> КТО В УКРАИНЕ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ НА РОССИЙСКУЮ ОБОРОНКУ > > Расследование "ДС" показало: несмотря на объявление РФ страной-агрессором, наши машиностроительные предприятия успешно снабжают продукцией российских военных > > > Фото: russianplanes.net > Несмотря на указ президента Украины №691/2014 о введении в действие решения СНБО от 27 августа 2014 г. «О мерах по усовершенствованию государственной военно-технической политики», предусматривающего запрет на экспорт в РФ товаров военного и двойного использования, отечественные предприятия продолжают исправно поставлять в Россию продукцию, которая пользуется повышенным спросом у тамошних военных. Несколько недель назад факт поставок украинских комплектующих для самолетов Ан-148, строящихся по заказу министерства обороны РФ на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), подтвердил посетивший это предприятие заместитель министра обороны России Юрий Борисов (тот самый, который в 2014 г. анонсировал планы военного ведомства РФ на 95% избавиться от зависимости от поставок из Украины). > > Пребывая в Воронеже, чиновник заявил, что в текущем году минобороны РФ рассчитывает получить пять новых самолетов Ан-148 без срывов сроков производства. В рамках контракта, заключенного военным ведомством России с ВАСО, предусматривается, что 70% агрегатов для Ан-148 должны быть российского производства, а оставшиеся 30% — украинского. «Эта позиция вызвала у нас особое напряжение после известных событий, но практика показала, что политика политикой, а бизнес бизнесом. Зависимость от Украины хотя и присутствует, но срыва поставок и графиков сдачи самолета для минобороны России не наблюдается», — сказал Юрий Борисов в ходе посещения ВАСО. > > Указанное предприятие, которое входит в состав подконтрольной властям РФ Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), еще в 2013 г. подписало прямой контракт с минобороны России на поставку в 2013—2017 гг. 15 самолетов Ан-148-100Е. Стоимость заказа составила более 18 млрд руб. По сравнению с модификациями Ан-148-100А и Ан-148-100В эта версия отличается увеличенной взлетной массой (43,7 т) и большей практической дальностью полета (до 4,4 тыс. км). Новый борт позиционировался как региональный пассажирский реактивный самолет нового поколения, вмещающий порядка 90 пассажиров. Но использовать его можно для самого широкого спектра задач, в частности, доставки медиков и транспортировки раненых из мест боевых действий. Благо садиться и взлетать самолет способен чуть ли не в поле (на грунтовых аэродромах). Позже поставки в адрес российского военного ведомства самолетов, разработанных в Украине, были сокращены втрое. «Из пяти бортов, заказанных российским оборонным ведомством, три уже практически собраны, а два находятся на финальной стадии агрегатной сборки», — сообщил Борисов. > > Заявления, сделанные этим чиновником, разогрели почву для спекуляций на тему непрекращающегося сотрудничества в военно-технической сфере Украины с государством, официально объявленным нашими властями агрессором. > В «Укроборонпроме» были вынуждены оправдываться тем, что они должны выполнять обязательства перед российскими партнерами по контракту, заключенному еще до оккупации Россией Крыма и разжигания войны на Донбассе. В государственном концерне продолжают утверждать, что самолеты, для которых они поставляют в РФ комплектующие, не имеют никаких признаков военных самолетов или самолетов спецназначения. Тот факт, что ведомство страны-агрессора вполне может использовать эти борты в рамках предполагаемой военной операции против Украины, «Укроборонпром», похоже, не сильно беспокоит. > > По данным «ДС», руководствуясь принципом «политика политикой, а бизнес бизнесом», столичное госпредприятие «Антонов» поставляет ВАСО элементы крыла и центральной части фюзеляжа. Не отстают и другие желающие заработать. Запорожская «Мотор Сич» поставляет в Воронеж двигатели, харьковский ФЭД — рулевые приводы, днепропетровский «Южмаш» — детали шасси, > киевские компании «Электронприбор» и «Авионика» — приборы коммутации электродвигателей и контроля работы противообледенительной системы, а харьковское объединение «Коммунар» — устройства терморегулирования остекления кабины пилотов и другое оборудование. Всего, по информации «ДС», в минувшем году ВАСО получило из Украины комплектующих более чем на 350 млн грн. > > Десятки авиадвигателей ТВЗ-117ВМ и ТВЗ-117ВМА, которыми комплектуется большинство транспортных и боевых вертолетов в России, а также запчасти к ним, поставлялись Улан-Удэнскому авиационному и Казанскому вертолетному заводам > > Примечательно также, что, помимо ВАСО, оборудование из нашей страны продолжают исправно получать другие российские предприятия, включая официально входящие в состав министерства обороны РФ заводы. Так, ПАО «Мотор Сич» в прошлом году снабжало запчастями для двигателей АИ-20 (ими оборудованы, в частности, военно-транспортные самолеты Ан-12 и Ан-32, которые используют Вооруженные силы РФ) 123-й авиаремзавод в Новгороде. А запчасти для капремонта двигателей АИ-24 и Д-36 (последний используется в военно-транспортных самолетах Ан-72) стабильно поставлялись запорожцами на Арамильский авиаремзавода в Свердловской области. Оба российских предприятия напрямую аффилированы с минобороны РФ. Кроме того, десятки авиадвигателей ТВЗ-117ВМ и ТВЗ-117ВМА, которыми комплектуются большинство транспортных и боевых вертолетов в России, а также запчасти к ним, отгружались Улан-Удэнскому авиационному и Казанскому вертолетному заводам. Общий объем поставок предприятия Вячеслава Богуслаева в Россию в минувшем году измерялся сотнями миллионов гривень — один только 123-й авиаремзавод получил от «Мотор Сичи» оборудования более чем на 70 млн грн., а Арамильский — более чем на 30 млн грн. > > Аналогичные примеры можно привести в отношении других машиностроительных предприятий. В список крупных поставщиков продукции в РФ входит, например, Днепропетровский агрегатный завод, выпускающий гидравлическое оборудование практически для всех типов самолетов и вертолетов советского периода, включая военно-транспортный вертолет Ми-8. Предприятие, которое принято включать в орбиту бывшего председателя Севастопольской городской администрации Владимира Яцубы, продолжает исправно отгружать россиянам авиационные насосы. А одним из его крупных клиентов в прошлом году был Казанский вертолетный завод, который, например, недавно порадовал ведомство Сергея Шойгу новой модификацией Ми-8-МТПР1, обеспечивающей подавление радиоэлектронных средств противника. >
> Еще одним официальным поставщиком этого же предприятия является Харьковское агрегатное конструкторское бюро, входящее в «Укроборонпром». Харьковчане снабжают завод в Казани гидравлическими агрегатами для вертолетов «Ансат» и Ми-38, которые они скромно называют машинами гражданского назначения. Хотя еще в 2014 г. холдинг «Вертолеты России» предлагал минобороны РФ оценить эффективность применения Ми-38 в боевых операциях. А «Ансат» уже много лет официально эксплуатируется в основном ВВС России. > > facebooktwitterpinterestvk quoted1
>>Спасибо за сообщение,оно будет передано в компетентные органы для разбирательства.Несомненно поставлять агрессору оборудование военного назначение аморально. quoted2
Сейчас многие эксперты по Украине занимаются гаданием на тему того, кто же будет будущим премьером этой страны. Угадать имя заменителя Яценюка - это, конечно, престижно, да и прогнозы на эту тему хорошо смотрятся на ТВ, но я предлагаю не заниматься бесполезным гаданием. Я точно не буду этого делать, потому что даже если премьером Украины станет Бэтмен или Адам Смит, это никак не повлияет на ее будущее. Тут как в анекдоте: доктор сказал «в морг!», значит, «в морг!».
Недавно Михаил Саакашвили сравнил Украину с Габоном. Зря сравнил и зря оскорбил вполне респектабельное африканское государство. Украина хуже, чем Габон. В Габоне премьер-министр под угрозой национализации заставляет иностранные компании, в том числе британские, голландские и китайские, платить в бюджет страны налоги и даже пересматривать контракты по добыче полезных ископаемых.
Габон, как ни странно, более независимая страна, чем Украина, хотя это и бывшая колония. На Украине сейчас продаются десятки (!) предприятий с дисконтом от 60% до 90% от реальной цены. Какая разница, кто будет премьером, если скоро ничего (вот реально ничего!) на Украине не будет принадлежать украинцам и украинскому государству?
Кондолиза Райс недавно сказала украинцам, чтобы они радовались, что они не в Либерии. Эта радость – ненадолго.
Либерия – это будущее Украины. Либерия - это страна, которую основали бывшие американские рабы. Они пытались построить маленькую Америку в Африке, а получилась страна с бесконечной гражданской войной и вечной коррупцией. Современная Украина — это страна, похожая на Либерию: ей руководят американские рабы и судьба у нее будет такая же незавидная, независимо от фамилии премьера и новых выборов.
Запад сливает Украину. Жан Клод Юнкер убил ее мечту о вступлении в ЕС, а Обама в последнем интервью четко дал понять, что США из-за Украины воевать с Россией не будут. Также не хочет финансировать Украину МВФ. Это уже не может быть случайностью.
Украина превращается в банку с пауками, в которую Запад больше не кидает еду. Паукам остается есть друг друга. Последнего выжившего паука Путин наколет на иголку и выставит в кремлевском музее. Это неизбежно.
Западные политики и журналисты все чаще называют Украину «failed state» - неудавшееся государство. Проверьте в «Гугле». Найдете очень поучительные и очень критичные материалы западных СМИ и экспертов, которые пишут о незавидном будущем киевского режима.
Этот термин означает не то, что Яценюка нужно поменять на Яресько, Корбана или Тимошенко, и тогда все будет хорошо. Этот термин означает, что в принципе государство Украина «не получилось», теперь его можно только демонтировать в надежде собрать из кусков что-то жизнеспособное.
Азаров недавно заявил, что он за два года сможет вернуть Украину на уровень, который был у страны до Яценюка. Азаров или врет, или потерял контакт с реальностью. Чудес не бывает. На то чтобы привести Украину в порядок нужны сотни миллиардов долларов, которых сейчас на планете нет ни у кого. Это даже не вопрос политики, это вопрос элементарной экономики. Ну нет на планете сейчас лидера, который посмотрит на Украину и скажет: «Да, у меня есть лишняя сотня миллиардов долларов, и Украина выглядит для них как подходящее место для инвестиций». Украина – это банкрот, который ротшильдовский британский траст поставил на счетчик в британском суде при рассмотрении дела о долге России. Какая разница, кто в премьерском кресле этого банкрота?
Так что сейчас идет борьба не за пост премьера, независимо от того, что думает Порошенко или сами украинцы, а борьба за пост завхоза неудавшегося государства Украина, который будет передавать дела ликвидационной комиссии. Вот и всё. Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/pyatiminutka-zdrav...
>Не беспокойтесь,я санитарам ничего не скажу,а то они опять,как в прошлый раз, наденут на вас смирительную рубашку. А в ней вам будет не удобно в носу ковыряться. quoted1
Эстонская государственная компания EVR Cargo будет закупать грузовые вагоны в России. Украинские предприятия не допущены к тендеру. Украинское предприятие «Днепровагонмаш» обвинило эстонскую государственную компанию EVR Cargo в пророссийских симпатиях при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов. «Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов. Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации», — обращает внимание в письме гендиректор украинской компании Олег Корнецкий. Председатель правления эстонской государственной компании EVR Cargo Рауль Тоомсалу сказал, что он в курсе обращения украинской стороны. Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии», — объяснил Тоомсалу. Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер — это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила. Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию», — заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу. topru.org
В освещении событий, последовавших после референдума и присоединения Крыма к России, в основном преобладают возмущенные голоса, осуждающие действия Украины, на территории которой отщепенцы из Меджлиса и запрещенного в РФ «Правого сектора» осенью 2015 года устроили сначала продуктовую, а затем и энергетическую блокаду. Однако если взглянуть объективно, то нельзя не оценить тот вклад, который сделала и продолжает делать Украина в развитие российского Крыма.
Продукты везде одинаковые
Пока российские производители и поставщики начинали робко входить в Крым с продуктами питания, еще до конца не осознавая, что Крым уже российский, украинские производители продолжали исправно поставлять продукты и насыщать рынок, не дав провалиться сначала курортному сезону 2014, а затем и 2015 года. Количество отдыхающих было меньше, чем при Украине, однако, при этом не пострадал имидж Крыма как места, куда приезжают отдыхать. В случае провала сезона на протяжении двух лет подряд, восстанавливать имидж популярному курорту было бы гораздо сложнее. Как раз к тому времени, когда была объявлена продуктовая блокада, россияне уже осознали, какой рынок падает к их ногам без всяких признаков конкурентной борьбы и ринулись осваивать новые, практически нехоженые территории. И нужно признать сделали это быстро и качественно – переход Крыма с украинских на продукты российского производства прошел практически незамеченным. Тем более, что ассортиментные ряды и тех, и других – идентичные.
Российский мост строят украинским краном
Огромным стимулом для российских энергетиков стала энергетическая блокада со стороны Украины – ветки энергомоста с материковой России тянутся и подключаются с опережением и без того аврального графика. Такими же ударными темпами строится Севастопольская и Симферопольская ТЭС, тянутся новые линии электропередачи от Керчи вглубь полуострова. А сама энергоблокада показала готовность жителей Крыма достойно перенести временные неудобства ради стабильного и мирного будущего в составе России. В том, что полуостров сейчас надежно защищен можно не сомневаться: Крым, с его морем и климатом, в среде российских военнослужащих, прошедших суровые школы Мурманска, Новой Земли, Камчатки и ЗабВО, сейчас наверняка является особым, сакральным местом.
Даже сейчас, когда, казалось бы, все связи с некогда братской республикой оборваны, и она сама находится в состоянии «хоть иконы выноси», Украина продолжает вносить посильный вклад в развитие российского Крыма. Плавучий кран, построенный на Севастопольском морском заводе (принадлежавшем Петру Порошенко) и предназначавшийся для сооружения мостов через реку Днепр в Запорожье, выкрашенный в цвета украинского национального флага, используется для строительства моста через Керченский пролив. Со слов народного депутата ВР Украины Петра Сабашука: «… это очень радует глаз».
Украинские рабочие, многие из которых прошли закалку в зоне АТО, невзирая на суровые зимние условия, продолжают самоотверженно забивать сваи в дно Керченского пролива, готовя основу для будущей связки материковой России и полуострова Крым. Ждут своего часа вблизи Крыма и две самоподъемные буровые установки «Петр Годованец» и «Украина», а также нефтедобывающая платформа «Таврида», готовые в любой момент внести свою лепту в ее развитие.
Этот, не сразу заметный, но, тем не менее, весомый вклад Украины в развитие российского Крыма является очевидным залогом будущих отношений двух соседних братских государств, которые установятся, когда схлынет нынешняя нацистская накипь, временно пришедшая к власти на Украине.
> Эстонская государственная компания EVR Cargo будет закупать грузовые вагоны в России. Украинские предприятия не допущены к тендеру. Украинское предприятие «Днепровагонмаш» обвинило эстонскую государственную компанию EVR Cargo в пророссийских симпатиях при проведении тендера на поставку крытых грузовых вагонов. «Согласно условиям конкурса, принимать участие в нем могут исключительно российские производители вагонов. Украинские вагоностроители не имеют возможности участвовать по причине отсутствия сертификатов РСФЖТ Российской Федерации», — обращает внимание в письме гендиректор украинской компании Олег Корнецкий. > Председатель правления эстонской государственной компании EVR Cargo Рауль Тоомсалу сказал, что он в курсе обращения украинской стороны.
> Я думаю, что все знают о нынешних отношениях между Россией и Украиной. Сейчас Россия ввела запрет на использование отдельных деталей вагонов на своей территории. В такой ситуации мы не можем брать на себя риски на ближайшие 30 лет, закупая вагоны украинского производства. Мы же не можем эксплуатировать эти вагоны только в Эстонии», — объяснил Тоомсалу. > Мы были бы готовы рассматривать все предложения украинских предприятий, но наш основной партнер — это Россия. Таковы реалии. А Россия сегодня устанавливает свои правила. Мы их соблюдаем. Мы отправляем свои вагоны не во Францию или Германию, а именно в Россию», — заключил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу. > topru.org quoted1
Ничего себе зрада!!!! А Гоша лифляндский знает об этом, что его соседи кореша по антирусской коалиции так кинули его друганов-прыгунов с муйдана и пошли (о ужаСТЬ) на сговор с клятыми имперцами маЦкалями?