«В первом квартале ВВП вырос на 3,1%. Этот показатель оптимистичен, но недостаточен. Мы ставим задачу ускорения этого роста в 1,5−2 раза выше, чем сейчас. Речь идет о росте экономики на 5%», — заявил Гройсман.
Американская компания и ХГАПП, входящей в состав ГК «Укроборонпром», 11 мая подписали контракт, предусматривающий долгосрочное сотрудничество — аж на 25 лет — с целью возрождения производства и продажи самолетов Ан-74 и Ан-140 различных модификаций, а также других летательных аппаратов, запчастей и услуг, производимых или предлагаются Харьковским авиационным заводом.
В качестве стартового пакета Oriole Capital Group заказала в ХГАПП шесть самолетов Ан-74. Дальнейшее опцион — значительно больше. Учитывая то, что с 2014 г. Харьковское предприятие находится в процедуре банкротства и не имеет собственных оборотных средств, то для реанимации серийного производства и поставок самолетов Oriole Capital Group со своей стороны обеспечить финансирование в объеме $ 150 млн.
Также американская компания обязательства " связывается поставлять отдельные узлы и агрегаты для изготовления самолетов. Однако есть одно «но». Необходимым условием для выделения средств под этот проект является предоставление государственных гарантий от правительства Украины. Процедура получения государственных гарантий в Украине обычно достаточно сложной, требует много времени и имеет бюрократический характер. Как будет на этот раз — в значительной степени будет зависеть от активности и позиции как руководства правительства, так и главных участников — Министерства финансов и Министерства экономического развития и торговли.
Американская компания рассматривает работу с Украиной через три плановые этапа. Первый этап — начать производство самолета Ан-74 в том виде, в котором он был разработан, без каких-либо изменений, и предлагать существующим клиентам, которые являются партнерами Oriole Capital Group. Второй этап заключается в модернизации самолета, авионики. Ведь предприятие «Мотор-Сич» имеет гораздо более современный двигатель, чем тот Д-36, ныне установлен на Ан-74. Двигатель Д-436 является более скоростным, дешевле и экономичнее.
Третий этап — выбрать в то время модернизированные самолеты и получить сертификат FAA для этого, чтобы самолет мог быть представлен на американских и европейских рынках. Представители американской компании в разговоре утверждали, что «на сегодняшний день в США не производят ни одного самолета этого класса. И это, безусловно, имеет для нас большое значение. Он не имеет конкурентов. Задача для этого самолета в конечном счете будут определять сами заказчики. Ан-74 действительно является прекрасным грузовым самолетом. Фактически, он может одновременно перевозить и пассажиров, и грузы. Возможность использования различных комбинаций делает его еще более интересным и гибким. Но в первую очередь это — грузовой самолет. Благодаря эффективности самолета и тому факту, что он имеет короткий взлет и посадку, может работать в экстремальных температурах, он может быть очень привлекательным для различных стран, имеющих специфические требования, связанные с климатом и тому подобное. Однако для использования в США этот самолет должен сначала получить сертификат FAA.
Конечно, мы считаем, что в США и Европе существует большой рынок для этого самолета, но процесс получения соответствующего сертификата займет несколько лет «. Финансово оплатить весь процесс сертификации самолета Ан-74 в модернизированном виде собирается именно Oriole Capital Group. «Это значительная, очень-очень дорога инвестиция. Но как только вы пройдете этот путь, перед вами откроется один из крупнейших рынков существуют в мире «, — так ответили в этой компании на наш вопрос о сертифицировано будущее обновленного Ан-74.В государственном концерне «Укроборонпром», где уже длительное время пытаются вывести из пике Харьковское авиационное предприятие, подписанному контракту с Oriole Capital относятся сдержанно оптимистично. «Реализация договоренностей может стать одним из путей сохранения предприятия, восстановление его производственной деятельности и улучшения финансового состояния.
На госпредприятии «Антонов» уже два года в полной секретности строят
На держпідприємстві «Антонов» будують новий військово-транспортний літак новый военно-транспортный самолет. Ан-188 показали впервые в Турции, которая выступила партнером проекта, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Производители убеждают, что использовали весь свой богатый опыт и надеются, что это будет лучшая транспортная машина. На выставку «Евразия» Украина привезла только макет, но в Киеве уже перешли к рабочему проектированию и начали строить фюзеляж. «Инициатива началась четыре-пять лет назад, а новый виток получила два года назад. Инициатором начала этого проекта выступила именно турецкая сторона. Подписаны меморандум и так называемая роуд-мэп», — рассказал временный руководитель «Антонова» Александр Лось.
Ан-188 — средний военно-транспортный самолет, который будет иметь четыре современных турбо-реактивных двигателя и грузоподъемность до 50 тонн. Сохранятся и фирменные черты «Антонова»: короткие взлет-посадка и полная автономность на неподготовленных аэродромах. «Во всех диапазонах температур, на все аэродромы обеспечивает посадку», — утверждает директор программы «188-го» Владимир Шмырев. По его словам, подобные самолеты в мире проектируются за миллиарды долларов в течение 8−10 лет, зато Украина сделает это дешевле и построит за 4−4,5 года.
Читайте также: Украинские самолеты открыли новое авиашоу в Турции
Турецкая армия уже давно присматривается к украинским транспортникам, и пока об Ан-188 только договариваются, на Ан-178 турки летают уже второй день. Накануне Анталию с неба рассматривал командующий турецкой жандармерией, теперь самолет тестировали военные. «Хороший полет, очень хорошо», — признались они на выходе. Турция имеет вторую в Европе по численности армию, да еще и огромную территорию, вблизи которой продолжаются военные действия, поэтому страна хочет иметь современные военно-транспортные самолеты. И это могут быть именно украинские АН.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> "В первом квартале ВВП вырос на 3,1%. Этот показатель оптимистичен, но недостаточен. Мы ставим задачу ускорения этого роста в 1,5−2 раза выше, чем сейчас. Речь идет о росте экономики на 5%", — заявил Гройсман. quoted1
Так сайт Oriole Capital Group был создан 16 мая 2017 года на дешёвом американском хостинге со сроком регистрации на один год, а его владелец пожелал остаться неизвестным, что заставляет задуматься о серьезности высказанных намерений по многомиллионным инвестициям в украинский ОПК. Вероятно, по этой же причине не было информации о руководителях, структуре собственности и корпоративных новостей и на самом ресурсе. Помимо того, по указанному адресу, кроме интересующей нас Oriole Capital Group, которая была зарегистрирована (!) 28 июня 2017 года, находятся еще тысячи других компаний, что лишь усиливает подозрение, что мы имеем дело с классическим американским офшором с «виртуальным адресом» в юрисдикции штата Делавер.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> "В первом квартале ВВП вырос на 3,1%. Этот показатель оптимистичен, но недостаточен. Мы ставим задачу ускорения этого роста в 1,5−2 раза выше, чем сейчас. Речь идет о росте экономики на 5%", — заявил Гройсман. quoted1
Транш видать получили. Больше неоткуда. При отрицательном-то торговом балансе.
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> долгосрочное сотрудничество — аж на 25 лет quoted1
Через 25 лет выпустят первый самолет. Саакашвили же предрекал, что на уровень времен Януковича (это когда самолеты строили) Украине выходить как раз те самые 25 лет…
> Очередная афера «успешных менеджеров» Укроборонпрома > > Так сайт Oriole Capital Group был создан 16 мая 2017 года на дешёвом американском хостинге со сроком регистрации на один год, а его владелец пожелал остаться неизвестным, что заставляет задуматься о серьезности высказанных намерений по многомиллионным инвестициям в украинский ОПК.
> Вероятно, по этой же причине не было информации о руководителях, структуре собственности и корпоративных новостей и на самом ресурсе. Помимо того, по указанному адресу, кроме интересующей нас Oriole Capital Group, которая была зарегистрирована (!) 28 июня 2017 года, находятся еще тысячи других компаний, что лишь усиливает подозрение, что мы имеем дело с классическим американским офшором с «виртуальным адресом» в юрисдикции штата Делавер. > > https://pikabu.ru/story/ocherednaya_afera_uspesh... quoted1
Вся афера закончится как только выделенные гос средства правительством Украины будут успешно разворованы. Амеры прекрасно осведомлены о положении дел на Антонове. Ни о каких долгосрочных инвест. проектов даже речи идти не может. Но есть возможность мошеннической аферы. За сим посмотрим как мошенники воспользуются этой возможностью обогатиться за счёт украинских дураков и чиновников- коррупционеров в долевом участии.
Кстати китайцы поступили куда предусмотрительней, Зная положение с коррупцией на Украине и дел на Антонове, они попросту вывезли к себе всю тех. документацию и специалистов вместе с семьями. Только так можно что-то воссоздать от некогдаа прославленной корпорации Антонов
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> — с целью возрождения производства и продажи самолетов Ан-74 и Ан-140 различных модификаций, quoted1
Оспади, вы даже сами не понимаете, что постя такие новости вы наглядно показываете, как без России на Украине рухнуло ВСЁ. Вы сами ни на что не способны свидомые. НИ НА ЧТО
> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>> — с целью возрождения производства и продажи самолетов Ан-74 и Ан-140 различных модификаций, quoted2
>
> Оспади, вы даже сами не понимаете, что постя такие новости вы наглядно показываете, как без России на Украине рухнуло ВСЁ. > Вы сами ни на что не способны свидомые. > НИ НА ЧТО4 quoted1
Заметь-речь здесь идёт не о Боинге, а о какой-оффшорной конторе с липовым адресом и нулевым уставным капиталом. Нужно быть очень наивными людьми, либо попросту загнанными в угол нуждой и безденежьем, чтобы слепо верить амерам, с сомнительным реноме.
В заключение приводим поквартальный график поступления прямых иностранных инвестиций в экономику Украины за последние 10 лет. Как видим — никакой закономерности, систематичность отсутствует. Врачи, глядя на подобного рода график температуры, обычно диагностируют тропическую лихорадку.