ЕП «Сегодня мы рады поделиться с нашими украинскими пассажирами хорошими новостями и объявить об открытии нового рейса, который соединит столицу Украины с немецким городом Лейпциг и станет 29-м маршрутом WIZZ из Киева», — отмечается в сообщении.
Цены на билеты стартуют от 19.99 евро/609 грн в одну сторону.
С учетом нового маршрута Киев-Лейпциг, Wizz Air на даный момент предлагает перелеты из Украины по 45 направлениям в 13 стран.
За первые три месяца 2019 года Wizz Air перевезла около 450 тыс. пассажиров на своих рейсах в/из Украины. Это составляет более 80% роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметили в компании. ---------------------------------------- ----------- Как, рашкинцы, клевещите дальше
ЕП. Украина в первые два месяца 2019 года установила новый рекорд по поставкам курятины на внешние рынки.
Об этом со ссылкой на Таможенную службу сообщает Ukrainian food export board.
Общий объем января-февраля составил 69 тыс. т, что на 77,4% превышает показатель 2017 года (36 тыс. т) и на 42,7% - 2018-го (44,5 тыс. т).
Основными рынками сбыта в феврале были: Саудовская Аравия — 8,4 тыс. т, Нидерланды — 4,4 тыс. т, Словакия — 3,2 тыс. т, Азербайджан — 1,9 тыс. т, Ирак — 1,5 тыс. т, Армения — 1,3 тыс. т, Германия — 1,3 тыс. т, Молдова — 1,14 тыс. т.
Рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило российской алюминиевой компании United Company Rusal Plc («РусАл») долгосрочный рейтинг на уровне «BB-», сообщается в пресс-релизе агентства. Прогноз «стабильный».
ЭХО С. Асланян Но мы не осилили Ford. Он нам не по плечу. И не по карману. Рано нам иметь сильного и честного партнера. Взвесив риски и осознав, что Россия тонет и до ее кончины остается совсем немного, компания приняла решение о бегстве. Лучше уйти сейчас, потеряв заводы, чем оставаться в ситуации убытков и стагнации экономики, когда результатом работы становится лишь ущерб.
Итоги 2018 года:
Елабуга — мощность 65 000 — выпущено 18 000 Kuga и Explorer
Всеволожск — мощность 125 000 — выпущено 15 000 Focus и Mondeo
Набережные Челны — мощность 115 000 — выпущено 5365 Fiesta и EcoSport
> ЭХО С. Асланян > Но мы не осилили Ford. Он нам не по плечу. И не по карману. Рано нам иметь сильного и честного партнера. Взвесив риски и осознав, что Россия тонет и до ее кончины остается совсем немного, компания приняла решение о бегстве. Лучше уйти сейчас, потеряв заводы, чем оставаться в ситуации убытков и стагнации экономики, когда результатом работы становится лишь ущерб. > > Итоги 2018 года: > Елабуга — мощность 65 000 — выпущено 18 000 Kuga и Explorer >
> Всеволожск — мощность 125 000 — выпущено 15 000 Focus и Mondeo > > Набережные Челны — мощность 115 000 — выпущено 5365 Fiesta и EcoSport quoted1
Из-за сложностей сбыта своей продукции, Форд сокращает свои производственные мощности по всему миру и особенно в Европе. Кстати, пишут, что уже есть покупатели на эти заводы.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> есть же положительное во власти Порошенко, а то он только знаки дорожные открывал и клозеты в детских садах. > quoted1
ЭХО. И. Давыдов У Путина есть удивительный талант — ни разу он не выполнил своих обещаний, подменяя их выполнение новым предложением, и всегда это работало. Вместо обещанной победы над терроризмом устроил показательную порку олигархов, вместо справедливости с «равноудалением» выстроил коррумпированную насквозь систему, где у граждан есть два права — кланяться и платить взятки, и принявшись создавать империю, гордо смеющуюся над угрозами любых врагов, загнал страну в яму, из которой совсем непонятно, как выбираться.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форд сокращает свои производственные мощности по всему миру и особенно в Европе. quoted1
ЭХО kottigr1 27 марта 2019 | 11:34 С конца 2014 года российский рынок легковых автомобилей покинула более половины моделей. Закрыли свои производства в РФ General Motors — Opel и Chevrolet, Шэньчжэньская компания BYD, сократили производство своего модельного ряда практически все иностранные производители автомашин в РФ.
Автопроизводители уходят из РФ потому что россияне продолжают стремительно нищать.
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> Автопроизводители уходят из РФ потому что россияне продолжают стремительно нищать. > quoted1
Почему Форд уходит из Германии, Франции и Великобритании? Нишу Форда начали занимать другие производители. Спад производства автомобилей в России был в 2014—2016 годах, а сейчас идёт рост. В 2018 году было выпущено — 1 766 439 штук. А сколько на Украине?
ЭХО Мексиканская авиакомпания Interjet решила отказаться от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и вернуть их обратно производителю. Об этом сообщает сайт Флайт Глобал. При этом собеседники издания отмечают, что переговоры зашли в тупик. Как отмечает газета «Ведомости», в парке мексиканской авиакомпании находится больше двадцати российских самолетов. В прошлом году стало известно, что у Interjet возникли проблемы с получением запчастей для самолетов Sukhoi Superjet 100 и авиакомпания пустила четыре лайнера этого типа на замену деталей.
УП Госсекретарь США Майк Помпео планирует совместно с союзниками по НАТО объявить о дополнительных шагах по оказанию давления на Россию из-за ее агрессии в Украи Об этом он заявил на слушаниях в Палате представителей, пишет Reuters.
«Я надеюсь, что на следующей неделе я смогу объявить еще одну серию действий, которые мы совместно предпримем», — сказал Помпео.
Мик Ленко 39929 (39929) писал (а) в ответ на сообщение:
> УП Госсекретарь США Майк Помпео планирует совместно с союзниками по НАТО объявить о дополнительных шагах по оказанию давления на Россию… quoted1
Я уже ржать устал. Как ты говоришь, давление? Когда у ВАС открывались в последний раз ТАКИЕ гиганты?
РУСАЛ и ПАО «РусГидро» ввели в промышленную эксплуатацию Богучанский алюминиевый завод (БоАЗ), находящегося в составе Богучанского энерго-металлургического объединения (БЭМО).
29 марта, во второй день Красноярского экономического форума посредством прямого включения генеральный директор нового предприятия Евгений Рапацевич отрапортовал о полной готовности к запуску первой очереди.
БЭМО — это крупнейший энерго-металлургический инвестиционный проект в мире и первый пример масштабного государственно-частного партнерства в России. Его реализация позволила создать современную мощную энергетическую базу, необходимую для развития промышленности в регионе Нижнего Приангарья. На предприятиях БЭМО создано около 10 тысяч рабочих мест.
13 лет назад именно на Красноярском Экономическом Форуме компании РУСАЛ и РусГидро подписали соглашение о совместной реализации проекта БЭМО в составе Богучанского алюминиевого завода и Богучанской ГЭС. Проект БЭМО был реализован в рекордные сроки: в 2012 году запущены в эксплуатацию первые гидроагрегаты ГЭС, в 2015 году станция вышла на проектную мощность в 2997 МВт, проектная мощность первой серии БоАЗ — 298 тыс. тонн алюминия в год.
«Запуск первой серии Богучанского алюминиевого завода — пример успешной реализации масштабных проектов кооперации в российской промышленности. Наряду с построенным РУСАЛом Хакасским алюминиевым заводом, строящимся заводом в Тайшете, ввод новых мощностей БоАЗа, работающего по самым современным технологиям, обеспечит не только выпуск конкурентоспособной продукции, но и внесет большой вклад в социально-экономическое развитие как Сибири, так и страны в целом», — отметил генеральный директор компании РУСАЛ Евгений Никитин.
«Богучанская ГЭС — пятая по мощности гидроэлектростанция России мощностью 2997 МВт — сегодня одна из самых современных и эффективных ГЭС не только России, но и мира. БЭМО — это уникальный, значимый для современной России проект, в рамках которого крупная гидроэлектростанция строилась в паре с крупным потребителем. Богучанская ГЭС уже выработала более 70 млрд кВт. ч электроэнергии, что превышает годовое энергопотребление всего Красноярского края», — отметил председатель правления — генеральный директор РусГидро Николай Шульгинов.
Общий объем инвестиций в строительство Богучанского алюминиевого завода (достройка до полной мощности 588 тыс. тонн в год, без учета строительства анодной фабрики) составляет $ 2,6 млрд. Объем финансирования строительства 1-ой серии мощностью 296 тыс. тонн в год составляет $ 1,6 млрд.
Проект финансируется за счет собственных средств РУСАЛа и РусГидро и проектного финансирования «Внешэкономбанка» (ВЭБ).