Львов приобрел в Берлине трамваи, двери которых открываются на остановках, — СМИ Трамваи обошлись городскому бюджету по 18 тыс. Евро за единицу + растаможка, транспортировка и переоборудование (это еще по 24 тыс. Евро на каждый). Однако такая сумма намного ниже, чем стоит один новый трамвай В трамваях, которые Львов приобрел в Берлине, не могут открыться двери из-за особенностей построенных платформ на многих остановках.
В конце июля трамваи прибыли во Львов. И с самого начала их работы обнаружили еще одну проблему — двери на остановках не открываются, так как часть платформ высокие. Поэтому надо либо занижать платформы, или резать дверь.
Руководитель общественной организации «За качественный транспорт» Святослав Товстига видит в этом небрежность львовских чиновников. Он убежден, что во Львове плохо подготовились к прибытию трамваев, потому отремонтировали только 12 тележек, на которые должны переставить транспорт. Чтобы закончить процесс модернизации тележек, нужно еще более 5 млн грн.
«И в государственных строительных нормах от 2001 года, и в» Правилах размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта «говорится о том, что посадочные площадки, которые размещаются на проезжей части, следует обустраивать повышенными на 15−30 сантиметров над поверхностью проезжей части. А наши специалисты перестарались и выставили 34−36 сантиметров » , — рассказал он.
> И? > Теперь что, остановки переделывать под трамвай или трамвай под остановки? quoted1
И с самого начала их работы обнаружили еще одну проблему — двери на остановках не открываются, так как часть платформ высокие. Поэтому надо либо занижать платформы, или резать дверь.
Готов читать и перечитывать, это просто пестня какая-то!!!!!!!
Импорт донбасского угля не несет угрозу энергобезопасности Польши.
С таким заявлением сегодня, 8 августа, выступил министр энергетики Польши Кшиштоф Тхужевский, комментируя информацию о крупных поставках твердого топлива из «Донецкой Народной Республики».
«Никакой угрозы энергетической безопасности Польши нет, — сказал министр. — Вопрос только в том, что все страны должны соблюдать наложенные санкции и следить за их исполнением». По его словам, спецслужбы Польши осведомлены по данному вопросу. Когда же министра спросили о том, как конкретно осведомлены, то он ответил: «Я просто могу сказать, что это находится в сфере их интересов».
По данным польского издания Tvn24, в 2018 году Польша импортировала порядка 100 тысяч тонн антрацита из неподконтрольной Украине территории Донбасса.
Уголь шел через работающую на территории Польши компанию Doncoaltrade, которая находится в санкционном списке США. Напоминаем: 60% акций Doncoaltrade владеет экс-министр энергетики ЛНР Александр Мельничук.
Ранее МИД Польши заявил, что уголь поступает де-факто с территории Украины и таким образом не подлежит никаким санкциям, в отличие от товаров, поступающих из Крыма.