>>> У роверов скорость максимальная была 15 кмч. quoted3
>> >> масса, а значит инерция — велики >> потому повреждения при столкновении с твердым будут не меньше чем на земле
>> и даже больше, с учетом обвески >> масса астронавта порядка полутора сотен кг >> quoted2
>
>> проведи мысленный эксперимент, с разбега в бетонный столб >> ну как? >> а бегун максимум 15−20 км/час. 36 км/час рекорды мира на 100 м quoted2
> > Это понятно все. > Я имел ввиду, что перевернуться на скорости 15 кмч вероятность
> невелика. > Да и это на прямой они так разгонялись. > А при маневрах на камеру с пылью из-под колес так и вовсе меньше скорость была. quoted1
переворот в среде, где иная g, вообще не проблема мозг просто не понимает как будет вести себя группа тел повторю, инерция та же, потому что масса та же а сцепление в 6 раз меньше, ибо сила трения зависит от ВЕСА, не от массы. Т.е крутануть могло как нефиг делать хоть с носа на корму передние колеса упруго подскакивают, гравитация слабая, машина идет в раскрут в полете и е6улыбзь головой об камушек со всей 300−400 кг инерцией там ускорения торможения будут многие десятки g
> > А как садится наш Союз? Сгорает и всем капут? quoted1
Для обеспечения торможения и спуска двигателем требуется наличия на борту аппарата большой запас топлива, которого на Аполлоне не было. На всех спускаемых аппаратах используется два подхода спуска- баллистический (Восток, Восход) и «планирование» (Союз). При входе в атмосферу ракетные двигатели используются на начальной стадии спуска — для перехода с космической орбиты на траекторию спуска, до входа в атмосферу (а также на заключительном этапе, перед самым касанием поверхности, для гашения остаточной скорости падения), далее используется планирование. При движении аппарата в атмосфере возникает аэродинамическая сила сопротивления среды, которая используется для его торможения. Аэродинамическое торможение используется для торможения Союза до скоростей порядка сотен м/с. При этом все спускаемые аппараты (Союз) имеют определенные аэродинамические качества. Траектория спуска Союза пологая и очень длинная. Реализация обоих методов (баллист. траектория и планирование) возможна лишь при малых углах входа в атмосферу, характерных для аппаратов на орбитах Земли, но никак ни для аппарата с траектории Луна-Земля.
> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Зависит от угла входа в атмосферу.
>> Можете на 8 ке — сгореть, а на 11 в итоге — благополучно приземлится. quoted2
> > поясни? > на 8-ке из ваты, а на 11 — свидомые? quoted1
Имею ввиду — гасим скорость об атмосферу с помощью нескольких витков. То есть подлетели на 11. Крутимся, гасим. Погасили до 8 и сами уже свалимся в атмосферу под безопасным углом.
А ежели в атмосферу входить пусть даже на 7 ке — под прямым углом — до Земли не долетишь. Там в атмосфере и останешься, в форме пепла.
> > У них нет термоизоляции. > Как просто, да? quoted1
Не думаю сгорели многие. В т.ч. и люди порой термоизоляция там точно была скорость гарантия разогрва причем зависимость там квадратичная почитал про аполло -11 типа парашюты решили дело… ну, блин, сомнения выше крыши не спасали парашюты и при куда лучших условиях
>> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Зависит от угла входа в атмосферу.
>>> Можете на 8 ке — сгореть, а на 11 в итоге — благополучно приземлится. quoted3
>> >> поясни? >> на 8-ке из ваты, а на 11 — свидомые? quoted2
> > Имею ввиду — гасим скорость об атмосферу с помощью нескольких витков. > То есть подлетели на 11. Крутимся, гасим. Погасили до 8 и сами уже свалимся в атмосферу под безопасным углом.
> > А ежели в атмосферу входить пусть даже на 7 ке — под прямым углом — до Земли не долетишь. Там в атмосфере и останешься, в форме пепла. > quoted1
не было этого прилетели и сразу вниз я ж пояснил раньше одновходовое приземление у них было
>> 2. Термоизоляция — это масса >> а какая нафиг лишняя масса в лунном модуле, где борются за каждый грамм? quoted2
> > В Лунном модуле НЕ было никакой термоизоляции. Нафига она там???
> Он не возвращался на землю. Он сгорал. > > Возвращался — Апполон, а НЕ лунный модуль. quoted1
аполлон без третьей ступени понятно как сел? там борьба все равно за каждый грамм вон твой однодумец про многовходовое приземление вещает разъясни ему хоть эту проблему снимем
>>> Вот и подсчитали, что лучше побольше массы термоизоляции, чем топлива для гашения скорости с 11 до 8 кмс. quoted3
>> >> не >> двигатель с топливом требует меньшую массу quoted2
>
> С чего ты так решил? > Погасить скорость с 11 до 8 кмс это надо топлива столько же, сколько надо, чтобы взлететь с Луны и даже больше. так как тормозить надо будет еще и командный модуль, который не был на Луне > Напомню вторую космическую для Луны — 2,4 км/с quoted1
тут я не в курсе предположу, что можно было отстрелить все ненужное в любом случае считается фактом, что входили в атмосферу Земли не на лунной 2,4, а на околоземной 11 км
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ничего не гасили. >> Как подлетали, так и входили в атмосферу на 11 кмс. quoted2
> > Я не уверен, что они на 11 подлетали. С луны — НЕ НУЖНА вторая космическая. quoted1
Она не нужна. Но корабль сам разгонялся до такой скорости. Ведь по пути Земле сила притяжения Земли росла постоянно и как бы разгоняла корабль. Надо было даже тормозить, чтобы до 8 кмс снизить. Но решили, что хватит термоизоляции и для 11 кмс
>>> масса астронавта порядка полутора сотен кг >>> quoted3
>>
>>> проведи мысленный эксперимент, с разбега в бетонный столб >>> ну как?
>>> а бегун максимум 15−20 км/час. 36 км/час рекорды мира на 100 м quoted3
>> >> Это понятно все. >> Я имел ввиду, что перевернуться на скорости 15 кмч вероятность quoted2
>
>> невелика. >> Да и это на прямой они так разгонялись. >> А при маневрах на камеру с пылью из-под колес так и вовсе меньше скорость была. quoted2
> > переворот в среде, где иная g, вообще не проблема > мозг просто не понимает как будет вести себя группа тел > повторю, инерция та же, потому что масса та же > а сцепление в 6 раз меньше, ибо сила трения зависит от ВЕСА, не от массы. > Т.е крутануть могло как нефиг делать > хоть с носа на корму
> передние колеса упруго подскакивают, гравитация слабая, машина идет в раскрут в полете > и е6улыбзь головой об камушек со всей 300−400 кг инерцией > там ускорения торможения будут многие десятки g quoted1
Видно просчитали все амеры. Да они же сами там были эти астронавты. Видно почувствовали кураж.