> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: > И? > Теперь что, остановки переделывать под трамвай или трамвай под остановки? quoted1
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЗлюкаАлекс (Aleksis44) писал (а) в ответ на сообщение:
>> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну брехня какая то. При чём здесь остановки к открытию? quoted3
>>У них очень низкая посадка (у трамваев), а во Львове бордюры (рельсы в нише). Вот и не открываются врата для украинствующих. quoted2
>А те инженеры которые проверяли эти все данные где учились? quoted1
Какие инженеры? Сейчас кто круче всех зигует-может стать кем угодно и инженером даже главным в том числе. Главное правильно гавкать и громче всех кричать кричалки.
Из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных «Укрзализныцей» у американской General Electric. Об этом на своей странице в Facebook написал и. о. председателя правления ПАО «Укрзализниця» Евгений Кравцов, передает украинский портал «Вести».
Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдёт доукомплектование перед выходом на линию Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 миллионов долларов, или примерно 4,6 миллиона долларов за каждый локомотив. Это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010—2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 миллиона долларов за локомотив. https://www.bfm.ru/news/391933?utm_source=smi2ag...
> Из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных «Укрзализныцей» у американской General Electric. Об этом на своей странице в Facebook написал и. о. председателя правления ПАО «Укрзализниця» Евгений Кравцов, передает украинский портал «Вести».
> > Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдёт доукомплектование перед выходом на линию Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 миллионов долларов, или примерно 4,6 миллиона долларов за каждый локомотив. Это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010—2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 миллиона долларов за локомотив. > https://www.bfm.ru/news/391933?utm_source=smi2ag... quoted1
Думаю что эти локомотивы быстро раскурочат, ведь они блискучие. Лучше-бы вагоны новые купили, а то в старых теплушках ездить-большой риск.
> Из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных «Укрзализныцей» у американской General Electric. Об этом на своей странице в Facebook написал и. о. председателя правления ПАО «Укрзализниця» Евгений Кравцов, передает украинский портал «Вести».
> > Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдёт доукомплектование перед выходом на линию Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 миллионов долларов, или примерно 4,6 миллиона долларов за каждый локомотив. Это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010—2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 миллиона долларов за локомотив. > https://www.bfm.ru/news/391933?utm_source=smi2ag... quoted1
Всё верно, с запада бизнесмены продают металлолом, Порошенко его покупает за казённый счёт со своим наваром, а свидомым это выдают за перамогу и повышают цены на газ, воду, свет, а свидомые скачут от радости, это же кландайк для Порошенко.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Михаил Ахматов (40274) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из Норфолка (штат Вирджиния) на Украину отправился первый из 30 локомотивов ТЭ33А, заказанных «Укрзализныцей» у американской General Electric. Об этом на своей странице в Facebook написал и. о. председателя правления ПАО «Укрзализниця» Евгений Кравцов, передает украинский портал «Вести». quoted2
>
>> >> Судно с локомотивом на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдёт доукомплектование перед выходом на линию Украинская компания заплатит за ТЭ33А 140 миллионов долларов, или примерно 4,6 миллиона долларов за каждый локомотив. Это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010—2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 миллиона долларов за локомотив. >> https://www.bfm.ru/news/391933?utm_source=smi2ag... quoted2
>Всё верно, с запада бизнесмены продают металлолом, Порошенко его покупает за казённый счёт со своим наваром, а свидомым это выдают за перамогу и повышают цены на газ, воду, свет, а свидомые скачут от радости, это же кландайк для Порошенко. quoted1
Я же говорил, рано смеятся.
ru.m.wikipedia.org/wiki/ТЭ33А Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями)(Evolution ES44ACi) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане по лицензии компании General Electric Transportation. 3 июля 2009 года в Астане был открыт завод, являющийся 50% дочерним предприятием национального перевозчика Казахстана АО «НК «Казакстан Темир Жолы». Производимый заводом тепловоз получил название ТЭ33А.
> Я месяц назад был в Черногории, в кафешке водка или ракия от 1 евро за 30мл, пиво местное разливное примерно 1,5−2 евро за 0,5. > > Отдыхать можно конечно, но в старой Европе лучше… quoted1
Дорого вы отдохнули. Но, украинцы отдыхают ещё дешевле раза в три. Полотенчишко. Ракия- 50 центов за литр. Бурек за килограмм — 2 евро. Если бы можно было ночевать на пляже — вообще, лафа! Кстати, многие украинцы в Черногории так и живут, и работают!