> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не уводи разговор в сторону. Мост перед пуском в эксплуатацию обязан быть испытан на максимальную возможную нагрузку. Никто не знает как он себя поведёт под десятью (как минимум) Камазами в 4 ряда. quoted2
>
> Если опоры моста выдерживают ПРОЛЁТЫ, масса которых сотни или тысячи тонн — то только упоротый насквозь дебил будет утверждать, что 40 камазов чего-то добавят к этому весу. > > Например, арка весит 6000 тонн. quoted1
Ты дилетант, и не знаешь о чём речь. Есть понятия «dead load» и «live load» — статическая и динамическая нагрузки. Они по-разному действуют на конструкцию, даже при сравнимых величинах.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не уводи разговор в сторону. Мост перед пуском в эксплуатацию обязан быть испытан на максимальную возможную нагрузку. Никто не знает как он себя поведёт под десятью (как минимум) Камазами в 4 ряда. quoted3
>> Если опоры моста выдерживают ПРОЛЁТЫ, масса которых сотни или тысячи тонн — то только упоротый насквозь дебил будет утверждать, что 40 камазов чего-то добавят к этому весу.
>> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Не уводи разговор в сторону. Мост перед пуском в эксплуатацию обязан быть испытан на максимальную возможную нагрузку. Никто не знает как он себя поведёт под десятью (как минимум) Камазами в 4 ряда. >>> quoted3
>>
>>> Если опоры моста выдерживают ПРОЛЁТЫ, масса которых сотни или тысячи тонн — то только упоротый насквозь дебил будет утверждать, что 40 камазов чего-то добавят к этому весу.
>> >> Ты дилетант, и не знаешь о чём речь. Есть понятия «dead load» и «live load» — статическая и динамическая нагрузки. quoted2
> > Понятия есть, но пока ты не соизволил в ЦИФРАХ и со ссылками на источники указать, что и как действует — это разговор, как ты САМ заметил, ни о чём. quoted1
>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не уводи разговор в сторону. Мост перед пуском в эксплуатацию обязан быть испытан на максимальную возможную нагрузку. Никто не знает как он себя поведёт под десятью (как минимум) Камазами в 4 ряда. >>>> >>> >>>> Если опоры моста выдерживают ПРОЛЁТЫ, масса которых сотни или тысячи тонн — то только упоротый насквозь дебил будет утверждать, что 40 камазов чего-то добавят к этому весу. >>>>
>>>> Например, арка весит 6000 тонн.
>>>
>>> Ты дилетант, и не знаешь о чём речь. Есть понятия «dead load» и «live load» — статическая и динамическая нагрузки. quoted3
>> >> Понятия есть, но пока ты не соизволил в ЦИФРАХ и со ссылками на источники указать, что и как действует — это разговор, как ты САМ заметил, ни о чём. quoted2
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Понятия есть, но пока ты не соизволил в ЦИФРАХ и со ссылками на источники указать, что и как действует — это разговор, как ты САМ заметил, ни о чём. > > О глине и песке. quoted1
Неа, это ни о чем. Ты сказал про сарматский ярус, что ни о чем — так вот глина и песок-это та же опера.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> > У меня данные что на глине и песке такие сооружения строить можно лишь кувалдой взломав СНиП. Но, опять же, это твои проблемы. Просто тема забавная. quoted1
Либо вы слишком много читаете один израильский форум, либо вы и есть автор фейка про подогнанные Снипы, что опоры стоят не на чем , который пошел оттуда. Те Снипы начали менять еще до крымских событий (некоторые еще в 2010-м. Я понимаю, в вашей стране селюков процветает невежество, но менять снипы по мере развития технологий — вполне обыденное дело.
П.С. Для тех кто не в курсе, на израильском форуме один свидомый назвался гидрогеологом, и начал запускать все эти фейки и ванговать скорый развал моста. Его свидомые собратья стали разносить это по всему интернету, выдавая это мнение за авторитетное. В частности, он год назад уверял, что арки и года не простоят. Это все, что нужно знать о компетентности селюков. Очередная Лиза Богуцкая И даже на том форуме нашелся человек, который съел его доводами.
>>>> >>>> Отложения среднего миоцена разделяются на Тарханский, Чокракский, Караганский и Конский горизонты. На востоке полуострова на верхнемайкопских глинах согласно залегают глины, местами заключающие прослой мергеля с фауной Тарханского горизонта. Вышележащий Чокракский горизонт сложен глинами с прослоями мергелей; в средней части толщи иногда присутствуют известняки и известковистые песчаники. Чокракские отложения вверх постепенно переходят в Караганские, сложенные на востоке глинами с прослоями мергелей, а западнее — чередованием глин, песков, мергелей и песчанистых ракушечников мощностью до 120 метров. Конский горизонт на востоке полуострова также представлен глинами; западнее развиты более мелководные отложения. >>>> >>> >>>> Верхний миоцен начинается отложениями сарматского яруса. Наибольшая мощность и наиболее полный их разрез установлены на Керченском полуострове. Нижний сармат и низы среднего сармата здесь сложены глинами с прослоями мергелей мощностью до 300 метров. Средний сармат представлен известняками, а в восточных частях полуострова — частично глинами. >>>>
>>> Ни о чём. Существенным является состояние породы и её механические свойства прямо и вокруг конкретной сваи. quoted3
>>
>> Ну да, для дилетанта ни о чем, это точно. >> Что касается состояния породы — то давай его сюда, ты ж. типа, профи — у тебя должны быть данные по Крымскому мосту. quoted2
> > У меня данные что на глине и песке такие сооружения строить можно лишь кувалдой взломав СНиП. Но, опять же, это твои проблемы. Просто тема забавная. quoted1
Так они ж его и взломали Новый снип под новый мост подогнали Старый только на скальных разрешал строить Следующий на льду замастырят
> Путин в Казахстане попал в скандал с Крымским мостом > > Фото Крымского моста стало поводом для скандала во время визита российского президента Владимира Путина в Казахстан. > > Об этом пишут Факты. > > Во время поездки Путина в Казахстан было предусмотрено его посещение вместе с лидером страны Нурсултаном Назарбаевым туристической выставки. > > Но в ходе подготовки такого визита сотрудники службы протокола Назарбаева обнаружили на стенде черноморских курортов фото Крымского моста, и потребовали закрыть фотографию декоративными панелями. > > Сотрудники действовали в соответствии со всеми правилами: Нурсултан Назарбаев не может появиться на фоне такого фото, так как Казахстан не признал захват Крыма Российской Федерацией. > > Однако российская сторона начала настаивать, что для Москвы Крымский мост — повод для гордости, а вовсе не стыда. И Владимир Путин вряд ли обрадуется, когда узнает, как с его изображением обошлись. Оказалось, что российский президент ждет подхода к этому панно. > > В итоге после согласования с лидерами обоих государств было решено панели не ставить, но президентов к стенду не подводить. > > В дальнейшем, несмотря на недовольство Путина, оба президента ограничились посещением экспозиции Ямало-Ненецкого округа, Омской области и нескольких казахстанских регионов. > > У еще одного стенда президентам показали традиционные атрибуты казахских наездников. В том числе и кнут-камчу, который, согласно древним сказаниям, имеет дополнительную функцию — он может защитить от духов. Кроме того, как рассказал Назарбаев, камчу использовали на больших собраниях для наведения порядка. > > Таким образом напряженность была снята и о «проблеме Крымского моста» как бы забыли. > > Напомним, Крымский (или Керченский) мост обрел скандальную известность задолго до того, как был построен. Возложенных на него надежд мост так и не оправдал. > > Зато эксперты наперебой прогнозируют ему печальную участь, утверждая, что он долго не простоит из-за геологических особенностей местности, в которой построен.
> Путин в Казахстане попал в скандал с Крымским мостом > > Фото Крымского моста стало поводом для скандала во время визита российского президента Владимира Путина в Казахстан. > > Об этом пишут Факты. > > Во время поездки Путина в Казахстан было предусмотрено его посещение вместе с лидером страны Нурсултаном Назарбаевым туристической выставки. > > Но в ходе подготовки такого визита сотрудники службы протокола Назарбаева обнаружили на стенде черноморских курортов фото Крымского моста, и потребовали закрыть фотографию декоративными панелями. > > Сотрудники действовали в соответствии со всеми правилами: Нурсултан Назарбаев не может появиться на фоне такого фото, так как Казахстан не признал захват Крыма Российской Федерацией. > > Однако российская сторона начала настаивать, что для Москвы Крымский мост — повод для гордости, а вовсе не стыда. И Владимир Путин вряд ли обрадуется, когда узнает, как с его изображением обошлись. Оказалось, что российский президент ждет подхода к этому панно. > > В итоге после согласования с лидерами обоих государств было решено панели не ставить, но президентов к стенду не подводить. > > В дальнейшем, несмотря на недовольство Путина, оба президента ограничились посещением экспозиции Ямало-Ненецкого округа, Омской области и нескольких казахстанских регионов. > > У еще одного стенда президентам показали традиционные атрибуты казахских наездников. В том числе и кнут-камчу, который, согласно древним сказаниям, имеет дополнительную функцию — он может защитить от духов. Кроме того, как рассказал Назарбаев, камчу использовали на больших собраниях для наведения порядка. > > Таким образом напряженность была снята и о «проблеме Крымского моста» как бы забыли. > > Напомним, Крымский (или Керченский) мост обрел скандальную известность задолго до того, как был построен. Возложенных на него надежд мост так и не оправдал. > > Зато эксперты наперебой прогнозируют ему печальную участь, утверждая, что он долго не простоит из-за геологических особенностей местности, в которой построен.
В Киеве починили мост и для демонстрации потужности — пустили громадный автопоезд. Тем самым создав очередной рекорд! Автопоезд собирали сами, назло мцкалям!