> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> Meтро, к сожалению, очень далеко от самоокупаемости. В Днепре, например, поездка стОит две гривны, а себестоимость поездки — восемь гривен, то есть 75% бюджета метрополитена идут из гор.бюджета. quoted2
>Киевский метрополитен перевез в 2017 году 498,4 млн пассажиров, что на 2,8% больше чем годом ранее. Об этом сообщила пресс-служба подземки на странице в Facebook. > Метрополитен Москва в цифрах
> Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном (за 2017 год) > > 2442,4 млн.пасс. quoted1
И что? У вас город заселён таджиками и киргизами; не на такси же им ездить на работу.
> Potap (Вологодский) wrote in reply to сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>>> Meтро, к сожалению, очень далеко от самоокупаемости. В Днепре, например, поездка стОит две гривны, а себестоимость поездки — восемь гривен, то есть 75% бюджета метрополитена идут из гор.бюджета. quoted3
>>Киевский метрополитен перевез в 2017 году 498,4 млн пассажиров, что на 2,8% больше чем годом ранее. Об этом сообщила пресс-служба подземки на странице в Facebook. >> Метрополитен Москва в цифрах quoted2
>
>> Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном (за 2017 год)
В связи с тем, что в Киеве с 14 июля начнут действовать новые тарифы на перевозку пассажиров в городском пассажирском транспорте, в пятницу, 13 июля, возле касс столичной подземки образовались огромные очереди.
Сколько не говори, что систему не обманешь, тем более систему новой украинской власти……
Киевские власти придумали способ борьбы с очередями за жетонами по старым ценам и с теми, кто пытался поиметь систему.
С 1 августа старые синие жетоны по 5 гривен будут недействительны. Будут вводиться новые — зеленого цвета.
Чтобы вновь попытаться поиметь систему, тем, кто накупился жетонов по старой цене, нужно будет снова выстаивать в очередях в кассы метро, чтоб обменять старые синие на новые зеленые.
С 1 августа, старые синие можно обменять только с доплатой и только в сервисных центрах подземки: на станциях «Майдан Независимости», «Дорогожичи», «Политехнический институт», «Дарница» (вестибюль № 2).
С 1 сентября 2018 года синие жетоны вообще не будут подлежать обмену и средства за них не будут возвращаться.
Об этом 25 июля Киевский метрополитен сообщил в Twitter.
>Гы гы, впечатляет, у них, оказывается, ещё что-то там ездит и им даже билеты на это что-то продают. Они там почти как нормальные люди живут! quoted1
Прикинь? Рейсовые автобусы ездят, межгород и по городу маршрутки и троллейбусы, ну как вот в Краснодоне. И люди платят за проезд и ездят….как обычные люди. Для жителя Украины это что-то нереальное?