>> т. е. ты считаешь что БУК стоит впритык к сходням? quoted2
>Ну, это не мой бред, не знаю где ты его увидел. Еще раз, я бы сам сделал, но у меня не лады с файлообменником, прочерти на кадре первой секунды этого видео черту от ребра кормы, и в конце 6 секунды. Вот тогда и посмеемся. quoted1
>> так и напиши белингкатам, на все их изыски по определению российского бука из 53 дивизии… quoted2
>Они в отличии от тебя ничего не измеряли, а только находили отличительные особенности по снимкам и видео. quoted1
какие отличительные особенности? метку центра тяжести например?… ну дак у всех буков она в одном и том же месте…. белое пятно на борту ну дак его в фотошопе прилепить пара секунд….
ты мне расскажи лучше от куда лишний метр может взяться на трейлере вольво если его не раздвигать?
и зачем ополченцы его всеже раздвигали типа, если можно этого не делать? всякие там катки провалились и БУК устойчивей стоит — гон полнейший, т.к. гусеницы, и на трейлерах ВС РФ не проваливают катки… а все стоит не колышется…
Чертил бы или перпендикулярно платформе на обоих кадрах, или параллельно ребру кормы. Вот на нижнем черта параллельна ребру, видно по дверце люка. А на верхнем -- нижний конец увел вправо.
> и сколько это в сантиметрах? можно метр так потерять? quoted1
> > Чертил бы или перпендикулярно платформе на обоих кадрах, или параллельно ребру кормы. Вот на нижнем черта параллельна ребру, видно по дверце люка. А на верхнем -- нижний конец увел вправо. quoted1
заблуждаешься, чертил по корме….
>> и сколько это в сантиметрах? можно метр так потерять? > > Запросто. Чем мельче снимок, тем больше теряешь. quoted1
нет метр не потерять, 20−30 см можно…. вот фото с раздвинутым тралом
Ладно, подожди, может ответят. И по поводу черт. Неужели ты не видишь, что колея трала уже колеи шасси Бука? То есть, колеса утоплены под площадку, а гусеницы вровень с ней. Все измерения по относительному положению между ними при разных углах съемки теряют смысл. А вот теперь обрати внимание на круглый выступ с квадратным углублением на раме трала. На верхнем кадре он практически над осью последнего колеса, а на нижнем уже между колесами.
> > Ладно, подожди, может ответят. > И по поводу черт. Неужели ты не видишь, что колея трала уже колеи шасси Бука? То есть, колеса утоплены под площадку, а гусеницы вровень с ней. Все измерения по относительному положению между ними при разных углах съемки теряют смысл. А вот теперь обрати внимание на круглый выступ с квадратным углублением на раме трала. На верхнем кадре он практически над осью последнего колеса, а на нижнем уже между колесами. quoted1
а я взял запас, корма БУКа, на видео Авакова, над осью заднего колеса и все равно БУК не влазит…. вот как он должен стоять на не раздвинутом трале
> > Ладно, подожди, может ответят. > И по поводу черт. Неужели ты не видишь, что колея трала уже колеи шасси Бука? То есть, колеса утоплены под площадку, а гусеницы вровень с ней. Все измерения по относительному положению между ними при разных углах съемки теряют смысл. А вот теперь обрати внимание на круглый выступ с квадратным углублением на раме трала. На верхнем кадре он практически над осью последнего колеса, а на нижнем уже между колесами. quoted1
и вопрос остается без ответа, зачем трал раздвигали тогда?
> и вопрос остается без ответа, зачем трал раздвигали тогда? quoted1
У меня только мое прежнее предположение. Чтобы не крепить. А учитывая то, что в армии (по моим воспоминаниям о службе) отношение к технике не лучше, чем на гражданке, и такие вещи как стояночный тормоз на самоходных машинах могут полностью не работать, эта мера предосторожности (проваливание катков) вполне объяснима. Я бы так и сделал.
> вот как он должен стоять на не раздвинутом трале quoted1
Не знаю, по этому кадру гадать не хочу. Но то, что по зрительному восприятию расстояние между сходнями и кормой здесь меньше, чем на остальных кадрах из видео, где трал раздвинут, у меня нет сомнений.