Первоначально все варшавские метровагоны были советского производства. В 1990 году за 5 лет до открытия метрополитена в Варшаву (в качестве подарка СССР Польше) прибыли 10 вагонов 81-717.3/714.3. Они были изготовлены на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи, Подмосковье). Последующие вагоны прибыли с завода имени Егорова (Санкт-Петербург) в 1994 году: 81-572/573 — 32 вагона и в 1997 году: 81-572.1/573.1 — 18 вагонов. В 1998 году были заказаны 108 новых вагонов фирмы Альстом (24 вагона были собраны в Барселоне, остальные в Хожуве). В 2006 году для удлинения существующих составов были заказаны 2 партии дополнительных вагонов на Мытищинском машиностроительном заводе (Мытищи, Подмосковье): 81-714.3. Первая партия из 14 вагонов 81-714.3 прибыла в Варшаву к концу I квартала 2007 года. Вторая партия из 16 вагонов 81-714.3 прибыла в IV квартале 2007 года. В 2007 году на заводе «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) были заказаны 10 головных вагонов модели 81-572.2 и 20 промежуточных вагонов модели 81-573.2. В 2009 году на заводе «Вагонмаш» (Санкт-Петербург) заказаны дополнительные 4 головных 81-572.2 и 8 промежуточных вагонов модели 81-573.2.
В 1950-х годах для решения транспортных проблем и для военных целей назрела необходимость строительства глубокого метрополитена, линия которого, пересекающая Вислу (с запада на восток), могла бы при необходимости служить подземным переходом войск через реку. Однако со смертью И. В. Сталина работа, по техническим причинам, была приостановлена, а с 1957 года уже построенный тоннель длиной 771 метр был заброшен. По разным причинам начать строительство метро не смогли вплоть до начала 1980-х годов.
> Иле1612 (ИЛЕ1612) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поляки создали организацию для реституции имущества в Галичине quoted2
> > > > Министерство иностранных дел Польши разместило в своём помещении плакат кампании «Пробег независимости», на котором изображена карта Польши, включающая в себя украинский город Львов, столицу Литвы Вильнюс и части территории Белоруссии, пишет польский активист Витольд Юраш.
> > https://m.facebook.com/photo.php?fbid=4450687523... > Уважаемые господа, мы Информируем, что layout 27. Бега Независимости является авторским проектом, который показывает две отдельных карты Польши, наложенных на себя. Первая карта то границы с 1918 года по возвращению через Польшу Независимости, а другая то актуальная карта. Такое разделение рекомендует подпись 1918 - 2015quoted1