>> полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Я канеш не понял зачем мерить емкость аккума или скажем мощность движка в попугаях (гарантированных часах неких), но все же непонятны эти вот доказывания выше quoted3
>> >> А в чём ты хочешь мерять? >> Вы тут все пургу гоните и сами ничего сказать не можете… >> >> ЗАДАЧА! >>
>> Насколько хватит батареи емкость 240Ач, 36 В. >> Масса 750 кг лунопеда, мощность его двигателей 0,8кВт???? >> quoted2
>
>> И не надо тут про горки и спуски нести чепуху…
>> Среднюю берем нагрузку условно… >> СКОЛЬКО ЧАСОВ ПРОТЯНЕТ ЛУНОПЕД???? quoted2
> > Если 4 движка по 0.8 (3.2) квт то при максимальной нагрузке часа 2. Я так думаю. Но там максимальной и не пахло наверное. quoted1
Там движки по 0,19 кВт на колесо.
Лунный автомобиль был снабжён четырьмя ТЭДами постоянного тока Delco (каждое колесо луномобиля приводилось в действие индивидуальным ТЭДом) мощностью по 190 Вт каждый при оборотах до 10 тыс. оборот/мин. Передача крутящего момента осуществлялась через понижающий волновой редуктор 80:1, а также — двумя рулевыми двигателями (по одному для передних и задних колёс). Источник электроэнергии — две неперезаряжаемые серебряно-цинковые батареи напряжением 36 вольт и ёмкостью 121 А·ч каждая.
Щас пересмотрел кадры с ровером. Там пыль при «медленной езде» взлетает ВЫШЕ ровера и быстро оседает.
Вообщем, Холивуд в павильоне помимо того, что воздух выкачал — еще секъетный антигравитационный прибор поставил. Шоб гравитация меньше была. Чё тока не придумают ради «подделки».
> > Лунный автомобиль был снабжён четырьмя ТЭДами постоянного тока Delco (каждое колесо луномобиля приводилось в действие индивидуальным ТЭДом) мощностью по 190 Вт каждый при оборотах до 10 тыс. оборот/мин. > Передача крутящего момента осуществлялась через понижающий волновой редуктор 80:1, а также — двумя рулевыми двигателями (по одному для передних и задних колёс). Источник электроэнергии — две неперезаряжаемые серебряно-цинковые батареи напряжением 36 вольт и ёмкостью 121 А·ч каждая. quoted1
Да, запамятовал уже. Но тогда при максимальной часов на восемь хватит. Если учесть еще рулевые движки, вентилятор охлаждения, и другие потребители, то уж на шесть то точно хватит.
>> пыль быстро оседала? легко >> ездим медленно, вальяжно quoted2
>
>> снимаем все это >> потом чуть быстрее крутим в просмотре >> можно? quoted2
>
> Конечно можно. Но тогда пыль — не будет подниматься на такую высоту из-под задних колес. Ведь вы ездите — медленно. > . > quoted1
мысль вроде правильная но при желании достигается и этот эффект относительно простыми студийными средствами
труднее подделать динамические параметры полета частиц одновременно и скорость и ускорение. простым замедлением/ускорением кадра не выйдет но никто не исследовал, насколько я понял
> Да, запамятовал уже. Но тогда при максимальной часов на восемь хватит. Если учесть еще рулевые движки, вентилятор охлаждения, и другие потребители, то уж на шесть то точно хватит.
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, запамятовал уже. Но тогда при максимальной часов на восемь хватит. Если учесть еще рулевые движки, вентилятор охлаждения, и другие потребители, то уж на шесть то точно хватит. quoted2
> > зачем там вентилятор? если нет атмосферы? quoted1
Я чуть выше, на предыдущей странице, сказал, что у двигателей лунопеда было воздушное охлаждение. Только конечно же отдельного движка для вентилятора не было, здесь я переборщил. У каждого колесного двигателя по-моему, как обычно, на заднем конце ротора находится крыльчатка, которая и гоняла воздух по системе охлаждения.
> потому что емкость аккум определяется в амперчасах при определенном напряжении quoted1
с учетом того, что напруга на боторейке имеет свойство снижаться, то более точно будет измерение в ваттчас, а не амперчас. Но почему-то популярно мерить именно в амперах. Хотя некоторые производители пишут более правильные цифры на упаковке и именно в Ваттчас. Но то такое. Я когда про КЗ говорил, то имел ввиду остановившийся вал. Там считай что КЗ. В смысле, что ток максимальный. Если они на этот ток расчитывали 10 часов работы — то пытань нэма.
>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да, запамятовал уже. Но тогда при максимальной часов на восемь хватит. Если учесть еще рулевые движки, вентилятор охлаждения, и другие потребители, то уж на шесть то точно хватит. quoted3
>> >> зачем там вентилятор? если нет атмосферы? quoted2
> > Я чуть выше, на предыдущей странице, сказал, что у двигателей лунопеда было воздушное охлаждение. Только конечно же отдельного движка для вентилятора не было, здесь я переборщил. У каждого колесного двигателя по-моему, как обычно, на заднем конце ротора находится крыльчатка, которая и гоняла воздух по системе охлаждения. quoted1
Я же и написал, что «ты не поверишь». Закрытая воздушная система охлаждения. Герметичная. Как водяная система охл. у ДВС. Радиатор (теплообменник), трубки, шланги и т. п.
а толку с нее? в обычной системе тепло от источника переходит на теплоноситель (жидкость) и далее передается на радиатор, который за счет площади рассеивает тепло в пространство. Воздух как теплоноситель?! Гм, интересно канеш, да и на безрыбье как говориться. Но даже если это и сделать, то куда оно переносить-то будет это тепло? Толку гонять тепло из одного места термоса внутри колбы в другое? А ведь атмосферы нет, то есть по сути там вездесущий термос. И уже тем более гонять тепло воздухом. Эффективность этого стремится к нулю. Впрочем, вполне типично для этой аферы)