>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> По этому мосту в Крым придёт усиление экономики, а в Украину-белый пушной зверёк. >>>>>>>> Интересно….каким образом в Крым придет «усиление экономики»…. чё там куда усилится >>>>>>>> Можешь объяснить? >>>>>>> А ты настолько глуп что не понимаешь роль транспортной инфраструктуры в развитии экономики? >>>>>> Хм… Ну ежели ты до такой степени ВУМЕН, что можешь объяснить, каким образом в Крым по мосту придет «усиление экономики», то давай ДЕРЗАЙ… Слушаю…. только не сливайся… >>>>> >>>> >>>>> Походу опять нам наврал… никакой ты не железнодорожник. Был бы им знал, что железные дороги способствуют развитию экономики. >>>>> Забей выделенное в поисковик… узнаешь, что еще как. >>>>> Или просто не знаешь, что мост еще и ж.д. будет. Хотя и автомобильные тоже способствуют… развитию)
>>>> Походу, расскажи мне как окупились десять лярдов ДОПЕРЕСТРОЕЧНЫХ рублей, вложенных в БАМ…
>>>
>>> Не путай… Бам строился прежде всего как военно стратегическая дорога. Так дойдешь, что будешь спрашивать как танки, к примеру окупаются. Хотя конечно и они могут приносить прибыль, не поспоришь)
>> Ну и как???? Я про военно-стратегическую…. >> Окупилась?
> > Узко мыслите товарищ)
Да не узко… Ибо я знаю что вначале рассчитывается эффект, который должна принести дорога, а потом начинается ее строительство… НО НЕ НАОБОРОТ!!!!
10:49 18.08.2017
железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на :
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> По этому мосту в Крым придёт усиление экономики, а в Украину-белый пушной зверёк. >>>>>>>>> Интересно….каким образом в Крым придет «усиление экономики»…. чё там куда усилится >>>>>>>>> Можешь объяснить? >>>>>>>> А ты настолько глуп что не понимаешь роль транспортной инфраструктуры в развитии экономики? >>>>>>> Хм… Ну ежели ты до такой степени ВУМЕН, что можешь объяснить, каким образом в Крым по мосту придет «усиление экономики», то давай ДЕРЗАЙ… Слушаю…. только не сливайся… >>>>>> >>>>> >>>>>> Походу опять нам наврал… никакой ты не железнодорожник. Был бы им знал, что железные дороги способствуют развитию экономики. >>>>>> Забей выделенное в поисковик… узнаешь, что еще как. >>>>>> Или просто не знаешь, что мост еще и ж.д. будет. Хотя и автомобильные тоже способствуют… развитию) >>>>> Походу, расскажи мне как окупились десять лярдов ДОПЕРЕСТРОЕЧНЫХ рублей, вложенных в БАМ… >>>>
>>>> Не путай… Бам строился прежде всего как военно стратегическая дорога. Так дойдешь, что будешь спрашивать как танки, к примеру окупаются. Хотя конечно и они могут приносить прибыль, не поспоришь)
>>> Ну и как???? Я про военно-стратегическую….
>>> Окупилась?
>> >> Узко мыслите товарищ)
> Да не узко… > Ибо я знаю что вначале рассчитывается эффект, который должна принести дорога, а потом начинается ее строительство… НО НЕ НАОБОРОТ!!!!
Времена изменились… эффект расчитывался когда с китайцами в прицелы друг на друга смотрели. И перерезать основную магистраль которая шла в 100 метрах от границы, было делом одного часа… да меньше. Сейчас, это основное его предназначение вроде и ни к чему. Но тем не менее работает, и даже расширяется потихоньку, значит есть смыслы. По-любому, пусть будет… на всяк. случай. Ведь случай бывает разным)
11:02 18.08.2017
железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на :
> Кто-нибудь сможет таки объяснить какой экономический толчок Крыму даст мост
Навскид.Заказы на предприятия как Крыма, так и остальной России (рабочие места, налоги и т. п.).Удешевление товаров (транспортная доступность).Объединение с курортами Кавказа и т. д.О военной стороне не говорю…
11:03 18.08.2017
железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на :
> Аууууу!!!! Троллепутики!!!! > Кто-нибудь сможет таки объяснить какой экономический толчок Крыму даст мост… >
Ты настолько ограничен, что поисковиком пользоваться не умеешь? Ну да ладно, специально для тебя:
Экономическая эффективность инвестиций в мостовой переход и федеральная целевая программа Наличие крупных портов с лёгкой доставкой грузов железной и автомобильной дорогой через мост в Крым резко сократит стоимость доставки и, следовательно, снизит стоимость товаров в Крыму. В данный момент уровень цен в Крыму существенно выше соседнего Краснодарского Края из-за логистических издержек. Очень низкая стоимость перевалки грузов через современный порт Тамань с мощными траспортными подходами сделает также нецелесообразным работу и модернизацию многих малых портов Чёрного моря. Поскольку многие туристы предпочитают посещать побережье Чёрного моря на собственных автомобилях и железнодорожным транспортом, то введение в строй Керченского моста должно на 4 миллиона увеличить поток туристов из материковой России или на 40% с соответствующим увеличением благосостояния крымчан работающих в туристической отрасли. Снижение инфляции в Крыму и рост доходов региона даст ему экономический толчок для развития и постепенного выравнивания доходов населения со средним в Российской Федерации к 2020 году в рамках федеральной целевой программы республики Крым и города Севастополя.
>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> По этому мосту в Крым придёт усиление экономики, а в Украину-белый пушной зверёк. >>>>>>>>>> Интересно….каким образом в Крым придет «усиление экономики»…. чё там куда усилится >>>>>>>>>> Можешь объяснить? >>>>>>>>> А ты настолько глуп что не понимаешь роль транспортной инфраструктуры в развитии экономики? >>>>>>>> Хм… Ну ежели ты до такой степени ВУМЕН, что можешь объяснить, каким образом в Крым по мосту придет «усиление экономики», то давай ДЕРЗАЙ… Слушаю…. только не сливайся… >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Походу опять нам наврал… никакой ты не железнодорожник. Был бы им знал, что железные дороги способствуют развитию экономики. >>>>>>> Забей выделенное в поисковик… узнаешь, что еще как. >>>>>>> Или просто не знаешь, что мост еще и ж.д. будет. Хотя и автомобильные тоже способствуют… развитию) >>>>>> Походу, расскажи мне как окупились десять лярдов ДОПЕРЕСТРОЕЧНЫХ рублей, вложенных в БАМ… >>>>> >>>>> Не путай… Бам строился прежде всего как военно стратегическая дорога. Так дойдешь, что будешь спрашивать как танки, к примеру окупаются. Хотя конечно и они могут приносить прибыль, не поспоришь) >>>> Ну и как???? Я про военно-стратегическую….
>>>> Окупилась?
>>> >>> Узко мыслите товарищ)
>> Да не узко… >> Ибо я знаю что вначале рассчитывается эффект, который должна принести дорога, а потом начинается ее строительство… НО НЕ НАОБОРОТ!!!!
> > Времена изменились… эффект расчитывался когда с китайцами в прицелы друг на друга смотрели. И перерезать основную магистраль которая шла в 100 метрах от границы, было делом одного часа… да меньше. Сейчас, это основное его предназначение вроде и ни к чему. Но тем не менее работает, и даже расширяется потихоньку, значит есть смыслы.
> По-любому, пусть будет… на всяк. случай. Ведь случай бывает разным) > >
Ну ежели НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ… то тады да….тады конешне…
11:08 18.08.2017
Дремучий ты, из дикого леса чтоль? Объяснять тебе- это всеравно что свинью брить, толку ноль, а визгу до хера. Зы. На день железнодорожника опять кайло в башню прилетело?
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
11:11 18.08.2017
and63 (and63) писал (а) в ответ на :
> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кто-нибудь сможет таки объяснить какой экономический толчок Крыму даст мост
>Навскид.Заказы на предприятия как Крыма, так и остальной России (рабочие места, налоги и т. п.).Удешевление товаров (транспортная доступность).Объединение с курортами Кавказа и т. д. О военной стороне не говорю…
Ты без ВСКИДА…. Ты конкретно…. То есть… Подробнее про ЗАКАЗЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯ… какие заказы, на какие предприятия… Про рабочие места… откуда ТАМ, где не привыкли работать, а привыкли жить за счет туристов, возьмутся РАБОЧИЕ??? И с какого пятерика должны удешивиться МЕСТНЫЕ продукты, ежели они и сейчас на уровне всей России. Ну прт курорты я молчу…. Это в Египте и Турции какие-никакие курорты…. а в КЛОАКЕ они откуда?
11:12 18.08.2017
железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на :
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Потап (Вологодский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> По этому мосту в Крым придёт усиление экономики, а в Украину-белый пушной зверёк. >>>>>>>>>>> Интересно….каким образом в Крым придет «усиление экономики»…. чё там куда усилится >>>>>>>>>>> Можешь объяснить? >>>>>>>>>> А ты настолько глуп что не понимаешь роль транспортной инфраструктуры в развитии экономики? >>>>>>>>> Хм… Ну ежели ты до такой степени ВУМЕН, что можешь объяснить, каким образом в Крым по мосту придет «усиление экономики», то давай ДЕРЗАЙ… Слушаю…. только не сливайся… >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Походу опять нам наврал… никакой ты не железнодорожник. Был бы им знал, что железные дороги способствуют развитию экономики. >>>>>>>> Забей выделенное в поисковик… узнаешь, что еще как. >>>>>>>> Или просто не знаешь, что мост еще и ж.д. будет. Хотя и автомобильные тоже способствуют… развитию) >>>>>>> Походу, расскажи мне как окупились десять лярдов ДОПЕРЕСТРОЕЧНЫХ рублей, вложенных в БАМ… >>>>>> >>>>>> Не путай… Бам строился прежде всего как военно стратегическая дорога. Так дойдешь, что будешь спрашивать как танки, к примеру окупаются. Хотя конечно и они могут приносить прибыль, не поспоришь) >>>>> Ну и как???? Я про военно-стратегическую…. >>>>> Окупилась? >>>>
>>>> Узко мыслите товарищ)
>>> Да не узко… >>> Ибо я знаю что вначале рассчитывается эффект, который должна принести дорога, а потом начинается ее строительство… НО НЕ НАОБОРОТ!!!!
>>
>> Времена изменились… эффект расчитывался когда с китайцами в прицелы друг на друга смотрели. И перерезать основную магистраль которая шла в 100 метрах от границы, было делом одного часа… да меньше. Сейчас, это основное его предназначение вроде и ни к чему. Но тем не менее работает, и даже расширяется потихоньку, значит есть смыслы.
>
>> По-любому, пусть будет… на всяк. случай. Ведь случай бывает разным) >> >>
>Ну ежели НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ… то тады да….тады конешне…
Вот… правильно мыслить начинаете, товарищ)
11:14 18.08.2017
Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на :
> Экономическая эффективность инвестиций в мостовой переход и федеральная целевая программа
Нееее… ты коль поплыло, так и плыло бы дальше… пропагандистскую листовку я и без тебя мог почитать…
Кст... а чой то это ты выбросил часть текста... а именно: " и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза"
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
11:18 18.08.2017
железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на :
> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Экономическая эффективность инвестиций в мостовой переход и федеральная целевая программа
>Нееее… ты коль поплыло, так и плыло бы дальше… пропагандистскую листовку я и без тебя мог почитать… >
Оно и заметно… прочитал и ни чего не понял, но с упорством осла продолжаешь задавать тупые вопросы….
Простой наводящий вопрос, специально для тебя…. ты как считаешь, как дешевле доставить груз из точки А в точку В, авиатранспортом или железной дорогой?
11:25 18.08.2017
Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на :
> Кст… а чой то это ты выбросил часть текста… > а именно: «и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза» >
Повторяю вопрос…. Кст… а чой то это ты выбросил часть текста… а именно: «и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза»
11:29 18.08.2017
железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на :
>> Кст… а чой то это ты выбросил часть текста… >> а именно: «и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза»
>>
>Повторяю вопрос…. > Кст… а чой то это ты выбросил часть текста… > а именно: «и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза»
Потому что на данный момент транзит через украину невозможен, но в перспективе и этот фактор будет востребован….это так трудно для твоего понимания? Но ты так и не ответил на простой вопрос: «как дешевле доставить груз из точка А в точку В, авиатранспортом или железной дорогой?»
>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кст… а чой то это ты выбросил часть текста… >>> а именно: «и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза»
>>>
>>Повторяю вопрос….
>> Кст… а чой то это ты выбросил часть текста… >> а именно: «и далее транзитом в сторону Украины и Евросоюза»
>Потому что на данный момент транзит через украину невозможен, но в перспективе и этот фактор будет востребован….это так трудно для твоего понимания? > Но ты так и не ответил на простой вопрос: «как дешевле доставить груз из точка, А в точку В, авиатранспортом или железной дорогой?»
Дешевле — НЕ ЛЕЗТЬ НА ЧУЖУЮ ТЕРРИТОРИЮ… и не искать приключений на свою задницу… тогда и мост не понадобился бы