Следующий 2016-й год - год обезьяны, а бандарлоги в книге Киплинга про Маугли - обезьяны. Евросоюз должен позаботиться, чтобы каждый украинец получил в Новый Год банан в подарок!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> А год... Барана? Когда, стесняюсь спросить... > quoted1
В 1823 году А.С. Пушкин написал в письме А.И. Тергеневу о том, что создал подражание на притчу о сеятеле. В этом же письме Александр Сергеевич назвал Иисуса Христа "умеренным демократом". Литературоведы полагают, что данное стихотворение стало первым стихотворением А.С. Пушкина на библейскую тему. Даже эпиграф стихотворения взят из Нового Завета (в нем речь также идет о сеятеле). Едва ли не впервые также представлена тема пророка в поэзии Александра Сергеевича. Пророк оказывается не понятым своими современниками. В этом же стихотворении затронута и тема противостояния поэта и народа, точнее - непонимания народом поэта. Нужно отметить, что стихотворение написано в тот период творчества поэта, который можно назвать пессимистическим. Поэтому вторая строфа стихотворения так печальна, так безысходна. Кстати, к притче о сеятеле эта строфа не имеет никакого отношения. Более того, нужно обратить внимание на то, как складывалась ситуация в Европе: попытки восстания во Франции были неудачными, попытка революции в Испании также потерпела неудачу. Вспомните, как назвал Пушкин Христа - умеренный демократ. В это время свобода в Европе - задушена. Во многих европейских странах - период реакции. В России - никаких перемен к лучшему. Вот об этом вторая строфа стихотворения. По мнению Пушкина народ этих европейских стран не захотел свободы и позволил революционному порыву погибнуть. Свобода не восторжествовала. Вывод: стихотворение посвящено пророкам, поэтам, революционерам, всем тем, кто призывает к свободе, но вместе с тем - и всем тем, кого не понимают современники, за кем не идут, кого оставляют один на один с тиранами.
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> А год... Барана? Когда, стесняюсь спросить... > quoted1
Да не стесняйся, спрашивай. Год барана (овцы или козы) этот, 2015. Т.е. год, когда ваше правительство ободрало украинское население до нитки. Так что уровень жизни достиг первого места с конца в Европе. И Украина стоит одной ногой в дефолте.
— Слушай, детёныш! — сказал медведь, и голос его прогремел, как гром в жаркую ночь. — Я научил тебя Закону Джунглей — общему для всех народов джунглей, кроме Обезьяньего Народа, который живёт на деревьях. У них нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях. Их обычаи — не наши обычаи. Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадёт орех, и они уже смеются и все позабыли. Никто в джунглях не водится с ними. Мы не пьём там, где пьют обезьяны, не ходим туда, куда ходят обезьяны, не охотимся там, где они охотятся, не умираем там, где они умирают. Разве ты слышал от меня хотя бы слово о Бандар-Логах? — Нет, — ответил Маугли шёпотом, потому что лес притих, после того как Балу кончил свою речь. — Народ Джунглей не хочет их знать и никогда про них не говорит. Их очень много, они злые, грязные, бесстыдные и хотят только того, чтобы Народ Джунглей обратил на них внимание. Но мы не замечаем их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь нам на голову.