Появились фото, как толпы киевлян идут пополнять карты по старым ценам перед подорожанием метро
В связи с тем, что в Киеве с 14 июля начнут действовать новые тарифы на перевозку пассажиров в городском пассажирском транспорте, в пятницу, 13 июля, возле касс столичной подземки образовались огромные очереди.
Европейской столице — европейские цены…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение:
> В связи с тем, что в Киеве с 14 июля начнут действовать новые тарифы на перевозку пассажиров в городском пассажирском транспорте, в пятницу, 13 июля, возле касс столичной подземки образовались огромные очереди. > quoted1
Метро как наследие СССР следует закапать и забыть, хватит и наземного транспорта. Исчезнет сразу проблема очередей и проезда и высвободится часть средств которые можно направить на более нужные направления- различные офшорные счета.
>> Метро как наследие СССР следует закапать и забыть, хватит и наземного транспорта quoted2
>Только велосипеды спасут эту страну или тяга на волах. Бензин тоже роскошь quoted1
19 апреля Мэр Киева Виталий Кличко начал ездить на работу на велосипеде и уже сегодня, 21 апреля, он попал в небольшую аварию. Столичный мэр собирался заехать на небольшой бордюр, однако его элеткробайк стоимостью в 5000 долларов не осилил данное препятствие. В итоге глава киевской администрации перелетел через руль и оказался на земле. Помочь ему хотели охранник, также ехавший на велосипеде, и случайные прохожие, однако помощь бывшему боксеру не потребовалась, он самостоятельно поднялся, отряхнулся и продолжил движение. Тем временем идея ездить на работу на велосипедах понравилась украинским чиновникам, и они планируют последовать примеру Виталия Кличко.
Но дальше планов дело не пошло
Патамушта НА ВЕЛИКЕ УМЕЮТ ЕЗДИТЬ НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ ВСЕ, МАЛО КТО ЭТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ
Meтро, к сожалению, очень далеко от самоокупаемости. В Днепре, например, поездка стОит две гривны, а себестоимость поездки — восемь гривен, то есть 75% бюджета метрополитена идут из гор.бюджета.
>>> Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> …….
>>>>
>>>> Танечка, зачем так по фаберже, мягче нужно быть >>> У свидомых фаберже тверже стали, не каждым гвоздем удается прибить их к брусчатке на Красной площади в Москве. quoted3
>>> Кандибобер (FastProfit) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Gluyka (gluyka) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ТатьянаСафронова (nfnmzyf) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ……. >>>>> >>>>> Танечка, зачем так по фаберже, мягче нужно быть
>>>> У свидомых фаберже тверже стали, не каждым гвоздем удается прибить их к брусчатке на Красной площади в Москве.
> > Вот только так, истиным украинцам можно добиться европризнания quoted1
Его признали, закрыли во французской дурке, причем на неопределенный срок. Мечта свершилась. Свободная демократическая страна, и все бесплатно, лечение, питание, проживание.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Meтро, к сожалению, очень далеко от самоокупаемости. В Днепре, например, поездка стОит две гривны, а себестоимость поездки — восемь гривен, то есть 75% бюджета метрополитена идут из гор.бюджета. quoted1
Киевский метрополитен перевез в 2017 году 498,4 млн пассажиров, что на 2,8% больше чем годом ранее. Об этом сообщила пресс-служба подземки на странице в Facebook. Метрополитен Москва в цифрах Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном (за 2017 год)