Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот сколько можно нести бред про наши двигатели для амеров? quoted1
тоже за руганью решил спрятаться? Обозвал бредом и типа ответил? несерьезно.
аргумент простой, почему они утратили технологию своих аналогичных, но покупают наши? ответ, что дескать у них потребности не было не проходит — потому что покупают.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самая тяжелая нынче в мире ракета Дельта 4 Хэви тоже только на американских. > quoted1
Но она к сожалению выводит токак спутники на орбиту.
К самым заметным достижениям SpaceX относятся:
ракета-носитель с жидкостными двигателями (Falcon 1), которая вывела полезную нагрузку на околоземную орбиту — 28 сентября 2008 года[20][5]. космический корабль (Dragon), успешно запущенный, выведенный на орбиту и возвращённый на землю (SpaceX COTS Demo Flight 1) — 8 декабря 2010 года[9]; первый частный корабль, пристыкованный к МКС (SpaceX COTS Demo Flight 2/3) — 25 мая 2012 года[21]. запуск спутника (SES-8) к геостационарной орбите — 3 декабря 2013[22]. первая в истории[23] посадка первой ступени на землю, выполненная после вывода полезной нагрузки на околоземную орбиту) — 22 декабря 2015 года[24][25][26][27]. первая успешная посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу Autonomous Spaceport Drone Ship — 8 апреля 2016 года[28]. первый запуск и посадка использованной ступени ракеты-носителя Falcon 9 — 31 марта 2017 года.[29] ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЁТОВ НЕТ НИ У ТОЙ НИ У ДРУГОЙ РАКЕТЫ.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот сколько можно нести бред про наши двигатели для амеров? quoted2
> > тоже за руганью решил спрятаться? Обозвал бредом и типа ответил? несерьезно.
> > аргумент простой, почему они утратили технологию своих аналогичных, но покупают наши? > ответ, что дескать у них потребности не было не проходит — потому что покупают. quoted1
Ты читал вообще, что я выше написал про американские двигатели?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самая тяжелая нынче в мире ракета Дельта 4 Хэви тоже только на американских. >> quoted2
>Но она к сожалению выводит токак спутники на орбиту. > > > К самым заметным достижениям SpaceX относятся: > ракета-носитель с жидкостными двигателями (Falcon 1), которая вывела полезную нагрузку на околоземную орбиту — 28 сентября 2008 года[20][5]. > космический корабль (Dragon), успешно запущенный, выведенный на орбиту и возвращённый на землю (SpaceX COTS Demo Flight 1) — 8 декабря 2010 года[9]; первый частный корабль, пристыкованный к МКС (SpaceX COTS Demo Flight 2/3) — 25 мая 2012 года[21]. > запуск спутника (SES-8) к геостационарной орбите — 3 декабря 2013[22]. > первая в истории[23] посадка первой ступени на землю, выполненная после вывода полезной нагрузки на околоземную орбиту) — 22 декабря 2015 года[24][25][26][27].
> первая успешная посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу Autonomous Spaceport Drone Ship — 8 апреля 2016 года[28]. > первый запуск и посадка использованной ступени ракеты-носителя Falcon 9 — 31 марта 2017 года.[29] > ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЁТОВ НЕТ НИ У ТОЙ НИ У ДРУГОЙ РАКЕТЫ. quoted1
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот сколько можно нести бред про наши двигатели для амеров? quoted3
>> >> тоже за руганью решил спрятаться? Обозвал бредом и типа ответил? несерьезно. quoted2
>
>>
>> аргумент простой, почему они утратили технологию своих аналогичных, но покупают наши? >> ответ, что дескать у них потребности не было не проходит — потому что покупают. quoted2
> > Ты читал вообще, что я выше написал про американские двигатели? quoted1
Я тебе написал, что американцы кучу своих двигателей делают на свои ракеты. Так зачем постоянно писать эту чепуху, мол, все летает на российских двигателях.
для человека, имеющего опыт разработки и производства, вот это вызовет однозначную реакцию — это невозможно. Это невозможно и на нынешнем уровне технологии. А уж в 60-е то годы на токарных станках…
Справка о пилотируемых полётах «Аполлонов»: А-7. октябрь 11−21.1968. Первый пилотируемый полёт корабля «Аполлон» по околоземной орбите. Использовалась ракета «Сатурн-1Б», последующие корабли выводились на орбиту ракетой «Сатурн-5». А-8, декабрь 21−27. 1968. Первый пилотируемый полёт вокруг Луны. А-9, март 3−13.1969. Первый пилотируемый полёт в лунном модуле на околоземной орбите. А-10, май 18−26.1969. Первый пилотируемый полёт в лунном модуле вокруг Луны. А-11, июль 16−24.1969. Первая высадка на Луну. Пребывание на Луне — 21 час/ из них — 2,5 часа вне модуля. На Землю доставлено 20 кг лунного грунта. А-12, ноябрь 14−24.1969. Вторая высадка. 31 час / 7,5 час, 34 кг грунта. А-13, апрель 11−17. 1970. Авария на корабле. Высадки не было. Астронавты вернулись благополучно. А-14, январь 31- февраль 9.1971. Третья высадка. 33 час / 9 час, 42 кг грунта. А-15, июль 26- август 7.1971. Четвёртая высадка. 67 час / 10,5 час, 76,7 кг грунта. А-16, апрель 16−27.1972. Пятая высадка. 71 час/ 20 час, 95 кг грунта. А-17, декабрь 7−19.1972. Шестая высадка. 75 час / 22 час, 110,4 кг грунта.
> для человека, имеющего опыт разработки и производства, вот это вызовет однозначную реакцию — это невозможно. > Это невозможно и на нынешнем уровне технологии. > А уж в 60-е то годы на токарных станках… > > Справка о пилотируемых полётах «Аполлонов»: > А-7. октябрь 11−21.1968. Первый пилотируемый полёт корабля «Аполлон» по околоземной орбите. Использовалась ракета «Сатурн-1Б», последующие корабли выводились на орбиту ракетой «Сатурн-5». > А-8, декабрь 21−27. 1968. Первый пилотируемый полёт вокруг Луны. > А-9, март 3−13.1969. Первый пилотируемый полёт в лунном модуле на околоземной орбите. > А-10, май 18−26.1969. Первый пилотируемый полёт в лунном модуле вокруг Луны. > А-11, июль 16−24.1969. Первая высадка на Луну. Пребывание на Луне — 21 час/ из них — 2,5 часа вне модуля. На Землю доставлено 20 кг лунного грунта. > А-12, ноябрь 14−24.1969. Вторая высадка. 31 час / 7,5 час, 34 кг грунта. > А-13, апрель 11−17. 1970. Авария на корабле. Высадки не было. Астронавты вернулись благополучно. > А-14, январь 31- февраль 9.1971. Третья высадка. 33 час / 9 час, 42 кг грунта.
> А-15, июль 26- август 7.1971. Четвёртая высадка. 67 час / 10,5 час, 76,7 кг грунта. > А-16, апрель 16−27.1972. Пятая высадка. 71 час/ 20 час, 95 кг грунта. > А-17, декабрь 7−19.1972. Шестая высадка. 75 час / 22 час, 110,4 кг грунта. quoted1
Историю ракеты «Сатурн-5» можно разделить на три периода. Сначала «Сатурн-5» проходит через полосу трудностей, заканчивающуюся 4 апреля 1968 года нудачным беспилотным испытанием ракеты. Затем, без дальнейших беспилотных испытаний, на ракету устанавливают корабль, и, с декабря 1968 г. по май 1973 г., она участвует в 11 успешных полётах, неся космические корабли (10 «Аполлонов» и станцию «Скайлэб»). После этого наступает период, когда самая замечательная в истории человеческого прогресса ракета навсегда исчезает из практического использования, а оставшиеся «в живых» три «Сатурна-5» переходят жить на газоны американских космических музеев. Этот период длится и до сих пор. «Разработка „Сатурна-5“ началась в 1962 году. В мае 1966 года на испытаниях в Сент-Луисе взорвалась и разлетелась на куски вторая ступень ракеты. Первый беспилотный полёт „Сатурна-5“ планировался на январь 1967 года, но бесконечная череда поломок и отказов отодвигала этот срок всё дальше и дальше… Старт, наконец, состоялся 9 ноября 1967 года». Первое беспилотное испытание прошло, по сообщениям НАСА, успешно. Но второе, заключительное беспилотное испытания ракеты, которое прошло 4 апреля 1968 года под названием «Аполлон-6», провалилось. «Буквально с первых секунд полёта „Аполлон-6“ засыпал командный пункт тревожными сигналами о всевозможных отказах. Из пяти двигателей первой ступени работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился, а затем она „неожиданно распалась на части“. Обе главные задачи испытаний не были выполнены: ракета работала плохо… „Лунная программа страны натолкнулась на новую трудность“, — комментировала „Вашингтон пост“. Откровенно говоря, мы не знаем, в чём дело, — разводил руками директор программы „Сатурн-5“ Артур Рудольф». На современном сайте НАСА [2] информация об испытаниях 4 апреля 1968 года подаётся более сдержанно: *Во время работы первой ступени — осцилляции и резкие скачки показаний; *Через 2 минуты по всей конструкции возникли вибрации, превышающие допустимые пределы; *Во время работы второй ступени выключились два двигателя из пяти. Оставшиеся двигатели работали несинхронно и выключились в разное время; *Во время работы третьей ступени двигатель работал на 29 с дольше, чем надо, в результате чего была сформирована резко эллиптическая орбита вместо необходимой круговой; *Повторное включение двигателя для перехода на начальный участок траектории полёта к Луне не удалось; *Скорость входа корабля в атмосферу не соответствовала той, что имеет место при возвращении корабля из окрестности Луны, а место посадки отстояло от намеченного на 90 км. *Заключение: «Apollo 6, therefore, was officially judged as not a success» — «Испытания „Аполлона-6“, таким образом, официально признаны неуспешными».
Казалось естественным, что после 4 апреля НАСА предстояло ещё испытывать и испытывать свою лунную ракету. Тем более что самим НАСА, при создании «Сатурна-5», приоритет безопасности был «встроен, как основополагающий». Но прошло 19 дней и НАСА принимает очень неожиданное решение. «К моменту первого полёта астронавтов на „Аполлоне“ ни корабль, ни его носитель не были отработаны в должной мере. Два пуска „Сатурна-5“, из которых один был неудачным, не могли никого убедить в надёжности данной ракеты. Все были уверены, что состоится третий испытательный полёт, но 23 апреля руководители программы после совещания в Хантсвилле рекомендовали провести следующий полёт „Сатурна-5“ с участием людей. Эти рекомендации обсуждены с членами сенатской комиссии по аэронавтике и исследованиям космоса и приняты к исполнению». Информация об этом совещании подтверждается на сайте НАСА.
вот так аварии одна за одной и вдруг «тут фишка и поперла»
>> для человека, имеющего опыт разработки и производства, вот это вызовет однозначную реакцию — это невозможно. >> Это невозможно и на нынешнем уровне технологии. >> А уж в 60-е то годы на токарных станках… >> >> Справка о пилотируемых полётах «Аполлонов»: >> А-7. октябрь 11−21.1968. Первый пилотируемый полёт корабля «Аполлон» по околоземной орбите. Использовалась ракета «Сатурн-1Б», последующие корабли выводились на орбиту ракетой «Сатурн-5». >> А-8, декабрь 21−27. 1968. Первый пилотируемый полёт вокруг Луны. >> А-9, март 3−13.1969. Первый пилотируемый полёт в лунном модуле на околоземной орбите. >> А-10, май 18−26.1969. Первый пилотируемый полёт в лунном модуле вокруг Луны. >> А-11, июль 16−24.1969. Первая высадка на Луну. Пребывание на Луне — 21 час/ из них — 2,5 часа вне модуля. На Землю доставлено 20 кг лунного грунта.
>> А-12, ноябрь 14−24.1969. Вторая высадка. 31 час / 7,5 час, 34 кг грунта. >> А-13, апрель 11−17. 1970. Авария на корабле. Высадки не было. Астронавты вернулись благополучно. >> А-14, январь 31- февраль 9.1971. Третья высадка. 33 час / 9 час, 42 кг грунта. quoted2
>
>> А-15, июль 26- август 7.1971. Четвёртая высадка. 67 час / 10,5 час, 76,7 кг грунта.
>> А-16, апрель 16−27.1972. Пятая высадка. 71 час/ 20 час, 95 кг грунта. >> А-17, декабрь 7−19.1972. Шестая высадка. 75 час / 22 час, 110,4 кг грунта. quoted2
> Историю ракеты «Сатурн-5» можно разделить на три периода. > Сначала «Сатурн-5» проходит через полосу трудностей, заканчивающуюся 4 апреля 1968 года нудачным беспилотным испытанием ракеты. > Затем, без дальнейших беспилотных испытаний, на ракету устанавливают корабль, и, с декабря 1968 г. по май 1973 г., она участвует в 11 успешных полётах, неся космические корабли (10 «Аполлонов» и станцию «Скайлэб»). > После этого наступает период, когда самая замечательная в истории человеческого прогресса ракета навсегда исчезает из практического использования, а оставшиеся «в живых» три «Сатурна-5» переходят жить на газоны американских космических музеев. Этот период длится и до сих пор. > "Разработка «Сатурна-5» началась в 1962 году. В мае 1966 года на испытаниях в Сент-Луисе взорвалась и разлетелась на куски вторая ступень ракеты. Первый беспилотный полёт «Сатурна-5″ планировался на январь 1967 года, но бесконечная череда поломок и отказов отодвигала этот срок всё дальше и дальше… Старт, наконец, состоялся 9 ноября 1967 года». Первое беспилотное испытание прошло, по сообщениям НАСА, успешно. Но второе, заключительное беспилотное испытания ракеты, которое прошло 4 апреля 1968 года под названием «Аполлон-6», провалилось. «Буквально с первых секунд полёта „Аполлон-6“ засыпал командный пункт тревожными сигналами о всевозможных отказах. Из пяти двигателей первой ступени работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился, а затем она „неожиданно распалась на части“. Обе главные задачи испытаний не были выполнены: ракета работала плохо… „Лунная программа страны натолкнулась на новую трудность“, — комментировала „Вашингтон пост“. Откровенно говоря, мы не знаем, в чём дело, — разводил руками директор программы „Сатурн-5“ Артур Рудольф». > На современном сайте НАСА [2] информация об испытаниях 4 апреля 1968 года подаётся более сдержанно: > *Во время работы первой ступени — осцилляции и резкие скачки показаний; > *Через 2 минуты по всей конструкции возникли вибрации, превышающие допустимые пределы; > *Во время работы второй ступени выключились два двигателя из пяти. Оставшиеся двигатели работали несинхронно и выключились в разное время; > *Во время работы третьей ступени двигатель работал на 29 с дольше, чем надо, в результате чего была сформирована резко эллиптическая орбита вместо необходимой круговой; > *Повторное включение двигателя для перехода на начальный участок траектории полёта к Луне не удалось; > *Скорость входа корабля в атмосферу не соответствовала той, что имеет место при возвращении корабля из окрестности Луны, а место посадки отстояло от намеченного на 90 км. > *Заключение: «Apollo 6, therefore, was officially judged as not a success» — «Испытания „Аполлона-6“, таким образом, официально признаны неуспешными». > > Казалось естественным, что после 4 апреля НАСА предстояло ещё испытывать и испытывать свою лунную ракету. Тем более что самим НАСА, при создании «Сатурна-5», приоритет безопасности был «встроен, как основополагающий». > Но прошло 19 дней и НАСА принимает очень неожиданное решение. «К моменту первого полёта астронавтов на „Аполлоне“ ни корабль, ни его носитель не были отработаны в должной мере. Два пуска „Сатурна-5“, из которых один был неудачным, не могли никого убедить в надёжности данной ракеты. Все были уверены, что состоится третий испытательный полёт, но 23 апреля руководители программы после совещания в Хантсвилле рекомендовали провести следующий полёт „Сатурна-5“ с участием людей. Эти рекомендации обсуждены с членами сенатской комиссии по аэронавтике и исследованиям космоса и приняты к исполнению». Информация об этом совещании подтверждается на сайте НАСА.
> > вот так > аварии одна за одной и вдруг «тут фишка и поперла» quoted1
Так потому они и высадились на Луне. Рискнули и победили.