aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> > "Мотор Сич", в общем, всегда был частью российского ВПК, а не украинского. Богуслаев мотался к Путину зачем-то на Валаам. > Россияне, вы тут пинаете своих, а не украинцев. quoted1
Во как!!! Ну откровенный бред писать то не надо. Этак можно договориться до того, что все Макдональдсы и прочие Фольксвагены это российские фирмы
Та не. На месте Сирия. Упоротых басурманов было около 100 000. Осталось около 2000. Да и те прячутся по схронам. Что ты там говорил, про войну Украины с Россией?
> А мои россияне всё жалуются без танка хрен проедешь. quoted1
Это где? В вепской тайге между Свирью и Оятью? Так там населения всего 60 тыс., причём больше половины из них это в Лодейном Поле и Подпорожье. А от Питера до Лодейного поля трасса вполне нормальная. И дальше что до Подпорожья, что до Петрозаводска, тоже. Ну, а в сторону от трассы это да, сплошная тайга. Приятели решили с тамошними медведями и волками пообщаться, но танка нету? Ну по тамошней тайге и на танке то не особо разъездишься.
> Лукашенко: «Собственников уже здесь нет, собственники теперь вы (обращение к чиновникам), все собственники, которые здесь были («Мотор сич» 60% акций) это — жульё, они отказались от этого завода, поэтому действуйте, это государственное предприятие с сегодняшнего дня (юридически это не так).
> — Есть, товарищ Президент. > > (в скобках мои пояснения).) quoted1
смотрел видео. молодец Лукашенко. ремонт можно организовать в более широких обьемах- это конечно хорошо. и свои заказы и зарубежные. это все замечательно. вопрос в другом — полноценный ремонт без ремонта двиглов невозможен (капиталку двиглов там не освоили, да и со спецами вопрос открыт). А запчасти к двиглам (как и сами двиглы) укры более не поставляют (не продают).
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> капиталку двиглов там не освоили, да и со спецами вопрос открыт quoted1
Освоено было.
servismen (servismen) писал (а) в ответ на сообщение:
> А запчасти к двиглам (как и сами двиглы) укры более не поставляют (не продают). > > что дальше делать будете? quoted1
В видео жалуются, что и россияне не поставляют.
И вот на фоне всего этого, сегодня появилась статья, которая конечно вилами по воде и возможно целиком высосано из пальца, но есть интересные моменты:
На запорожском предприятии «Мотор Сич», которое принадлежит украинскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву и обладает 60 процентами акций Оршанского авиаремонтного завода, пока не комментируют заявление Александра Лукашенко о национализации этого белорусского предприятия, пишет Радыё Свабода.
В то же время стало известно, что сейчас на предприятии происходит совещание.
В мае президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев летал в Минск на переговоры об изменении белорусского акционера Оршанского завода. По словам депутата, входящего в топ-25 наиболее состоятельных бизнесменов Украины, именно «местный инвестор» отказался выполнять свою часть инвестиционных обязательств.
«Поэтому весь „сыр-бор“. Свою часть инвестиционных обязательств „Мотор Сич“ выполнил на 110%», — говорил Вячеслав Богуслаев украинским журналистам, комментируя в мае сообщения о возможной передачу контрольного пакета акций Оршанского авиаремонтного завода государственному предприятию «Белспецвнештехника».
«Не понимаю, откуда это: взять и забрать. На рынке можно только купить или выкупить. Так работает вся Европа. Надо рассчитаться с акционерами», — сказал в мае Вячеслав Богуслаев. По его словам, Оршанский авиаремонтный завод завершил 2017 год с прибылью.
И тогда же президент «Мотор Сич» уточнил, что с момента приобретения в 2012 году контрольного пакета акций Оршанского завода, на тот момент проблемного и выставленного властями Беларуси на приватизацию, украинское предприятие вложило в развитие авиаремонтного завода примерно 20 миллионов долларов.
Украинские СМИ сообщали, что Вячеслав Богуслаев после последнего раунда переговоров вынужден был вернуться из Минска в Киев рейсовым самолетом, так как его «Як-40» арестовали на аэродроме в Орше в качестве залога, чтобы заставить его отказаться от финансовых претензий к белорусскому заводу и к тому же выплатить «неустойку» за якобы невыполнение инвестиционных обязательств. Позже, как утверждают некоторые источники, украинский бизнесмен не поехал на встречу в администрацию белорусского президента обсуждать условия передачи акций Беларуси, хотя и подтвердил свою готовность отказаться от акций.
В Украине ряд экспертов рынка не исключают, что белорусские власти решили национализировать Оршанский авиаремонтный завод, так как подозревали, что он может перейти в собственность России вследствие продажи 56% акций украинского «Мотор Сич» китайской корпорации Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co.
Та сделка в прошлом году стала предметом уголовного дела, которое возбудила Служба безопасности Украины. По словам следователей, то, что акции украинского предприятия продавались иностранцам пакетами по 10% через офшоры, вызвало подозрения, что новым реальным собственником важнейшего для обороны Украины предприятие может оказаться совсем не та компания, что была заявлена.
В то же время украинские эксперты исключают, что белорусские власти национализируют белорусские активы Вячеслава Богуслаева на заказ своего украинского коллеги Петра Порошенко. Скорее дело в том, что на мощностях Оршанского авиаремонтного завода готовились выпускать модификацию вертолета «Ми-8», который благодаря новому украинскому двигателю значительно превосходил бы российского конкурента «Ми-17». И это уже не могло понравиться России.
По информации отдельных источников, Оршанский авиаремонтный завод после банкротства будет объединен в холдинг с аналогичным предприятием в Барановичах и передан в состав госпредприятия «Белспецвнештехника». Высказывается и такая версия, что Оршанский авиаремонтный завод, точнее, его взлетно-посадочная полоса очень понравился белорусской компании «Бремино групп», которая строит рядом мультимодальный логистический центр.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это где? В вепской тайге между Свирью и Оятью? Так там населения всего 60 тыс., причём больше половины из них это в Лодейном Поле и Подпорожье. А от Питера до Лодейного поля трасса вполне нормальная. И дальше что до Подпорожья, что до Петрозаводска, тоже. > Ну, а в сторону от трассы это да, сплошная тайга. > Приятели решили с тамошними медведями и волками пообщаться, но танка нету? Ну по тамошней тайге и на танке то не особо разъездишься. quoted1
> Именно по «Мотор Сич» дело тёмненькое. Патриоты разных мастей долго упражнялись, что это предприятие продолжает продажу двигателей и запчастей в РФ через Беларусь. Это делалось в пику Порошенко, мол зрада зрадная. Теперь, вроде, дело проясняется. > В целом, на нынешний момент, Украина больше разорвала отношения с РФ, но не стоит забывать, что тутошние россияне с гордостью рассказывали как они успешно импортозаместились от украинской продукции и на каждый украинский завод они успешно уже построили по два, а то и по три, завода в РФ, которые выпускают (уже) аналогичную продукцию, но «на более высокотехнологичном уровне» quoted1
Не знаю что думает Богуслаев, но на мой взгляд он должен быть заинтересован в сотрудничестве с Россией. Ну чисто как бизнесмен, ведь благодаря украинским санкциям он потерял основной рынок, а это деньги.
И давно они тебе это говорили? На участке от Выборга до Иматры несколько лет назад действительно была полная задница, но когда я последний раз по нему ехал, в марте месяце этого года, всё было в полном порядке.