысл? А что в банде всу приказы можно не выполнять? Один приказал, другой выполнил, тут причины крушения нужно выяснить сначала.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
00:02 16.12.2018
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не очередной, а предпоследний (скорее всего). Лётчика жалко соболезную его жене, самолёт нет.
quoted1
Следует так понимать, что осталась последняя советская «сушка «СУ-27 в украинских ВВС? Как они там вообще до сих пор ухитряются летать на них без квалифицированной организации регламентных работ и поставки оригинальных запчастей от российского авиазавода-производителя???
Видимо в тамошних авиаучилищах научились готовить лётчиков- камикадзе при отсутствии реальных боевых действий против авиации вероятного противника.
Нравится: Alex742
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
00:02 16.12.2018
Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не очередной, а предпоследний (скорее всего). Лётчика жалко соболезную его жене, самолёт нет.
quoted1
Сколько вообще осталось таких" сушек" на крыле" в украинских ВВС?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
00:03 16.12.2018
Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А на чём ещё летать? Ничего другого нет.
quoted2
> А смысл летать на утиле?
quoted1
Я думаю, что нормальных налетов у них нет из-за банальной нехватки керосина. А по поводу двух катастроф… Виновата скорее не техника. Иначе «спрыгнул» бы… Пытался выправить. Где-то ошибся. Не идеальные погодные условия. Не полноценный допуск. Если даже официально пишут- «простых и сложных метеорологических условиях днем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
00:11 16.12.2018
Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не очередной, а предпоследний (скорее всего). Лётчика жалко соболезную его жене, самолёт нет.
quoted2
>Сколько вообще осталось таких" сушек" на крыле" в украинских ВВС?
quoted1
Вопрос интересный. В Крыму соотношение было 4 из 10. Но тогда еще запчасти они закупали. Все равно, было много «скелетов» с которых снимали блоки и агрегаты на другие борта, но считались официально в строю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
00:11 16.12.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> И у него всего 480 часов налета
quoted1

у меня зубной врач фанат летать на самолете. прикупил, обучение прошел все норм…… 350 часов уже налет……. пару раз падал, но не сильно….самолет поменял и алга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
00:16 16.12.2018
yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И у него всего 480 часов налета
quoted2
>
> у меня зубной врач фанат летать на самолете. прикупил, обучение прошел все норм…… 350 часов уже налет……. пару раз падал, но не сильно….самолет поменял и алга.
quoted1
Не, ну военный летчик должен налетывать 8 -10 часов в месяц. Грубо, хотя раз через четыре дня. Хотя бы элементарно делать «коробочку».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
00:20 16.12.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алекс (Алекс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сталинградец (Сталинградец) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не очередной, а предпоследний (скорее всего). Лётчика жалко соболезную его жене, самолёт нет.
quoted3
>>Сколько вообще осталось таких" сушек" на крыле" в украинских ВВС?
quoted2
>Вопрос интересный. В Крыму соотношение было 4 из 10. Но тогда еще запчасти они закупали. Все равно, было много «скелетов» с которых снимали блоки и агрегаты на другие борта, но считались официально в строю.
quoted1
Одним словом-«летаки-камикадзе». Бьются- значит так надо!
Jedem das Seine.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  yury1970
yury1970


Сообщений: 22189
00:20 16.12.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И у него всего 480 часов налета
quoted3
>>
>> у меня зубной врач фанат летать на самолете. прикупил, обучение прошел все норм…… 350 часов уже налет……. пару раз падал, но не сильно….самолет поменял и алга.
quoted2
>Не, ну военный летчик должен налетывать 8 -10 часов в месяц. Грубо, хотя раз через четыре дня. Хотя бы элементарно делать «коробочку».
quoted1

керосин дорогой, реверсный…. я вообще поражаюсь, как украинские летчики без должного обслуживания еще и летать пытаются? им там в корм наркоту что ли суют? так пусть на машине разгонятся до 100 км в час и в столб — процентов 10 выживут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    На Украине разбился очередной истребитель Су-27. ответь на вопросы эти бот :)
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия