Сагайдачний (Сагайдачний) писал (а) в ответ на сообщение:
> Открой любой реестр XVII века. Разными историками количество украинских фамилий оценивается по разному(от 60% до 45%), но все сходятся на том, что их было большинство. > quoted1
так и было.
Через Офендия толъмача послано до старосты черкаского и каневского князя Михаила Алексанъдровича Вишъневецкого сукна, а онъ маеть послати до Белагорода тым козаком
Яходча Чобанъ Акга
Менашъ Кгонкгене Акга
Дчекишъ Кульчанъ
Бокаичикъ Мустуфа Акга
Баи сеит Дчарликгады Акга
Тюкгеи Сипътеркганъ Акга
Карая Акга Акгаолла Акга
Аличелебеи Бакгаи Акга
Саврибашъ Дчанышъ
Бишъ Босанъ Алии
Муся Аллабердыи
Киркъ Магметъ Скинъдер.
Источник: 50. Через Офендия толъмача послано до старосты черкаского и каневского князя Михаила Алексанъдровича Вишъневецкого сукна, а онъ маеть послати до Белагорода тым козаком 1561 // Lietuvos metrika (Вильнюс: Изд. Институтата НЭ, 1996), 69. Подг. Альгирдас Балюлис. Книга публичных дел № 7, книга № 564 (1553-1567), 208 с. Обл. 1500 экз.
> Сагайдачний (Сагайдачний) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Открой любой реестр XVII века. Разными историками количество украинских фамилий оценивается по разному(от 60% до 45%), но все сходятся на том, что их было большинство. >> quoted2
> > так и было. > > Через Офендия толъмача послано до старосты черкаского и каневского князя Михаила Алексанъдровича Вишъневецкого сукна, а онъ маеть послати до Белагорода тым козаком > > Яходча Чобанъ Акга > > Менашъ Кгонкгене Акга > > Дчекишъ Кульчанъ > > Бокаичикъ Мустуфа Акга > > Баи сеит Дчарликгады Акга > > Тюкгеи Сипътеркганъ Акга > > Карая Акга Акгаолла Акга > > Аличелебеи Бакгаи Акга > > Саврибашъ Дчанышъ > > Бишъ Босанъ Алии > > Муся Аллабердыи > > Киркъ Магметъ Скинъдер. > > Источник: > 50. Через Офендия толъмача послано до старосты черкаского и каневского князя Михаила Алексанъдровича Вишъневецкого сукна, а онъ маеть послати до Белагорода тым козаком 1561 // Lietuvos metrika (Вильнюс: Изд. Институтата НЭ, 1996), 69.
> Подг. Альгирдас Балюлис. > Книга публичных дел № 7, книга № 564 (1553-1567), > 208 с. Обл. 1500 экз. quoted1
Ну то опять же Киев. А так в той же Грюнвальдской битве были хоругви русинских бояр. В ходе Неврюевой и Дюденевой рати и нашествия Батыя ранее были разорены и сожжены масса городов северо-востока, откуда население там взялось после этого? Например киевский реестр XVII века. Его ещё изучал историк Степан Бевзенко, начитавший 60% малоруских фамилий. Если обращаться к словам отечественным научных кругов я могу накидать массу цитат где профессора московских университетов выводят русских из финно-угров)
> Сагайдачний (Сагайдачний) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Открой любой реестр XVII века. Разными историками количество украинских фамилий оценивается по разному(от 60% до 45%), но все сходятся на том, что их было большинство. >> quoted2
> > так и было. > > Через Офендия толъмача послано до старосты черкаского и каневского князя Михаила Алексанъдровича Вишъневецкого сукна, а онъ маеть послати до Белагорода тым козаком > > Яходча Чобанъ Акга > > Менашъ Кгонкгене Акга > > Дчекишъ Кульчанъ > > Бокаичикъ Мустуфа Акга > > Баи сеит Дчарликгады Акга > > Тюкгеи Сипътеркганъ Акга > > Карая Акга Акгаолла Акга > > Аличелебеи Бакгаи Акга > > Саврибашъ Дчанышъ > > Бишъ Босанъ Алии > > Муся Аллабердыи > > Киркъ Магметъ Скинъдер. > > Источник: > 50. Через Офендия толъмача послано до старосты черкаского и каневского князя Михаила Алексанъдровича Вишъневецкого сукна, а онъ маеть послати до Белагорода тым козаком 1561 // Lietuvos metrika (Вильнюс: Изд. Институтата НЭ, 1996), 69.
> Подг. Альгирдас Балюлис. > Книга публичных дел № 7, книга № 564 (1553-1567), > 208 с. Обл. 1500 экз. quoted1
К слову относительно фамилий с окончанием ко. Изначально это не были фамилии, а были просто имена и прозвища в уменьшительной форме. К тому же между западной Русью и Московой существовали определённые культурные связи. В своё в Москву уехал галицкий митрополит Пётр. Однако факт в том, что только в Украине давались впоследствии такие фамилии, в то же в той же Москве фамилии были на ов, ин, ых. В Белоруссии также.
> Сагайдачний (Сагайдачний) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Открой любой реестр XVII века. Разными историками количество украинских фамилий оценивается по разному(от 60% до 45%), но все сходятся на том, что их было большинство. >> quoted2
> > так и было. > > Через Офендия толъмача послано до старосты черкаского и каневского князя Михаила Алексанъдровича Вишъневецкого сукна, а онъ маеть послати до Белагорода тым козаком > > Яходча Чобанъ Акга > > Менашъ Кгонкгене Акга > > Дчекишъ Кульчанъ > > Бокаичикъ Мустуфа Акга > > Баи сеит Дчарликгады Акга > > Тюкгеи Сипътеркганъ Акга > > Карая Акга Акгаолла Акга > > Аличелебеи Бакгаи Акга > > Саврибашъ Дчанышъ > > Бишъ Босанъ Алии > > Муся Аллабердыи > > Киркъ Магметъ Скинъдер. > > Источник: > 50. Через Офендия толъмача послано до старосты черкаского и каневского князя Михаила Алексанъдровича Вишъневецкого сукна, а онъ маеть послати до Белагорода тым козаком 1561 // Lietuvos metrika (Вильнюс: Изд. Институтата НЭ, 1996), 69.
> Подг. Альгирдас Балюлис. > Книга публичных дел № 7, книга № 564 (1553-1567), > 208 с. Обл. 1500 экз. quoted1
И попрошу ссылку на ту летопись, где говорится, что в центральной Украине жило всего 17 тыс. человек.
Бугага! Согласно работе украинского историка Я.Р. Дашкевича «Чемерисы в городах Украины <nobr>XVI—XVIII вв.</nobr>» вышитые рубахи привнесли на территорию Малороссии марийцы («Мари», ранее «Чемерисы» или «черемисы»): угро-финский этнос, компактно проживающий на территории России.
В 16 веке некоторая его часть по ряду причин мигрировала на территорию современной Центральной Украины в количестве приблизительно 10 000 человек и прекрасно сосуществовала с местным населением.
По утверждению Дашкевича — вышиванки, рушники, ленты в украинских национальных, женских костюмах — это след, который оставили в украинской культуре именно угро-финны марийцы.
Как называется та перепись, откуда были взяты эти данные? Хорошо, даже если предположить что на юге даже чез 300 лет после Батыева нашествия жила лишь горстка славян, каким образом существовало то же Киевское княжество? Плюс Киев ещё два раза потом разорялся татарами. Что там можно было грабить, если город и так был практически ненаселён? Турецкие хроники фиксируют, что по итогам восстания Хмельницкого в Крыму были десятки тысяч славянских невольников, которых захватили татары. Откуда такие данные, если они там почти не плодились? И кто в таком случае населяет приазовье и приазовские города? Откуда взяли население? И кто по твоему является основной запорожских казаков, если не украинцы?
> Бугага! > Согласно работе украинского историка Я.Р. Дашкевича «Чемерисы в городах Украины <nobr>XVI—XVIII вв.</nobr>» вышитые рубахи привнесли на территорию Малороссии марийцы («Мари», ранее «Чемерисы» или «черемисы»): угро-финский этнос, компактно проживающий на территории России. >
> В 16 веке некоторая его часть по ряду причин мигрировала на территорию современной Центральной Украины в количестве приблизительно 10 000 человек и прекрасно сосуществовала с местным населением. > > По утверждению Дашкевича — вышиванки, рушники, ленты в украинских национальных, женских костюмах — это след, который оставили в украинской культуре именно угро-финны марийцы. quoted1
Бугага! По заявлению московского профессора Ключевского, в Залесье и дальше основой населения были финно-угры. И, надо полагать, польская глубинка тоже своровала вышиванку у угрофиннов?
>> Бугага! >> Согласно работе украинского историка Я.Р. Дашкевича «Чемерисы в городах Украины <nobr>XVI—XVIII вв.</nobr>» вышитые рубахи привнесли на территорию Малороссии марийцы («Мари», ранее «Чемерисы» или «черемисы»): угро-финский этнос, компактно проживающий на территории России. >> quoted2
> >
>> В 16 веке некоторая его часть по ряду причин мигрировала на территорию современной Центральной Украины в количестве приблизительно 10 000 человек и прекрасно сосуществовала с местным населением. >>
>> По утверждению Дашкевича — вышиванки, рушники, ленты в украинских национальных, женских костюмах — это след, который оставили в украинской культуре именно угро-финны марийцы. quoted2
> > Бугага! По заявлению московского профессора Ключевского, в Залесье и дальше основой населения были финно-угры. > И, надо полагать, польская глубинка тоже своровала вышиванку у угрофиннов? quoted1
Да! Расселение шло с Севера на Запад, а не с Запада на Север! А с Запада на Север бежали от войн! Так было, есть и будет!
Да, кстате … В этом микрорайоне около 800 семей с Украины купили квартиры… Чем ближе к югу, тем больше войн. Под солнцем ещё нужно отвоевать место для себя, как-то так в природе!
>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бугага! >>> Согласно работе украинского историка Я.Р. Дашкевича «Чемерисы в городах Украины <nobr>XVI—XVIII вв.</nobr>» вышитые рубахи привнесли на территорию Малороссии марийцы («Мари», ранее «Чемерисы» или «черемисы»): угро-финский этнос, компактно проживающий на территории России.
>>> В 16 веке некоторая его часть по ряду причин мигрировала на территорию современной Центральной Украины в количестве приблизительно 10 000 человек и прекрасно сосуществовала с местным населением. >>> quoted3
>>> По утверждению Дашкевича — вышиванки, рушники, ленты в украинских национальных, женских костюмах — это след, который оставили в украинской культуре именно угро-финны марийцы.
>> >> Бугага! По заявлению московского профессора Ключевского, в Залесье и дальше основой населения были финно-угры. >> И, надо полагать, польская глубинка тоже своровала вышиванку у угрофиннов? quoted2
> > Да! > Расселение шло с Севера на Запад, а не с Запада на Север! > А с Запада на Север бежали от войн! Так было, есть и будет!
> > Да, кстате … В этом микрорайоне около 800 семей с Украины купили квартиры… > Чем ближе к югу, тем больше войн. Под солнцем ещё нужно отвоевать место для себя, как-то так в природе! quoted1
С какого севера? Расселение шло как раз с территрии Польши, откуда мигрировали кривичи и словене.
>> Shnaps (Shnaps) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бугага! >>> Согласно работе украинского историка Я.Р. Дашкевича «Чемерисы в городах Украины <nobr>XVI—XVIII вв.</nobr>» вышитые рубахи привнесли на территорию Малороссии марийцы («Мари», ранее «Чемерисы» или «черемисы»): угро-финский этнос, компактно проживающий на территории России.
>>> В 16 веке некоторая его часть по ряду причин мигрировала на территорию современной Центральной Украины в количестве приблизительно 10 000 человек и прекрасно сосуществовала с местным населением. >>> quoted3
>>> По утверждению Дашкевича — вышиванки, рушники, ленты в украинских национальных, женских костюмах — это след, который оставили в украинской культуре именно угро-финны марийцы.
>> >> Бугага! По заявлению московского профессора Ключевского, в Залесье и дальше основой населения были финно-угры. >> И, надо полагать, польская глубинка тоже своровала вышиванку у угрофиннов? quoted2
> > Да! > Расселение шло с Севера на Запад, а не с Запада на Север! > А с Запада на Север бежали от войн! Так было, есть и будет!
> > Да, кстате … В этом микрорайоне около 800 семей с Украины купили квартиры… > Чем ближе к югу, тем больше войн. Под солнцем ещё нужно отвоевать место для себя, как-то так в природе! quoted1
С какого севера? Расселение шло как раз с территрии Польши, откуда мигрировали кривичи и словене.
Сагайдачний (Сагайдачний) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как называется та перепись, откуда были взяты эти данные? > Хорошо, даже если предположить что на юге даже чез 300 лет после Батыева нашествия жила лишь горстка славян, каким образом существовало то же Киевское княжество? Плюс Киев ещё два раза потом разорялся татарами. Что там можно было грабить, если город и так был практически ненаселён? quoted1
Что мы знаем про Киев.
1. Карпини пишет что после Батыя там осталось 200 хат. Это 1000 чел 2. Через 100 лет, из Киева в Москву исходит 1500 чел. 3. Битва с Литвой на Ирпене. Киевская дружина уходит в Рязань 4. Митрополит Максим сбегает со всей братией духовной в Суздаль.
5. Киевская Хоругвь 1400-ых, грюнвальд. Татары и сплошь Жмудины.
6. Литовская метрика нам дает киевскихъ жителей: поляки, армяне, волохи, татары, венгры, белорусы.