>> в переводе гугл >> >> Четыре года войны … Наконец появилась Доклад ООН по Иловайске: гнев высушивает слезы. Это невозможно читать, а пережить? quoted2
>
> Да, там сказано, что на Украине к 30.04.2014 фактически была гражданская война. > > Cогласно отчету Канцелярии Прокурора Международного уголовного суда (МУС) о действиях по предварительному расследованию в отношении ситуации в Украине, «представляется, что к 30 апреля 2014 года интенсивность боевых действий между украинскими правительственными войсками и антиправительственными вооруженными элементами на востоке Украины достигла уровня, который влечет за собой применение права вооруженных конфликтов». Сведения, которыми располагает Канцелярия Прокурора МУС указывают на то, что «уровень организации вооруженных группировок, функционирующих в восточной Украине, включая „ЛНР“ и „ДНР“, к тому времени достиг степени, достаточной для того, чтобы считать эти группировки сторонами немеждународного вооруженного конфликта». quoted1
там сказано о вооруженном конфликте и нислова о гражданской войне.
И еще там много интересных вещей написано, в докладе по Илловайску.
Например, в выводах вообще не упоминается Россия.
Найди мне тут слово «Россия».
VIII. Выводы и рекомендации 136. На протяжении четырех лет вооруженный конфликт в Украине оказывает разрушительное воздействие на жизнь людей и ситуацию с правами человека в стране. События под Иловайском в августе 2014 года символизируют нарушения прав человека и международного гуманитарного права, которые неоднократно происходили во время конфликта на востоке Украины: обстрел жилых районов, приведший к жертвам среди гражданского населения, убийства гражданских лиц и других лиц, находящихся под защитой, незаконные задержания, насильственные исчезновения и пытки. 137. Случаи, задокументированные и проанализированные УВКПЧ в настоящем докладе, свидетельствуют о том, что во время боевых действий под Иловайском все стороны конфликта совершали серьезные нарушения прав человека и международного гуманитарного права, а некоторые из нарушений, возможно, являются военными преступлениями. События под Иловайском оставили глубокие физические и эмоциональные шрамы на гражданском населении города и его окрестностей, а также на всех тех, кто был лишен свободы, подвергнут пыткам и жестокому обращению, их родственникам, а также на тех, у кого пропали без вести и все еще не найдены родные и близкие. 138. Во всех своих предыдущих докладах о ситуации с правами человека в Украине УВКПЧ указывало на превалирующую безнаказанность за нарушения прав человека, совершенные в контексте вооруженного конфликта в Украине, что также относится и к событиям под Иловайском. УВКПЧ отмечает усилия, предпринятые Правительством Украины на сегодняшний день, но обеспокоено в связи с тем, что расследование, проведенное на сегодняшний день, не отражает полного масштаба нарушений прав 244 Встреча ММПЧУ с военными прокурорами, 2 июня 2016 года.
35 человека и международного гуманитарного прваа, которые имели место под Иловайском в августе 2014 года, в частности, в отношении гражданских лиц. 139. Посредством беспристрастного сбора и фиксирования показаний жертв и свидетелей нарушений прав человека и международного гуманитарного права, которые имели место во время событий под Иловайском в августе 2014 года, УВКПЧ стремится способствовать реализации права жертв, их родственников, общин и общества в целом знать правду. Этот императив тесно связан с доступом к правосудию, правом на получение эффективных средств правовой защиты и возмещения убытков. УВКПЧ собрало достаточный объем надежной информации, которая поддерживается многочисленными и надежными источниками и согласуется с ними, для того, чтобы инициировать полноценное уголовное расследование соответствующими национальными и/или международными судебными органами в отношении событий под Иловайском и способствовать его проведению. 140. УВКПЧ напоминает, что ответственность за совершенные нарушения и доступ к правосудию являются важнейшими элементами, способствующими длительному миру и примирению. Несмотря на разработу ряда законов245, особое беспокойство вызывает тот факт, что через четыре года после начала вооруженного конфликта Правительство Украины еще не создало национального механизма по обеспечению для всех жертв быстрого и адекватного доступа к эффективным средствам правовой защиты, включая комплексную реституцию, компенсацию, реабилитацию, сатисфакцию и гарантии неповторения случившегося. В частности, это касается гражданских жертв конфликта, особенно раненых и семей погибших246. 141. Приведенные ниже рекомендации включают в себя немедленные и среднесрочные меры, направленные на предотвращение дальнейших нарушений права на жизнь, свободу, безопасность и личную неприкосновенность, а также обеспечение привлечения к ответственности всех лиц, совершивших такие действия и ответственных за них. Некоторые особенно актуальные рекомендации, содержавшиеся в предыдущих публичных докладах УВКПЧ о ситуации с правами человека в Украине, повторяются, поскольку они все еще не были реализованы. 142. Рекомендации властям Украины а) Правительству и Парламенту — продолжать начатый в 2016 году247 процесс ратификиции Римского статута и внесения изменений в Уголовный кодекс Украины, который позволит осуществлять уголовное преследование международных преступлений на национальном уровне; b) Правоохранительным органам — проводить эффективное, незамедлительное, тщательное и беспристрастное расследование всех заявлений о нарушениях прав человека с должным учетом прав потерпевших, независимо от того, на ком в конечном счете может лежать ответственность за нарушение и, когда это 245 См. доклад УВКПЧ о ситуации с правами человека в Украние за период с 16 февраля по 15 мая 2018 года, пункты 32−33. 246 Основные принципы и руководящие положения Организации Объединенных Наций, касающиеся права на правовую защиту и возмещение ущерба для жертв грубых нарушений международных норм в области прав человека и серьезных нарушений международного гуманитарного права предусматривают предоставление со стороны государства компенсации за любой поддающийся экономической оценке ущерб в установленном порядке и соразмерно серьезности нарушения и обстоятельствам каждого случая, являющегося результатом грубых нарушений международных норм в области прав человека и серьезных нарушений международного гуманитарного права, таких как: а) физический или психический ущерб; b) упущенные возможности, в том числе в области трудоустройства, образования и получения социальных льгот; с) материальный ущерб и упущенную выгоду, в том числе потерю возможности заработка; d) моральный ущерб; е) расходы на правовую или экспертную помощь, лекарства и медицинское обслуживание, а также на услуги психологических и социальных служб. 247 Для разрешения вопроса о взаимодополняемости МУС и национальной системы правосудия, 2 июня 2016 года Парламент внес изменения в статью 124 Конституции Украины. Изменения вступят в силу 30 июня 2019 года. Пакет документов, необходимых для ратификации Римского статута был подготовлен и представлен Президенту Украины.
36 целесообразно, принимать меры против предполагаемых виновников в соответствии с нормами национального законодательства и международного права; c) Правоохранительным органам — обеспечить, чтобы расследование случаев пыток, жестокого обращения, внесудебных казней и убийств, связанных с конфликтом, проводилось на основе международных стандартов и практики (например, Стамбульского протокола248 и Миннесотского протокола249), включая посредством обучения соответствующих сотрудников; d) Правительству — обеспечивать тем, кто утверждает, что стал жертвой нарушения прав человека или международного гуманитарного права, равноправный и эффективный доступ к правосудию, о котором идет речь ниже, независимо от того, на ком в конечном счете может лежать ответственность за нарушение; e) Правительству — в контексте Минских соглашений250 — взять обязательство не предоставлять амнистию лицам, подозреваемым, обвиняемым или осужденным за международные преступления, в том числе за военные преступления, преступления против человечности или серьезные нарушения прав человека, учитывая, что амнистии не предоставляются, если они конфликтуют с правом пострадавших на эффективное средство правовой защиты, включая возмещение убытков, или ограничивают право потерпевших и общества на знание правды о нарушениях прав человека и международного гуманитарного права; f) Парламенту — повторно созвать Временную следственную комиссию или создать еще одну эффективную, независимую комиссию с соответствующими полномочиями, которая должна завершить расследование событий, произошедших под Иловайском, и опубликовать публичный отчет со своими выводами; g) Правительству — гарантировать, что задокументированные нарушения прав человека и международного гуманитарного права будут всесторонне рассматриваться во всех будущих процессах правосудия переходного периода, охватывающих полный комплекс судебных и внесудебных мер, включая инициативы по уголовному преследованию, программы поиска правды, программы репараций, институциональную реформу или соответствующую их комбинацию, а также проведение всесторонних национальных консультаций, особенно с теми, кто пострадал от нарушений права человека; h) Правительству — обеспечить, чтобы судьи, адвокаты и другие работники системы правосудия, вовлеченные в рассмотрение связанных с конфликтом дел полностью защищены от угроз, притеснений и иного внешнего давления которые бросают вызов и угрожают их независимости и беспристрастности; i) Кабинету Министров251 — обеспечить разработку и предоставление своевременной, недискриминационной и всесторонней помощи всем лицам, пострадавшим от конфликта, в частности, пострадавшим гражданским лицам и жертвам пыток, включая медицинские, психологические и правовые услуги, 248 Стамбульский протокол: Руководство по эффективному расследованию и документированию пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, http://www.ohchr.org/Documents/Publications/tra... 249 Миннесотский протокол о расследовании потенциально незаконных смертей, http://www.ohchr.org/Documents/Issues/Execution... 250 Минский протокол от 5 сентября 2014 года, Минский меморандум от 19 сентября 2014 года и Комплекс мер по выполнению Минских соглашений от 12 февраля 2015 года. 251 УВКПЧ понимает, что ключевыми министерствами, которые участвуют в процессе, является Министерство социальной политики, Министерство здравоохранения и Министерство юстиции; однако может потребоваться привлечение других министерств и государственных органов.
37 поддержку средств к существованию и услуги во многих других отраслях с учетом особых потребностей людей с инвалидностью. 143. Всем сторонам, вовлеченным в боевые действия в Донецкой и Луганской областях, включая вооруженные группы самопровозглашенной «Донецкой народной республики» и самопровозглашенной «Луганской народной республики»: а) Соблюдать режим прекращения огня и выполнять другие обязательства в рамках Минских соглашений, в частности по отводу вооружений и разведению сил; b) С целью обеспечения большей защиты гражданского населения и критической гражданской инфраструктуры прекратить использование минометов и других непрямых и неточных видов оружия в населенных гражданскими лицами районах и воздерживаться от размещения в населенных гражданскими лицами районах солдат, бойцов или других военных объектов; c) Обеспечивать беспрепятственный доступ представителей УВКПЧ и других международных независимых наблюдателей ко всем местам лишения свободы; d) Принять все необходимые и разумные меры для предотвращения нарушений прав человека лицами, принимающими активное участие в боевых действиях, и для реагирования на такие нарушения: — обеспечить надлежащую подготовку всех этих лиц по основным принципам международного гуманитарного права (различия, соразмерности и предосторожности) и нормам и стандартам международного права в области прав человека, особенно в отношении запрета пыток; - обеспечить, чтобы все силы находились под надлежащим командованием и контролем; - ввести и обнародовать систему отчетности и расследования предполагаемых нарушений прав человека и международного гуманитарного права, включая надлежащие средства защиты лиц, сообщающих о них; - отстранить от должности любых лиц, в том числе старших командиров, причастных к серьезным нарушениям прав человека или нарушениям международного гуманитарного права; e) Обеспечить полное сотрудничество с официальными расследованиями нарушений прав человека, связанных с конфликтом на востоке Украины, а также обеспечить, чтобы лица, которые были признаны ответственными, предстали перед независимым судом; f) Позволить беспрепятственный доступ к гуманитарной помощи, а также мониторингу и расследованиям в области прав человека во всех частях территории, находящейся под их контролем; g) Обнародовать любую известную информацию о местонахождении и судьбе лиц, в отношении которых есть подозрение, что они подверглись насильственному исчезновению или пропали без вести, включая местонахождение могил, чтобы облегчить страдания семей жертв и помочь в определении и привлечении правонарушителей к ответственности. 144. Международному сообществу а) Использовать все дипломатические каналы, чтобы оказывать давление на все стороны конфликта с целью прекращения всех боевых действий; b) Указывать на то, каким образом конфликт повлиял на ситуацию в области прав человека, и призывать стороны конфликта строго соблюдать свои
38 обязательства в рамках Минских соглашений, в том числе в отношении немедленное и полное прекращения огня и отводя тяжелых вооружений; c) Напоминать всем сторонам конфликта о необходимости соблюдения международных норм и стандартов в области прав человека, а также обязательств и принципов международного гуманитарного права, в частности, гарантировать защиту гражданских лиц; d) Оказывать поддержку всем соответствующим акторам в повышении их знаний, понимания и использования принципов международного гуманитарного права, а также положений международного права в области прав человека; e) Настоятельно призывать все стороны, участвующие в конфликте, обеспечить тщательное и эффективное расследование всех заявлений о нарушениях прав человека независимо от принадлежности правонарушителей, в качестве важного элемента устойчивого мира и примирения; f) Оказывать содействие правоохранительным органам Украины в наращивании их потенциала документировать и расследовать нарушения прав человека, связанные с конфликтом, основываясь на международных стандартах, включая Стамбульский протокол и Миннесотский протокол; разрабатывать многоуровневые тренинги, адаптированные к контексту и законодательству Украины, начиная с практических работников (полиция, следователи, судьи) и заканчивая высокопоставленными чиновниками и административными работниками; g) Оказывать помощь в рамках судебной реформы, чтобы судебная власть могла развивать свой потенциал по рассмотрению вопросов, связанных с конфликтом; h) Поддерживать Правительство Украины в разработке механизмов постконфликтных действий, в том числе процессов правосудия переходного периода, где это применимо, охватывающем полный спектр судебных и внесудебных мер, включая программы по уголовному преследованию виновных, установление правды, программы репарации, институциональные реформы или соответствующие их комбинации, а также комплексных национальных консультаций, особенно с теми, кто пострадал от нарушений прав человека; i) Поддерживать меры, направленные на укрепление доверия и уважения к правам человека, работу по защите прав человека, мониторинг прав человека и расследование нарушений прав человека, а также меры, направленные на урегулирование конфликтов по обе стороны от линии соприкосновения.
>> Да, там сказано, что на Украине к 30.04.2014 фактически была гражданская война. >> >> Cогласно отчету Канцелярии Прокурора Международного уголовного суда (МУС) о действиях по предварительному расследованию в отношении ситуации в Украине, «представляется, что к 30 апреля 2014 года интенсивность боевых действий между украинскими правительственными войсками и антиправительственными вооруженными элементами на востоке Украины достигла уровня, который влечет за собой применение права вооруженных конфликтов». Сведения, которыми располагает Канцелярия Прокурора МУС указывают на то, что «уровень организации вооруженных группировок, функционирующих в восточной Украине, включая „ЛНР“ и „ДНР“, к тому времени достиг степени, достаточной для того, чтобы считать эти группировки сторонами немеждународного вооруженного конфликта». quoted2
>там сказано о вооруженном конфликте и нислова о гражданской войне. quoted1
Там напрямую сказано о гражданской войне:
НЕМЕЖДУНАРОДНЫЙ конфликт — это и есть гражданская война.
Сведения, которыми располагает Канцелярия Прокурора МУС указывают на то, что «уровень организации вооруженных группировок, функционирующих в восточной Украине, включая „ЛНР“ и „ДНР“, к тому времени достиг степени, достаточной для того, чтобы считать эти группировки сторонами немеждународного вооруженного конфликта».
>>> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> соболь 79 (yaroslav79) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ликвидация террористов это дикость и беззаконие???? >>>>> Ты хоть сам понял, что написал?
>>>> похоже єто ті недопонимаеш… вон в керчи тож полудури с террористами в учебном заведении боролись…
>>> >>> Не надо террористов сравеивать с осенним обострением некоторых индивидов. В США тогда их гораздо больше quoted3
>>причем тут твое сьезжание на сша… єто ві в керчи устроили массовую бойню среди детей quoted2