> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>>
>> Gastarbayter (Гастарбайтер) wrote in reply to сообщение:
>>> Белорусы дороже украинцев у нас, так что сомнительное утверждение. Про аренду вообще молчу — у вас все еще уцелевшие производственные площади пустыми стоят — все продано на металлолом. В одессу по железке въезжал? краян помнишь? quoted3
>> >> Я про Австралию писал, когда проводил сравнения. Если сравнивать Белоруссию и Украину, то Украине просто хронически не везло на президентов. С 2014-го всё изменилось. quoted2
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Анатоль что тут грузишь? Говори правильно. Что значит не выгодно России? А кто ее спрашивает ту Россию? Не выгодно Путину и прочим олигархам. quoted1
ты стрелки на путина не переводи. Российский бюджет кормится с таможни. Снижение таможенных поступлений ударит по всем россиянам, поэтому это и не выгодно России.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уйдут ваши войска с Украины, прекратится война quoted1
говоришь прямо как заклинание… не уйдут, т.к. там их нет…
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Ничего у них без украинцев не получается. Космическая индустрия работала только пока ей руководили украинцы: Королёв, Глушко, Челомей, Янгель. quoted1
>> >> Ничего у них без украинцев не получается. Космическая индустрия работала только пока ей руководили украинцы: Королёв, Глушко, Челомей, Янгель. quoted2
> Я не буду отрицать, что уровень жизни в России зависит в том числе и от нефти, но структура экономики России состоит не только из нефти. Россия производит очень много. Я например езжу на отечественном автомобиле. Россия не банановая республика. В России бананы не растут. Зато в России производятся автомобили. quoted1
Приведённые графики показывают ПРЯМУЮ зависимость благосостояния от цена на ОДИН ресурс, причём повторяю цена на него устанавливается где-то за бугром, и на неё Россиюшка никак влиять неможет Это банановая республика! Маленькая Чехия производит автомобилей больше чем банановая Россия!
>> Я не буду отрицать, что уровень жизни в России зависит в том числе и от нефти, но структура экономики России состоит не только из нефти. Россия производит очень много. Я например езжу на отечественном автомобиле. Россия не банановая республика. В России бананы не растут. Зато в России производятся автомобили. quoted2
>Приведённые графики показывают ПРЯМУЮ зависимость благосостояния от цена на ОДИН ресурс, причём повторяю цена на него устанавливается где-то за бугром, и на неё Россиюшка никак влиять неможет > Это банановая республика! > Маленькая Чехия производит автомобилей больше чем банановая Россия! quoted1
да фиг знает какую зависимость ты от чего где усмотрел… Маленькая чехия производит много автомобилей шкода потому, что немецкий VW ввалил туда 5 лярдов евро и обеспечивает сбыт всего этого храма… заслуги чехов в этом нет…
кто то где то рисует графики, а кто то в них верит. Я живу не по графикам и моя зарплата с этими графиками не связана...
>>> кузяка_собака (кузяка_собака) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Svіdomiy (Свидомый) wrote in reply to сообщение: >>>>>> Дураки, это только первый взнос за Крым! >>>>> >>>>> Они этого не поймут даже если в магазинах останутся только хрен и редька.
>>>> Угу. у мирового лидера по продаже зерна. бедные вы бедные украинцы. как же вас развели, дурачков… >>> >>> Какое там у вас зерно? Ты к пенсии готов? quoted3
>>Теперь нет! помолодел на 2 года! Рад этому до усрачки, если честно — жизнь продолжается. А зерно у нас отличное тут! quoted2
> > С чего ты решил? Вот что у вас отличное. > > Forbes узнал о новом самолете семьи Шувалова стоимостью 70 миллионов долларов > > > > > > > Семья главы ВЭБ, бывшего первого вице-премьера Игоря Шувалова владеет элитным дальнемагистральным бизнес-джетом Gulfstream G650. Из данных Директората гражданской авиации Люксембурга от 11 мая 2018 года следует, что лайнер с регистрационным номером LX-MOW оформлен на компанию Altitude X3, зарегистрированную на Бермудах, сообщает Forbes. > > Ранее на компанию с таким названием был оформлен предыдущий бизнес-джет Шуваловых Bombardier Global Express, говорится в статье. Шувалову приходилось неоднократно отвечать на вопросы журналистов об этом самолете, на котором, по данным Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального, он возил по миру собак жены. Интерес СМИ к этому лайнеру вызывал крайнее раздражение бывшего члена кабмина. > > Стоимость по каталогу нового воздушного судна семьи главы ВЭБ — около 70 млн долларов, сообщает Forbes. Эксплуатантом самолета является Global Jet Luxembourg S. A, «дочка» популярной у российских бизнесменов Global Jet. > > Представитель Игоря Шувалова отказался комментировать эту информацию. Однако источник журнала подтвердил, что самолет действительно принадлежит семье Шувалова. Он предположил, что глава ВЭБ владеет лайнером не напрямую, а эксплуатирует его в своих интересах. > > Данные о семействе компаний Altitude, зарегистрированных на Бермудах, содержатся в «райском досье» — документах офшорного регистратора Appleby, отмечает Forbes. Altitude X3 была зарегистрирована в 2008 году. > > В июле 2016 года ФБК опубликовал расследование о самолете Bombardier Global Express с номером M-VQBI, принадлежащего Шуваловым. Навальный утверждал, что на этом самолете супруга занимавшего тогда пост вице-премьера Шувалова Ольга возит на собачьи выставки своих питомцев породы корги. Также отмечалось, что в декларации Игоря Шувалова самолет не был указан. Общие затраты на перелеты самолета Шувалова за год ФБК оценил тогда почти в 100 миллионов рублей. > > В свою очередь, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщал, что самолет Bombardier был приобретен офшорной компанией Regional Property Developments супругов Шуваловых в 2009 году на деньги, вырученные от кредита, который они предоставляли компании миллиардера Сулеймана Керимова. Позже Шуваловы оформили самолет на Altitude X3. > > Шесть лет назад Госдума обязала чиновников перевести иностранные активы в Россию, однако, как утверждал Венедиктов, с Altitude X3, на которую ранее оформили лайнер, сделать это было невозможно по местным законам. Тогда Шувалов подарил компанию своему совершеннолетнему сыну Евгению. Сделка была совершена 31 июля 2013 года, заявлял главред. > > Согласно данным авиационного регистра острова Мэн, Bombardier Шуваловых был зарегистрирован там в марте 2010 года, а в феврале 2018-го его сняли с учета. По словам источника Forbes, этот самолет уже продан. >
> Как говорится в статье, новый бизнес-джет семьи Шуваловых Gulfstream G650 с октября 2016 года по декабрь 2017 года был также зарегистрирован на острове Мэн, а впоследствии — в Люксембурге. Отследить передвижение этого самолета Forbes не удалось — на всех авиатрекинговых ресурсах такая возможность заблокирована. > > Игорь Шувалов занимал пост первого заместителя председателя правительства РФ с 12 мая 2008 по 18 мая 2018 года. Он возглавил Внешэкономбанк в конце мая. В декларации за 2017 года Шувалов сообщал о доходе в размере 91,28 миллиона рублей, его жена отчиталась о 89,1 миллиона рублей. quoted1
> ДОЛЯ РОССИИ НА РЫНКЕ КОСМИЧЕСКИХ ПУСКОВ РУХНУЛА ДО 2% > > Доход США от коммерческих космических запусков в 2016 г. оказался в 9 раз больше, чем России — $ 1,2 млрд против $ 130 млн. США осуществили 11 коммерческих пусков, Европа — 8, на Россию пришлось 2 таких старта. Это позволило США получить доход в размере $ 1,185 млрд, Европе — $ 1,152 млрд, а России — $ 130 млн. > > Начиная с 2014 г. американские провайдеры начали отвоевывать рынок у российских провайдеров. Это связано с рядом факторов, среди которых выход на рынок пусковых услуг частной американской компании SpaceX с низкой ценой пуска ракеты Falcon 9 и проблемы контроля качества выпускаемой продукции в российской космической отрасли. Эти проблемы вылились в аварии, из-за чего заказчики начали искать альтернативу в лице той же SpaceX. >
> Позиции Европы на этом рынке оцениваются как стабильные. Отмечены усилия Японии и Индии по продвижению своих пусковых услуг. > > Всего в 2016 г. в мире было осуществлено 85 орбитальных запусков, которые провели восемь стран. Из общего количества по 22 пуска в прошлом году провели США и Китай, 17 — Россия, 11 — Европа, 7 — Индия, 4 — Япония, по одному — Израиль и Северная Корея… quoted1
>> ДОЛЯ РОССИИ НА РЫНКЕ КОСМИЧЕСКИХ ПУСКОВ РУХНУЛА ДО 2% >> >> Доход США от коммерческих космических запусков в 2016 г. оказался в 9 раз больше, чем России — $ 1,2 млрд против $ 130 млн. США осуществили 11 коммерческих пусков, Европа — 8, на Россию пришлось 2 таких старта. Это позволило США получить доход в размере $ 1,185 млрд, Европе — $ 1,152 млрд, а России — $ 130 млн.
>> >> Начиная с 2014 г. американские провайдеры начали отвоевывать рынок у российских провайдеров. Это связано с рядом факторов, среди которых выход на рынок пусковых услуг частной американской компании SpaceX с низкой ценой пуска ракеты Falcon 9 и проблемы контроля качества выпускаемой продукции в российской космической отрасли. Эти проблемы вылились в аварии, из-за чего заказчики начали искать альтернативу в лице той же SpaceX.
>> Позиции Европы на этом рынке оцениваются как стабильные. Отмечены усилия Японии и Индии по продвижению своих пусковых услуг. >> >> Всего в 2016 г. в мире было осуществлено 85 орбитальных запусков, которые провели восемь стран. Из общего количества по 22 пуска в прошлом году провели США и Китай, 17 — Россия, 11 — Европа, 7 — Индия, 4 — Япония, по одному — Израиль и Северная Корея… quoted2
>> ены на нефть вообще трудно коррелируются с чьи ми то словами. >>
>> Кстати Украина то же нефть и газ добывает. Украина много чего добывает. Почему-то никто не задается вопросом почему заработанные деньги в России хотя бы частично перепадают народу и идут на покупку всякой хрени в виде машин, а на Украине все деньги пролетают пулей мимо народа… quoted2
> > Патриоты России задаются всем чем угодно, но только не тем почему РФ существует в виде бананаовой республики, жизнь и достаток народа в которой зависит от цен на ОДИН ресурс (согласно приведённым графикам), цена на который устанавливается где-то за бугром > Всё это патриотам неинтересно quoted1
А вот не патриотам России, не понятно, почему США рвёт свою жопу на Британский флаг, что бы стать мировой бензоколонкой и поставщиком газа. Заметьте не завалить Европу своими автомобилями или телевизорами, а бензином и газом. Мечты, мечты.
> Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зря вы так. Не владеете ситуацией, а гоните на укров. У них же ЕВРОБЛЯХИ ! quoted2
>ЕВРОБЛЯХИ оху. ну в общем ох какая классная вещь. Владельца по номерам не найти, штрафы естественно платить не надо, налоги тоже, одна проблема, если спи. извиняюсь возьмут покататься без спроса, то искать никто не будет quoted1
Да и машины сами ворованные все, с перебитыми номерами и фальшивыми документами. Це европа.
Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хозяин (39944) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Зря вы так. Не владеете ситуацией, а гоните на укров. У них же ЕВРОБЛЯХИ ! quoted3
>>ЕВРОБЛЯХИ оху. ну в общем ох какая классная вещь. Владельца по номерам не найти, штрафы естественно платить не надо, налоги тоже, одна проблема, если спи. извиняюсь возьмут покататься без спроса, то искать никто не будет quoted2
>Да и машины сами ворованные все, с перебитыми номерами и фальшивыми документами. Це европа. quoted1
Справедливости ради, в Прибалтике, в частности в Латвии, с ворованными автомобилями фальшивыми документами и перебитыми номерами очень сложно. Дорожная полиция хорошо знает свою работу, техосмотр или фальшивую страховку купить невозможно, а поездка без документов окончится очень плохо.
> Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Хозяин (39944) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Зря вы так. Не владеете ситуацией, а гоните на укров. У них же ЕВРОБЛЯХИ ! >>> ЕВРОБЛЯХИ оху. ну в общем ох какая классная вещь. Владельца по номерам не найти, штрафы естественно платить не надо, налоги тоже, одна проблема, если спи. извиняюсь возьмут покататься без спроса, то искать никто не будет quoted3
>>Да и машины сами ворованные все, с перебитыми номерами и фальшивыми документами. Це европа. quoted2
>Справедливости ради, в Прибалтике, в частности в Латвии, с ворованными автомобилями фальшивыми документами и перебитыми номерами очень сложно. Дорожная полиция хорошо знает свою работу, техосмотр или фальшивую страховку купить невозможно, а поездка без документов окончится очень плохо. quoted1
Ой ну не знаю. привезли тут знакомые из риги евробляху. даже цвет не тот. но никого ж не волнует