> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Ржака - иномарки "у них делаются". От скромности явно не помрете. Может "собираются" все таки, а не "делаются", Ы? quoted2
>Ржака, это когда не знают но говорят. Конечно большое количество собирается, но многие концерны переходят на полный цикл сборки! > > Skoda запустила производство новой Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Octavia — вторая модель чешской марки, которая сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде вслед за Yeti. >
> Сборка CKD (Сomplete Knock Down) подразумевает, помимо закручивания гаек, еще и штамповку панелей, сварку кузова, а также последующую окраску, то есть производство полного цикла. На этот вид производства сейчас переходят почти все российские предприятия: так выпускаются самые популярные модели типа Ford Focus, Volkswagen Polo Sedan или Hyundai Solaris. > > Как всегда у вас прослеживается отсутствие знания материала.... Ржака quoted1
В Латвии тоже какие то там автобусы собираются. Но пока еще никому не пришло в голову заявить что они "делаются"
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Латвии тоже какие то там автобусы собираются. Но пока еще никому не пришло в голову заявить что они "делаются" quoted1
Да ты что, читать не умеешь? Давай ещё разок! Skoda запустила производство новой Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Octavia — вторая модель чешской марки, которая сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде вслед за Yeti.
Сборка CKD (Сomplete Knock Down) подразумевает, помимо закручивания гаек, еще и штамповку панелей, сварку кузова, а также последующую окраску, то есть производство полного цикла. На этот вид производства сейчас переходят почти все российские предприятия: так выпускаются самые популярные модели типа Ford Focus, Volkswagen Polo Sedan или Hyundai Solaris.
И ещё разок..... Сборка CKD (Сomplete Knock Down) подразумевает, помимо закручивания гаек, еще и штамповку панелей, сварку кузова, а также последующую окраску, то есть производство полного цикла.
И от сюда ещё.... Skoda запустила производство новой Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> В Латвии тоже какие то там автобусы собираются. Но пока еще никому не пришло в голову заявить что они "делаются" quoted1
Отверточная сборка или производство полного цикла? Качество российской иномарки в значительной степени зависит от вида сборочного производства.
К примеру, та самая «отверточная сборка» (SKD - Semi Knocked Down), что была у всех на слуху во время появления у нас иностранных автопроизводств, - это просто один из популярных способов снизить цены на растаможку автомобиля. Полностью готовую машину частично разбирают (снимают колеса, двигатель, коробку передач), завозят по частям, а потом просто скручивают обратно. Таким способом производит машины, например, калининградский «Автотор» или московский «Автофрамос» (модели Koleos, Fluence и Latitude).
Сборка CKD (Сomplete Knock Down) подразумевает, помимо закручивания гаек, еще и штамповку панелей, сварку кузова, а также последующую окраску, то есть производство полного цикла. На этот вид производства сейчас переходят почти все российские предприятия: так выпускаются самые популярные модели типа Ford Focus, Volkswagen Polo Sedan или Hyundai Solaris.
tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
> И ещё разок..... > Сборка CKD (Сomplete Knock Down) подразумевает, помимо закручивания гаек, еще и штамповку панелей, сварку кузова, а также последующую окраску, то есть производство полного цикла. quoted1
У вас Кока-колу тоже "производят"? Там ведь вода ваша и этикетки. Считай - полный цикл.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так "полный цикл сборки" или "полный цикл производства"? quoted1
Ну приехали..... Конечно не все двигатели производят, но прогресс в этом направлении просто на лицо так как изначально была именно сборка SKD (крупноузловая), сейчас многие предприятия перешли на CKD когда транспортное средство не только собирается из отдельных деталей и подузлов, но также в месте производства выполняются ряд технологических операций, например: сварка, окраска, внутренняя отделка и др. Кроме того, при CKD детали, узлы и подузлы могут заказываться у местных поставщиков.
Немецкий концерн Volkswagen Group увеличивает уровень локализации производства в России: сегодня, 4 сентября 2015 года, в Калуге запустят в серию двигатели, которые получат автомобили компании, собираемые в России. Бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра, которые предназначены для автомобилей марок Volkswagen и Skoda российской сборки, сегодня, 4 сентября, начали официально выпускать в Калуге. Мощность новой площадки рассчитана на 150 000 ДВС в год, ожидается, что порядка 30% машин концерна с местных конвейеров получат моторы производства РФ. Специалисты начнут не только осуществлять полную сборку двигателей: также на площадке стартует серийное производство комплектующих – блоков цилиндров моторов, головок цилиндров, коленчатых валов. В реализацию данного проекта было инвестировано в общей сложности порядка 250 миллионов евро.
Объем инвестиций Ford Sollers в собственное российское производство моторов составляет 275 млн. долларов. Силовыми агрегатами российской сборки будет укомплектовано более 30% производимых в России автомобилей Ford, включая Fiesta, Focus и EcoSport. Основные поставщики предприятия будут российскими. Алюминий будут закупать у UC Rusal, коленвалы станет поставлять «Группа ГАЗ», сами блоки, головки цилиндров, а также крышки коренных подшипников изготовит «Соллерс», поршни поступят с Костромского завода автокомпонентов, свечи зажигания — от Bosch, а моторное масло — от «Лукойл».
Ну ты что, реально информацию свою проверить не можешь. Ты выглядишь очень глупо! Ну как вы все!
⍟ Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский), Ну что скажешь Гоша, производство узлов и агрегатов не является признаком полного цикла.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так "полный цикл сборки" или "полный цикл производства" quoted1
Ну что скажешь Гоша, производство узлов и агрегатов не является признаком полного цикла. Кстати о полном цикле заявляем не мы а иностранные концерны, т.е. твои европейцы. Они дураки и ничего не понимают в полном цикле? Ты конечно же умнее чем они! Хорош позориться......
>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> А разве режим издержки считает? Хоть с ледоколами, но главное, что через свой порт, неважно какой ценой. Зато пенсионеры сидят с пенсиями по 10000 рублей >>>>
>>>> Издержки, это пользоваться чужой вещью и отдавать за это деньги...
>>>
>>> ну так и машины в России предпочитают импортные. что же вы на Москвичах не ездите, а отдаете деньги за иномарки? quoted3
>>В последнее время довольно популярны, как раз отечественные... >> И бегают не плохо и в обслуживании не дорогие... quoted2
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А в основном для чего...? >> Порт, как я понимаю есть место назначения... quoted2
> > Например, приходит железнодорожный состав с углем из Украины, здесь его перегружают на корабль и везут дальше. Порт это не место назначение, а транспортный узел, груз пришел кораблем - его везут дальше - водным, воздушным транспортом или на автомобиле или наоборот, грузят на корабль и отправляют морским путем. Если присмотреться с юрмальского пляжа в море - всегда на рейде ждут своей очереди несколько кораблей. И это круглогодично, поскольку Рига - последний незамерзающий порт на Балтике в сторону Севера. quoted1
Гоша скажи пожалуйста только честно - а какое настроение по поводу украины у вас в стране. я имею не теле пропаганду НАТО чиновников, а как народ ваш смотрит в семейном кругу и о чем думает по поводу всего этого бардака с украиной?
Вот к примеру действительно дадут Украине без-виз- и приходит железнодорожный состав с углем из Украины, а от туда выгружаются очень очень много украинцев
-вариант А : здесь их перегружают на корабль и везут дальше в Германию на работы или оставите у себя?
-вариант Б: Порт это не место назначение, а транспортный узел, груз пришел кораблем - его везут дальше - водным, воздушным транспортом или на автомобиле
-вариант В: или наоборот, грузят на корабль и отправляют морским путем обратно в Украину.
-вариант С: Если присмотреться с юрмальского пляжа в море - всегда на рейде ждут своей очереди несколько кораблей. И это круглогодично, поскольку Рига - последний незамерзающий порт на Балтике в сторону Севера. ( Север это на Аляску или Магадан?)
вот какую перспективу из вариантов вам ближе? так как "без -виз" и "весь мир с нами"уж точно в вашу сторону поедут. А еще там война на Донбассе и оружие по рукам гуляет, и бандеровцы и как у вас говорят сепаратисты- вы их всех ждете в гости? а еще вас будут по ночам будить криками Слава Украине!!! и мусорные баки люстрировать по назначению. Вот Англия конкретно уже отстранилась даже от ЕС не говоря уже про Украину. Поляки наоборот за "без виз" им там яблоки некому собирать и лишние работяги панам очень нужны. Голландия тоже категорически против Украины-для них это как страшный сон. Меркель уже говорит ЕС в опасности-все пропало, все пропало-паника в Германии в общем. Французы как обычно в своей тарелке-у них мигранты, это и есть собственно сама франция. А ваша позиция какая к Украине в плане БЕЗ-ВИЗ ?
>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А в основном для чего...? >>> Порт, как я понимаю есть место назначения... quoted3
>> >> Например, приходит железнодорожный состав с углем из Украины, здесь его перегружают на корабль и везут дальше. Порт это не место назначение, а транспортный узел, груз пришел кораблем - его везут дальше - водным, воздушным транспортом или на автомобиле или наоборот, грузят на корабль и отправляют морским путем. Если присмотреться с юрмальского пляжа в море - всегда на рейде ждут своей очереди несколько кораблей. И это круглогодично, поскольку Рига - последний незамерзающий порт на Балтике в сторону Севера. quoted2
> > Гоша скажи пожалуйста только честно - а какое настроение по поводу украины у вас в стране. я имею не теле пропаганду НАТО чиновников, а как народ ваш смотрит в семейном кругу и о чем думает по поводу всего этого бардака с украиной? > > Вот к примеру действительно дадут Украине без-виз- и приходит железнодорожный состав с углем из Украины, а от туда выгружаются очень очень много украинцев > > -вариант А : здесь их перегружают на корабль и везут дальше в Германию на работы или оставите у себя? > > -вариант Б: Порт это не место назначение, а транспортный узел, груз пришел кораблем - его везут дальше - водным, воздушным транспортом или на автомобиле > > -вариант В: или наоборот, грузят на корабль и отправляют морским путем обратно в Украину. > > -вариант С: Если присмотреться с юрмальского пляжа в море - всегда на рейде ждут своей очереди несколько кораблей. И это круглогодично, поскольку Рига - последний незамерзающий порт на Балтике в сторону Севера. ( Север это на Аляску или Магадан?)
> > вот какую перспективу из вариантов вам ближе? так как "без -виз" и "весь мир с нами"уж точно в вашу сторону поедут. А еще там война на Донбассе и оружие по рукам гуляет, и бандеровцы и как у вас говорят сепаратисты- вы их всех ждете в гости? а еще вас будут по ночам будить криками Слава Украине!!! и мусорные баки люстрировать по назначению. > Вот Англия конкретно уже отстранилась даже от ЕС не говоря уже про Украину. Поляки наоборот за "без виз" им там яблоки некому собирать и лишние работяги панам очень нужны. Голландия тоже категорически против Украины-для них это как страшный сон. Меркель уже говорит ЕС в опасности-все пропало, все пропало-паника в Германии в общем. Французы как обычно в своей тарелке-у них мигранты, это и есть собственно сама франция. А ваша позиция какая к Украине в плане БЕЗ-ВИЗ ? quoted1
Моя личная позиция - однозначно БЕЗ ВИЗ, причем непременно "С правом работы". Я украинцев хорошо знаю, приходилось общаться и работать вместе. Это прекрасный, умный, интеллигентный, образованный, трудолюбивый народ. Что касается позиции государства, то тут Евро парламент решает. У нас в Евросоюзе демократия: все решается голосованием стран. Причем для многих решений необходимо единогласное голосование всех без исключения стран-участниц ЕС.
Как любит писать один из главных предсказателей хорошей жизни на Украине Канадский блогер Пономарь ! Сегодня среда и есть важная новость для Украины
Новости в мире
Сегодня, 10:02
Канада отказала Украине в безвизовом режиме Такое заявление было сделано после получения петиции относительно отмены визового режима для краткосрочных поездок в Канаду украинских граждан. Министр отметил, что Украина пока не смогла достичь всех критериев, которые власти Канады используют для оценки стран, претендующих на безвизовый режим. В ближайшее время власти страны не будут пересматривать визовые требования для украинцев, подчеркнул Маккалум. Он отметил, что такие решения никак не связаны с торговыми или политическими факторами, и они принимаются исключительно на фактах и оценках государства в выполнении критериев. Смачной кавы ! СУГС