pietarilaine (25915) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> и влиянии на их физический облик романоязычного населения. quoted2
>Ну я же тебе говорил, что физия у тебя румынская, а ты мне не верил. > Кстати, Свидомый, а сами то славяне откуда взялись? Вроде в своё время балто-славянская ветвь разделилась на балтов и славян. > Не? quoted1
Не.Романская группа это Рим. Ваши хари как-то с Римом не очень.
>К споровым относятсягрибы, лишайники и высшие споровые растения (папоротники, плауны), > Это я помню ещё со школьной ботаники. > Свидов учебник не упоминал! quoted1
Грибы вообще странное растение. Как-будто не земное.
> Князь киевский Владимир Святославович (Ок. 960 — 15 июля 1015), сын Святослава Игоревича > > Что касается внешности князя Владимира Великого (Крестителя), то предполагая его внешность, вспоминаем поговорку — яблоко от яблони далеко не падает. > У нас есть возможность, в значительной степени, определить внешность Владимира по прижизненному его изображению. Есть монеты, которые отчеканены при княжении Владимира с изображением князя. Эта монета приведена на рисунке: > >
> > > На монете изображен Владимир, как и Святослав, без бороды и с длинными усами (что подтверждает упомянутую поговорку). Была ли у него прядь на голове (чуб) мы не можем увидеть, потому что на голове у него головной убор. В связи со сказанным Львом Диаконом, что прядь Святослава признак знатности рода, безусловно связано с традициями, то есть все основания предполагать под головным убором Владимира также был этой прядью волос. Если посмотреть на монету и то изображение князя, что на монете, представить без головного убора и с прядью, то прядь хорошо сочетается со всем остальным, потому что напоминает, например, Святослава. quoted1
Связь внешности людей древнего Киева с предыдущей историей
Идолы языческого бога Перуна, а также других богов, в древнем дохристианскому Киеве, похоже имели прядь на голове. Возможно такая прядь было присуща предкам украинцев еще тысячи лет до нашей эры.
Это изображение Перуна из древней (13−15 вв.) Радзивиловской летописи. Следует отметить, что Перун здесь изображен с щитом и копьем. Есть все основания утверждать, что не варяги принесли традицию такого внешнего оформления головы. Наверняка варяги пришли в Киев и приняли местные, многовековые на то время традиции. Если бы пришлые навязывали чуждое им, то и знать их не приняла и народ бы восстал и даже если бы они внедрились на какое-то время, то от них бы скоро избавились. Логика говорит об этом. Мало того, Олег (с малым Игорем) и своим окружением, готовясь к операции захвата власти в Киеве, наверняка пришли уже с отращенными чубами и без бород, чтобы резко повысить вероятность, что их примут в Киеве без особых проблем. Рюриковичам не нужно было навязывание народу традиций скандинавской страны, откуда они яко бы пришли и которую оставляли навсегда. Им нужно было властвовать народом куда они пришли и чтобы народ, которым они правят, чувствовал их своими и что они уважают их обычаи. Рюрики сами были русами-славянами и бород не носили.
> Связь внешности людей древнего Киева с предыдущей историей > > Идолы языческого бога Перуна, а также других богов, в древнем дохристианскому Киеве, похоже имели прядь на голове. Возможно такая прядь было присуща предкам украинцев еще тысячи лет до нашей эры. > > > > >
> Это изображение Перуна из древней (13−15 вв.) Радзивиловской летописи. > Следует отметить, что Перун здесь изображен с щитом и копьем. > Есть все основания утверждать, что не варяги принесли традицию такого внешнего оформления головы. Наверняка варяги пришли в Киев и приняли местные, многовековые на то время традиции. Если бы пришлые навязывали чуждое им, то и знать их не приняла и народ бы восстал и даже если бы они внедрились на какое-то время, то от них бы скоро избавились. Логика говорит об этом. Мало того, Олег (с малым Игорем) и своим окружением, готовясь к операции захвата власти в Киеве, наверняка пришли уже с отращенными чубами и без бород, чтобы резко повысить вероятность, что их примут в Киеве без особых проблем. Рюриковичам не нужно было навязывание народу традиций скандинавской страны, откуда они яко бы пришли и которую оставляли навсегда. Им нужно было властвовать народом куда они пришли и чтобы народ, которым они правят, чувствовал их своими и что они уважают их обычаи. Рюрики сами были русами-славянами и бород не носили. quoted1
Перуна в Киев при тащил Владимир, вместе с кривическим населением
Предки московитов, в отличие от киевлян и во времена древнего Киева были бородаты и волосаты
Предки московитов, в отличие от киевлян, не только во времена Ивана Грозного и Богдана Хмельницкого носили бороды и длинные волосы на голове, но и во времена древнего Киева. И не удивительно. Ведь в те времена традиции этноса были живучи в веках, а может и в тысячелетиях. Известный исторический факт, когда суздальский (теперь Владимирская область Российской Федерации) князь А. Боголюбський (1111−1174г.г.) прислал своего посла к киевскому князю Мстиславу Ростиславичу Храброму (умер в 1180 г.) с требованием подчиниться. Мстислав отказался и побрил суздальскому послу бороду и голову и отпустил его.
Киевляне не имели традиций отращивания бород, прическами тоже киевляне коренным образом отличались от суздальцев. Поэтому своим действием киевляне сказали, что не будут подчиняться людям других традиций, частью которых была борода и прическа на голове не соответствующая киевским традициям. Поэтому решили унизить традиции суздальцев. Возможно уже тогда существовали прозвища — ##### и ##### Хохол, из терминологии московитов, происходит из указанной прически киевлян, ##### это «как цап» (то есть как козел бородатый). Хотя есть версия, что слово «#####» произошло от татарского «касап» и турецкого «kasap» означающее мясник, палач, убийца и т. д. Связывают это с геноцидом войсками Ивана Грозного сначала волжских татар, при взятии Казани, затем геноцидом отдельного этноса Новгородцев (известная Новгородская резня). Весьма логично. Но обе версии хороши и обе имеют право на существование и не следует их противопоставлять.
>> Связь внешности людей древнего Киева с предыдущей историей >> >> Идолы языческого бога Перуна, а также других богов, в древнем дохристианскому Киеве, похоже имели прядь на голове. Возможно такая прядь было присуща предкам украинцев еще тысячи лет до нашей эры. >> >>
>> Это изображение Перуна из древней (13−15 вв.) Радзивиловской летописи.
>> Следует отметить, что Перун здесь изображен с щитом и копьем. >> Есть все основания утверждать, что не варяги принесли традицию такого внешнего оформления головы. Наверняка варяги пришли в Киев и приняли местные, многовековые на то время традиции. Если бы пришлые навязывали чуждое им, то и знать их не приняла и народ бы восстал и даже если бы они внедрились на какое-то время, то от них бы скоро избавились. Логика говорит об этом. Мало того, Олег (с малым Игорем) и своим окружением, готовясь к операции захвата власти в Киеве, наверняка пришли уже с отращенными чубами и без бород, чтобы резко повысить вероятность, что их примут в Киеве без особых проблем. Рюриковичам не нужно было навязывание народу традиций скандинавской страны, откуда они яко бы пришли и которую оставляли навсегда. Им нужно было властвовать народом куда они пришли и чтобы народ, которым они правят, чувствовал их своими и что они уважают их обычаи. Рюрики сами были русами-славянами и бород не носили. quoted2
> > Перуна в Киев при тащил Владимир, вместе с кривическим населением quoted1
Ты засвидетельствуешь?А где Владимир женился и от кого?Ты думаешь посол РФ в Гватемале гватемалец по национальности?
Вышивкой, по свидетельству Геродота, была украшена одежда скифов. Найденные на Черкащине серебряные бляшки с фигурками мужчин, датированные VI веком, указывают на сходство одежды и вышивки украинского народного костюма средневековья и нового времени
Вышиванка на фигурках
Серебряная нашивная бляшка из клада VI—VII вв., Найденного возле с. Мартыновка в Поросье.
> По поводу скифов > > Вышивкой, по свидетельству Геродота, была украшена одежда скифов. Найденные на Черкащине серебряные бляшки с фигурками мужчин, датированные VI веком, указывают на сходство одежды и вышивки украинского народного костюма средневековья и нового времени >
> Вышивка на фигурках > > Серебряная нашивная бляшка из клада VI—VII вв., Найденного возле с. Мартыновка в Поросье. quoted1
> По поводу скифов > > Вышивкой, по свидетельству Геродота, была украшена одежда скифов. Найденные на Черкащине серебряные бляшки с фигурками мужчин, датированные VI веком, указывают на сходство одежды и вышивки украинского народного костюма средневековья и нового времени >
> Вышивка на фигурках > > Серебряная нашивная бляшка из клада VI—VII вв., Найденного возле с. Мартыновка в Поросье. quoted1
Вообщето Геродот жил и описывал Скифию за 1 тысячу лет до этого. Вариант не проходит! Кроме того, если ты решил похвастаться Геродотом, то укажи книгу и абзац, где Геродот об этом написал! Тут халява не проходит!
>>К споровым относятсягрибы, лишайники и высшие споровые растения (папоротники, плауны), >> Это я помню ещё со школьной ботаники. >> Свидов учебник не упоминал! quoted2
>Грибы вообще странное растение. Как-будто не земное. quoted1
На Земле вся жизнь не земная. а из многих «неземель.». Но это к теме не относится.
>>> Связь внешности людей древнего Киева с предыдущей историей >>>
>>> Идолы языческого бога Перуна, а также других богов, в древнем дохристианскому Киеве, похоже имели прядь на голове. Возможно такая прядь было присуща предкам украинцев еще тысячи лет до нашей эры. >>> >>> quoted3
>>> Это изображение Перуна из древней (13−15 вв.) Радзивиловской летописи.
>>> Следует отметить, что Перун здесь изображен с щитом и копьем.
>>> Есть все основания утверждать, что не варяги принесли традицию такого внешнего оформления головы. Наверняка варяги пришли в Киев и приняли местные, многовековые на то время традиции. Если бы пришлые навязывали чуждое им, то и знать их не приняла и народ бы восстал и даже если бы они внедрились на какое-то время, то от них бы скоро избавились. Логика говорит об этом. Мало того, Олег (с малым Игорем) и своим окружением, готовясь к операции захвата власти в Киеве, наверняка пришли уже с отращенными чубами и без бород, чтобы резко повысить вероятность, что их примут в Киеве без особых проблем. Рюриковичам не нужно было навязывание народу традиций скандинавской страны, откуда они яко бы пришли и которую оставляли навсегда. Им нужно было властвовать народом куда они пришли и чтобы народ, которым они правят, чувствовал их своими и что они уважают их обычаи. Рюрики сами были русами-славянами и бород не носили. quoted3
>> >> Перуна в Киев при тащил Владимир, вместе с кривическим населением quoted2
> > Ты засвидетельствуешь? А где Владимир женился и от кого? Ты думаешь посол РФ в Гватемале гватемалец по национальности? quoted1
В ПВЛ написано какими войсками Владимир разгромил киевское ополчение
Это кривичи, чудь, словене.
А так как московиты- агрессоры, то эти Московские племена сто процентов изнасиловали всех полянских девиц. А мужей продали в рабство