Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение:
> А с чего это тебя так взволновало? Видимо ты прыщавый подросток, судя по написанному. quoted1
Мой возраст указан в профайле 4 года назад... Твоя "невнимательность" говорит о твоей ... ка бы это помягче... недалекости..
И это меня не взволновало.. я просто делюсь своими наблюдениями...
женщина на политическом форуме это всегда нонсенс.. результат патологии.. Для женщин более естественны сайты по интересам... макраме. там. вязание. дети. кухня.. А если женщина пнется в политику, это явная патология.. и связана как правило, именно с недостатком внимания...
Я не хочу оскорбить или унизить сейчас... Ты не решишь свои проблемы ЗДЕСЬ.. уходи.
> Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А с чего это тебя так взволновало? Видимо ты прыщавый подросток, судя по написанному. quoted2
> > Мой возраст указан в профайле 4 года назад... > Твоя "невнимательнос ть" говорит о твоей ... ка бы это помягче... > недалекости.. > > И это меня не взволновало.. > я просто делюсь своими наблюдениями... > > женщина на политическом форуме это всегда нонсенс.. > результат патологии.. Для женщин более естественны сайты по интересам... макраме. там. вязание. дети. кухня..
> А если женщина пнется в политику, это явная патология.. и связана как правило, именно с недостатком внимания... > > Я не хочу оскорбить или унизить сейчас... Ты не решишь свои проблемы ЗДЕСЬ.. уходи. quoted1
Возраст в профайле можно любой нарисовать вообще-то. А так все с тобой ясно, распространный мужской типа шовинизм "женщина, твоё место на кухне". Все, хватит, больше слушать твои умозаключения по этому поводу нэ цикаво
> Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А с чего это тебя так взволновало? Видимо ты прыщавый подросток, судя по написанному. quoted2
> > .....женщина на политическом форуме это всегда нонсенс.. > результат патологии.. Для женщин более естественны сайты по интересам... макраме. там. вязание. дети. кухня..
> А если женщина прётся в политику, это явная патология.. и связана как правило, именно с недостатком внимания... > > Я не хочу оскорбить или унизить сейчас... Ты не решишь свои проблемы ЗДЕСЬ.. уходи. quoted1
Ну зачем так грубо?! Щас я её вздрючу как следовает!
Айлин (Алёна) (ОНА) писал(а) в ответ на сообщение:
> Возраст в профайле можно любой нарисовать вообще-то. > А так все с тобой ясно, распространный мужской типа шовинизм "женщина, твоё место на кухне". Все, хватит, больше слушать твои умозаключения по этому поводу нэ цикаво quoted1
Можно.. но я нарисовал реальный... Я ценю интернет именно за то, что здесь можно не врать... В реале это приходится делать в зависимости от обстоятельств, здесь можно быть честным ...
> А так все с тобой ясно, распространный мужской типа шовинизм "женщина, твоё место на кухне". quoted1
Боже упаси, шовинизм в отношении женщины для меня вообще не приемлем... Я говорю о том. что это не естественно для женщины. Не.. "веселый срач" , конечно, может входить в сферу интересов умной женщины, я таких встречал и мне они всегда нравились... но у тебя резко выраженная закомплексованность.. совсем не "веселая"...
Понимаю, что ты мне вряд ли поверишь, но попробуй просто сама разобраться в причинах твоего присутствия здесь... ты же понимаешь, что равноправным оппонентом тебя тут никто не признает...
Предисловие "Славянская хроника" Гельмольда — один из немногих средневековых памятников, содержащих сведения по истории прибалтийских славян. Она является как бы продолжением известного труда Адама Бременского «Деяния гамбургских архиепископов»(1075). Описав в ней события за период, освещенный и у Адама, Гельмольд продолжил свое изложение, закончив его 1171 годом. Подобно Адаму Бременскому, он касается в своей «Хронике» истории лишь некоторых прибалтийских славянских племен, а именно: вагров, бодричей, полабов, ран и в меньшей степени черезпенян и хижан. Название труда Гельмольда не совсем соответствует содержанию. В «Славянской хронике» славяне занимают хотя и значительное, но не самое большое место (из 108 глав 31 главу целиком и некоторые части из 23 глав). Большая часть «Хроники» отведена истории Германии, Дании, истории церкви, жизнеописанию отдельных ее представителей. поэтому «Хроника» представляет интерес и для историков — специалистов в этих областях, а не только для историков-славистов.
Д. Н. Егоров в свое время охарактеризовал Гельмольда как скромного, немудрящего, окраинного клирика. Однако это было не совсем так. Конечно, по сравнению с Гамбургом или Мерзебургом, где протекала деятельность таких хронистов, как Адам Бременский и Титмар, резиденция Гельмольда была глухой окраиной, а сам Гельмольд занимал очень скромное положение. Но захолустная деревушка была в то время одним из важных пунктов христианизации славянской страны, своего рода филиалом штаба, который находился в Гамбурге. И руководство таким пунктом едва ли могло быть доверено «немудрящему» человеку. Кроме того, на то, что Гельмольд был незаурядным и даже одаренным человеком, выделявшимся из массы духовенства, насаждавшего христианство в вагрской земле, указывает то обстоятельство, что именно его, а не кого-нибудь другого убеждал епископ Герольд взяться за написание «Хроники». Об этом сам Гельмольд сообщает в конце Предисловия к книге I «Хроники». Большой интерес для характеристики Гельмольда представляет Предисловие к книге II. Изложенные в нем рассуждения хрониста на тему о том, как пишутся исторические труды, просто делают ему честь.
INCIPIUNT CRONICA SLAVORUM EDITA A VENERABILI HELMOLDO PRESBITERO. Книга I Достопочтенным господам и отцам, каноникам святой Любекской церкви, Гельмольд, недостойный слуга церкви, что находится в Бузу,[приносит сей] добровольный дар в знак должного повиновения. Долго я рассуждал и размышлял, какой бы мне предпринять труд, чтобы преподнести его матери моей, святой церкви в Любеке, в благодарность за предоставленную мне должность. И ничего не пришло мне на ум иного более пригодного, как описать во славу ее обращение славянского народа [в христианство], а именно усердием каких государей и пастырей была сначала насаждена, а позднее восстановлена в этих странах христианская религия. К этому труду побуждает меня достойная подражания приверженность живших до нас летописцев, многие из которых по причине великого влечения к писательскому труду отреклись от всякой суеты земных дел, чтобы в уединении в свободное для созерцания время могли обрести путь мудрости, предпочитая ее чистому золоту.....