> А Украина хочет тариф.как на европейских газопроводах и имеет право на это! quoted1
А Германия ТОЧНО ТАКЖЕ НЕ хочет оплачивать вам вашу маржу. С чего это вдруг немецкий бюргер должен вас спонсировать, если есть реальная возможность кинуть трубу там, где НИКТО не будет получать маржу ПРОСТО ЗА ТО, что труба проходит по территории?
Как думаешь, хотеть НЕ оплачивать вам маржу - это нормальное желание?
> А Украина хочет тариф.как на европейских газопроводах и имеет право на это! quoted1
То есть, Украина хочет оплаты за транзит явно большей, чем это стоит через СП? При этом не вкладывая ни копейки в модернизацию оборудования?
Так а чего ты мне тогда мозги-то пудрил, что через вас дешевле, чем через СП?
Согласно ВАШИХ заявлений, мы вам должны будем на 4 лярда баксов в год платить больше за транзит. То есть, ТОЛЬКО НА ЭТОМ СП-2 отобъет вложенное в него за 2-3 года.
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тариф для СП $2,1. указал,а почему не приплюсовал упущенную выгоду от не продажи объёмов собственного технологического газа,сожженого в насосах единственной станции подкачки? quoted2
>А чей же газ в СП 2 будет технологическим? неужто польский или немецкий? а с чего ты взял,что его не продадут? quoted1
Странный вопрос!И одновременно бессмысленный! Потому что ответнанего заранее известен- ГП сжигает на единственной насосной станции СВОЙ газ! В то время.как Украина ПОКУПАЕТ у ГП технологический газ. Причём на СП сжигается БОЛЬШЕ газа.чем Украина покупает для своих турбонасосов. Что в сумме не проданный .а сожженый газ есть упущеная выгода! Чем больше газа прокачано по СП,а не через Украину,тем больше упущенной выгоды на техгазе!
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А Украина хочет тариф.как на европейских газопроводах и имеет право на это! quoted2
>
> То есть, Украина хочет оплаты за транзит явно большей, чем это стоит через СП? При этом не вкладывая ни копейки в модернизацию оборудования? > Так а чего ты мне тогда мозги-то пудрил, что через вас дешевле, чем через СП? > Согласно ВАШИХ заявлений, мы вам должны будем на 4 лярда баксов в год платить больше за транзит. То есть, ТОЛЬКО НА ЭТОМ СП-2 отобъет вложенное в него за 2-3 года. quoted1
Суммарно,если из тарифа вычесть суммы.на покупку тех газа Украиной,то транзит через ГТС дешевле. Конечно.если тариф для СП искусственно сделать ниже себестоимости по общим затратам,а то и нулевым,то конечно формально получится.что по СП дешевле,но РЕАЛЬНЫЕ затраты всё равно есть и они минусуют доходы ГП.которые и так вроде упали в 2,5 раза!
> Конечно.если тариф для СП искусственно сделать ниже себестоимости по общим затратам,а то и нулевым,то конечно формально получится.что по СП дешевле,но РЕАЛЬНЫЕ затраты всё равно есть и они минусуют доходы ГП.которые и так вроде упали в 2,5 раза! quoted1
Георгиу..а тебе приходилось в своих "научных изысканиях" встречать такие слова , как консорциум или там дольщики..пакеты акций?
>> >> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А Украина хочет тариф.как на европейских газопроводах и имеет право на это! quoted3
>>
>> То есть, Украина хочет оплаты за транзит явно большей, чем это стоит через СП? При этом не вкладывая ни копейки в модернизацию оборудования? >> Так а чего ты мне тогда мозги-то пудрил, что через вас дешевле, чем через СП? >> Согласно ВАШИХ заявлений, мы вам должны будем на 4 лярда баксов в год платить больше за транзит. То есть, ТОЛЬКО НА ЭТОМ СП-2 отобъет вложенное в него за 2-3 года. quoted2
>Суммарно,если из тарифа вычесть суммы.на покупку тех газа Украиной,то транзит через ГТС дешевле. quoted1
С чего вдруг? Она этот техгаз Газпрому дарит штоле? Все, что куплено Украиной - то все включено в цену транзита. С чего это вдруг вычитать?
> Конечно.если тариф для СП искусственно сделать ниже себестоимости по общим затратам... quoted1
Еще раз: ты САМ приводил цифры. Физическая перекачка газа через СП АПРИОРИ дешевле перекачки через вас ПЛЮС ваша маржа.
Я тебе привел ВАШ источник. Если, как он утверждает, вы выиграете суд, то мы, якобы, должны будем вам на 4. ЧЕТЫРЕ, Карл, лярда, платить больше В ГОД. Где ты тут увидел дешевле?
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Конечно.если тариф для СП искусственно сделать ниже себестоимости по общим затратам,а то и нулевым,то конечно формально получится.что по СП дешевле,но РЕАЛЬНЫЕ затраты всё равно есть и они минусуют доходы ГП.которые и так вроде упали в 2,5 раза! quoted2
>Георгиу..а тебе приходилось в своих "научных изысканиях" встречать такие слова , как консорциум или там дольщики..пакеты акций? quoted1
Я упрощал ситуацию,чтобы самым заангажированным было понятно и у них отрезало возражения. Ну раз ты полез в эту сторону,то слушай сюда! Так как ГП ОДАЛЖИВАЛ деньги на половину стоимости СП,то он теперь должен отдавать долги и проценты на него. Сделать это он может только путём скидки на продажу газа держателям долгов ГП.Что это означает-сем больше ГП прокачивает газа по СП,тем БОЛЬШЕ упущенная выгода по сравнению с тем.если бы газ был напроавлен через Украину! И это ещё больше увеличивает убыточность СП,учитывая потери.которые я описал выше! Зная ситуацию с газом в будущем, инвесторы разрешили в два раза увеличить производительность СП.чтобы ГП побольше и побыстрее. с ними рассчитался по долгам. Пора наконец признать.что прокачка газа по СП экономически убыточный процесс по сравнению с транзитом через Украину! Но Роттенберг и Путин заработали на строительстве СП свои миллиарды...а то,что СП практически грабит бюджет,а значит россиян,для них пустой звук.Потерпят!Ну стали беднеть в два раза быстрее..мелочи!
> > Газпром ( как и Роснефть) со своими неотдаваемыми долгами никогда не покинет дорогу,ведущую его к банкротству.Оно неминуемо,вопрос исключительно может быть только о сроках. > Новые преимущественно западные владельцы естественно будут считать деньги,затрачиваемые на обеспечения транзита газа,и снова включат Украину в глобальную систему транспорта газа,ведь транзит через Украину обходится значительно дешевле транзита по Северному Потоку. quoted1
> > Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Конечно.если тариф для СП искусственно сделать ниже себестоимости по общим затратам,а то и нулевым,то конечно формально получится.что по СП дешевле,но РЕАЛЬНЫЕ затраты всё равно есть и они минусуют доходы ГП.которые и так вроде упали в 2,5 раза! quoted3
>>Георгиу..а тебе приходилось в своих "научных изысканиях" встречать такие слова , как консорциум или там дольщики..пакеты акций? quoted2
>Я упрощал ситуацию,чтобы самым заангажированным было понятно и у них отрезало возражения. > Ну раз ты полез в эту сторону,то слушай сюда!
> Так как ГП ОДАЛЖИВАЛ деньги на половину стоимости СП,то он теперь должен отдавать долги и проценты на него. > Сделать это он может только путём скидки на продажу газа держателям долгов ГП.Что это означает-сем больше ГП прокачивает газа по СП,тем БОЛЬШЕ упущенная выгода по сравнению с тем.если бы газ был напроавлен через Украину! И это ещё больше увеличивает убыточность СП,учитывая потери.которые я описал выше! > Зная ситуацию с газом в будущем, инвесторы разрешили в два раза увеличить производительность СП.чтобы ГП побольше и побыстрее. с ними рассчитался по долгам. Пора наконец признать.что прокачка газа по СП экономически убыточный процесс по сравнению с транзитом через Украину! Но Роттенберг и Путин заработали на строительстве СП свои миллиарды...а то,что СП практически грабит бюджет,а значит россиян,для них пустой звук.Потерпят!Ну стали беднеть в два раза быстрее..мелочи! quoted1
В какой параллельной вселенной 2,1 по СП, дороже чем 4,9 через Украину!!! Как 2.1 больше 4.9!!! Или ЛОГИКА на Украине отсутствует!!!
> Это вы живёте в прекрасных новостях из будущего.мы живём сегодня и так каждый день! quoted1
А Форбс тоже живет прекрасными новостями из будущего?
Россия становится магнитом для денег - Forbes
Forbes назвал Россию магнитом для денег Западные санкции и негативное освещение СМИ не смогли заставить инвесторов отвернуться от России, пишет журнал.
У России самый большой приток иностранных портфельных инвестиций по сравнению с другими странами с формирующимся рынком, пишет американский журнал Forbes.
"Ненависть к России как объекту инвестиций может в этом году оказаться очень непродуктивной, равно как и в прошлом, когда индекс роста российских компаний малой и средней капитализации составил более 95 процентов", - пишет журнал. Издание отмечает, что Россия стала крупнейшим производителем нефти и газа, обогнав по этому показателю Саудовскую Аравию.
Журнал пишет, что на данный момент Россия стала самым популярным развивающимся рынком в плане объема притока иностранного капитала относительно рыночной капитализации.
"В изменчивом мире брексита, Трампа, выборов в Италии, Франции и Германии мы считаем, что Россия занимает очень неплохое место среди развивающихся рынков", - заявил Дэниэл Солтер, глава отдела глобальных инвестиционных стратегий в Renaissance.
Западные санкции и негативное освещение СМИ не смогли заставить инвесторов отвернуться от России.
"Если позабыть о политике, станет очевиден прогресс, достигнутый на экономическом фронте. Именно это сделало Россию магнитом для денег в этом месяце", - пишет издание.
Журнал также подчеркнул прогресс России в борьбе с инфляцией, а также стабильность рубля и сокращение утечки капиталов.
Репетиция отключения укроГТС началась. Посмотри на выделенное, сравни с ситуацией по ГТС и пойми, что сосать вы будете, а не те цены за транзит, что вы хотите.
"Укрхимтрансаммиак" намерен законсервировать магистральный аммиакопровод Консервация аммиакопровода "Тольятти-Одесса" приведет к полной остановке транзита аммиака через территорию Украины ГП "Укрхимтрансаммиак" (УХТА) намерено законсервировать объекты украинского участка аммиакопровода. Об этом говорится в письме предприятия, имеющемся в распоряжении "Интерфакса".
Стоит отметить, что консервация аммиакопровода "Тольятти-Одесса" приведет к полной остановке транзита аммиака через территорию Украины и, как следствие, его перевалки АО "Одесский припортовый завод", а также неполучению доходов бюджета от ренты за транзит аммиака в размере 1,13 млрд грн.
УХТА обосновывает свое решение отказом ОАО "Тольяттиазот" (ТОАЗ) от подписания нового Допсоглашения №28 к действующему Контракту, предусматривающему повышение платы за транзит тонны аммиака по территории Украины на 1,33 долл. до 45,10 долл. Увеличение тарифа в УХТА объясняют ростом стоимости "других услуг", включающих перевалку, осуществляемую ОПЗ, а также таможенное оформление экспорта аммиака.
В свою очередь представители ТОАЗ заявляют, что согласны исключить из действующего Контракта с УХТА якобы "убыточные" услуги по перевалке и таможенному оформлению аммиака путем перехода на прямой договор между "Тольяттиазот" и Одесским припортовым заводом.
"УХТА игнорирует наши предложения и настаивает на сохранении в составе Контракта вышеуказанных якобы убыточных услуг. Также УХТА отказывается предоставить разъяснения относительно того, из каких статей складывается предлагаемая ими новая цена и за счет чего произошло повышение стоимости перевалки. Тогда как на протяжении 2016 года УХТА предоставлял потребителям в Украине идентичную услугу по транспортировке аммиака по цене 35,9 грн, не заявляя об убыточности соответствующего тарифа", - подчеркнули в пресс-службе ТОАЗ.
Напомним, согласно действующему Контракту между ТОАЗ и УХТА, общая стоимость транзита тонны аммиака по украинской части аммиакопровода "Тольятти-Одесса", составляет 43,77 долл. УХТА отказалось возобновлять транзит аммиака в 2017 году, пока ТОАЗ не согласится повысить плату за транзит до 45,10 долл.
18 января 2017 г. ОАО "Тольяттиазот" обратилось в Международный коммерческий арбитраж при ТПП Украины с иском о взыскании в размере 11,5 млн долларов убытков, причиненных ОАО "Тольяттиазот" невыполнением договорных обязательств по действующему Контракту от 24 декабря 2007 г.
УХТА требует от ТОАЗ уплатить надбавку к тарифу за транзит аммиака по территории Украины за период после вступления в силу решения ВАСУ от 15 ноября 2016 г., признавшего незаконным введение надбавки и отменившим соответствующий приказ МЭРТ №1003 от 18.08.2015 г. о повышение тарифа на транзит аммиака.
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Репетиция отключения укроГТС началась. > Посмотри на выделенное, сравни с ситуацией по ГТС и пойми, что сосать вы будете, а не те цены за транзит, что вы хотите. quoted1
Короче абзац..украм промышленность не нужна..воны же будут жить по-европейски, на кредиты..
Помнишь, я тебе говорил, что очень хорошим козырем для устранения всех препятствий по СП-2 будет подтверждение того, что вы не можете гарантировать безопасность трубы?
Помнишь? А теперь объясни, чем отличается уголь, идущий от якобы "террористов" и ДНР и ЛНР, от газа, идущего от "агрессора" в ЕС, и предположи, когда ждать первого взрыва на ваших трубах? Прецедент создан. Ждите гостинцев, бабушка выехала.
В Луганской области заблокировали еще одну ж/д станцию Сегодня, 20:47 Просмотров: 1130
Это станция Светланово
Ветераны АТО и народные депутаты, блокирующие железную дорогу в Луганской области, заблокировали еще одну станцию – Светланово, сообщает "штаб блокады торговли с оккупантами".
"Мы открыли второй пункт блокады финансирования терроризма и торговли с оккупантами. Это станция Светланово. Новый редут находится всего в нескольких километрах от линии столкновения с российскими оккупантами", – говорится в сообщении штаба на странице в Facebook в четверг вечером.
В штабе указали, что большую часть времени они тратят на инженерное обустройство местности.
В свою очередь, народный депутат Семен Семенченко на странице в Facebook прокомментировал этот шаг: "Ветераны войны за независимость ответили на угрозы силового противостояния и открытия уголовных дел расширением географии блокады".
Как сообщалось, ветераны АТО 25 января заблокировали ветку железной дороги Луганск – Лисичанск – Попасная на участке Горское – Золотое для пресечения торговли с незаконными вооруженными формированиями. Блокпост блокады получил название "Редут Богдана".
Прокуратура 26 января открыла уголовное производство по факту блокирования железной дороги в Луганской области на линии разграничения по ч.1 ст.279 Уголовного кодекса Украины (блокирование транспортных коммуникаций).
Спикер прокуратуры Луганской области Анна Зыкова рассказала, что на 41 км перегона находится около 55 чел. в камуфляже, среди них – народные депутаты С.Семенченко, Тарас Пастух и Владимир Парасюк. Они разместили на железнодорожном пути три деревянных "ежа" и заблокировали грузы, перемещаемые на неподконтрольную украинской власти территорию Луганской области.
Глава Луганской областной военно-гражданской администрации Юрий Гарбуз написал в Facebook, что протестующие заблокировали в Луганской области предназначенные для транспортировки угля порожние вагоны. Он убежден, что акция угрожает энергетической безопасности всей страны: "Акция отдельных народных депутатов Украины и бывших бойцов добровольческих батальонов "Донбасс" и "Айдар" несет угрозу энергетической безопасности страны. Протестующими заблокированы пустые вагоны, предназначенные для транспортировки угля на подконтрольную Украине территорию. Если снабжение топлива не будет восстановлено, без энергоносителей останутся теплоэлектростанции Центральной и Западной Украины".