> > Кирилл с Мефодием когда азбуку «создали»? quoted1
Давно, в 9 веке. Но, говорить, что они «создали азбуку» было бы не верно. Они создали «новый стандарт буквенных знаков» для церковных книг славянской направленности.
Аналогия «кирилицы» с «кулишовкой» — прямая. Кирилица — для новых русских. Кулишовка — для новых украинских.
уКраинци — вЭлЫка стАродАвНя ницИя, но когда-то были — руськой нацией и жили на Руси…. а до того — были украиньцЯмы и копалЫ чЁрнЭ мОрЭ и сало динозавров солЫлЫ с чАстНыкОм А где-то там — в сЭрЭдЫнИ, их Россия 350 лет назад в кизяках и курае подобрала… АХ, да — в Лаврах Киева — сплошные ТарасЫкы лежат….А святые — одни Ганны, да ОлЭнЫ
Мировая История для этих жевтоблакитных — девка у трех вокзалов. Вот уж правда — создал Бог и сам смется…
Rus349Lan (Rus349Lan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они создали «новый стандарт буквенных знаков» для церковных книг славянской направленности. quoted1
>
Хорошо. Я не спорю в принципе. Я только хочу подчеркнуть, что Владимир никак не мог «крестить» Русь ни на каком ином языке, кроме церковного. Потому как служили на нем. Вывод очевиден …. Ни о каких украинцах тогда речи не было.
>> а скока там годков то вашей єєєєєє…. православной церкви quoted2
>
> Так считай с 988 года а что? > А знаешь сколько Филаретовской (иначе назвать не могу)? > То есть вы существуете с 95 года прошлого века quoted1
не смеши форумчан
Ведь, оказывается, именно Москва, а не Киев, впервые выступила против канонического единства православных бывшей Киевской Руси, провозгласив автокефалию и разорвав отношения с Киевом и Константинополем. Сделано это было путем установления собственного митрополита Московского (а не Киевского), которого вместо Патриарха Константинопольского вначале утвердил Поместный собор (Иона Московский, 1448), а затем вообще правитель Московского княжества Василий Темный (митрополит Феодосий, 1461). Все старания греков Киприана (1375−1406) и Фотия (1408−1431), которые в статусе митрополитов Киевских посвятили жизнь объединению Литовско-Руськой и Московской церквей пошли прахом.
Именно эти две даты — 15 декабря 1448 и 9 мая 1461 — являются ключевыми точками разрыва в истории украинской и русской церквей. Киев тогда остался в юрисдикции Константинопольского Патриарха, Москва получила собственную церковь, а через время обрела и политическую независимость (1480, Стояние на реке Угре).
> а правда что основателем вашего российского язіка считают а.с. пушкина quoted1
Правда! Тем самым, Вы прозрачно намекаете, что сегодняшний русский мир родился вместе с пушкинским стандартом словесности, мелодики речи, ритмики построения фраз.
До Пушкина, речь была «допотопная», сложно построенная, с тяжёлой ритмикой. Поэтому, «летописи» и читаются не так легко как хотелось бы.
> Rus349Lan (Rus349Lan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они создали «новый стандарт буквенных знаков» для церковных книг славянской направленности. >> quoted2
>
> Хорошо. Я не спорю в принципе. > Я только хочу подчеркнуть, что Владимир никак не мог «крестить» Русь ни на каком ином языке, кроме церковного. > Потому как служили на нем. quoted1
> Ведь, оказывается, именно Москва, а не Киев, впервые выступила против канонического единства православных бывшей Киевской Руси, провозгласив автокефалию и разорвав отношения с Киевом и Константинополем. Сделано это было путем установления собственного митрополита Московского (а не Киевского), которого вместо Патриарха Константинопольского вначале утвердил Поместный собор (Иона Московский, 1448), а затем вообще правитель Московского княжества Василий Темный (митрополит Феодосий, 1461). Все старания греков Киприана (1375−1406) и Фотия (1408−1431), которые в статусе митрополитов Киевских посвятили жизнь объединению Литовско-Руськой и Московской церквей пошли прахом. > > Именно эти две даты — 15 декабря 1448 и 9 мая 1461 — являются ключевыми точками разрыва в истории украинской и русской церквей. Киев тогда остался в юрисдикции Константинопольского Патриарха, Москва получила собственную церковь, а через время обрела и политическую независимость (1480, Стояние на реке Угре). quoted1
Интересная у Вас трактовка событий! Нужно будет взять себе на заметку.
Одно, но, всё же есть — «религия — это опиум для народа». И не важно, где этот опиум производится.
> ну так вітащи сюда копии церковніх летописей времен крещения… quoted1
Для особо одаренных в начале темы помещена азбука Кирилла и Мефодия. Надеюсь Ваша одаренность не мешает Вам прикинуть, что раз они создали азбуку, то и стало быть и книги церковные на нее переведены.
> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Rus349Lan (Rus349Lan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Без выявления истины задача «Так кого же „крестил“ равноапостольный князь Владимир?» — не решаема. quoted3
>> >> Дело в следующем.
>> Приводятся для сравнения тексты на церковном (для краткости), современном русском и мове. quoted2
>
>> В результате этого простого сравнения видно, что никакой Украины >> в 988 году Владимир не «крестил» ! >> То есть, так «любимые» украинцами «мозгали «и есть те самые настоящие. quoted2
>> Ведь, оказывается, именно Москва, а не Киев, впервые выступила против канонического единства православных бывшей Киевской Руси, провозгласив автокефалию и разорвав отношения с Киевом и Константинополем. Сделано это было путем установления собственного митрополита Московского (а не Киевского), которого вместо Патриарха Константинопольского вначале утвердил Поместный собор (Иона Московский, 1448), а затем вообще правитель Московского княжества Василий Темный (митрополит Феодосий, 1461). Все старания греков Киприана (1375−1406) и Фотия (1408−1431), которые в статусе митрополитов Киевских посвятили жизнь объединению Литовско-Руськой и Московской церквей пошли прахом. >> >> Именно эти две даты — 15 декабря 1448 и 9 мая 1461 — являются ключевыми точками разрыва в истории украинской и русской церквей. Киев тогда остался в юрисдикции Константинопольского Патриарха, Москва получила собственную церковь, а через время обрела и политическую независимость (1480, Стояние на реке Угре). quoted2
> > Интересная у Вас трактовка событий! Нужно будет взять себе на заметку.
> > Одно, но, всё же есть — «религия — это опиум для народа». > И не важно, где этот опиум производится. quoted1
> Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Приводятся для сравнения тексты на церковном (для краткости), современном русском и мове. quoted2
> > "Мова" Кулеша — новодел Кулеша П. А., пожелавшего оформить речь села письменными знаками и правилами написания. > Здесь даже спорить не о чем. > > Движение украинства нашло письменную опору на новодельное правописание, тем самым, отрезав себя от прошлого. >
> С другой стороны, с образованием самостоятельного письма «кульшовки», образовалась новая народность, новая культурная традиция. > Но, она — новодел. > Этот новодел — украинство. quoted1
Так оно и есть. Признающие Кулишовку и калякающие на синтезированном языке из южных русских диалектов не являются русскими. Их историю можно отсчитывать с момента уничтожения Австо-Венгрии и Польше русских, не желавших переходить на Кулишовку.
Antimment (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
> vofvan (vofvan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну так вітащи сюда копии церковніх летописей времен крещения… quoted2
> > Для особо одаренных в начале темы помещена азбука Кирилла и Мефодия. Надеюсь Ваша одаренность не мешает Вам прикинуть, что раз они создали азбуку, то и стало быть и книги церковные на нее переведены. quoted1
тоесть хотите сказать что ві перевели старіе книги на свою мову… а теперь что-то там сравниваете …
…. еще раз, тащите в студию летописи времен крещения руси, а не ваши. переводі