Ну да перпендикуляры опускать на угловых изображениях — это ещё та затея. При этом даже не зная как Бук поставлен со стороны ближе к кабине тягача.
О чём вообще тема? Когда грузили Бук не были уверены точно, что он поместится, решили на всякий случай раздвинуть трал. Погрузили, увидели, что в принципе зря раздвигали и так бы влез. Когда забирали Бук с позиции уже не раздвигали, вот и весь фокус.
>> и при драпанье тормоз вдруг заработал, а до границы везли на плоской платформе ВС РФ без тормозов и не потеряли… quoted2
> > До границы везли на плоской специальной военной платформе. > И спереди он наверняка был привязан. И от поперечного смещения на платформе есть специальные упоры. Видишь на видео? > > >
> А вот теперь посмотри это видео: > > Ты чуть выше из него приводил кадры с черточками. Ты ему доверяешь? Это не шоп? quoted1
>Да кто его знает. Может бойца посадили и он давил до упора на рабочий. > И, кстати, это новое фото Бука, снято в Торезе еще до сбития боинга. > >
> > > Потому трал и раздвинут. А когда драпали то может даже и не раздвигали вообще. Хрен с ним, с тралом, со сходнями и его гидроцилиндрами, лишь бы скрыться скорее. quoted1
тут ты оч сильно заблуждаешься, любой грамотный спец лучше потратит 20мин на раздвижку трала чем будет потом собирать перевернувшийся БУК часа 4…
> > И тот, кто рисовал, предпочел нарисовать два разных тягача с разной конфигурацией вместо того, чтобы нарисовать один и тот же? А зачем это рисовальщику? quoted1
скорее всего это один и тот же трал просто взяли видео с перевозкой например БТР и влепили БУК…. вот и все. в этом месте масса видео есть с перевозкой разной техники до 17.07.2014
> > Совершенно верно. Он так и стоит. Примерно настолько, насколько ты сдвинул черту, гусеница и корпус шасси выступает наружу относительно трала и его колес. Я тут немного осветлил твою картинку и сбросил на яндекс-диск. Посмотри. > https://yadi.sk/d/eS0CTEjJ3R8XEV quoted1
четче не стало, видимо придется как предложил маузер плясать от траков БУКа
> Ну да перпендикуляры опускать на угловых изображениях — это ещё та затея. При этом даже не зная как Бук поставлен со стороны ближе к кабине тягача. > > О чём вообще тема? Когда грузили Бук не были уверены точно, что он поместится, решили на всякий случай раздвинуть трал. Погрузили, увидели, что в принципе зря раздвигали и так бы влез. Когда забирали Бук с позиции уже не раздвигали, вот и весь фокус. quoted1
вопрос не в том почему так сделали, а в том что положение БУКа при этом на трале не изменилось….
> Владимир Соловьев (42836) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть с бортовым номером и тентом возиться не стали, а трал вдруг решили заменить? У ВСУ тоже есть армейские тралы, представте себе quoted2
>Есть и что? получается что неумные укры погрузили свой Бук на такой заметный гражданский трал и приперли в Донецк?(у тя по донецкому видео надеюсь впросов нет?) quoted1
Дождемся ли суда? Сколько можно затягивать? По мне как текущую власть сметут с Украины, так всё на неё и свалят. Типа простите, нас обманывала власть, дайте пожрать и погреться.
>> вопрос не в том почему так сделали, а в том что положение БУКа при этом на трале не изменилось…. >> quoted2
>Ну да. определять положение бука по угловым фото-видеоматериалам крайне низкого качества — интересное и забавное занятие)) quoted1
точное положение в см не нужно, хватит приблизительного, т.к. длина платформы трала 8,7 м в не раздвинутом состоянии, а длина гусеничного шасси БУКа 8м…. тут четко видно -трал раздвинут, или есть вопросы? от сходней до оси заднего колеса трала - 1,74м .
> Ну да перпендикуляры опускать на угловых изображениях — это ещё та затея. При этом даже не зная как Бук поставлен со стороны ближе к кабине тягача. > > О чём вообще тема? Когда грузили Бук не были уверены точно, что он поместится, решили на всякий случай раздвинуть трал. Погрузили, увидели, что в принципе зря раздвигали и так бы влез. Когда забирали Бук с позиции уже не раздвигали, вот и весь фокус. quoted1
<nobr>т. е.</nobr> за рулем Вольво был дилетант первый раз везущий негабарит.
тогда вопрос - на сколько раздвигать чтобы влезло, на 5 метров или на глазок.... ?
по меньшей мере водила знает длинну платформы, длину БУКа и таблицу падения грузоподьемности трала при раздвижении.
pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кстати, а почему все фото-видеоматериалы, предоставляемые украинской стороной в качестве доказательств, крайне низкого качества? > quoted1
Наверное по той причине, что все они сняты в павильонах Голливуда суперсовременными цифровыми камерами, а не случайным образом обычными людьми, не готовившимися к съёмке, на свои обычные смартфоны.
setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: <nobr>т. е.</nobr> за рулем Вольво был дилетант первый раз везущий негабарит.
Не обязательно дилетант, разумеется человек имеющий определённый опыт перевозки груза на тралах. Только вот был ли у него опыт перевозки Бука, да ещё как раз на этой модели трала? Опять же по утверждениям украинской стороны — тягач с тралом был прихватизирован у одной из донецких компаний. Так что совершенно не исключено, что человек перевозивший Бук, да имел опыт перевозки, но ВПЕРВЫЕ перевозил Бук на чужой технике.
> тогда вопрос — на сколько раздвигать чтобы влезло, на 5 метров или на глазок….? quoted1
Элементарно. Человек шагами замеряет площадку трала, шагами замеряет длину Бука, приходит к выводу, что по идее должен влезть, но не точно. Для уверенности решает раздвинуть на метр, тогда уж точно влезет.