Игрища львовско-волынской власти порошенко в стране.
Министерство иностранных дел Украины направило ноту протеста в Будапешт в связи с информацией о намерениях провести 13 октября акцию «Самоопределение для Закарпатья».
То есть, СНАЧАЛА САМИ спровоцировали, взбудоражили своей «заботой об интеграции укр. венгров „в дружную укр. семью“», а потом благородно возмущаются — «Это что, Будапешт поддерживает сепаратизм?» http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/10/11/71...
Да любой станет «сепаратистом», если О НЁМ решают без него.
В ПАСЕ, сегодня прошло обсуждение ст. 7 закона об обрррр. в украине. Как и было понятно всем, кроме титульников, львовско-волынская власть получила по-мозгам за свой национализм, маскируеиый под «консолидацию общества». В нагоняе соблюдена корректность и что рвение связано с национализмом, не упоминается.
ПАСЕ обеспокоена новым образовательным законом в Украине. …" ассамблея выражает неудовлетворение , что направление ст. 7 закона об обррр. в Венецианскую комиссию было сделано после принятия образовательного закона". Фактически предложила переделать закон на основании учёта 3-х взаимосвязанных принципов: 1- знание гос. языка — является фактором социальной сплоченности и интеграции, государства имеют законное право на содействие изучению государственного языка и требование, чтобы гос. язык был языком в образовании для всех граждан
2- «когда государство принимает меры для развития гос. языка, эти меры должны одновременно приниматься с шагами по защите и содействию развития языков национальных меньшинств». «Если этого не будет сделано, результатом станет ассимиляция, а не интеграция»
3- баланс между официальным языком и языками национальных меньшинств, основываясь на гибкой модели двуязычного образования для всех лиц, чтобы не было дискриминации. https://www.unian.net/politics/2184414-pase-vyin...
Из 3-х, украинские, львовско-волынские «диячи», в свой закон заложили только 1-ый принцип.
1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение:
> И это особенность украинского национализма — всё, за что не берётся, из золота превращается в черепки. quoted1
не просто превращается в черепки, а уже по черепку получают, да с кровавой юшкой.
свежий пример … Расположившиеся в парке имени Тараса Шевченко мужчины в камуфляже явно искали приключений — задирались к молодым людям, приставали к молодым мамам, требовали всюду пропустить их без очереди. Когда сотрудница кафе попросила их подождать, один из приятелей рассвирепел и начал крушить все вокруг, угрожая продавщице расправой. … «Ребята, вы мужики или кто?» — кричала одна из женщин, в то время как участник АТО достал нож и попытался проникнуть внутрь кафе, при этом уговаривая товарищей «достать гранату». … Успокоить желавших отомстить за оскорбления мужчин не могли даже полицейские — связанных бойцов АТО били ногами и руками.
Вредительница Украины геращенко - сначала она неутомимым языком рвала Украину под крылом ющенко (на Донбассе её шеф удостоился нацистской формы). Единственная — за свой ядовитый талант — осталась на плаву — очень понадобилась порошенко. И стала ещё круче — языком и войну улаживает, и радой руководит, и в ПАСЕ борется. Для нормального человека перебор — качество страдает. А зачем геращенко качество — ей главное языком мести, да «заработанное» успевать по карманам распихивать.
Вот её последняя такая работа в ПАСЕ: — резолюция ПАСЕ по закону об образовании, принятая по инициативе венгерской и румынской делегации, имеет двойные стандарты — Нам удалось сбить почти все одиозные поправки, к сожалению, не все — мы ждем транспарентности — чтобы и украинская диаспора в соседних странах имела право на изучение украинского — заявления венгров и румын в ПАСЕ можно рассматривать как скрытые территориальные претензии к Украине https://www.unian.net/politics/2184746-slova-nek...
Это весь «большевицкий позитив», который нашла эта геращенка в отношении работы ПАСЕ и выработанного ею ДОКУМЕНТА ЕВРОПЫ по укр. вопросу о языке образования. Вредительницу не уважительность к ЕвроИнституту, не суть Документа волнует и как поступать Украине, ей надо «по-шипеть». Даже транспорентность свою придумала — о которой «украинская диаспора в соседних странах» даже не заморачивается. Диаспоры ни в одной из стран не кричат — даже в россии — нас ущемляют по языку.
Культурно-историческая война поляков с украинцами перерастает в религиозную
А вы заметили, что уж пару лет, как забылось, казалось бы ставшее крылатым постмайданное выражение «Польша — европейский адвокат Украины»? Напротив, Третья Речь Посполитая становится для «страны победившей гидносты» чуть ли не генеральным европейским прокурором.
И речь идёт уже не об общественных организациях, всегда мечтавших о возвращении восточных кресов и не о футбольных болельщиках, скандирующих об «исконно польском» Львове. Марши с лозунгами «Смерть украинцам» и требованиями возвращения Львова ныне проводятся под патронатом мэрий. Тот же Львов теперь фигурирует в конкурсе, объявленном министром МВД на образец нового паспорта. А министр иностранных дел предупреждает президента орийцив, что героизация фашистов и ущемление прав нацменьшинств (вспоминаем недавно подписанную Порошенко реформу образования) приведёт к вето Польши на «потенциальное вступление Украины в ЕС». Примерно то же было повторено по поводу реформы образования на Украине. Об отношении поляков к неонацистам, функционирующим в системе МВД и ВСУ читателям «Альтернативы» также известно. Наглядно показали мы и то, как кошмарят «незламну націю» партнёры по вожделенной ассоциации с ЕС в рамках экономического сотрудничества на сезонных полевых работах.
Ну, а отношение к украинскому государству, как таковому, продемонстрировало беспрепятственное прибытие в Варшаву «беспаспортного» Шатуношвили и его «запуск» на Украину именно с польского пункта пропуска. В лёгкости, с которой была взломан даже усиленный пением щеневмерлы кордон, усматривается если не намёк, то напоминание об извечных польских мечтах о ликвидации данной границы.
До недавнего времени сим священным порывам самой католической нации Европы не хватало лишь сакрального освящения. И вот, похоже, появились первые пробы стручца[1]. И где?! На российском ресурсе!
И чьи?! Архибискупа Львовского!!! Зрада духовная
Прелат Мечислав Мокшицкий (экс-секретарь двух Римских пап) пожаловался российским католикам (в подавляющем большинстве своём — польского происхождения) на то, что «решительное большинство красивых и древних римско-католических храмов» занято в Галичине униатами: «Когда на этих землях установилась коммунистическая власть, она ликвидировала католическую жизнь… Отбирали храмы, отдавая их под кинотеатры, театры, органные залы, а чаще под склады удобрений или коровники. Но когда Украина получила независимость… власть, получив в управление эти храмы, не вернула их прежним собственникам, но отдала их опять в руки других.
Нам больно, что нынешняя украинская власть поступила также, как коммунисты… — отдали римско-католические церкви в руки других, незаконных владельцев. В советские времена у нас здесь забрали 126 церквей. В самом Львове нынешняя демократическая власть незаконно отдала греко-католикам 23 наших храма… В то время как римско-католической общине не вернули ни одной церкви!
Другие церковные общины, в основном греко-католические, приняли наши храмы, даже не спрашивая нас о согласии. Они не имели морального права этого сделать. Теперь они молятся в незаконно присвоенных храмах, можно сказать, украденных у другой общины.
… Вопрос узурпации греко-католиками наших римско-католических святынь по-прежнему остается неурегулированным. От права собственности на них мы не собираемся отказываться (здесь и далее выделено мной, — Д.С.)».
Справедливости отметим, что это не первый подобного рода месседж прелата Мокшинского. Но прежнее интервью было «для внутреннего пользования» — польскому телеканалу.
Впрочем, оно не осталось незамеченным, и отповедь римо-католику дал ректор униатской Дрогобычской духовной семинарии Мирон Бэндык:
«а) Греко-католики не отняли у римо-католиков ни одного действующего костела. Местная власть передала греко-католикам сооружения, которые десятилетиями не использовались или были превращены в склады, кинотеатры, дискотеки, а потому полуразрушенные или оскверненные (но разве не о том же говорит и римо-католический прелат? — Д.С.);
б) … Многие храмы УГКЦ, отобранные большевиками и после 1946 г. переданы Православной Церкви, и поныне используются этой Церковью (большей частью филарэтовцами и автофекалами, о чём ниже, — Д.С.). В 90-е годы ХХ в. органы власти передали греко-католикам заброшенные помещения бывших храмов в качестве компенсации за храмы невозвратные (но разве это означает, что униаты „в качестве компенсации“ должны были принимать чужую собственность? — Д.С.);
в) римо-католики, число которых в Украине по известным причинам после Второй мировой войны резко упало, в 90-е годы из-за малочисленности не претендовали на возвращение бывших храмов (тут, получается, кто-то из поданных папы Римского врёт попросту врёт; и похоже тот, что руководствуется причинно-следственной „логикой“ „из-за малочисленности не претендовали“, — Д.С.)…;
г) за двадцать лет греко-католики привели заброшенные сооружения в надлежащее состояние за счет собственного труда и финансовых пожертвований (это как если бы „нам отдали чужую квартиру, но мы сделали в ней дорогой ремонт, поэтому она теперь наша“, — Д.С.)… Когда-то этих людей обвинила коммунистическая власть, теперь их обвиняет владыка Мечислав».
Последнее предложение уже вообще по части истерики. Поэтому остановимся пока. И вновь обратимся Львовскому римско-католическому архибискупу.
В своём последнем интервью он даёт общий ответ на «пункты обвинения» от униатского «брата во Христе» (вернее, в Папе):
«Согласно моральному праву, мы не только не можем взять украденную вещь, но и купить краденое. Если группа из десяти человек обращается к епископу, что бы он дал им священника, то епископ должен узнать, откуда у них церковное здание: они его построили, купили? Если они получили от властей чужую собственность, то он не должен давать священника. Если бы ваш сын привез автомобиль, и попросил вас зарегистрировать его на ваше имя, вы бы спросили у него, откуда эта машина?
…Нам говорят, что „когда тут всем владели поляки — было польское, теперь нет поляков — стало украинским“. Неправда. Это была и есть собственность Римско-Католической Церкви. От наших церковных зданий мы не отказываемся, и на них по-прежнему претендуем. И будем постоянно напоминать о своем праве на них».
На это главный униатский сайт не находит ничего лучшего, чем… повторить те же вдрызг разбитые доводы шестилетней давности. Во всей красе являя, насколько туземные василиане[2] с их природной упоростостью отличаются всё же от их искусных прототипов — иезуитов. Но нам что до этого?
А вот что. «Владыка не может не знать, что в его родной Польше также живут греко-католики, которые после Львовского псевдо собора 1946 подверглись такой же неправде, как и греко-католики в Украине: их храмы были или закрыты, или переданы римо-католикам и православным, — переходит контр-аргументацию в стиле «сам такой» — униат Мирон Бэндык. Но по-униатски же «не договаривает».
А именно то, что подавляющее большинство «подвергшихся неправде» в Польше храмов были православными. Поляки в прошлом веке массово уничтожали или переоборудовали в костёлы храмы общин, которые в Холмской Руси тысячами общин возвратились из унии в православие после падения Австро-Венгерской империи.
Теперь, о «греко-католических церквях», которые, дескать, «и поныне используются этой Церковью».
Галицийские якобы «греко-католические» храмы до XVIII века (включая те самые — уникальной деревянной архитектуры) — исконно православные. Хотя бы потому, что Брестская уния 1596 года утвердилась в Галицкой епархии лишь в 1700 году. Только в тот год насильно перевели в унию 1250 храмов, начиная от кафедрального Георгиевского собора во Львове (того самого — «св'ятого Юра») до церквушки в дальнем селе Завялы. Последним держался Манявский скит, пока не был закрыт австрийским императором Иосифом Вторым в 1785 году. Тот самый Манявский скит, что с 1611 года является «древней святыней Киевского патриархата», основанного… в 1992 году.
Это уже к тому, каким «православным» что передано. Что же касается канонической Церкви, то достаточно будет сказать что на практически миллионный Львов приходится лишь три православных храма! Два из которых — переоборудованные вагончики.
Один из трёх храмов в столице Галичины, участок под который православные вымолили суточными стояниями под горсоветом
О том, как на самом деле происходила «передача греко-католических церквей православным», можно узнать из Вестника пресс-службы УПЦ (МП) № 49: «1 декабря 1989 г. во время встречи М. С. Горбачева с папой Римским Иоанном Павлом II окончательно решен вопрос о легализации УГКЦ…
Январь 1990 г. Переговоры делегаций Русской Православной Церкви и Римско-Католической Церкви по ситуации в Галиции. Достигнута договоренность о создании Четырехсторонней комиссии (Московской Патриархии, Украинского Экзархата Русской православной церкви, УГКЦ и Римско-католической церкви) для решения межконфессиональных проблем в регионе в духе братской любви и взаимоуважения.
8−13 марта 1990 г. Во Львове проходят переговоры Четырехсторонней комиссии. Достигнута договоренность о том, что путем опроса населения с тайной подачей голосов в каждой местности будет выявляться соотношение православных и униатов, и распределение храмов между конфессиями будет определяться результатами этих опросов. При наличии в населенном пункте нескольких храмов религиозное большинство получит больше храмов, при наличии двух — получит храм больших размеров, при наличии одного — получит его с условием оказания помощи меньшинству в постройке храма другой конфессии. Однако в последний день переговоров униатский архиепископ неожиданно для православных заявил, что выходит из состава переговорной комиссии и при этом не объяснил причину своего поступка…
1990 г. Выборы в местные органы власти, в ходе которых в Галиции к власти пришли проуниатские политические силы. Начались массовые захваты православных храмов… Местные советы просто штампуют незаконные решения о передачи храмов униатам, а затем с милицией и ОМОНом отбивают их. Повсеместно храмовая война сопровождается насилием. В течение 1990−1992 годов были практически разгромлены три православные епархии в Галиции. При штурме в Старом Самборе ОМОНом местного храма были зверски избиты даже члены Четырехсторонней комиссии, которые с переломанными носами, в кровоподтеках и бинтах прибыли в Киев и предстали перед журналистами. Восточные патриархи обратились к папе Римскому с требованием прекратить произвол и не пользоваться социальным и экономическим кризисом восточноправославных стран для усиления прозелитского давления».
«В результате «зачистки» УПЦ лишилась 600 храмов только во Львовской области, — резюмировал глава пресс-службы УПЦ (МП). — Патриарх Алексием II говорил, что все были потрясены, никто не ожидал, что уния возродится в параметрах времен крестовых походов, с пещерной ненавистью к Православию. Несмотря на призывы всех Восточных Патриархов к Риму осудить и остановить насилие, никто в Ватикане и пальцем не пошевелил. Напротив, Иоанн Павел II слал сюда энциклики, в которых говорилось о «взрастании диалога любви» между православными и униатами, совместно прошедшими ужасные репрессии и гонения атеистического режима в СССР, что на фоне галицко-униатского беспредела выглядело издевательством. В Православной Церкви не простили Ватикану столь коварного предательства: Святейший Патриарх Алексий никогда не встречался с Папой Римским, думаю, что Святейший Патриарх Кирилл также никогда не встретится. Поэтому уния стала камнем преткновения на пути диалога Востока и Запада, единения Христианства. Самое любопытное заключается в том, что уния этим только счастлива. Есть существа, рожденные с комплексом старушки Шапокляк, — вредить всегда, вредить везде, до дней последних донца — и получать от этого глубокое удовлетворение».
Поэтому на вопрос «а нам что делать?» ответим так: запасаться попкорном и готовиться смотреть кино в стиле «СДД».
«Владыка Мечислав приходил в Украине как посланник папы, а сам принадлежал к польскому народу, — разжигает фитилёк наш Мирон. И намекает прелату Иоанна-Павла II: «У нас говорят «чувствуйте себя, как дома, но не забывайте, что Вы гость»… Поэтому меня, украинского греко-католика, удивила недавнее заявление митрополита Мечислава о том, что он уже второй раз пригласил папу Бенедикта XVI в Украину во Львов, чтобы отпраздновать 600-летие перенесения во Львов резиденции римо-католических митрополитов… Представим себе реакцию наших соседей-поляков, если бы украинского гражданина назначили Перемышльско-Варшавским греко-католическим митрополитом, а тот, прибыв в Польшу, пригласил папу, например, в Перемышль отметить 600-летие разрушения польским королем Владиславом Ягайло украинской кафедры в Перемышле».
На самом деле кафедры русской и православной. Но это уже из другого фильма. Будущего, будем надеяться.
[1] Кисточка для помазания (конфирмации в католичестве)
[2] Если орден иезуитов в XVI веке подготовил почву для введения унии на русских землях Речи Посполитой, то василиане (базилиане) уже преимущественно из новообращённых туземцев занимался её насаждением. Из данного ордена и выросла нынешняя т.н. «Украинская греко-католическая церковь» («УГКЦ»).
Националисты, управляющие Хмельнитчиной, заявили что изучение русского языка в Хмельницке полностью прекращается. Это они называют «исправлением ситуации», которая давно назрела. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/10/13/71...
Киев будет доволен и каких-либо действий по приведению националистов к «европейскости законов» делать не будет. Потому что националисты на самом деле сделали то, чего хотят и они, но «стесняются» Европы. А националистам Европа нафик не нужна.
Какую атмосферу — было указано или честно делали сами — показывали общеукраинские сми 14 октября. Ведь 14-е и религиозный, и националистический, и военный праздник.
Неудостоились вниманием — участвуют или нет — уна-унсо шушкевича и ОУН (ведь по сути она должна быть главной среди титульных). Флагов Украины меньшинство. Преобладают флаги тягнибока. Нац. корпус считает, что это «гуляние» только по случаю Дня защитника Украины — Марш Славы — с ожидаемым участием 29тыс. человек. Что думают на этот счёт остльные националисты — не упоминается. Но факелы 14 октября, годами раньше, означали лишь бандеру и освободителей-захисныков Украины — оун-упа. То что националисты набрали опр. силу видно по промышленно изготовленым факелам (напоминают нацизм 30-х годов). Раньше факела были самодельными.
В Харькове, в «Молодежном» парке, памятник УПА облили краской. С заявлениями по данному факту НИКТО ИЗ ГРАЖДАН в полицию не обращался. Кроме того в Харьковской области неизвестные повредили табличку и 2 мраморных камня на мемориальной доске на территории парка «Славы». http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/10/14/71... В одной статье «правдивого сми» понятно только про упа, а с кееем произошло 2-е событие и гдеее — совершенно не понятно. Если бы ЭТО сми ДАВАЛО ИНФОРМАЙЦИЮ, а не прислуживало, то мы бы узнали, что в парке Славы, в г. Чугуеве, Харьк. области (28км от Х. на юго-восток), с 12 на 13 октября, повреждены элементы братской могилы советским солдатам, положивших жизни за освобождение Харькова и Украины в войне 41−45 годов. Но так писать про настоящих освободителей и борцов — НЕЛЬЗЯ. Потому что тогда возникает вопрос — а причём здесь упа вместе с бандерой. А упа не причём и заслуг перед Харьковом НЕ ИМЕЕТ.
В Киеве, центре, задержали мужчину за нацистское приветствие.
Во время митинга у памятника Тарасу Шевченкои и лозунгов «Слава нации, смерть врагам», «Украина превыше всего», один «низвестный», от охватившего экстаза несколько раз выбросил руку в нацистском приветствии (зиговал). http://www.pravda.com.ua/rus/ Были ли где-либо советскте приветствия — сми не сообщают. Националисты же, по излюбленной трусливой привычке будут честно говорить — «провокация против патриотв».
Марш Славы: прошли от памятника Шевченко. Идут Майданом, зажгли факелы и фаеры.
Участников — несколько тысяч. Кричат — «Слава Украине — героям слава», «Авакова собаку — на гилляку», «Слава нации — смерть врагам», « Помни чужак, здесь хозяин — украинец », «Бандера, Шухевич — герои Украины». На Майдане почтили минутой молчания… и зачитали молитву националиста. http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/10/14/71...
Среди криков у наци не хватило мозгов кричать «Слава Армии Украины» и «Слава украинским воинам». И напомнили, что все не украинцы по-рождению, как бы не переучивались на украинский язык — ЧУЖАКИ. Хорошо напомнили место не титульникам, их поддерживающих.
Закончилось всё песнями и плясками на Контрактовой площади в честь 75-летия УПА ИИИ Дня защитника Украины. А у не припудренной национализмом газеты — которая вроде чтит основателя Гонгадзе — должно быть — в честь Дня защитника Украины… и 75-летия УПА.
14 октября во Львове: — У Львові відбулось урочисте вшанування воїнів УПА на Марсовому полі. — День захисника України відзначають у Львові. На Личакові вшанували Героїв, які віддали своє життя за Україну. — У Львові вшанували пам’ять про тих, хто віддав своє життя за Україну. — У Львові вшанували полеглих захисників України. — Львівщина вшановує героїв-захисників Української держави. — На Львовщине женщина ударом ножа в сердце убила своего сожителя — У Львові досі роздумують, що робити з Монументом слави http://www.ukr.net/news/lvov.html
Что за монумент им мешает жить — не раскрывают — понятно что связан с советской Славой, но вслух произносить это нельзя. И памятник во львове открыли, конечно не вспоминая советских солдат-освободителей. Без всякой маскировки показали какой на самом деле для них праздник — У центрі Львова почався марш УПА! http://kulemet.com/politic/u-tsentri-lvova-poch... — "Национализм идеология молодости"! Во Львове полиция задержала несколько десятков человек с кастетами и ножами. https://www.rbc.ua/rus/news/lvove-politsiya-zade...
А вот как правильно надо отмечать 14октября, в сравнении с киевом и львовом.
14 октября, в Днепре , точно по Дню Захисныка Украины. Торжества начались с исполнения гимна вживую. Память тех, кто отдал жизнь за свободу Украины, почтили минутой молчания. В городе прошёл Марш, составленный из колонн курсантов, полицейских, бойцов АТО и родных погибших бойцов. Почти тысячное шествие прошло мимо Аллеи памяти, а дальше — по центральным улицам города в музей АТО. На сайте города чётко указано — никакого всеукраинского оун и упа в этот День — нет. Есть ещё праздник Покрова Пресвятой Богородицы и День украинского казачества. Всё — http://gorod.dp.ua/news/137473
Порошенковский титульный режим - где власть хапает сотни тысяч НА ГОСДОЛЖНОСТЯХ из народной казны - и им мало, а народ вогнали в 7 тысяч средней зарплаты и нищету — доигрался до внутреннего бунта. Причина такого же свойства, как и в случае с януковичем - обман всех. Протестная (начальная) сила — другая — там студенты, здесь — 17 октября — Саакашвили с депутатами. Но перед ними, 16 октября провели акцию захвата вертолётной площадки националисты. «Пахнет» 17-м годом, но 1917 года. Националисты, пока, требуют «чушь собачью» — национализировать захваченный ими объект. Саакащилевцы требуют: — принять закон о снятии НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ — за закон о реформировании медицины — принять закон о выборах — только партии и открытые списки. Саакашвили озвучил своё желание к порошенко — уйти с поста президента.
Все события происходят на территории «базирования» верховной рады. Саакашвилевцы установили 50 палаток. Националисты в захваченном здании, со своей акцией, стали незаметны. Есть ещё и "протестующий" за справедливость миллионер рабинович.
Вчерашний день, 18 октября, прошёл «по-Ремарку» — «На фронте у Рады без перемен».
Порошенко приветствует майданников у Рады, так как они реализуют «священное», установленное ИМ после зверств януковича, право на мирные протесты грраждан. Но, реализуя своё мирное право, отказался, вечером, принять у себя делегацию из 5-ти депов Рады, видать политических лидеров майданщиков: — Мустафа Найем, — Светлана Залищук, — Юрий Деревянко, — Юрий Левченко — Сергей Лещенко. (Соглашался на 3-х. Противными для «всея президента» оказались Левченко и Деревянко) https://www.unian.net/politics/2194944-vstrecha-...
Включился в борьбу «государственник и переживатель за народ» гройсман — признёс заезженный политический спич — бунтовщики под Радой в основном хорошие, но среди них есть и нехорошие, жаждующие скинуть хорошую власть.
Парубий, сидя на символе своей власти - пурпурном троне - сокрушался что не может принять у себя , по протоколу, президента Кипра и бубнил - освободите проходы и проезды (а сам-то помнит как был комендантом на майдане).
На свежем воздухе чуть-чуть поталкались 2-е стороны — стенка на стенку. Укр. сми это событие объяснили как желание ОХраняющих мирных протестантов забрать отнятые у них накануне личные Щиты (равноценно потери винтовки в войны 39, 41 г.г.).Затея не вышла. А российским поглатителям правды, рос. сми трубили — «У майдана нет конца», «Кремль не видет в Киеве стабильности», начался разгон…. Но молчат о том как эшелонами поставляют в Украину снаряды и ежедневно рвут их 4 год подряд, поддерживая войну - где тоже, как по Ремарку — «На восточном фронте без перемен».
До сегодняшнего Христого воскресенья, 22.10.17г, в «двойном майдане» у верх. рады произошли существенные, но тихие события: — в очередной раз «сев в лужу», как и бандера в Б. за незав., националисты изобразили, что их и не было и тихонечко смылись из захваченного объекта — лопухнулись тем, что для возврата государству захв. УЖЕ государственную гвинтокрыль. плщадку януковича (ретировались по берлогам «чесать репу» — что же ещё патриотического отчебучить)
— по-шутовски, пронац. триумвират «парубий-порошенко-луценко» заявили о выполнении требования — мы сняли неприкосновенность — в силу она вступит в…2020 году (по-шутовски, потому что как у Хаджи Насреддина — или Ишак сдохнет или эмир помрёт)
— не получив возмутительную ответку на свой мошеннический трюк со снятием неприкосновенности, порошенко, вместо ослабления ситуации, решил зло посмеятся своей «победе» — в угли подбросил дровишек — «Митингующие не нашли поддержки среди киевлян, играли в пользу страны-агрессора, им нужна была кровь «. http://fakty.ua/248505-uchastniki-mitinga-pod-r...
— <nobr>21.10.17</nobr> «саак-деповские» майданцы объявили ультиматум Порошенко — «в течение пяти дней внести в парламент законопроекты об импичменте и об Антикоррупционном суде.
В современой Украине есть «организация оун» — присосалась, как и все галицкие к Киеву — в политической жизни никакого значения не имеет, да и в националистической среде на положении убогого. А есть ещё «добровольческий рух оун».
Общее у них только слово «оун», а глотки готовы друг другу рвать, не хуже мельника с бандерой (как время подойдёт). Так вот, если такой особенности не знать, то батальон оун покажется вроде как упа при бандере - типа «дочки» в современном оун. И заслуги батальона будут вешаться не туда "куда надо" - на коханивского — а на на оун, на червака.
Прелюдия с объяснение понадобилась потому что вот этот
о своём подвиге, в униан, подаётся двухсмысленно — и командир бат., и руководитель, лидер движения оун. — https://www.unian.net/politics/2200384-eto-davniy-konflikt-kohanivskiy-rasskazal-podrobnosti-ego-segodnyashney-styichki-s-soratnikom-kivyi.html https://www.unian.net/politics/2203591-storonnik...
А суть в том, что эта сила продолжила традиционный «политический потчерк, присущий всем националистам. Не успели отшуметь "пр.сектор"+"свобода" ;+ "нац.корпус" своим идиотским захватом гвинтокрыльной плщадки, как вылупился очередной нац. со своим делом, а его сторонники захватили помещение суда.
Страну захватить… то бишь ос-во-бо-ди-тььь, как и их светоч бандера — не могут, а вот по-мелочи, «патриотически» по-гадить — это обязательно.
1и2м3×4о (1и2м3×4о) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вчера в ВР выступил Президент Израиля — прибыл по поводу 75 годовщины зверств в Бабьем Яре — задел украинских пособников и оун. > Посыпалась националистическая ответка и + российская шовинистическая активность, здесь на форуме. > Какую тему не открываешь — везде красуется власовско-российско-торгашески-датский флаг и под ним ненависть и злобствования российских заплечных мастеров. quoted1
>
1,2,3,4… Вы когда у психиатра крайний раз были? Избранный Богом народ ОУНовцы в Бабьем яру убили! ПРИЧЕМ здесь Российский Флаг? Угомонись, ВРАГ!