сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> он станет придумывать как снять деньги с вас — это цены на газ, электричество, топливо, воду, да мала ли за что ещё вас заставят переплачивать? quoted1
Не путайте со своим колхозным. Всё это хорошо проходит на зажатом и нищем населении и пока есть из чего спонсировать. А у нас регулярное спонсирование регулярно пресекается МВФ, ЕС и США.
> Да, они работают за себя, а получается и за нас тоже.
> А когда будут работать «за себя» — но получаться будет, что «против вас», соскочить уже не получится. Это и ежу понятно, а тебе? > Кстати, когда они работают «за себя» — думаешь, их интересует, сколько там у вас будет трупов? Ваших, разумеется. > Думаешь, им интересно? quoted1
Не путайте американскую систему доминирования с помощью союзов с российской системой воняния. Американцы создают дееспособные структуры, чтобы самим НЕ ложить своих трупов, а в нашем конкретном случае агрессора останавливают не только трупами, но и другими мерами. Подарков не будет. Как представителю агрессора вам это должно быть известно. Намёк на наши трупы при вашей агрессии не прибавляет веса к общим рассуждениям. Остановим с американской помощью.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Один РЕАЛЬНЫЙ сценарий, который уже сейчас реализуется. > Поэтому ТОЛЬКО ЕГО и стоит рассматривать. > Назови ХОТЬ ОДНО основание рассматривать еще какой-то. quoted1
Твой «реальный сценарий» рассматривает только один аспект реального сценария- торговля между Украиной и РФ. Тут же существуют и другие аспекты этого сценария, которые у вас, как минимум, трактуются по своему, или вообще не замечаются. Но это ваши проблеммы.
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поскольку выгоднее с нами связи НЕ рвать — вы УЖЕ проиграли. > Елси вы рвете связи ВОПРЕКИ выгодному вам же сценарию — вы формируете априори ущербную экономическую модель. quoted1
Если мы «проиграли» то чего вы колотитесь? Производите свои товары и продавайте.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поскольку выгоднее с нами связи НЕ рвать — вы УЖЕ проиграли. >> Елси вы рвете связи ВОПРЕКИ выгодному вам же сценарию — вы формируете априори ущербную экономическую модель. quoted2
>Если мы «проиграли» то чего вы колотитесь? Производите свои товары и продавайте. quoted1
А кто колотится? Производим и продаем, всё идет своим чередом.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Один РЕАЛЬНЫЙ сценарий, который уже сейчас реализуется. >> Поэтому ТОЛЬКО ЕГО и стоит рассматривать. >> Назови ХОТЬ ОДНО основание рассматривать еще какой-то. quoted2
>Твой «реальный сценарий» рассматривает только один аспект реального сценария- торговля между Украиной и РФ. quoted1
Ну да, поскольку экономика — всему голова, то только этот аспект и заслуживает рассмотрения. То, как и куда двигаются деньги и товары, кем и в каких количествах производятся.
И вот ЭТО отформатирует все остальные несущественные аспекты под себя, а не наоборот. Поэтому, да, сценарий реализующийся, что самое главное. А прочие бла-бла-бла, они кому интересны?
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, они работают за себя, а получается и за нас тоже. quoted2
>
>> А когда будут работать «за себя» — но получаться будет, что «против вас», соскочить уже не получится. Это и ежу понятно, а тебе? >> Кстати, когда они работают «за себя» — думаешь, их интересует, сколько там у вас будет трупов? Ваших, разумеется. >> Думаешь, им интересно? quoted2
>Не путайте американскую систему доминирования с помощью союзов… Американцы создают дееспособные структуры, чтобы самим НЕ ложить своих трупов, а в нашем конкретном случае агрессора останавливают не только трупами, но и другими мерами. quoted1
Ага, вот и укладывают ВАШИ трупы. Мне-то по барабану, вы для меня уже не существуете, некое безликое мясо, рождённое с одним предназначением: подохнуть во имя интересов Джона из Кентукки.
А вот вам-то почему это надо?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
А ваши-то кому нужны? Никто их не считает, и в расчёт не принимает. Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне-то по барабану, вы для меня уже не существуете, некое безликое мясо, рождённое с одним предназначением: подохнуть во имя интересов Джона из Кентукки. > А вот вам-то почему это надо? quoted1
Анекдот: Учительница объясняет правила движения и спрашивает учеников-«дети, когда вы видите зелёного человечека, что надо делать?» Ответ учеников-«убить!»
>А ваши-то кому нужны? Никто их не считает, и в расчёт не принимает. quoted1
Наши там по зову сердца. А ваши - по пинку американского сапога.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне-то по барабану, вы для меня уже не существуете, некое безликое мясо, рождённое с одним предназначением: подохнуть во имя интересов Джона из Кентукки. >> А вот вам-то почему это надо? quoted2
> Не путайте американскую систему доминирования с помощью союзов… quoted1
Какое доминирование, если вы разрушили боеспособность страны НАТО?
Хорватская сторона признала непригодными к эксплуатации купленные и отремонтированные в Украине истребители. Расследование выявило коррупцию и фальсификацию.
Скандал с контрактом на ремонт истребителей МиГ-21 Военно-воздушных сил Хорватии украинским госпредприятием Укрспецэкспорт продолжается.
Хорватия намерена вернуть Украине четыре неисправных сверхзвуковых истребителя МиГ-21 и попросить Киев заменить их, сообщила 5 февраля хорватская газета Jutarnji List, ссылаясь на источники в Минобороны страны.
Боеготовность НАТО разрушена.
Хорватия планирует вернуть Украине четыре неисправных самолета МиГ-21, чтобы их заменили, пишет издание. Также хорватские власти намерены потребовать от украинской стороны государственную гарантию для этих четырех самолетов.
На прошлой неделе Минобороны Хорватии отправлено официальное сообщение украинским колегам, в котором предложило такое решение, сообщает издание.
Истребители были признаны непригодными к эксплуатации спустя три с половиной года после получения их хорватской стороной.
"Запрос является официальным подтверждением катастрофического ремонта самолетов, за который заплатили 133 миллиона кун (22,5 миллиона долларов), а также доказательством преступных действий украинского предприятия, которое создало угрозу для жизни хорватских летчиков, а также разрушило боеготовность страны-члена НАТО", — пишет издание.
Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой.
Polo Sedan был первым в истории фирмы автомобилем, специально разработанным для России. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате Polo Sedan получил оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, кузов, мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску[7].
Не сомневайтесь. Пока подрачивайте на «Россияживетзасчтенефтиигаза».
Москва, 6 февраля — «Вести.Экономика». Несырьевой экспорт России вырос в 2017 г. на 20% до $ 190 млрд, сообщается в отчете Счетной палаты. Господдержка несырьевого экспорта работает хорошо, считают аудиторы.
Коллегия Счетной палаты РФ подвела итоги реализации мер господдержки экспорта, которые осуществляются в рамках 3 приоритетных проектов: «Системные меры развития международной кооперации и экспорта», «Международная кооперация и экспорт в промышленности», «Экспорт продукции АПК».
Счетной палатой с самого начала действия проектов осуществляется оценка их ресурсного обеспечения и мониторинг реализации.
Проекты нацелены на создание институциональной среды поддержки экспортеров, поддержку приоритетных отраслей промышленности и продвижение продукции АПК на международные рынки. Реализация этих задач рассчитана на перспективу до 2025 г.
При этом результаты 2017 г. уже показывают положительную динамику.
Так, по предварительным итогам 2017 г. рост объемов несырьевого экспорта к 2016 г. составил 20% в стоимостном выражении до $ 190 млрд с $ 158,4 млрд, сообщается в отчете Счетной палаты.
В 2017 г. мерами господдержки были охвачены свыше 6 600 компаний.
За 11 месяцев 2017 г. экспорт продукции автомобилестроения вырос на 35% к аналогичному периоду 2016 г. ($ 2 664 млн к $ 1 978 млн), прежде всего за счет поставок спецтехники, легковых автомобилей и комплектующих. Почти половина российского экспорта продукции автомобилестроения направлена в страны СНГ, 22% - в Африку, 13% - в Восточную Европу и 5,5% - в страны АТР.
Экспорт продукции ж/д машиностроения за этот же период вырос на 35% ($ 322 млн к $ 239 млн). Основным направлением экспорта выступают страны СНГ (68%), Восточной Европы (11%), Иран (9%), Куба (7%) и Монголия (5%).
Поставки продукции сельхозмашиностроения за 11 мес. 2017 г. возросли на 24% ($ 99 млн к $ 80 млн). Основные направления — страны СНГ (76%), Европа (13%) и Восточная Азия (9%).
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Серьезно? Мираж, ты давно так не обсирался. > А где же ж его делают, седанчик, а? > Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой. quoted1
Что-то я не понял про сколько штук там речь, мог бы и привести статистику о поставках в Украину.