>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> соболь 79 (yaroslav79) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Ибо я знаю что вначале рассчитывается эффект, который должна принести дорога, а потом начинается ее строительство… НО НЕ НАОБОРОТ!!!! >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Тогда расскажи как доставлять в Крым продукты, товары и т. д? >>>>>>>>>> А они НАМ на кой всперлись???? >>>>>>>>>> Что бы продукты им доставлять??? >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Вы малопочтенный, применяете любимую свидомую практику, любым способом заболтать тему. >>>>>>>>> >>>>>>>>> А тема то посвящена свидомым неудачникам которые от бессилия пускают сопли пузырями и погружаются в свои убогие мрии. >>>>>>>> Тема была посвящена громкому пуку в сторону Украины, а я как ра и говорю, что мост обрушит до конца экономику России… >>>>>>> Серьёзно? Обоснуй цифрами пжалста….только не сливайся и не переводи тему на бла бла бла…. >>>>>> А чо мне сливаться то… тебя все равно уже не догнать по канализации ты слился уже давно… >>>>> Ну так обоснуй цифрами, что «мост обрушит до конца экономику России»… >>>> Но ты же НЕ ОБОСНОВАЛ как мост разовьет экономику…
>>>> Так что давай по порядку >>> олигофрения какая-то….ладно давай по порядку >>> Экономическая эффективность инвестиций в мостовой переход и федеральная целевая программа quoted3
>>
>>> Наличие крупных портов с лёгкой доставкой грузов железной и автомобильной дорогой через мост в Крым резко сократит стоимость доставки и, следовательно, снизит стоимость товаров в Крыму. В данный момент уровень цен в Крыму существенно выше соседнего Краснодарского Края из-за логистических издержек. Очень низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными траспортными подходами сделает также нецелесообразным работу и модернизацию многих малых портов Чёрного моря. Поскольку многие туристы предпочитают посещать побережье Чёрного моря на собственных автомобилях и железнодорожным транспортом, то введение в строй Керченского моста должно на 4 миллиона увеличить поток туристов из материковой России или на 40% с соответствующим увеличением благосостояния крымчан работающих в туристической отрасли. Снижение инфляции в Крыму и рост доходов региона даст ему экономический толчок для развития и постепенного выравнивания доходов населения со средним в Российской Федерации к 2020 году в рамках федеральной целевой программы республики Крым и города Севастополя. >>>
>>> Специально для тебя выделил ключевые моменты…. quoted3
>>Ты зачем мне свой диагноз озвучиваешь… я итак его знаю… по ряду признаков… >> Одним из таких признаков есть то что ты выкинул из фразы КЛЮЧЕВЫЕ слова….а именно." и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза " >> Почему они ключевые? Да потому что без транзита, снабжение Крыма продуктами через дорогущий мост… не забудь про затраты на ежегодное обслуживание и ремонт, будет НЕВЫГОДНО с точки рения экономики — придется ДАТИРОВАТЬ и без того бесполезных бездельников. quoted2
> Обоснуй пожалуйста цифрами или опять просто слова? Или ты считаешь что товарооборот Крыма с материковой Россией выгодней осуществлять авиаперевозками и мост строить не надо было? И что авиаперевозки дешевле обслуживания моста? >
> А «ключевые» на твой взгляд слова я вычеркнул потому что транзит на сегодняшний день через украину не возможен, но это не значит что так будет всегда и в перспективе он будет востребован…. > > Так же жду от тебя обоснований, что «мост обрушит до конца экономику России»… quoted1
НО ВЕДЬ ТЫ ЖЕ НЕ ОБОСНОВАЛ…. Ты рассказал про межпланетный шахматный турнир в Нью Васюках… Где ОБОСНОВАНИЕ ТО? Кст…. без выкинутых тобой слов… план не работает… Именно ТРАНЗИТ может как-то оправдать строительство… Доставка продуктов в Крым будет по любому НЕВЫГОДНА… Это ведь не с материковой Украины, где логистическое плечо гораздо короче… хотя и Украина датировала Крым…
>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> соболь 79 (yaroslav79) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Ибо я знаю что вначале рассчитывается эффект, который должна принести дорога, а потом начинается ее строительство… НО НЕ НАОБОРОТ!!!! >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Тогда расскажи как доставлять в Крым продукты, товары и т. д? >>>>>>>>>> А они НАМ на кой всперлись???? >>>>>>>>>> Что бы продукты им доставлять??? >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Вы малопочтенный, применяете любимую свидомую практику, любым способом заболтать тему. >>>>>>>>> >>>>>>>>> А тема то посвящена свидомым неудачникам которые от бессилия пускают сопли пузырями и погружаются в свои убогие мрии. >>>>>>>> Тема была посвящена громкому пуку в сторону Украины, а я как ра и говорю, что мост обрушит до конца экономику России… >>>>>>> Серьёзно? Обоснуй цифрами пжалста….только не сливайся и не переводи тему на бла бла бла…. >>>>>> А чо мне сливаться то… тебя все равно уже не догнать по канализации ты слился уже давно… >>>>> Ну так обоснуй цифрами, что «мост обрушит до конца экономику России»… >>>> Но ты же НЕ ОБОСНОВАЛ как мост разовьет экономику… >>>> Так что давай по порядку
>>> олигофрения какая-то….ладно давай по порядку >>> >>> Экономическая эффективность инвестиций в мостовой переход и федеральная целевая программа quoted3
>>> Наличие крупных портов с лёгкой доставкой грузов железной и автомобильной дорогой через мост в Крым резко сократит стоимость доставки и, следовательно, снизит стоимость товаров в Крыму. В данный момент уровень цен в Крыму существенно выше соседнего Краснодарского Края из-за логистических издержек. Очень низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными траспортными подходами сделает также нецелесообразным работу и модернизацию многих малых портов Чёрного моря. Поскольку многие туристы предпочитают посещать побережье Чёрного моря на собственных автомобилях и железнодорожным транспортом, то введение в строй Керченского моста должно на 4 миллиона увеличить поток туристов из материковой России или на 40% с соответствующим увеличением благосостояния крымчан работающих в туристической отрасли. Снижение инфляции в Крыму и рост доходов региона даст ему экономический толчок для развития и постепенного выравнивания доходов населения со средним в Российской Федерации к 2020 году в рамках федеральной целевой программы республики Крым и города Севастополя.
>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> соболь 79 (yaroslav79) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Ибо я знаю что вначале рассчитывается эффект, который должна принести дорога, а потом начинается ее строительство… НО НЕ НАОБОРОТ!!!! >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Тогда расскажи как доставлять в Крым продукты, товары и т. д? >>>>>>>>>>> А они НАМ на кой всперлись???? >>>>>>>>>>> Что бы продукты им доставлять??? >>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Вы малопочтенный, применяете любимую свидомую практику, любым способом заболтать тему. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> А тема то посвящена свидомым неудачникам которые от бессилия пускают сопли пузырями и погружаются в свои убогие мрии. >>>>>>>>> Тема была посвящена громкому пуку в сторону Украины, а я как ра и говорю, что мост обрушит до конца экономику России… >>>>>>>> Серьёзно? Обоснуй цифрами пжалста….только не сливайся и не переводи тему на бла бла бла…. >>>>>>> А чо мне сливаться то… тебя все равно уже не догнать по канализации ты слился уже давно… >>>>>> Ну так обоснуй цифрами, что «мост обрушит до конца экономику России»… >>>>> Но ты же НЕ ОБОСНОВАЛ как мост разовьет экономику… >>>>> Так что давай по порядку >>>> олигофрения какая-то….ладно давай по порядку >>>> Экономическая эффективность инвестиций в мостовой переход и федеральная целевая программа >>> >>>> Наличие крупных портов с лёгкой доставкой грузов железной и автомобильной дорогой через мост в Крым резко сократит стоимость доставки и, следовательно, снизит стоимость товаров в Крыму. В данный момент уровень цен в Крыму существенно выше соседнего Краснодарского Края из-за логистических издержек. Очень низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными траспортными подходами сделает также нецелесообразным работу и модернизацию многих малых портов Чёрного моря. Поскольку многие туристы предпочитают посещать побережье Чёрного моря на собственных автомобилях и железнодорожным транспортом, то введение в строй Керченского моста должно на 4 миллиона увеличить поток туристов из материковой России или на 40% с соответствующим увеличением благосостояния крымчан работающих в туристической отрасли. Снижение инфляции в Крыму и рост доходов региона даст ему экономический толчок для развития и постепенного выравнивания доходов населения со средним в Российской Федерации к 2020 году в рамках федеральной целевой программы республики Крым и города Севастополя. >>>> >>>> Специально для тебя выделил ключевые моменты….
>>> Ты зачем мне свой диагноз озвучиваешь… я итак его знаю… по ряду признаков…
>>> Одним из таких признаков есть то что ты выкинул из фразы КЛЮЧЕВЫЕ слова….а именно." и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза " >>> Почему они ключевые? Да потому что без транзита, снабжение Крыма продуктами через дорогущий мост… не забудь про затраты на ежегодное обслуживание и ремонт, будет НЕВЫГОДНО с точки рения экономики — придется ДАТИРОВАТЬ и без того бесполезных бездельников. quoted3
>> Обоснуй пожалуйста цифрами или опять просто слова? Или ты считаешь что товарооборот Крыма с материковой Россией выгодней осуществлять авиаперевозками и мост строить не надо было? И что авиаперевозки дешевле обслуживания моста? >> quoted2
>
>> А «ключевые» на твой взгляд слова я вычеркнул потому что транзит на сегодняшний день через украину не возможен, но это не значит что так будет всегда и в перспективе он будет востребован…. >> >> Так же жду от тебя обоснований, что «мост обрушит до конца экономику России»… quoted2
> НО ВЕДЬ ТЫ ЖЕ НЕ ОБОСНОВАЛ…. > Ты рассказал про межпланетный шахматный турнир в Нью Васюках… > Г де ОБОСНОВАНИЕ ТО?
> Кст…. без выкинутых тобой слов… план не работает… Именно ТРАНЗИТ может как-то оправдать строительство… > Доставка продуктов в Крым будет по любому НЕВЫГОДНА… > Это ведь не с материковой Украины, где логистическое плечо гораздо короче… хотя и Украина датировала Крым… quoted1
Не ну точно олигофрен…. Тот анекдот про дебила мальчика и море точно с тебя рассказывали….
⍟ железнодорожник (железнодорожник), не все переводится на деньги. Придётся Крым и покормить. Но лучше кормить ручной Крым, чем иметь базу ВМФ США у себя под яйцами.
> ⍟ железнодорожник (железнодорожник), не все переводится на деньги. Придётся Крым и покормить. Но лучше кормить ручной Крым, чем иметь базу ВМФ США у себя под яйцами. quoted1
Ой, ну кому вы это говорите? Этот дебил подобных сложных конструкций точно не поймёт….
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Так я и не надеюсь что он что-то поймёт? И таких у нас увы не менее 30 миллионов в России. и об этом надо помнить всегда и воли этой шобле не давать к Болотным не подпускать.
> ⍟ железнодорожник (железнодорожник), не все переводится на деньги. Придётся Крым и покормить. Но лучше кормить ручной Крым, чем иметь базу ВМФ США у себя под яйцами. quoted1