В_Петрович (оренбург) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для людей не имеющих технического образования (прошу не обижаться) сообщаю. Обшивка ракеты с гиперзвуковой скоростью (~3М~1км/с) разогревается до темпер. около полторы тысячи град. Так как температура почти линейна со скоростью, то температура обшивки корабля, входящего в плотные слои атмосферы со скоростью 11 км/с, составит около 15 000 градусов. Для общего сведения -Все метеориты, входящие в атмосферу со скоростью 10−20 км/с разрушаются (сгорают) в атмосфере. Долететь до поверхности Земли целым у корабля шансов нет. Поэтому кораблю необходимы: 1) запас топлива для торможения до скорости хотя бы 1 М.2)термоизоляционная обшивка. Каков нужен запас топлива? — Приблизительно такой же, какой необходим для разгона с Земли и набора 1-ой космической скорости, т. е. нужен разгонный блок. Была ли термоизоляционная обшивка. Конечно нет. Стенка возвращаемого модуля предельно тонкая (20−30 мм Al). > quoted1
>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> При давлении одна треть и человек сможет дышать и пожароопасность не будет повышенной.
>>> переводить человека на давление в 33% сколько нужно времени чтобы не схватить кессонку? где барокамеры? quoted3
>> >> Вообще не надо ничего.
>> Это 6−7 метров, если в воде сравнивать. quoted2
>а почему при разгерметизации салона гражданского лайнера все погибают мгновенно? > какое атм давление на 15 000 метров над уровнем моря на земле? > а на высоте 15000 м — 90 мм рт. ст. те 12% и смерть мгновенная, поэтому перед посадкой астронавтов либо надо выдерживать в гелий кислородной атмосфере — но никто из них микки маусом не пищал, либо снижать давление пару тройку часов quoted1
Давление у амеров соответствовало примерно 8 км высоты. Как раз в таком давлении и дышут кислородом чистым. И в самолетах в случае разгерметизации кислородные маски выбрасываются.
>>> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Кстати, заодно не подскажите, КТО снимал первые шаги Армстронга на Луне?
>>>> >>>> Камера, на ножке посадочного модуля. >>> НИКАКИХ камер на ножках посадочного модуля не было… quoted3
>>
>> На посадочном модуле «Аполлона-11» стояла камера телевидения с медленной разверткой, снимающая изображение высотой 320 строк и частотой 10 кадров в секунду. >> >> Важное замечание: камера была прикреплена вверх ногами, просто потому, что ее верх был единственной плоской поверхностью. С противоположной стороны видна ручка, которой камеру можно держать в руках или закрепить на штативе. Ручкой вниз она уже будет показывать правильное, не перевернутое изображение. quoted2
>
>> >> Камера стояла слева от люка и лестницы на одной из ног лунного модуля (фото с тренажера):
>Ага… И где же здесь «камера на одной из ног»? > http://apollofacts.wikidot.com/facts:lunarmodul... > Даже такой ништяк, как проблесковый маячок указан, а камеры «на ноге» не видно. И вообще… уникальная камера была-после съемки Армстронга сама отсоединилась от ноги и начала снимать пару астронавтов с различных точек… quoted1
>
Так они ее потом отсоедили и установили где-то рядом типа на треногу. Ее же потом переставлять можно было.
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> космический корабль «рулится» маневровыми двигателями. quoted2
>можешь их показать на фото луннго модуля? quoted1
1 Люк стыковочного узла отсека экипажа и лунной кабины. 2 Люк для входа в герметизированную кабину. 3 Две антенны метрового диапазона. 4 Бак окислителя для двигателей системы ориентации (N2O4). 5 Блок автоматики. 6 Бачок с водой. 7 Баллон с гелием для вытеснительной системы подачи топлива в двигатели системы ориентации. 8 Бак горючего для двигателей системы ориентации. 9 Бак горючего для основного двигателя взлетной ступени. 10 Блок двигателей системы ориентации. 11 Радиоизотопная энергетическая установка. 12 Телескопическая стойка посадочного шасси. 13 Тарельчатая опора посадочного шасси. 14 Поперечный элемент шасси. 15 Бак горючего основного двигателя посадочной ступени (2 шт.). 16 Двигатель посадочной ступени с регулируемой тягой. 17 Бак с окислителем двигателя посадочной ступени (2 шт.). 18 Выдвижная антенна диапазона S (используется на поверхности Луны). 19 Посадочная ступень. 20 Лестница для спуска астронавтов на поверхность Луны. 21 Теплоизоляция. 22 Площадка с поручнями. 23 Основной двигатель взлетной ступени. 24 Автономная ранцевая система жизнеобеспечения. 25 Дефлекторы для отклонения истекающих газов из сопла. 26 Вентилятор для обеспечения циркуляции кислорода в кабине. 27 Проблесковый источник света. 28 Пульт управления лунной кабиной. 29 Антенна диапазона S, используемая во время полета. 30 Антенна радиолокатора, обеспечивающего встречу на орбите. 31 Поворотная антенна диапазона S.
В_Петрович (оренбург) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>>> А ничего и не гасили — на скорости 10−11 кмс входили в атмосферу. >> quoted2
>Для людей не имеющих технического образования (прошу не обижаться) сообщаю. Обшивка ракеты с гиперзвуковой скоростью (~3М~1км/с) разогревается до темпер. около полторы тысячи град. Так как температура почти линейна со скоростью, то температура обшивки корабля, входящего в плотные слои атмосферы со скоростью 11 км/с, составит около 15 000 градусов. Для общего сведения -Все метеориты, входящие в атмосферу со скоростью 10−20 км/с разрушаются (сгорают) в атмосфере. Долететь до поверхности Земли целым у корабля шансов нет. Поэтому кораблю необходимы: 1) запас топлива для торможения до скорости хотя бы 1 М.2)термоизоляционная обшивка. Каков нужен запас топлива? — Приблизительно такой же, какой необходим для разгона с Земли и набора 1-ой космической скорости, <nobr>т. е.</nobr> нужен разгонный блок. Была ли термоизоляционная обшивка. Конечно нет. Стенка возвращаемого модуля предельно тонкая (20−30 мм Al). quoted1
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> В_Петрович (оренбург) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для людей не имеющих технического образования (прошу не обижаться) сообщаю. Обшивка ракеты с гиперзвуковой скоростью (~3М~1км/с) разогревается до темпер. около полторы тысячи град. Так как температура почти линейна со скоростью, то температура обшивки корабля, входящего в плотные слои атмосферы со скоростью 11 км/с, составит около 15 000 градусов. Для общего сведения -Все метеориты, входящие в атмосферу со скоростью 10−20 км/с разрушаются (сгорают) в атмосфере. Долететь до поверхности Земли целым у корабля шансов нет. Поэтому кораблю необходимы: 1) запас топлива для торможения до скорости хотя бы 1 М.2)термоизоляционная обшивка. Каков нужен запас топлива? — Приблизительно такой же, какой необходим для разгона с Земли и набора 1-ой космической скорости, т. е. нужен разгонный блок. Была ли термоизоляционная обшивка. Конечно нет. Стенка возвращаемого модуля предельно тонкая (20−30 мм Al). >> quoted2
>Почему и дохли шатлы, термоизоляция прогорала. quoted1
Шаттл сдох только один от термоизоляции. И то, потому что она была повреждена при взлете.
> ВАши фотографии слишком мелки… Я же дал фрагнмент, в большом разрешении. Согласитесь, что если бы там был какой-то склон, за котором прячется тень от флага, то следы астронавтов около древка были бы видны фрагментарно, а не полностью! Ничего подобного на фрагменте снимка нет… > quoted1
Ладно, я спорить больше не буду. Только скажите, вы считаете, что флаг прифотошопили? Освещение есть, от корабля и астронавта тени есть, а от флага нет. Так? А смысл?
>> а на обсуждаемом ранее снимке подобной горки нет, а есть наоборот спуск >> и чего тень развернуло так сильно по часовой стрелке не понятно quoted2
>А кто сказал (или решил) что эта темная полоска тень от флага? > Там таких затемнений разной формы полно. От основания древка есть небольшая полоска, упирающаяся в бугорок. Это скорее всего и есть его тень. А от самого флага тень за кадром, и тоже должна быть тонкой полоской, так как флаг расположен практически торцом к источнику света. quoted1
согласен, если тень от древка ниже, то вопрос сразу снимается
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> а на обсуждаемом ранее снимке подобной горки нет, а есть наоборот спуск
>>> и чего тень развернуло так сильно по часовой стрелке не понятно quoted3
>>А кто сказал (или решил) что эта темная полоска тень от флага? >> Там таких затемнений разной формы полно. От основания древка есть небольшая полоска, упирающаяся в бугорок. Это скорее всего и есть его тень. А от самого флага тень за кадром, и тоже должна быть тонкой полоской, так как флаг расположен практически торцом к источнику света. quoted2
> > согласен, если тень от древка ниже, то вопрос сразу снимается quoted1
У флага и древка тонкая тень. При ретушировании могли и стереть сгоряча..
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> А как садится наш Союз? Сгорает и всем капут? quoted1
Судя по всему скорость все же снижают перед входом в атмосферу до первой космической. Причем двигателями системы ориентации. Пишут, что вполне хватает.
> милости прошу в технодайв > там каждый год десятками хоронят > немножко потерявших страх quoted1
Я немного увлекаюсь автоспортом, личным участием. А также эксплуатирую спортбайк. Что касается последнего, таких хоронят с завидным постоянством. Только с витебского клуба похоронили в этом году семеро молодых людей из тех, кого я лично знал. Так что пугать меня — дело бесполезное. Смерть на Луне конечно обидно, лучше вернуться живым героем. Но это не самая бесславная смерть))
> Н-да… от скромности Вы явно не умрете!!! quoted1
Это касается наглецов посмевших без повода пасть открыть. Всё по делу. На Ваши вопросы есть что ответить. Но придётся рисовать на фото. Пока нет возможности и времени. Иду усовершенствовать свой автомобиль. Если будут силы. Вечером отвечу.