А знаете ли вы, что Возможность постройки моста обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров, а в 2010 на уровне президентов Украины и России. Стоимость строительства тогда оценивалась от 0,5 до 4 млрд долларов США.
17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
> Возможность постройки моста обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров, а в 2010 на уровне президентов Украины и России. Стоимость строительства тогда оценивалась от 0,5 до 4 млрд долларов США. > > 17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. quoted1
Да было такое дело, обсуждали совместное строительство. ну теперь обсуждать это смысла не имеет.
> Есть, но так же есть и другие объездные дороги, здесь же альтернатива только паром, да и то вопрос оставят ли его после ввода в строй обоих мостов. quoted1
Ну по местным это бы не ударило. А туристам 1000 в оба конца не большая денежка. и грузарю дальнобою 2000 тоже не деньги.
> ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть, но так же есть и другие объездные дороги, здесь же альтернатива только паром, да и то вопрос оставят ли его после ввода в строй обоих мостов. quoted2
>Ну по местным это бы не ударило. А туристам 1000 в оба конца не большая денежка. и грузарю дальнобою 2000 тоже не деньги. quoted1
Вот прямо так и ломанется турист еще и 1000р за проезд по мосту заплатить. Все доп. расходы на транспортировку товаров будут заложены в цену этих товаров для крымчан
>>> >>> and63 (and63) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> железнодорожник (железнодорожник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Кто-нибудь сможет таки объяснить какой экономический толчок Крыму даст мост >>>> Навскид. Заказы на предприятия как Крыма, так и остальной России (рабочие места, налоги и т. п.).Удешевление товаров (транспортная доступность).Объединение с курортами Кавказа и т. д. О военной стороне не говорю… >>> Ты без ВСКИДА…. Ты конкретно…. quoted3
>>
>>> То есть… Подробнее про ЗАКАЗЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯ… какие заказы, на какие предприятия… Про рабочие места… откуда ТАМ, где не привыкли работать, а привыкли жить за счет туристов, возьмутся РАБОЧИЕ???
>>> И с какого пятерика должны удешивиться МЕСТНЫЕ продукты, ежели они и сейчас на уровне всей России.
>>> Ну прт курорты я молчу…. Это в Египте и Турции какие-никакие курорты…. а в КЛОАКЕ они откуда? quoted3
> Что я ТАМ забыл??? > Поплавать в нечистотах ….посидеть без света… quoted1
Как можно о чем-то говорить не видя этого? Или ты только смайлики умеешь ставить? Крым не клоака! Клоака это твоя квартира, потому что ты в ней живешь.
> Возможность постройки моста обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров, а в 2010 на уровне президентов Украины и России. Стоимость строительства тогда оценивалась от 0,5 до 4 млрд долларов США. > > 17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив. quoted1
В строительство этого моста Украина ни коппейки не вложила.
Занятно читать повизгивания либерасни на тему столько денег на мост бухнули вместо того чтобы дать им их разворовать.
Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться обратно, отчаянно верещат. Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции в России.