>>> капитан Себастьян Пере… (Бранко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Макс Кузнецов 35370 (35370) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Речь идет не об отдельной республике, а о приемнице украины
>>>>> В которой сохранилась законная власть >>>> >>>> Уже известно, флагом будет флаг Б. Хмельницкого quoted3
>> речь идёт о правоприемственности. >> >> «Мы, представители регионов бывшей Украины, за исключением Крыма, заявляем об учреждении нового государства, которое является преемницей Украины». quoted2
— вообще-то надеялась на то, что этот кромешный ад, который накрыл окраинные земли Московии в скором времени захлебнётся своей же желчью и прекратит своё существование. Но процесс затянулся. Затянулся благодаря умелым западным маневрам «подкручивания хвоста». А сами украинцы просто покидают страну или заняты беспросветными потугами выживания. И никакого тебе майдана более…. Загнутся, конечно. Долги берут уже тупо на то, чтобы отдать по долгам… Пусть хотя бы Малороссия укрепляется. Удачи в правом деле!
>> Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И какой язык будет государственным в этой т.н. малороссии — малороссийский? quoted3
>> >> ну, а почему бы не два языка — русский и украинский? quoted2
>Ну если на флаге полумесяц, то и крымско-татарский quoted1
полумесяц на православном кресте не имеет никакого отношения ни к мусульманской религии. Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие.
Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи.
В православной Византии цата символизировала царскую власть. Видимо, поэтому она помещена как символ великокняжеского достоинства на изображении киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века.
Часто цата (полумесяц) изображается как часть святительского облачения Святителя Николая Чудотворца. Ее можно встретить и на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Все это дает право считать, что цата на кресте — символ Господа Иисуса Христа как Царя и Первосвященника. Таким образом, установка креста с цатой на куполе храма напоминает нам о том, что храм этот принадлежит Царю царствующих и Господу господствующих.
Кроме того, из глубокой древности — от Христа и первых веков христианства — к нам пришло и другое значение креста с полумесяцем.
В одном из своих посланий апостол Павел учит, что христиане имеют возможность «взяться за предлежащую надежду, то есть Крест, который для души есть как якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6, 18−19).
Этот «якорь», одновременно и символически прикрывающий крест от поругания язычников, и открывающий верным христианам свой подлинный смысл — избавление от последствий греха, есть наша крепкая надежда. Только церковный корабль в силах доставить всех желающих по волнам бурной временной жизни в тихую пристань жизни вечной.
На куполах храма Софии Вологодской (1570 год), Свято-Троицкого собора Верхотурья (1703 год), храма блаженного Косьмы в городе Костылево установлены кресты с причудливым орнаментом: двенадцатью звездами на исходящих из центра лучах и с полумесяцем снизу.
Символика такого креста ярко передает образ из откровения Иоанна Богослова: «И явилось на небе великое знамение: жена, облаченная в солнце, под ногами ее луна и на главе ее венец из 12 звезд» — в знак того, что, первоначально собранная из 12 колен Израилевых, она впоследствии возглавлялась 12 апостолами, составляющими ее светоносную славу.
Иногда крест на храме (с полумесяцем или без него) бывает не восьмиконечный, а четырехконечный. Многие кресты на древних и известнейших православных соборах имеют именно такую форму — например, собор Святой Софии в Константинополе (VIII век), собор Святой Софии в Киеве (1152 год), Успенский собор во Владимире (1158 год), церковь Спаса в Переяславле (1152 год) и многие другие храмы. Начиная с III века, когда впервые появились четырехконечные кресты в римских катакомбах, и до сегодняшнего дня весь православный Восток считает эту форму креста равночестной другим.
Кроме вышеприведенных значений полумесяца, в святоотеческой традиции встречаются и другие — например, что это люлька Вифлеемская, принявшая Богомладенца Христа, евхаристическая чаша, в которой находится Тело Христово, корабль церковный и купель крещальная.
Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одна только загвоздка — никем не признанные «ДНР» и «ЛНР». Признание следует после провозглашения государства соглаосно Устава ООН. ДНР и ЛНР себя ими и не провозглашали. > Поэтому весь остальной текст о налаживании межгосударственных отношений — бред. quoted1
Пример Косово показывает что не бред, а отработанная процедура.