Прямо ПАЗ не платит. Но поставки автобусов в Украину, естественно, облагаются таможенными пошлинами, все по закону. И при этом требуются документы, что ПАЗы произведены официально и законно.
>А кто его признает? Россия? для этого ей сначала надо признать ЛДНР. Вот только после этого. И уже раз несколько сегодня написала — это не отверточная сборка. Эти ПАЗики (вот эти конкретные 10 штук) произведены и собраны в Павлово Нижегородской области. Пришли своим ходом. Приобретены Горловским горсоветом и находятся в коммунальной собственности Горловки. Все остальное — понты. > > И да, мы-то (ЛНР) как раз его купить и смогли бы. С вот этим типа сертификатом. Если бы захотели. Будем с ними на что-нибудь меняться. quoted1
Вопрос о экспорте не стоит. Я о сертификатах на внутреннем использовании. Да отвёрточная, но большое начинается с малого. Уверен что смогут в Донецке штамповать простые стальные листы. Покраска тоже не бог весть сложность на таких объемах, хоть руками. Производство такой техники с нуля вопрос не одного года. надо начинать с подготовки и кадров и места производства. В Москве Рено, по началу, тоже собирали из румынских железяк, сейчас вся штамповка местная.
>Прямо ПАЗ не платит. Но поставки автобусов в Украину, естественно, облагаются таможенными пошлинами, все по закону. И при этом требуются документы, что ПАЗы произведены официально и законно. quoted1
О времена, о нравы! Еще несколько лет назад по Москве Богданы бегали, сейчас не видно их, почти. А ПАЗы на Украину едут…
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> И при этом требуются документы, что ПАЗы произведены официально и законно. quoted1
При сегодняшнем уровне ксерокопирования, думаю для Украины это не составит больших проблем. А таможня, так это ваши платят. Платят в любом случае, от нас вы ввозите или из Японии, или из Германии.
> А ты там у себя, пробралась бы на завод в Горловку, засняла бы, в каком виде машинокомплекты приходят и показала бы здесь quoted1
Зачем? Вот сюжет местных новостей. Там три четверти времени Захарченко понтуется, а в одной четверти — Грановский говорит близко к реалиям. Что эти автобусы пришли готовыми. Дальше — все в будущем времени. Короче — «Я наших планов люблю громадье!»
Вообще — по словам Грановского на то, чтобы это освоить — надо 3 года. И вот только тогда, когда (и если) эти планы осуществятся, можно будет сказать то, о чем уже сейчас бодро рапортует Татьяна Сафронова. До тех пор — понты.
Ага. Разве что из ДНР в ЛНР и то под вопросом. Все остальное — в принципе могло бы быть, если бы всерьез было кому-то нужным. Тут вопрос — где деньги, Зин? Вы же понимаете, что в общем и целом в хотя бы минимальном развитии ДНР, как и ЛНР на деле никто не заинтересован. От слова — совсем. Не для того рушили настолько капитально, чтобы создавать. Не, ну можно верить! А что нам еще остается?
> При сегодняшнем уровне ксерокопирования, думаю для Украины это не составит больших проблем. > А таможня, так это ваши платят. Платят в любом случае, от нас вы ввозите или из Японии, или из Германии. quoted1
Фантазировать изволите. Россия, что, допустит, чтобы вместо российских производителей, автобусы продавали из ОРДИЛа? А платят на украинской таможне государству, то есть, Украине, так что все нормально.
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Фантазировать изволите. Россия, что, допустит, чтобы вместо российских производителей, автобусы продавали из ОРДИЛа? quoted1
Нет конечно. Да на фик ей это не нужно. Как и ПАЗу не нужно рисковать своей деловой репутацией и подставляться под санкции связываясь с нашими типа гос. образованиями всерьез. У них достаточно обширный рынок сбыта и нормальная деловая репутация в мире. Зачем им этим рисковать ради столь сомнительного сотрудничества?
>Ага. Разве что из ДНР в ЛНР и то под вопросом. Все остальное — в принципе могло бы быть, если бы всерьез было кому-то нужным. Тут вопрос — где деньги, Зин? Вы же понимаете, что в общем и целом в хотя бы минимальном развитии ДНР, как и ЛНР на деле никто не заинтересован. От слова — совсем. Не для того рушили настолько капитально, чтобы создавать. Не, ну можно верить! А что нам еще остается? quoted1
Понимаю. Нельзя народ долго кормить обещаньями. При той промышленности что была в Донбассе можно было обеспечить доходы. Один завод НОРД делал массу товара что стояла в магазинах РФ.
> Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Фантазировать изволите. Россия, что, допустит, чтобы вместо российских производителей, автобусы продавали из ОРДИЛа? quoted2
>Нет конечно. Да на фик ей это не нужно. Как и ПАЗу не нужно рисковать своей деловой репутацией и подставляться под санкции связываясь с нашими типа гос. образованиями всерьез. У них достаточно обширный рынок сбыта и нормальная деловая репутация в мире. Зачем им этим рисковать ради столь сомнительного сотрудничества? quoted1
Они ничем не рискуют. Фирма КиР купит автобус, а дальше не его вопросы.
Mikhail2014 (mkrugov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гаврила (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>> При сегодняшнем уровне ксерокопирования, думаю для Украины это не составит больших проблем. >> А таможня, так это ваши платят. Платят в любом случае, от нас вы ввозите или из Японии, или из Германии. quoted2
>Фантазировать изволите. Россия, что, допустит, чтобы вместо российских производителей, автобусы продавали из ОРДИЛа? > А платят на украинской таможне государству, то есть, Украине, так что все нормально. quoted1
Ну и что? Зато В ЛДНР не будут закупать технику на Украине, а обслуживание, ремонт и выпуск комплектующих обеспечит работой и доходом местных.